Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

6 часов назад, D.Vader сказал:

кусок заднего фонаря, вроде левого. Оно там стоит?

Да.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Вопрос

Поплавится ли плафон заднего фонаря, если я всуну двухнитевую лампу туда? Габарит + стоп-сигнал

Имею привычку на светофоре держать тормоз, пока не тронусь. Поэтому там будет 5+21 Вт тепловыделения. Неоднократно видел проплавленные плафоны

Лампа будет посажена максимально глубоко и без отражателя-пирамидки, которая как на поворотнике

Светодиодки не предлагать - просрал на пару 400 грн и это говнище стало мне мерцать через три часа работы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю - да, 26Вт это реально много, но светить будет кратковременно, надо попробывать на не жалком стекле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, KSV сказал:

надо попробывать на не жалком стекле

Есть старое

Еще мысль - вместо 5 Вт на габариты поставить четыре лампы на 1.5 Вт, типа как в приборку, безцокольные, чтобы засвечивали весь плафон, а по центру стоп-сигнал 21 Вт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Светодиодки не предлагать - просрал на пару 400 грн и это говнище стало мне мерцать через три часа работы

У нас продаются светодиодные полоски на гирлянде. Или квадратики - на любой вкус по 20гр штука были. Написано было 12в  на них - я сделал светильник от блочка 12 вольт - работает пока пол-года. Думал себе такие вместо ламп прямо под пластик наклеить, добавить ограничительного резистора - и будут вечные и экономные.

В 16.05.2020 в 12:08, D.Vader сказал:

А его там нет, я разобрал одну такую лампу

Тупо светодиод с ножками

IMG_20200516_121430.thumb.jpg.7d86bc3b26b3294589be096f0d3dfc93.jpg

Тоже думал, щас вытяну, резисторы поменяю и будут вечные. Ага, щас

В 16.05.2020 в 11:19, OGON сказал:

При этом цвет не имеет значения

Зеленый/красный потребляет 25 мА, белый 40 мА

В зависимости от типа материала получается разный цвет и падения напряжения

Вот этот белый, я так понял, типа якобы люминофорный, потому что в толщине пластика полупрозрачного видно, что светит всего один кристалл

5 грн/штука

Купил я такого светодиода в приборку - так же оказалось что ограничительного резистора нет, и цена та же 5 гр. Так же взял из-за цоколя. Решил не рисковать - пробовал подключать через резисторы 1ком и 2 ком - визульно оказалось что при 2ком яркость у него такая как и у лампы, а при 1 ком яркость выше лампы и ток около 5мА. Так и поставил через резисторы - думаю будут вечные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Bion сказал:

У нас продаются светодиодные полоски на гирлянде. Или квадратики - на любой вкус по 20гр штука были

Не-не

У меня реле контроля исправности ламп стоит, я сделал универсальную схему. Пока от таза поставил, хочу от мондео импульсное взять, светодиодки туда совсем не натягиваются

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

2 часа назад, D.Vader сказал:

Вопрос

Поплавится ли плафон заднего фонаря, если я всуну двухнитевую лампу туда? Габарит + стоп-сигнал

Як на мене то смислу немає, яскравіше світити явно не буде, якщо перегорить 20 ват, то дньом стопака на 5 ват не буде видно. В мене стояли чотири двохконтактні лампи, чотири габарита по 5ват і 4 стопа по 20 ват. Візуально мені подобалося, при згоранні одного габарита чи стопа, мінти не доколупаються.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, Elektrod сказал:

двохконтактні лампи, чотири габарита по 5ват і 4 стопа по 20 ват

Я ж так и хочу сделать

Чтобы секция возле поворотника была габаритка+стоп-сигнал, а внутренние секции, которые раньше тормозом были - это ЗПТФ

Потому что ЗПТФ очень нужен, у нас в Днепре и по области часто осенью густой туман, а обычных габариток в нем нихрена не видно

И вот тут возможна ситуация, когда долго работает габаритка, то есть в фонаре уже и так температура повышена, и еще на светофоре стоишь долго, уже две нити работают, суммарно 26 Вт

А лампу глубже не посадишь, она баллоном упирается в отражатель

Плафоны УЖЕ дефицит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Якщо буде габаріт 5ват а стоп 20 ват, то не поплавиться. Задні ПТФ для тумана, це 20 ват габаріта, я думаю що поплавить, та й 2*20ват ззаді в потокі, я б вийшов би тобі постиклив фонарі щоб в очі не дуже било

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Elektrod сказал:

5ват а стоп 20 ват, то не поплавиться. Задні ПТФ для тумана, це 20 ват габаріта

Так а разница какая? Лампы-то одинаковые, P21-5

2 минуты назад, Elektrod сказал:

2*20ват ззаді в потокі, я б вийшов би тобі постиклив фонарі щоб в очі не дуже било

В ПДД прописано, когда включать

Можно в принципе вместо фонарей ЗХ поставить, чтобы ниже светило

На 2141 и 1102 ЗПТФ в моноблоках и стоят, там лампы как раз 21 Вт, и ничего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

Так а разница какая? Лампы-то одинаковые, P21-5

Щось я не можу тебе зрозуміти. Якщо 20 ват буде у фонарі горіти постійно в продовж всієї поїздки то фонарь поплавить.

