GERKON Опубліковано: 17 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 Привет всем! Сегодня у знакомого нашол старый радиатор от таврии и пошол сразу примерять,в экран пошол класно но нижнюю перемычку - там где залазит кривой стартер надо немножко модернезировать гдето на полтора сантеметра. А так даже симпатично выглядит, так как кузов моего мосика стоит на ремонте и он трухлявый я позволил его подровнять молотком за ради эксперемента. коротче у меня уже стоит через пару дней выкину фото!!! пусть закончатся празники! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 18 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2011 Привет всем! коротче у меня уже стоит через пару дней выкину фото!!! пусть закончатся празники! че то долго Вы гуляете праздники . не пора ли уже и поработать? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 18 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2011 Очень интересно, что получится в результате такой установки. Цена радиатора на славуту у нас от 190 до 220грн что не может не радовать. Но. У двоих моих знакомых - славуты (карбюратор), так вот вентилятор постоянно включается, даже вчера при -10 при обычном передвижении по городу включался. Хватит ли его вместо штатного москвичевского. По размерам он значительно меньше... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
petertuning Опубліковано: 18 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2011 у меня на славке тоже вентилятор часто включается....х.з. чего...так что не советую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 18 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2011 По размерам вроде бы и не меньше он как раз, вентилятор вот да, маленький стоит и на сколкьо понимаю у славуты нету открытой радиаторной решетки, соответсенно набегающим потоком воздуха он хуже охлаждается. Или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 18 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2011 Хуже,. Летом на таврии несколько раз на трассе закипеть пытались, пока решетку не сняли. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2011 а у нас на служебной таврии летом даже в пробках Харьковских вентилятор мало включался , так что чините свои системы охлаждения на таврах и славутах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 18 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2011 А ну это да У меня тоже зачесались, но я себя убедил, что у меня уже и так лежит куча всего, что надо было внедрить еще 2 года назад... ну да,ну да .....38-й вал,блокировка............................ пора б уже и поставить на машину и ездить,а не солить как Юрик запчасти. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GERKON Опубліковано: 18 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2011 Пожалуй соглашусь с GreenMile ! ТАВРИЮ и СЛАВУТУ сделали без решотки,такой вариант не пойдьот в пользу охлаждения. захват воздуха у них идет через нижнюю губу бампера. Коротче (х.....нь)какаета. Ну ладно мы приследуем другую цель. Есть ещо одна проблема я полностью разобрал мосик на поварку, у меня на него большые планы, я не спешу его быстро делать. Делаю медленно не спеша. В тятницу постараюсь выложыть фото . А пробовать буду летом, может кто и быстрее попробует! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 18 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2011 На Тавроне есть "зимняя" и "летняя" решетка. Зимняя - это от Таврии-новы, летняя - как на 41-м старого образца. Кто ими правильно пользуется, у того не кипит и греется быстро. Зимняя кстати должна подыматься, если память не изменяет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вєталь_IF Опубліковано: 19 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 Жаркое лето 2010 родной радиатор справлялся нормально, даже не включал дополнительный электрокарлсон. вмене електровентилятора нема,стоїть всьо по стандарту вентилятор через ремінь і літомнегрілась))) хотіла закипіти коли в пробці стояв і жара страшенна була)) думаю поставити електрокарлсон але перед радіаторм.чи не варто? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GERKON Опубліковано: 19 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 Жаркое лето 2010 родной радиатор справлялся нормально, даже не включал дополнительный электрокарлсон. вмене електровентилятора нема,стоїть всьо по стандарту вентилятор через ремінь і літомнегрілась))) хотіла закипіти коли в пробці стояв і жара страшенна була)) думаю поставити електрокарлсон але перед радіаторм.чи не варто? электро карлсон ещо ни кому не помешал. давай ставь я сам себе ставил спереди от таврии! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 19 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 Жаркое лето 2010 родной радиатор справлялся нормально, даже не включал дополнительный электрокарлсон. вмене електровентилятора нема,стоїть всьо по стандарту вентилятор через ремінь і літомнегрілась))) хотіла закипіти коли в пробці стояв і жара страшенна була)) думаю поставити електрокарлсон але перед радіаторм.чи не варто? электро карлсон ещо ни кому не помешал. давай ставь я сам себе ставил спереди от таврии! Я три года откатал на таврии.. Летом решетка сеточкой как на обычной старой таврии, а зимой родную ставил цельно железную... в принципе не кипела... НО вентилятор при моей манере езды (расход был примерно 12-13 литров) вентилятор работал практически постоянно летом... Были опыты с тавро вентилятором на мосике (Эндрю ставил себе) так температуру скидывает, но не так уж и быстро, да и датчик стоящий в верхнем патрубке ен способствует его быстрому выключению(в радиаторе жижа уже остыла, а до патрубка еще холодная не дошла. приходилось долго стоять на холостых, чтоб вент вырубился, иначе здорово подсаживал аккум)...