Перейти до вмісту

давление масла в двигателе


V/V2140

Recommended Posts

В общем так.

Подключил сегодня мех. манометр. На холодную давление 3.0, что сразу вызвало подозрение. Нагрел до рабочей, давление 0.5. Решил поменять фильтр. Когда открутил, обратил внимание на масло. Очень жиденькое. Поменял фильтр запустил. Давление 0.6. Сливаю нах... масло. Оно как вода. Не льется струей как масло, а брызгает в разные стороны. Залил 20В50. Запускаю /двиг.горячий/  давление 4.5. Я прозрел. Грею опять до рабочей давление 1.1 при газовке на горячую  до 4-х и больше отклоняется стрелка. На первом масле больше 2-х не подымалось, на горячую. Думаю, если бы залил нормальное 15В40, то ниже 0.8 не было бы на ХХ.

Первое масло брал разливное со слов продавца М8 /москвичевское/ как они его обзывают. Но так как я никогда не имел дело с этим маслом, то поверил на слово. Человек знакомый, имеет свой магазинчик по железу и жидкостям. Вот такЭ, дорогие друзья. Результатом ремонта двигателя УЖЕ доволен. Давление в норме, остальное как писал выше и в гараже, фунциклирует нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот то что тебе преподнесли как М8 есть собранная отработка маслел, которую прогнали через центрифугу и очистили от  мехзагрязнений и все там больше нет ничего. Можно использовать только в качестве промывки как после ремонта или при переходе на другой сорт масла, с минералки на полусинь. Можешь конечно пойти своему знакомому мозг немного поделать, забрать денег или еще взять М8.

Впрочем если на другом масле все нормуль, то это уже хорошо, далее использовать масла только хорошего качества, не жалеть денег и оно окупиться долгой работой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я никогда не жалел деньги на железо. Просто когда имел свое СТО, занимался машинами посерьезней и брали только фирменное. Хотя иногда и то качество вызывает сомнения. + сортами масел и всем остальным было кому заниматься. А тут, отошел от дел, да и машина не БМВ 2006 года, +знакомый продавец, + соседи рекомендовали и берут у него, от того повелся и поверил.

А то, что оно как хорошее промывочное, то это факт. Я ж на нем не ездил. Пару часов машинка поработала, а слил почти черное. Хоть поотмывало то, куда не смог добраться на разобранном движке. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я подумал про масло, у самого такая же петрушка.... Поэтому спросил про давление на холодную... У мну масло с новья давление сотворяло очень даже ничего.. но только 3 недели... потом давление начало потихоньку ползти к нулю по прибору... счас даже при низких температурах выше 3 единиц не растет на холодную.... надо поменять, однако... не думаю, что двигун износился за 3-4 т.км настолько :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видишь. Второе масло я залил на горячий двиг/ну само масло холодное/ и давление 4.5. Если бы все было холодным, то думаю 5 с лишним будет качать.

ПЫСЫ. Клапан редукционный работает. Потому как при оборотах доходит до 5.5 и больше, сразу скидывает на 5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ситуация в принципе правильная, редукционный клапан на то и нужен чтобы ограничить максимальное давление при холодном пуске и не выдавить заглушки и разорвать маслофильтр, а такие случаи бывают, в неумелом регулировании.

У меня был случай - совпадение нескольких плохих качеств и маслофильтра и самого масла, накрутили редукционный, когда залили нормальное  масло и хороший фильтр, и тут вырвало прокладку из-под фильтра. механическим манометром сделали замеры и были в легком шоке, 8 кг на холодную, после прогрева 6,5 на оборотах. После регулирования удалось восстановить нормальное давление около 5 кг на повышенных оборотах и 1.2 на х.о. и ограничение срабатывало свыше 5.0 кг. Еще было замечено при срабатывании присадок в масле на оборотах ХХ начинала мигать лампа аварийного давления,что значит давление менее 0.4 кг - пора масло заменить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставь приборы на масло от газона, и всегда увидиш правильное давление.

