Перейти до вмісту

Ваша система впрыска.


Recommended Posts

Так как у нас на форуме очень мало инфы про впрыс  я решыл создать тему. Прозьба  всех описать свою систему впрыска.Про все хоршые качества и недостатки ,простоту и сложности установки. На свой перог я установил MONO-JETRONIK PASAT B-3 1989г 1.8 буквы двигла RP.  Долго поездить и полностью провереть мне неудалось так как пришлось разобрать на кап ремонт кузова. Но был удовлетворьон результатом простоты установки и тем как работал мой двиг. Сложностей установки у меня не возникло, так как я каждый рабочий день занимаюсь с инжекторами. Система зажигания так как и у нас микро процесорная, комутаторы взаимозаменяемые. Головку моновпрыска я установил на переходную плиту сделаную из текстолита.  Мойо мнение это класная вещ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 73
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

фото, ато если бы не сказал что сам с инжекторами работаешь, я бы до сих пор думал что оно просто, так что кинь фотки плиз!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лежит у друга в гараже К-Джетроник.

Со старой вольвы.

А я на нее кошусь и думаю - а оно мне надо?

И склоняюсь к мысли, что не очень.

Аргументов ПРОТИВ больше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если аффтар не наполнит эту тему какойто информацией, фотками, а есчо лучше  отчётом об установке, то получит горчичник за "ПОИСК".

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот в прошлые выходные ездил на дачу и за мной ехал брательник на пассате В3, с моноинжектором. После того как он долго и нудно пытался завести остывшую на небольшом морозе (-5 было вроде) машину, я не думаю что это хорошее решение, потому как карб схыватывает с начала вращения и можно предвариетльно накачать бензинчеку, а не ждать, пока дополнительные форсунки нальют нужное количества при вращении задубевшего мотора и все это пройдет через впускной тракт.  Моник это фактически карб с МПСЗ, только сложнее намного и дороже в ремонте, а приход не сильно больше, чтоб его ставить. Прошлый век короче, если ставить то фазированный или хотя бы просто распределенный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот в прошлые выходные ездил на дачу и за мной ехал брательник на пассате В3, с моноинжектором. После того как он долго и нудно пытался завести остывшую на небольшом морозе (-5 было вроде) машину, я не думаю что это хорошее решение, потому как карб схыватывает с начала вращения и можно предвариетльно накачать бензинчеку, а не ждать, пока дополнительные форсунки нальют нужное количества при вращении задубевшего мотора и все это пройдет через впускной тракт.  Моник это фактически карб с МПСЗ, только сложнее намного и дороже в ремонте, а приход не сильно больше, чтоб его ставить. Прошлый век короче, если ставить то фазированный или хотя бы просто распределенный.

Приход от него только один. Обратная связь, поэтому карб нервно курит в сторонке.

А насчот пассата б3. Там какой пробег? Тыщ 300? Попробуй погеморроиться на морозе с карбом у которого такой пробег!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте уважаемые колеги !

Я долго мучался с выбором направления (Карбюратор или впрыск)

Так Вот мое мнение всетаки карб как для меня надежней...

Правильно зафильтруй топливо, воздух и картерные газы - девайс почти "вечный".

По поводу впрыска. Кажется в Харькове есть вариант МПЗС - (называется форум МАЙЯ, можно просто набрать в гугле)

так вот эти ребята разработали систему моновпрыска на основании ихнего контролера. сейчас ведуться испытания.

Для желающих построить моновпрыск для москвича рекомендую ознакомится.

п.с. (Блок МПЗС стоит около 70 баксов)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  Моник это фактически карб с МПСЗ, только сложнее намного и дороже в ремонте, а приход не сильно больше, чтоб его ставить. Прошлый век короче, если ставить то фазированный или хотя бы просто распределенный.

Карбюратор никогда не даст СО,динамику и экономичность такую как моник.Преимущество считаю простота установки по сравнению с распределенным впрыском.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моник это фактически карб с МПСЗ, только сложнее намного и дороже в ремонте, а приход не сильно больше, чтоб его ставить. Прошлый век короче, если ставить то фазированный или хотя бы просто распределенный.

