Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Только что, Nicholas сказал:

Так как там по принципу резистора. И скачки температуры не увидеть почти ни как

А зачем? У тебя скачок в три градуса, зачем это видеть? Достаточно стрелки, если она отклоняется от точного деления на полмиллиметра хотя бы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Нижний размешивает часть горячей ОЖ с холодной с радиатора

Когда нижний полностью открыт, то он нифига не размешивает, оно напрямую через радиатор все мощной струей писяет

1 минуту назад, Nicholas сказал:

В любой период года

А теперь по поводу верхнего вопросы. Может еще кто желающий подключится

1. Достаточно ли на малый круг сечения уголков в корпусе термостата и задней крышке насоса 8 мм? Штатный 10/12 мм
2. Откуда забор на печку?
3. Жалюзи?
4. Как зимой температура в салоне?

Меня нижний устраивает безотказностью, заливом жидкости без шаманства (я НЕ выпускаю воздух специально, снимая шланги или еще что), высокой температурой печки (воздух на выходе 56 градусов, на входе 0 градусов, при -18-20 в салоне +19-21 на штатной печке без всяких доделок)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

У меня прям с 4 цилиндра

У меня тоже, с блока забирается под выпуском

Только что, Nicholas сказал:

Есть один минус. Наверное для кого-то. Зимой в морозы температура ОЖ 76 градусов в морозы на трассе

Вот это меня и отталкивает

Что за термостат? На сколько градусов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Задача прогреть двигло

Начитался вумных форумов, люди кричат, что мало, нагрузка на насос и ремень, подшипники кавитация насос быстро кончится КАВИТАЦИЯ

Может и такое кстати, я не знаю

Только что, Nicholas сказал:

Фенокс, открытия 80

И шо, работает? Это начало открытия?

Обычно эта лажа дохнет у всех

Я таму хочу, вот меня пока останавливает отсутствие шпильки длинной на верхний термостат (отдал вместе с ГБЦ), идиотский нижний патрубок (которого не будет, надо длиннее купить) и отсутствие уголков с резьбой к3/8. Их тупо нет в продаже

А тама я фиг его знает, будет нормально работать или нет

Хотя вот @Susanin_Dead советовал, говорит, что отлично

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Особенно по иномарках, там очень много идей для творчества

Вот-вот

Я много чего по электрике с ино беру. Ну всяких приблуд. А как их реализовать - второй вопрос

Пока задачка - сделать подсветку клавиш Е28 в их выключенном состоянии. И чтобы яркость увеличивалась при их включении. На Е30 так сделано, так там другие группы контактов

А по виду зараза одинаковые

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, Nicholas сказал:

реализована настройка яркости подсветки

Это реализовано практически везде с 70-х, но не у нас

Только в седьмом тазе додумались добавить резистор

На бмв управление подсветкой идет через массу, там хитрые ЦПС со встроенным регулятором. Зачем так сделано - не знаю, но есть подозрение, что для того, чтобы не зависело от нагрузки (количества ламп), там не все запитаны через резистор

Хотя там такая подсветка приборки, что ну ее нахрен, хуже, чем у нас сток

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, D.Vader сказал:

Масло, мягко говоря, очень говно, поэтому на большим температурах становится жидким, как ссанина, естесно, оно не давит нормально

Минь или синь-полусинь?

Я, после того говна, шо было  в москале при покупке, залил агринол 20в50, очень хорошо себя показало в самую жару с нагрузкой. Прошло 5 тыс, поменял потому, что начала подмигивать лампа, но дело оказалось  не в масле, а в том, что фильтр ( нитяный) забился наполовину старым шмурдяком. Горячее масло сливалось вязко. Бумажный фильтр смяло бы и порвало тем шмурдяком, и ездил бы без моргания лампы:)....поменял так же на 20в50 синтек. Синтек у нас в городе все берут поголовно, при мне еще двое брали , один синь, другой полусинь. Считается непревзойденным по цене-качеству

7 часов назад, D.Vader сказал:

штатную крыльчатку все же заменил на шестилопастную

А диаметры у них разные? Я у соседа увидел 6-ку и  она же меньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, D.Vader сказал:

Меня нижний устраивает безотказностью, заливом жидкости без шаманства

Да ну, какое шаманство? Залил, проехал 2-3км, долил, забыл!

7 часов назад, D.Vader сказал:

вот меня пока останавливает отсутствие шпильки длинной на верхний термостат

А что сложного со шпилькой? У меня была проблема, и то решилась мгновенно: https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=718268

 

7 часов назад, D.Vader сказал:

идиотский нижний патрубок

Хуже чем идиотский.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, fiks 1 сказал:

А диаметры у них разные? Я у соседа увидел 6-ку и  она же меньш

Разница в длине лопасти 2.5 см

3 часа назад, fiks 1 сказал:

Минь или синь-полусинь?

Полусинтетика дешманская, брал типа для промывки мотора. Кстати как раз уже две тыщи и наездило, можно поменять

2 часа назад, KSV сказал:

А что сложного со шпилькой?

Я не хочу в моторе перерезать резьбы всякие

У тебя тоже верхний?
1. Какая вставка?
2. Жалюзи есть?
3. Как зимой температура в салоне?
4. На трассе зимой не выхолаживается?

1 час назад, Nicholas сказал:

Фото салона

А что за давление масла отдельно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Я не хочу в моторе перерезать резьбы всякие

А у меня там резьба сорвана была, вот рем и вкручивал, я имею ввиду - что сложного найти правильную, длинную шпильку?

2 часа назад, D.Vader сказал:

У тебя тоже верхний?

Естественно!

1 неизвестная иномарочная, я в ней отверстие просверлил для развоздушки.

Уехал, вечером допишу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приехал, дописываю:

2 Да, и зимой на 2/3 радика картонку впихиваю, аж до мая!

3 С памяти, когда был малой - проблем не было, не мерз, сейчас щелей очень много, но если еду больше 10км - еще не мерз, а меньше 10км и двиг толком не прогревался, но не замерзал, хотя и зима такая была. Скажу такое - на БМВ на зиму тож картонку пихал, и я не скажу что уж на много лучше салон прогревался зимой, двиг по городу в -10 за 11км (поегдка на работу) выходил в акурат в рабочую температуру что на БМВ, что на Москвиче, и в бехе было чуть комфортней, но и щелей не было!

4 По трассе я вентилятор отключаю и лючок на 2/3 закрываю, жарко - ноги парятся!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, KSV сказал:

По трассе я вентилятор отключаю и лючок на 2/3 закрываю

а температура мотора при этом?

2 минуты назад, Nicholas сказал:

родной датчик от 2140 с экспортной приборки

Он же инерционный, зачем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, D.Vader сказал:

а температура мотора при этом?

Жалюзями "держу" 80, если полностью открыть - температура падает, закрыть полностью - растет, при нулю два щелчка жалюзи открываю, при -10 полностью закрыты, ниже температуры не было. Это с  картонкой, без нее думаю что по трассе при минусовой до 80 не нагрею.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

думаю что по трассе при минусовой до 80 не нагрею

А вот теперь вопрос

А почему? Термостат же при 80 только _начинает_ открываться. Он должен держать такую температуру

На бмв с верхним тоже такое же явление есть?

8 минут назад, Nicholas сказал:

Показывает цифрами

Ну такое, я вот купил цифротермометр, но по ходу его ставить не буду, откалибрую 2106 и поставлю

Задумка вот такая:

JPEG_20170523_151855__177_1_177.jpg

Quick help!) 105 Giulia Dashboard removal for dummies! | Alfa ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

А почему? Термостат же при 80 только _начинает_ открываться. Он должен держать такую температуру

По идее он закрыт, и набегающего воздуха (+ крыльчатка), хватает что-б охлаждать блок без радиатора.

3 минуты назад, D.Vader сказал:

На бмв с верхним тоже такое же явление есть?

Не должно, я ведь и на нем картонку пихал! но на белой когда ездил - 80 держало! там термостат верхний, но конструктивно все не так сделано! И отверстия в вставке нет, и помпа не так итд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...