Посмотри у http://moskvich.net/index.php/topic,10273.0.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставить не вопрос, можно. Просто хочется машинку иметь в стоке, что б, ничего лишнего, как с завода. Хотя вазо фильтр уже не сток, но все же. А обвешаться приборами как в кабине истребителя конечно можно, но не нужно. ИМХО. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты ссылку смотрел? Там идёт речь о замене родного в приборке, я себе сделал, всё просто огонь.

Только без электроники делал, тройник, и дополнительный провод на лампочку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да машинку иметь в стоке накладно, а так хочется ее сохранить в первозданном виде. могет так станется что твой экземпляр и станет выставочным.(мечта)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да машинку иметь в стоке накладно, а так хочется ее сохранить в первозданном виде. могет так станется что твой экземпляр и станет выставочным.(мечта)

Эт, точно. Пока вроде все родное. Заметил, чем старше, тем больше тянет туда... в 70-е, 80-е. А машина, как символ той эпохи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну не знаю, мужики. Я вот тоже так думал долгое время. Но как-то хочется иногда ездить нормально) А здесь без переделок уже никак. Хочется ланосов с перекрестка вставлять (вот это уже цель по интереснее :)). А вернуть все взад можно в любой момент, т.к. доноров куча старых. Их аж 2000000 штук выпустили, так что можно экспериментировать - запчастей валом)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, я не против усовершенствований и тюнинга. Если рвать Ланосов/хотя очень неплохая машина/ то не за счет брызговиков СПАРКО и спойлера сзади, а по взрослому.  А если есть машина для нормальной езды, то почему не сделать сток  для души. Правильно?

Красивая машина в стоке ЗАЗ или Москвич или ВАЗ гораздо предпочтительней. ВСЕ ИМХО. Уважаю молодых, грамотных ребят, которые серьезно занимаются усовершенствованием, а не перед телками покрасоваться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, в точку))) Точно мысли передали мои)))

Я не за брызговики. Сам люблю, когда все снаружи очень ухожено и максимально приближенно к заводу. А вот под капотом можно и пошалить))) Эт я про датчики там масляные,  и пр. изменения нутра.

Ланос да, это хорошая цель, если начинать со стокового мотора 1,5

P.S. Сори за офф...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Не стал читать всю тему, в обшем уменя такая проблема:

Капиталили двигло, поменяли поршня, вкладыши, протоичи колено.

На горячую горит лампа давления масла на оборотах ниже 1600-1800, обнаружили, что зазор на распредвале слишком большой, заменили голову.Масло лукойл полусинтертика.

Но один фиг лампа горит но уже обороты пониже( ниже 1000-1100), в маслонасосе Батя сказал все зазоры в норме, че ещё может быть?? 

Да, забыл на холодную давление гдето 5-5.5 ( по мех. манометру), на горячую ещё не смотрел, на след. выходных проверю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4ekucT, ты проверь все по мехманометру, в случае его нормальных показаний замени датчик аварийного давления они ведь тоже когда-то перестают правильно работать в смысле врать могут. Ничто не вечно под луной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редукционник надо посмотреть, уже обсуждалось - из-за него траблы могут быть на раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А теперь залей 15В40, будет еще лучше, а если принципиально, как для меня, то 20В40 или 20В50.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики сначала проверить мех.манометром потом крутить редукционный клапан и  с маслом думать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики сначала проверить мех.манометром потом крутить редукционный клапан и  с маслом думать

Ну, эт, даже без вариантов. Отправная точка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик новый, его поменяли ещё до капиталки когда пропало давление, с этим клапаном тоже все мозги себы вы...ли, вроде притёрли, несколько штук перепробовали...

Ладно померю на горячую мех манометром, если будет 0 залью масло другое, а там посмотрим...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик новый, его поменяли ещё до капиталки когда пропало давление, с этим клапаном тоже все мозги себы вы...ли, вроде притёрли, несколько штук перепробовали...

Ладно померю на горячую мех манометром, если будет 0 залью масло другое, а там посмотрим...

Именно так и сделай. Я выше писал, с такой же проблемой столкнулся. Масло было гаувняное, а мех. манометр помог в этом разобраться мигом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...