15 минут назад, D.Vader сказал:

В ПДД прописано, когда включать

У випадку з  класичним москвичом, ЗПТФ це колхоз,а зарево ззаді таке буде, що воно не допомагатиме а заважатиме

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Elektrod сказал:

Щось я не можу тебе зрозуміти. Якщо 20 ват буде у фонарі горіти постійно в продовж всієї поїздки то фонарь поплавить

А за две минуты включенных стоп-сигналов и второй нити габариток не поплавит?

3 часа назад, Elektrod сказал:

У випадку з  класичним москвичом, ЗПТФ це колхоз,а зарево ззаді таке буде, що воно не допомагатиме а заважатиме

Но он нужен

Подсмотрел у мерседеса, на W124 ЗПТФ сделаны на 10 Вт лампочках. Купил такие две штуки, надо спробувать в штатные места тормоза, там как раз отражатели стоят, направленный пучок, должно быть ярче обычных пятиваттных

Мне надо, чтобы меня в туман видели далеко

Я если на лексусе у себя включаю, то видно в очень густой туман дохрена далеко, метров двести точно есть, хотя там те же самые 21 Вт стоят. Но они в бампере и в морду не светят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Обновляем

Меня трошки достал троллинг от @chaika, @88-й и других по поводу реле контроля для контроля контрольных ламп, и я решил поступить максимально нагло, хамисто, дерзко и радикально

Да. Я таки присрал это реле контроля ламп

Долго думал, чего там контролировать. Лампы тормоза - обязательно, задние габариты - обязательно. Однако ж у меня задние габариты сдвоенные, в отличие от заводской схемы. Я начал рассматривать разные варианты некроиноходов, и в общем вместо контроля передних габариток я решил проверять на целостность лампы подсветки номера, бо насколько ходят слухи, за такое выписывают штраф, хотя я лично с этим никогда не сталкивался

Поэтому для реализации этой абсолютно ненужной, бесполезной, сложной и ненадежной фичи я вплел в заднюю проводку пять проводов сечением 0.5 мм. кв. По одному на каждую лампу габарита и подсветки номера, и пятый оставшийся провод я задействовал на стояночные фонари на задних стойках. 0.5 мм. там достаточно, потому что обычная лампа накаливания R5W потребляет всего 0.36 А

В жгуте задней проводки я дополнительно вывел еще один восьмиконтактный разъем, предназначенный исключительно для этих ламп. Штатный провод задних габаритов сечением 0.75 мм. кв. я использовал для подсветки багажника (наконец-то, спустя 26 лет владения машиной) и для дополнительных задних габаритов

Реле контроля ламп - обычное от 2108/2109. Разместил я его на крышке блока света и предохранителей салонной проводки:

IMG_20200801_120306.thumb.jpg.32c3830b91802e241b718884d58df286.jpg

Также здесь реализована функция скандинавского света и задних ПТФ (реле на это будут внешние), и возможность переключать режим работы стояночных фонарей на работу от габариток или независимо от них. Плюс немного изменил режим работы подсветки приборов - если раньше подсветка включалась вместе с габаритами, то теперь включается вместе с фарами. Зачем? Ответ простой - в сумерках без ближнего света я не езжу, а если и езжу, то эти сумерки достаточно светлые, чтобы шкалы приборов были видны. Плюс такой схемы подсветки еще один, но о нем в чуть более свежих записях

Задняя проводка была лишена гофры и замотана тремя слоями изоленты. Стало компактнее и более жестко:

IMG_20200725_151129.thumb.jpg.4f1f92ab0e9d655d9684dfa06042a25a.jpg

Теперь все пластиковые панели станут на свои места нормально

Кстати, о них же. Достал меня грохот из багажника. Поэтому попутно я немного облагородил сам металл (почистил и подкрасил с баллона), а панели обклеил с обратной стороны вот такой штукой:

IMG_20200725_173517.thumb.jpg.53831f393739a4dba3aadb3bcc2d794c.jpg

Для сравнения: https://photos.app.goo.gl/UWxVvRHQaK1ksUMF7

Многие жалуются, что патроны подсветки багажника выпадают из своих гнезд, лампы разбиваютя и коротят на массу, из-за чего свет выбивает. Многие же от подсветки багажника избавляются именно по этой причине. Я поступил проще - вставил патроны в гнезда и отогнул пружинные усики патронов так, что они теперь больше не вынимаются. Лампы можно поменять и без вытаскивания патронов:

