Перейти до вмісту

давление масла в двигателе


V/V2140

Recommended Posts

первое машина какая (судя по автарке 2140сл ) дальше по вопросу, таже проблема у тебя была и до замены ГБЦ? если так то не в ГБЦ дело, смотреть надо маслонасос, сетку маслоприемника, редукционный клапан, маслофильтр, износ КВ и вкладышей, какой пробег мотора?.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ув. Соклубники у меня появилась проблема с давлением масла пришлось заменить головку в сборе ставил после капремонта купил у знакомого заменил масло и фильтр теперь утром завожу машину лампочка секунд 40 горит после того тухнет и так каждое утро в течении дня все нормально и бывает что еду по дороге газ не сбрашиваю лампочка начинает мигать а потом нормально подскажите пожалуйста в чем проблема до ремонта все было все хорошо

первое-проверить мех манометром давление,мож датчик полетел
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина 2140 люкс фильтр родной головку менял потому что шло масло в радиатор машина прошла после капремонта около 50 тисяч, а в фильтре может тоже быть причина?

Нету механического датчика и негде взять когда старый фильтр менял все резинки были порваны может что-то забилось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При установке фильтрующего элемента возможно, его установили с перекосом, такое иногда случается, тогда давки не будет. Еще лучше перейти на ВАЗ-фильтра, там нужно переходная пластина или самоделка или готовая от моторов 331.10. (тут чел продает переходник). Ну и еще в той ГБЦ что поставил РВ нормально в постелях без износа если есть люфт тоже может быть общее падение давления в моторе. попробуй заменить датчик аварийного давления может он уже устал)), хорошо бы все же найти механический указатель и им проверить, так точно будут замерены показания.

У меня в гараже есть описание такого замера, и причин падения давления, если коротко была забита сетка маслоприемника засралась от применения паленого масла, потом прогрессирующий износ вкладышей КВ и постелей РВ в ГБЦ, что в конечном итоге привело к ремонту мотора общий пробег мотора в этому времени был более 180 т.км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а почему лампочка долго не тухнет только утром или когда машина стоит более 5-6 часов вот такое ощущение как когда фильтр меняеш и он пустой пока закачает у него масло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потому что масло из двигателя стекает в картер после отстоя длительного противодренажный клапан в корпусе фильтра не держит.

Система смазки (рис) двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. В системе смазки "Москвича-412" отсутствует масляный радиатор. Циркуляция масла в системе создается масляным шестеренчатым насосом. В системе имеется предохранительный (редукционный) клапан 36, который отрегулирован на максимальное давление 4 - 5 кгс/см2.

000031.jpg

Рис. 19. Система смазки двигателя автомобиля 'Москвич-412': 1 - вкладыш коренного подшипника; 2 - коленчатый вал; 3 - канал подвода масла к шатунному подшипнику; 4 - канал подвода масла к коренному подшипнику; 5 - главная масляная магистраль; 6 - канал подвода масла к головке блока цилиндров; 7 - блок цилиндров; 8 - головка блока цилиндров; 9 - канал подвода масла к задней опорной шейке распределительного вала; 10 - ось выпускных клапанов; 11- канал подвода масла в канал оси выпускных клапанов; 12 - распределительный вал; 13 - коромысло; 14 - канал для смазки ступицы коромысла; 15 - канал подвода масла во внутреннюю полость распредвала; 16 - канал подвода масла к средней опорной шейке распредвала; 17 - ось коромысел впускных клапанов; 18 - канал для смазки опорной пятки коромысел; 19 - ведомая звездочка привода газораспределительного механизма; 20 - канал подвода масла во внутреннюю полость оси впускных клапанов; 21 - канал подвода масла к упорному фланцу распредвала и на цепь; 22 - упорный фланец; 23 - канал подвода масла к передней опорной шайбе распределительного вала; 24 - втулочно-роликовая цепь; 25 - указатель давления масла; 26 - провод; 27 - привод масляного насоса; 28 - нижняя крышка картера привода газораспределительного механизма; 29 - крышка корпуса полнопоточного фильтра; 30 - датчик указателя, давления масла; 31 - перепускной клапан; 32 - фильтрующий элемент; 33 - корпус фильтра; 34 - пробка сливного отверстия; 35 - центральный болт; 36 - редукционный клапан; 37 - канал подвода к шестерням привода масляного насоса; 38 - масляный насос; 39 - трубка маслоприемника; 40 - маслоприемник; 41 - фильтрующая сетка маслоприемника; 42 - поддон картера

Вентиляция картера принудительная с отсосом картерных газов через шланг, соединяющий установленный на крышке головки блока маслозадивной патрубок с воздушным фильтром. Для очистки газов имеется фильтр из капронового волокна, укрепленный на крышке маслозаливного патрубка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Посоветуйте пожалуйста у меня тоже проблема с давлением масла, на холодную 2 а на гарячую 0,2 на оборотах, на холостом ходу 0!!!

Головку я перевтулил толку нету

пробег 31548 км двигатель "ляля"))) 12 атм степень сжатия, а с маслом херня(((((

Че делать помогите пожалуйста!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда снимал коробку (для замены диска сцепления)то дергал маховик-там был люфт,он влияет на что-то?

люфт какой осевой?

тогда делай срочно вскрытие иначе сьест и блок и коленвал так как люфтов не должно быть на маховике ни каких .

а люфт свидетельствует о износе так называемых полумесяцов.

р.с. я так себе один движок запорол

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насоветовали ему сдесь хрени всякой, присадок, фольги под вкладыши, песок в мотор заливать вот и не появляется больше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посоветуйте пожалуйста у меня тоже проблема с давлением масла, на холодную 2 а на гарячую 0,2 на оборотах, на холостом ходу 0!!!

Головку я перевтулил толку нету

пробег 31548 км двигатель "ляля"))) 12 атм степень сжатия, а с маслом херня(((((

Че делать помогите пожалуйста!!!!

Масляный фильтр когда менялсяпоследний раз?

Для начала замерить давление механическим манометром, потому как родной часто показыват сказки. После этого, если давление таки маленькое, проверять состояние маслонасоса - зазоры в шестеренках, как написано в книге, только не надо крутить редукционный клапан.

Если и там все хорошо, то если есть лючок на картере - открутить и проверить, не забита ли грязью сетка маслоприемника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Масляный фильтр когда менялсяпоследний раз?

Для начала замерить давление механическим манометром, потому как родной часто показыват сказки. После этого, если давление таки маленькое, проверять состояние маслонасоса - зазоры в шестеренках, как написано в книге, только не надо крутить редукционный клапан.

Если и там все хорошо, то если есть лючок на картере - открутить и проверить, не забита ли грязью сетка маслоприемника.

Фильтр новый стоит...

А клапан я уже крутил он зажат полностью....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
  • 8 місяців потому...

Вот почитал я все коментарии и толком ничего непонял , откапиталили мотор полезли в редукціонній клапан помыли почистили все как нада , и некак недойдет как его отрегулировать народ растолкуйте кому невлом .заранее спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да оно то и не влом. Только в литературе по москвичам написано ну более чем доступно. А литературы на сайте просто немерено. Если не влом ,- прочитайте. А тогда будем беседовать, если не влом.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да оно то и не влом. Только в литературе по москвичам написано ну более чем доступно. А литературы на сайте просто немерено. Если не влом ,- прочитайте. А тогда будем беседовать, если не влом.

да вот чтото вычитал что на его нада регулирвоать когда двигатель заведен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а еще его можно отрегулировать на стенде, без двигателя... но редукционный клапан регулируется только на максимальное давление в системе, им давление масла в магистрали ну никак не поднять..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да вот чтото вычитал что на его нада регулирвоать когда двигатель заведен

Видно мало вы читали. Очень мало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а еще его можно отрегулировать на стенде, без двигателя... но редукционный клапан регулируется только на максимальное давление в системе, им давление масла в магистрали ну никак не поднять..

а наскока я вычитал что можна поднять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько еще будет жить эта гаражная легенда facepalm.gif Редукционный клапан - это клапан сброса излишнего давления, просто пружина с шариком, при достижении давления превышающего усилие пружины клапан открывается, сбрасывая лишнее давление. Пока давление не достигло предела редуцкионный клапан никак не работает и он физичеки не может поднять недостающе давление :rtfm:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько еще будет жить эта гаражная легенда facepalm.gif Редукционный клапан - это клапан сброса излишнего давления, просто пружина с шариком, при достижении давления превышающего усилие пружины клапан открывается, сбрасывая лишнее давление. Пока давление не достигло предела редуцкионный клапан никак не работает и он физичеки не может поднять недостающе давление :rtfm:

бывают случаи когда клапан не плотно прилегает, и постоянно травит масло. народ над ним шаманит, он перестаёт перепускать когда ненадо и давление выростает.

зы. для тех кто готов прям щас лезть разбирать клапан, ключевые слова "бавают случаи" и не сильно часто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня как раз такой случай был. Клапан перекосило, седло повредилось и пружина сносилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...