Вообщем есть резон поставить от 408 дифузор, и промыть систему охлаждения раствором ортофосфорной кислоты(я хочу еще попробовать уксусом промыть... Кто не верить что он поможет от накипи - прокипятите литр уксуса в чайнике... и стоит 1 литр 3 гривны)))) или же поставить какойнить радиатор от ино... А еще нужно двиг в чистоте содержать... там тоже ребра охлаждения присудствуют.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 19 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 очень маленький радиатор, слабый и маленький вентилятор. в пробках и тянучках будет кипеть однозначно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GERKON Опубліковано: 19 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 Napasyan прав! Когда двиг держать в чистоте это хорошо и приятно и он хорошо охлаждается. У меня когдато был опыт с промывкой системы охлаждения в Опель кадет, так я использовал КОКА-КОЛУ и лимонную кислоту. Процентная ставка на литр КОКИ пролтора пакета лимонки прогреть двигатель до полного прогрева и дать остыть, а потом прогреть двиг до макс температуры и слить этот гоголь моголь. Но былобы круче поездить хоть пол дня тогда мне кажется эфект круче. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вєталь_IF Опубліковано: 20 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 промыть систему охлаждения раствором ортофосфорной кислоты(я хочу еще попробовать уксусом промыть... Кто не верить что он поможет от накипи - прокипятите литр уксуса в чайнике... и стоит 1 литр 3 гривны)))) уксусом промивається гарно,не від одного чув,собі буду на початку літа промивати. електрокарлсон якшо буду ставити то не від датчика а напряму примусове включення,недовіряю я датчикам тим,3 рази включиться а на 4 неспрацює... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 20 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 Да ладно, 3 раза увидишь, а на 4-ый уже пар из-под капота увидишь . Нормальные датчики годами работают. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вєталь_IF Опубліковано: 20 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 Да ладно, 3 раза увидишь, а на 4-ый уже пар из-под капота увидишь . Нормальные датчики годами работают. раз на раз не попадається Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GERKON Опубліковано: 21 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2011 Да ладно, 3 раза увидишь, а на 4-ый уже пар из-под капота увидишь . Нормальные датчики годами работают. раз на раз не попадається Веталь ты прав датчик может и не сработать но если ты поставиш качественый от иномарки ты вовсе забудеш про него,возле транс газа есть магазин МОТОР - ИФ зайди и купи импортный не пожалей денег. А на рынке не покупай датчик фирмы (лузар) если прижмет с деньгами то ищи фирмы (вернет) он на 30% лутьше. К стате если интересно ниже выложыл архивчик. Зацени! Отпишысь!13051_.doc Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 22 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2011 Как он может быть на 30% лучше? Это ж не зарплата. Как по мне так все датчики хороши, что не Китай, а Лузар для Москвичевода вообще что божья роса на фоне всего остального. Вернета под наши температуры вкл/выкл можно и не найти - я только ЗМЗшный встречал, а он не подходит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 22 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2011 Вернет под узам продается, по крайней мере я видел на рынке. Черный такой, толстенький Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 21 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 Чего все затихли? Кто то обещал там фотки выложить об установке данного радиатора и поделиться впечатлениями... Ну так как? Сам вот задумался об установке. На ТКМ читал, были положительные отзывы, хотелось бы еще услышать людей кто устанавливал такой радиатор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GERKON Опубліковано: 21 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 Затихли потомушто ребята пощитали абсурдом установку такого радиатора. А у меня стоит вся работа из за двигателя, никак не могу найти медные кольца под гильзы 95 посадка. А так бы уже давно поставил и попробовал! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 22 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2011 А я вот настроен серьезно поставить этот радиатор. Как бы по площади он очень похож на наш. С учетом того что КПД больше охлаждаться должно получше. Завтра еду приценяться на рынок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 22 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2011 Задумывался о тавро-славутском радиаторе, в первую очередь из-за цены (очень недорого), во вторую - из-за размера (относительно небольшой), выяснил, что есть 2 варианта по расположению подводящих трубок - ранний и поздний. В раннем выход на расширительный бачек вроде как у нас, в позднем - с противоположной стороны. За достоверность на 100% поручиться не могу, но народ настаивал, что именно так. D.mon, может пригодится инфа, буду ждать результатов "испытаний"... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз