Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

3 минуты назад, Nicholas сказал:

Что если внизу мотора 92

я огорчен

Еще раз

ОБА ТЕРМОСТАТА К ЭТОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ УЖЕ ОТКРЫТЫ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Вот бред написан

Цитата

А при "нижнем" термостате преградить перемешивание антифриза через довольно толстые патрубки радиатора нечем — потому горячий антифриз самотёком поднимается в верхний бачок радиатора, а холодный антифриз — стекает обратно в двигатель, привнося дополнительные теплопотери и замедляя прогрев.
На заре автомобилестроения вот так самотёком система охлаждения и работала

Самотеком? В верхний бачок? При условии, что там есть некий напор от насоса? Ну-ну

Цитата

масса двигателя сглаживает температурные колебания на его входе, а вот на ВХОДЕ в двигатель идёт болтанка градусов на 10-20-30 с интервалом в минуты

Ммммм? Только что ж выше человек писал, что приоткрывается на совсем чуть-чуть. Как это внезапно на 1 литр жидкости с температурой 80 градусов может 100 мл жидкости с температурой 50 градусов повлиять так, что этот результирующий поток будет тоже 50 градусов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

+27+80=107/2= 53,5 градуса

Привет, меня зовут всратый учитель физики и сейчас я расскажу, почему ты неправ

Имеется 1 литр воды +80 градусов
Имеется 0.1 литр воды +50 градусов
Смешиваем их в термостате
Какая получится температура воды?

У нас есть формула Q = m * C * (t2-t1), где m - масса, C - удельная теплоемкость, t1 - начальная температура, t2 - конечная температура, а Q - количество теплоты в джоулях, которое получит или отдаст эта масса при охлаждении/нагревании с температуры t1 до температуры t2

Обозначим mгор - масса горячей воды (1 кг), mхол - масса холодной воды (0.1 кг), tкон - конечная температура, tгор - температура горячей воды (80 градусов), tхол - температура холодной воды (50 градусов). С - удельная теплоемкость воды. Тогда:
Qгор = mгор * С * (tгор - tкон)
Qхол = mхол * С * (tкон - tхол)

Так как мы смешиваем обе порции воды, то то количество теплоты, которое отдаст горячая вода, будет равно количеству теплоты, которое примет холодная вода. Следовательно уравниваем:
Qгор = Qхол
mгор * С * (tгор - tкон) = mхол * С * (tкон - tхол)

Отсюда можно получить итоговую температуру, раскрыв скобки и вынеся всё по одну сторону знака =. Получим:
tкон = (mгор * tгор + mхол * tхол) / (mгор + mхол)

Подставляем цифры и получаем:
tкон = (1 * 80 + 0,1 * 50) / (1 + 0,1) = 85 / 1,1 = 77.27

Семьдесят семь целых и двадцать семь сотых градуса

Это что, ледяная? Эти 2.73 градуса, на которые охладится термоэлемент термостата, вызовут его резкое закрытие вот прямо бабах и все?

Вот почему написанное в той статье - бред

ФИ
ЗИ
КА

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если на выходе из радиатора будет не 50, а 0 градусов зимой, то мы получим 72 градуса

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Холодная жидкость попадает прям на открытый термостат

Она там не осталась, а пошла дальше. И уже прямо вокруг термоэлемента оно смешивается, потому что там стоит тарелка клапана, плюс меняется направление потока жидкости

Там не будет с одной стороны холодно, а с другой горячо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Только что, Nicholas сказал:

Открытый термостат на постоянной основе начинает потреблять холодную ОЖ.нужно короткое

Начало открытия 80 градусов. На-ча-ло. То есть тарелка клапана с радиатора приподнимается на условно 0.5 мм. ЭТо что, много? Равные пропорции смешения?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хочу вмешиваться в ваш спор, я и теоретик плохой, и практик не очень, и статьи по ссылкам в верху не осилил, но я больше склоняюсь к верхнему, Вы верно писали - полностью открыт и полностью закрыт - побоку какой, оба работают одинаково, но в плане регулировки температуры - вероятней всего верхний лучше, когда кипятил термосы, обратил внимание - начало открытия почти совпадает с моментом закипания воды (начинают появляться пузырьки воздуха), (кипятил их штук пять, и все с надписью 80) и полностью открываются когда вода уже кипит, тоесть "вилка" открытия буквально 2-3 градуса, а разность потока в радиатор и с него - очень большая, там явно не 2-3, а все 20-30 (не мерял! Врежте туда датчик и проверте!) и термос будет закрываться мгновенно! Ведь на М20 с верхним термосом проблем нет, ни зимой ни летом, и жалюзей нет!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, KSV сказал:

Ведь на М20 с верхним термосом

)))))))))) На нем тоже нижний )))))))))))

snip.thumb.jpg.2dce9ca6dd738f493915b8daed87f842.jpg snip2.thumb.jpg.3822ba0475702a2b8c3fd5b1e8896644.jpg snip3.thumb.jpg.1484f557eadf8bd371998640ad1a746f.jpg

На бмв тоже не идиоты сидят, короче

А че-нить посовременнее? М52?