Не все моники - это карбы (да и за остальные не уверен ибо не изучал). Multec GM'овский это фактически вертикальный дроссель с одной форсункой, датчиком положения и РХХ, даже на шпильки ресивера ВАЗовского должен становиться потому что корни общие :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну еще вроде пишут, что форсунки от нашего бензина быстро забиваются, в два раза чаще придется заглядывать чем в карб. А от забитых форсунок расход увеличивается. Лямбда зонд тоже не вечный, он прогорает и очень быстро если есть неполадки в системе опережения зажигания. Самый главный недостаток, если инжектор накрылся, то только эвакуация. Карб дохнет медленно и дает время подумать  :)) А ну и ИМХО :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В инжекторные системы, даже самые древнючие люди десятилетиями не заглядывают и не меняют ни-че-го. (при соответствующем качестве деталей конечно же, казалось бы ну как может бесконтактный ДПДЗ нашего производства глючить и сломаться через месяц? но может же :) ) Повышенный расход из-за дохлой лямбды может быть к примеру, да там миллион причин на самом деле может быть, НО! При соответствующей диагностической аппаратуре (в случае с Multec - скрепка и глазомер способный посчитать количество морганий чекенджина) локализовать неисправность можно очень быстро. Инжектор вот прямо чтоб стал посреди поля и ни туда и ни сюда - это только если ДПКВ накрылся, все остальное не критично. ДПКВ можно возить с собой - он стоит 50 грн. (точно так же не все, но многие из нас возят с собой коммутатор и ДХ)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В инжекторные системы, даже самые древнючие люди десятилетиями не заглядывают и не меняют ни-че-го. (при соответствующем качестве деталей конечно же, казалось бы ну как может бесконтактный ДПДЗ нашего производства глючить и сломаться через месяц? но может же :) ) Повышенный расход из-за дохлой лямбды может быть к примеру, да там миллион причин на самом деле может быть, НО! При соответствующей диагностической аппаратуре (в случае с Multec - скрепка и глазомер способный посчитать количество морганий чекенджина) локализовать неисправность можно очень быстро. Инжектор вот прямо чтоб стал посреди поля и ни туда и ни сюда - это только если ДПКВ накрылся, все остальное не критично. ДПКВ можно возить с собой - он стоит 50 грн. (точно так же не все, но многие из нас возят с собой коммутатор и ДХ)

Ну там еще вроде магистраль высокого давления может, бензонасос в придачу. Выйдет из строя хотя-бы один элемент - эвакуатор. У знакомого хламос, 3 года - 2 раза на галстуке из-за впрыска и расход ... У карбюраторного, бутылку с бензином выше карба и уехал  :)

Ну и приход мощности без расхода не бывает! Карбюратор может мощности не до давать, но при этом и расход меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В инжекторные системы, даже самые древнючие люди десятилетиями не заглядывают и не меняют ни-че-го. (при соответствующем качестве деталей конечно же, казалось бы ну как может бесконтактный ДПДЗ нашего производства глючить и сломаться через месяц? но может же :) ) Повышенный расход из-за дохлой лямбды может быть к примеру, да там миллион причин на самом деле может быть, НО! При соответствующей диагностической аппаратуре (в случае с Multec - скрепка и глазомер способный посчитать количество морганий чекенджина) локализовать неисправность можно очень быстро. Инжектор вот прямо чтоб стал посреди поля и ни туда и ни сюда - это только если ДПКВ накрылся, все остальное не критично. ДПКВ можно возить с собой - он стоит 50 грн. (точно так же не все, но многие из нас возят с собой коммутатор и ДХ)

Ну там еще вроде магистраль высокого давления может, бензонасос в придачу. Выйдет из строя хотя-бы один элемент - эвакуатор. У знакомого хламос, 3 года - 2 раза на галстуке из-за впрыска и расход ... У карбюраторного, бутылку с бензином выше карба и уехал  :)

Ну и приход мощности без расхода не бывает! Карбюратор может мощности не до давать, но при этом и расход меньше.

Истинный москвичевод может найти в своём москвиче нычку для какого-нить озона, родного бензонасоса и парочки шланг...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У знакомого хламос, 3 года - 2 раза на галстуке из-за впрыска и расход ... У карбюраторного, бутылку с бензином выше карба и уехал  :)

Ну и приход мощности без расхода не бывает! Карбюратор может мощности не до давать, но при этом и расход меньше.

Проблема машины или владельца - у остальных, повторяюсь все бегает годами, даже у ВАЗов проблемы только с датчиками. На карбе - или расход конский или прихода никакого + "постоянные" проблемы. Но у инжа на УЗАМе много проблем с установкой и настройкой, даже простого моника. Поэтому у меня карб до сих пор. А закончится все скорее всего покупкой машины у которой все что мне надо - есть в базе, вот такой вот путь джедая :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приход от него только один. Обратная связь, поэтому карб нервно курит в сторонке.

А насчот пассата б3. Там какой пробег? Тыщ 300? Попробуй погеморроиться на морозе с карбом у которого такой пробег!

Обратная связь для чего? Правильно, для экологии, любой чиптюнинг который добавляет резвости мотору, даже современному с фазированым впрыском - отключает накуй лямду, так что с точки зрания именно прихода - еще вопрос кто там в сторонке курит.

Моник дает толкьо больше эластичности мотору, за счето того что все же мозгом можно намного лучше подобрать соотношения топлива и бензина на переходных режимах.

Пассат как пассат, пробег раза в 2 меньше, газ-бензин, на бензине не хотел старотвать ваще никак, пришлось на газу холодный мучать.

Карбюратор никогда не даст СО,динамику и экономичность такую как моник.Преимущество считаю простота установки по сравнению с распределенным впрыском.

Кому нафиг надо твое СО моноинжектора, который все равно в современные нормы не укладыватся точно так же, как и карб? Экономичность и динамика - вещи несовместимые :) Или одно или другое, эластичности мотору при том же расходе - добавит, мощности практически нет, если поставить горизонталки, например, то  по максимальной мощности моник сольется вообще. Вся разница, влияющая на работу мотора - это зажигание без трамблера, поставте МПСЗ и мотор не сильно будет уствпать, а геморроя еще меньше.

Не все моники - это карбы (да и за остальные не уверен ибо не изучал). Multec GM'овский это фактически вертикальный дроссель с одной форсункой, датчиком положения и РХХ, даже на шпильки ресивера ВАЗовского должен становиться потому что корни общие :)

Угу, вертикальный дроссель на наш коллектор? :) Да и в начале темы написано монождетроник пассат б3, а не сферический  от ГМ-а.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кроме первого поста, рассуждения ни о чем... одни домыслы

Ну еще вроде пишут, что форсунки от нашего бензина быстро забиваются

Да ну ...на заборах и не такое пишут...

По моему скромному мнению ее во флейм бы нада :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Угу, вертикальный дроссель на наш коллектор? :) Да и в начале темы написано монождетроник пассат б3, а не сферический  от ГМ-а.

Начало не читал, читал твой коммент, его и процитировал, так что не съезжай. Тебе что, фото показать как оно на наш коллектор становится? :) И не сферический, а на любой разборке опелевской присутствующий, причем по цене всего комплекта = новому солексу, но это так к слову...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я видел все прекрасно как ставится, вопрос в том что наш коллектор нивелирует все его плюсы, изменением направления потока :) Так же остается открытым вопрос , на разборке под москвич мозги тоже есть к нему? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я видел все прекрасно как ставится, вопрос в том что наш коллектор нивелирует все его плюсы, изменением направления потока :) Так же остается открытым вопрос , на разборке под москвич мозги тоже есть к нему? :)

Я вот исчу человека с программатором микрух в нашем городе, которого можно будет помучить пару месяцев :)

Как найду, считайте в полку клубных моновпрысковых космичей прибыло.

хотя карб радует, безонасос не парит моск... но соберусь когда-нить, поставлю впрыск. боюсь только что пока я соберусь ставить его на свой 1.5 и отрегулирую его так как хочется, как-раз наступит переборка в 1.7. а там новый агрегат впрыска и новая доводка мозгов.

зы. в случаях впрыска GM на уфо лямбда не отключается, но работает явно не в опелевских режимах. уфе смесь нужна побогаче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мозги есть, опелевские. Если интересно, то могу рассказать где купить панельку с микрухой за 50 грн, чтобы ею заменить Blue Chip и прошить туда нужную прошивку. Даже пару таблиц уже готовых есть под 3317 мотор. Было разобрано еще, но текстовый файл безвозвратно утерян с флешки... зато мы посмотрели фильм "Елки" :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мозги есть, опелевские. Если интересно, то могу рассказать где купить панельку с микрухой за 50 грн, чтобы ею заменить Blue Chip и прошить туда нужную прошивку. Даже пару таблиц уже готовых есть под 3317 мотор. Было разобрано еще, но текстовый файл безвозвратно утерян с флешки... зато мы посмотрели фильм "Елки" :))

Знаешь, я даже общаюсь с тем человеком который под 1.7 его шил и эти прошивки рисовал.

Просто я реально далёк от программинга всяческих микрух и поэтому сам такое врядли осилю. Лепить лиж-бы прилепить не покатит, ибо в таком варианте карб получается намного шустрее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имхо лучше  поставить майу и без всяких навыков создания прошивок втупую задавать нужный тебе угол опережения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...