Перейти до вмісту

Тахометр


Recommended Posts

  • 4 тижні потому...

Неправильно выставил количество горшков на цифровом тахометре, они же универсальные как правило идут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проблема устранена, немного не правильно подсоединил."+" не тот кинул, надо от зажигания а я от акомы кинул, думал это от зажигания. переделал все заработало :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Вот неплохой вариант, в этом документе есть тахометры, економайзеры и прочее, а также подставки под них. Читайте внимательно и всё будет.

Давление турбины

http://aukro.ua/datchik-davleniya-turbiny-ket-gauge-vreznoj-52mm-i1528344846.html

http://aukro.ua/datchik-davleniya-turbiny-ket-gauge-vreznoj-zerkalo-i1537393365.html

Качество смеси

http://aukro.ua/datchik-kachestva-toplivnoj-smesi-ket-gauge-vreznoj-i1528344847.html

http://aukro.ua/datchik-kachestva-toplivnoj-smesi-ket-gauge-60-mm-i1531272675.html

Тахометр

http://aukro.ua/datchik-tahometr-ket-gauge-karbon-podsvetka-7-cv-i1528344851.html

http://aukro.ua/tahometr-ket-gauge-vreznoj-52mm-7-cvetnyj-zerkalo-i1531272654.html

http://aukro.ua/datchik-tahometr-ket-gauge-vreznoj-52mm-7-cvetnyj-i1531272656.html

http://aukro.ua/tahometr-ket-gauge-60mm-i1531272676.html

http://aukro.ua/datchik-tahometr-ket-gauge-sinyaya-podsvetka-i1533030328.html

http://aukro.ua/datchik-tahometr-ket-gauge-krasnaya-podsvetka-i1533030388.html

http://aukro.ua/datchik-tahometr-ket-gauge-95mm-s-vspyshkoj-2-cvet-i1533649827.html

http://aukro.ua/datchik-tahometr-ket-gauge-95mm-s-vspyshkoj-i1533649830.html

http://aukro.ua/datchik-tahometr-ket-gauge-68mm-i1533649833.html

http://aukro.ua/datchik-tahometr-ket-gauge-vreznoj-svetodiodnyj-i1537393363.html

Индикация

http://aukro.ua/datchik-indikacii-ruchnika-dverej-sveta-ket-gauge-i1528344849.html

http://aukro.ua/korpus-dlya-priborov-ket-gauge-odinarnyj-karbon-i1528344871.html

http://aukro.ua/korpus-dlya-priborov-ket-gauge-trojnoj-chernyj-i1533649821.html

http://aukro.ua/korpus-dlya-priborov-ket-gauge-dvojnoj-chernyj-i1537393379.html

http://aukro.ua/korpus-dlya-priborov-ket-gauge-odinarnyj-chernyj-i1538509323.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Народ помогите :azlk: настроить тах.

Зажигание БСЗ(магнитоконтактоне) волговское подключал так: рис.№1

а работает при заведенном движке так:

короче какаето лажа вчем может быть проблема???

post-2024-1318778707,68_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какого года выпуска тах?

В старых надо входную цепь переделывать.

За полчаса перепаивается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какого года выпуска тах?

В старых надо входную цепь переделывать.

За полчаса перепаивается.

год  выпуска Х.З. покупал батя есть догадка что стоял на шохе с КСЗ

А вот схемку бы я посмотрел если есть такова.

спс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, ребята, дайте схему таха ВАЗ 06, а то у меня сопротивление перегорело, не знаю на сколько паять(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гугл в помошь - ТХ-193.

Да и на форуме GreeMile выкладывал схемы.

Пользуйтесь поиском.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • 2 місяці потому...

ребят помогите! купил тахометр, подключил к прерывателю, на холостых 1500 об/мин нажимаешь на газ, стрелку кидает за 8000 об/мин. сзади переключатель стоит на 4 цилиндра. переключаешь на 8 цилиндров, поеазания ближе к истине. может есть какая нибудь особенность в подключении?

тахометр такой d0324e73b5ab.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может, контактную колодку нужно было показать, управление. И указать какое зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колодки как таковой нету. выходит 5 проводов, 2 подсветка, 2 питание и один на прерыватель. также стоит микропереключатель на три положения "4", "6", "8". система зажигания контактная. спрашивал у продавцов, сказали нужно поставить сопротивление. только несказали номинал и и что им нужно ограничивать - ток или напряжение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что за гониво, зачем там сопротивление если он под горшки должен быть настроен. Это же частотометр, он сигнал получает. Тогда его калибровать применяя настроеный. Или подавать частоту, вот только непомню 60Гц на 2000 оборотов или не так.    Частота, Гц, следования запускающих импульсов датчика связана с частотой вращения, мин"1, коленчатого вала следующим образом: F = nz/30k, где k - тактность; n - число цилиндров двигателя. Используя эту формулу, можно откалибровать тахометр по сетевому напряжению.

Сначала полагают F = 50 Гц и для этой частоты определяют частоту вращения коленчатого вала. Затем на вход тахометра подают переменное напряжение 6...8 В частотой 50 Гц и резистором R3 устанавливают стрелку миллиамперметра Р1 против деления шкалы, соответствующего найденной частоте вращения коленчатого вала. После этого подключают к тахометру датчик, и прибор готов к работе. Более точно прибор можно откалибровать с помощью звукового генератора.

http://radiomaster.com.ua/324-avtomobilnyj-taxometr.html    Например, если подать на вход тахометра частоту 100 Гц, то показания индикатора должны быть равны 300, что соответствует 3000 мин-1. При показании тахометра равном150 (соответствует 1500 мин-1), частота вращения коленчатого вала в Герцах будет равна 50 Гц. Для определения частоты вращения двухцилиндровых двигателей, например, автомобилей “Ока” показания тахометра необходимо умножать на два. http://www.hamra.ru/avt/taxo.htm

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоесть величина импульса (хоть по току, хоть по напряжению)ему по барабану? главное чтобы число импульсов соответствовало правде? исходя из этого, он должен показать частоту и в розетке 220 в?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помоему должно работать. через диод уже будет не синусоида, а импульсы с частотой  50 гц. прерыватель автомобиля работает также (вроде бы)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хотя подожди! на прерывателе сигнал тоже в виде синусоиды. там же на первичке катушки зажигания постоянный "+" (12 в). в момент срабатывания контактов прерывателя ток изменяется по величине на противоположный.  иначе бы катушка зажиганя не работала бы. она же повышающий трансформатор и на постоянном токе не работает (ИМХО)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, ну вы и нагородили  :bud: Синусоиды, косинусоиды - целая наука :lucky: Тахометр - это обыкновенный сумматор импульсов, который выдает постоянный ток, величина которого зависит от частоты входящего импульсного сигнала (характер импульсов не имеет особенного значеня), на милиамперметр - то есть стрелочный указатель, шкала которого проградуирована в оборотах за минуту. Сигнал на входе тахометра - импульсный однополярный, а не синусоида, поскольку прерыватель есть обыкновенным ключом в первичной цепи котушки (детально физику не буду цитировать).

Теперь по проблеме автора. Подключите ваш тахометр к 12-вольтовому трасформатору, который на выходе будет давать сигна частотой 50 Гц. Прибор должен показывать 1500 об/мин в режиме 4-тактного двигателя. Если это не так - прибору нужна "Операция" :blush: Удачи! :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

китайские тахометры выделяютса своей правильной работой :blush: , у меня на 1000 об показывал 1300, я его розбил об стену. :lucky: , теперь жду посылку с дальних краев.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...