IMG_20200725_151115.thumb.jpg.037302e1e00869e16adcb369ada552b2.jpg

Тест двухнитевой лампы тормоз+габарит в штатном плафоне показал, что эта идея совсем неудачная - после минуты работы обеих нитей держать руку на плафоне уже невозможно, через 15 минут плафон начинает искривляться. Поэтому я забросил эту идею и решил оставить штатные лампы везде. Причина, почему не получилось, простая - патрон-выштамповка под лампу в секции габарита приблизительно на 1.5 см ближе к стеклу плафона, чем патрон-выштамповка тормоза и поворотника

Я как-то про запас покупал плафоны 2140, но мне приехали ижевские. Подумал и решил их поставить:

IMG_20200722_165319.thumb.jpg.33f8738f7159688c9e9e6bfd9b26fad7.jpg

Кто-то скажет, что типа не сток, колхоз блаблабла и так далее, но. Первое - мне такой катафот внезапно понравился больше уже прямо на машине. Второе - на секцию габарита теперь приходится рассеиватель с линзой Френеля, и свечение лампы будет равномернее. Так и получилось:

IMG_20200727_205309.thumb.jpg.08f39276744f9c771f589b5d2865013a.jpg

На секцию штатной габаритки сделана маска в виде круглого отверстия 64 мм диаметром, чтобы не было паразитных засветок. Эта секция подключена к новому проводу. Наружное светодиодное кольцо запитано от штатной проводки на габариты

Относительно яркий и ровный свет:

IMG_20200727_205400.thumb.jpg.7a272b26e732806dcb3aa0b01f927ef2.jpg

Но нет, ярче тормоза не вышло, так что все по стандартам ЕЭК ООН:

IMG_20200806_211300.thumb.jpg.d7e67d357a81a22ebaebe9c9e8cd2a5d.jpg

Вот приглушил яркость телефоном. На правом фонаре у меня слегка покоцанный отражатель под тормоз, он почему-то такой металлически-матовый и я не могу его наполировать:

IMG_20200806_211309.thumb.jpg.0b0eb4043ab50ac0a621c533571a8b21.jpg

На левом отражатель я наполировал до состояния зеркала и в принципе это заметно на фото:

IMG_20200806_211557.thumb.jpg.802d9d7dcb5fed1436539f93d5df73ef.jpg

Теперь у меня мощные лампы с вертикальным рассеивателем, а габаритки с линзой Френеля

Также я вставил две микросхемы в блок света:

IMG_20200801_120254.thumb.jpg.a85436f0e96fe72c0c2b27986cdcb089.jpg

Винты их крепления вижно за винтами крепления блоков предохранителей. Микросхемы не LM317, как многие бы сделали, а гораздо проще и надежнее - LM7812. Это стабилизатор напряжения и в большинстве случаев он не требует обвязки радиодеталями, на него достаточно подать напряжение на одну ножку, снять напряжение с другой и заземлить корпус на массу. И всё. Один стабилизатор у меня используется для питания комбинации приборов (а точнее светодиодных контрольных ламп) и модуля часов Е34, второй стабилизатор - для подсветки комбинации приборов и этих же часов Е34. Токи потребления небольшие, до 0.5 А максимум будет, поэтому 1.5-амперный стабилизатор справится с такой нагрузкой, тем более что прикручены они на охренительный радиатор-пластину - основание модуля света, оно же корпус ЭБУ EcoTronic, который я распотрошил именно для этих целей

Питание тахометра (но не его подсветка), а также подсветка указателя уровня бензина, температуры двигателя и давления масла, равно как и питание этих трех указателей будет нестабилизированное. Хотя насчет тахометра я подумаю, но на нубире вроде стабилизаторы уже есть в схеме тахометра (ну и спидометра естественно тоже)

Такое пока что, дальше интереснее

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50 минут назад, ancifer сказал:

И концевики между силовыми элементами кузова плес )

Тензодатчики механические и на стрелки вывести

7 минут назад, Nicholas сказал:

Я вот завидую белою завистью. Что у тебя есть столько времени

Время-то есть, а желание уже пропадает. Хочется ездить и не думать, что в поездке что-то рыгнет. Вот ехал, мыл стекло, выбило предохранитель на стеклоочиститель с какой-то радости. Хотя у него номинал 7.5 был, маловато конечно, но все же. Потом трос газа постепенно выдернулся, доехал до гаража с газом в полу

8 минут назад, Nicholas сказал:

Контроль ламп я тоже хотел реализовать. но так как у меня везде почти Лед

Фигня в том, что если сделать резисторы на ЛЕД, то при перегорании лампы реле будет думать, что у тебя все ок, бо резистор стоит еще. Я отказался и в наружном освещении вернулся к лампам накаливания. Светодиоды только в подсветке приборов и контрольных лампах. Подсветка объемов (салон, бардачок, багажник) и наружное - только hot bulb

Вообще присматриваю что-то от 1500 до 4000 на будущее

Только я упоротый и ланусы и тазы за 1500 - не мое

За 1500 можно таунус найти, с кочергой на руле, климатом и акпп. За 3500 - чудесная камри хв20, 2.2, акпп, климат. За 5500 - камри хв30, это мечта конечно. Вообще перестал рассматривать европу и на японию потянуло, своя филосососософия скажем так. Еще одна мечта - лс400, за 4000-4500 можно найти немного вгашенный, но на ходу, это 1992-1998. V8 4.0, акпп, климат, кожа, куча ништяков, 3д-приборка. Лексус и за 4000 баксов, так бывает, да

Then and now: 1989 Lexus LS400 vs. 2019 Lexus LS 500 | Hagerty Media

А за 6500 уже следующее поколение лс

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в Киеве еще отакое ведро заметил

IMG_20200803_203450.thumb.jpg.768fbeea708c2aa1fe0effdf39642b55.jpg

Caprice 1989 в идеальном состоянии

Вот все вышеперечисленные японцы ни в какое сравнение с этим не идут. Но блин 5.7, оно ест не в себя

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, D.Vader сказал:

А в Киеве еще отакое ведро заметил

IMG_20200803_203450.thumb.jpg.768fbeea708c2aa1fe0effdf39642b55.jpg

Caprice 1989 в идеальном состоянии

Вот все вышеперечисленные японцы ни в какое сравнение с этим не идут. Но блин 5.7, оно ест не в себя

Так какая разница сколько оно ест, если оно стоять будет?) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, ancifer сказал:

Так какая разница сколько оно ест

Ну вот завел раз в месяц, прогреть штоп, уже дорого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Время-то есть, а желание уже пропадает.

да, я уже когда то писал тебе что долгострой это опасно, можно перегореть
 

 

1 час назад, D.Vader сказал:

Вот ехал, мыл стекло, выбило предохранитель на стеклоочиститель с какой-то радости. Хотя у него номинал 7.5 был, маловато конечно, но все же. Потом трос газа постепенно выдернулся, доехал до гаража с газом в полу

это тоже потому что мало ездишь, это вылазят косяки. со временем пройдет )

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, McPherson сказал:

да, я уже когда то писал тебе что долгострой это опасно, можно перегореть

Я знаю, что опасно. Надо быстрее закончить. Все никак с климатом не решу. Хорошо хоть с питанием двигателя почти определился и с дизайном салона

1 минуту назад, McPherson сказал:

это тоже потому что мало ездишь, это вылазят косяки. со временем пройдет )

Модернизировать этот узел нет желания уже. Надо просто отремонтировать, чтобы мотор работал по-людски, и достаточно. На щетки раньше не жаловался, а вот как моторчик "новый" у дида купил, так все, срака. Старый надо поставить

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

А в Киеве еще отакое ведро заметил

а это киевское ведро был куплено в моем городке, а его пригнал бывший хозяин чисто из Америки, будучи там. Несколько лет мы наблюдали очень редкие проезды этого караван-сарая, ржали, дураки,.....

base article image

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Апдейт без фото

При установочных статических испытаниях обнаружился незначительный нагрев выключателя стоп-сигналов. Начал разбираться

Сила тока на стоп-сигналы ~3.6 А. При такой силе тока я намерял падение напряжение на самом выключателе 0.32 В, на участке проводки вместе с реле контроля 0.45 В

А вот на участке проводки от разъема заднего жгута до клеммы левого стоп-сигнала в багажнике - аж 1.2 В. Ну то есть приходит на разъем в салоне 12.3 В, а на выходе я получаю 11.1 В

В чем же проблема?

Сечение провода. То, из-за чего были долгие баталии. Короче, фишка в том, что в _заводской_ проводке там идет провод 1.5 квадрата. А в новодельной харьковской - 0.75

Из-за этого и из-за так себе обжатия клемм в ней (я этот участок не переобжимал своим кримпером) напряжение садится на значительную величину и идет нагрев всего участка цепи, включая сам выключатель

Теперь всю эту срань, что я заматывал изолентой, надо разматывать и засовывать туда провод 1.5

А прикол еще в том, что провод сечением 0.5 и с током 0.35 А на одну лампу габарита садит всего 0.06 вольта на участке точно такой же длины

Так что сечение не должно быть ни слишком маленьки ни слишком большим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...