Ой. И тут нижний

attachment.php?attachmentid=223831

Ой, М54 тоже с нижним

snip4.thumb.jpg.81c4a9f750c8e8adfac310cfbee460f0.jpg

Вот идиоты баварцы, не знают, что верхний лучше. Это заговор мировой закулисы!

https://www.bimmerworld.com/About-Us/BMW-Cooling-System-Tech/ - тут четко видно, что где

snip5.thumb.jpg.085197cf4aa47e2c40a8c4f19793e80e.jpg

Вот нижний термостат даже на теплонагруженных турбо (N54) аж до 2015-го года

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, D.Vader сказал:

)))))))))) На нем тоже нижний )))))))))))

Как я теперь спать буду? Пересмотрел старые фото, спросил у дядька гугла - реально нижний, установлен горизонтально и с винтиком развоздушки!

Теперь надо помпу переваривать, термос переделывать итд, блин, М10 всуну!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

М10 всуну!!!

((((((((((((((((

Ideal BMW M10 engine - YouTube

Calorstat Vernet на 80 градусов - 554 грн стоит. Две штуки осталось

Я б взял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

Двигатель!!!! Всуну!

На нем тоже нижний

Вот кстати я сейчас пробежался, по крайней мере до 2015-го нижний термостат использовался НА ВСЕХ моторах. Опыты с верхним закончились на М115, после чего даже турбоверсии М10, двухлитровые, с впрыском - все идут с нижним

Меняется его расположение, перешли на вставку вместо выносного. Но принцип - смешение потоков с радиатора и мотора - остался

И почему-то работает

А у других не работает

Почему-то весь ваз классический катается без проблем. Катается весь фиат. Таврия/славута. Рендж роверы (на фото). И куча другого

Ну да, система более инерционная. Но некритично

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

И почему-то работает

А у других не работает

А может быть из-за того что везде принудительная система циркуляции ОЖ, а на узаме естественная? Даже то что Вы выше писали что на узаме не очень правильная именно система циркуляции, а где термос расположен - почти не важно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, KSV сказал:

везде принудительная система циркуляции ОЖ, а на узаме естественная?

Так а че ж у меня работало на дефорсе с термосифонной циркуляцией? И теперь ЭТОТ ЖЕ термостат переехал на 1.7 и тоже ВНЕЗАПНО работает с системой, где подача ОЖ уже идет в блок возле первого цилиндра?

Повторюсь, с чего это началось - мне не хватает запаса по теплоотдаче связки "радиатор-вентилятор". А не по той причине, что перегревается из-за нижнего

Я вот попробую включить электро на постоянку, пусть дует, потом скажу, а перегревалось или нет

Дефорс кстати на мехвенике вообще НИКОГДА не перегревался. И зимой я картонку не засовывал ни разу. Даже в -20

Только что, D.Vader сказал:

не хватает запаса по теплоотдаче связки "радиатор-вентилятор"

Не хватает при +27 и выше

А, да, я забыл сказать, что на капоте у меня еще дополнительный слой термошумоизоляции 18 мм трехслойный и капот закрывается герметично, то есть вентилятор дует под капот и выдувает все вниз, а не через щели, как раньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Nicholas сказал:

А он и не нижний и не верхний)

Такого не бывает физически

Только вот проблема в том, что N20 - тоже смешивает охлажденную жидкость из радиатора и горячую из блока. Это "нижний"

7 минут назад, Nicholas сказал:

Так как он работает по принципу нижнего но вверху (Подача гбц)

Если ты внимательно смотрел картинки с М30, ты там мог увидеть, как это устроено

Он просто не внешний, но смешивает потоки, как внешний нижний

9 минут назад, Nicholas сказал:

И подача холодной ОЖ идет в ГБЦ самую горячую Зону

А типа на толстом блоке жижа вообще идет непонятно куда, а не в область выпускных каналов сразу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Посмотри где он её смешивает и куда подает. Там стрелками направления. Вход и выход. Его нельзя назвать нижним. Он не нижний!

Еще раз повторю

Термостат может:

- Разделять потоки ОЖ и направлять их либо обратно в блок, либо в радиатор, а выход с радиатора всегда подключен к насосу и температура на входе в блок не регулируется - это верхний

- Смешивать потоки ОЖ из радиатора и блока и направлять их обратно в мотор в любой пропорции - это нижний

Другого нет. Здесь на н20 что? Смешение потоков из радиатора и блока

И "в народе" это для меня не аргумент, потому что как показывает личная практика, народишко идет сейчас туповатый и не понимает, зачем нужны те или иные шланги на карбюратор и вообще

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Даже от того места где расположен на моторе

Это устоявшаяся терминология. НЕВАЖНО, где физически расположен термостат. НЕВАЖНО. Если он смешивает поток ИЗ радиатора и блока - это нижний. Если разделяет поток В радиатор ИЛИ блок - это верхний

На его расположение на моторе глубоко насрать и принцип действия от этого не изменяется - он регулирует температуру НА ВХОДЕ в мотор

И вот на протяжении третьей страницы ты убеждаешь, что регулировка температуры НА ВХОДЕ в мотор фуфло говно неправильно и не работает. И тут же кидаешь мне Н20 (а еще М20, М30, М50, М52, М54, Н52), которые гулируют именно температуру НА ВХОДЕ в мотор

Что здесь может пойти не так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...