Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

иногда нужно ездить на 4000 об мин для мотора хорошо, хотяб минут 15, самоочищаются камеры згорания, а для А-76 очень актуально.

да так и есть.... где то встречал рекомендации о полезности, хотя бы непрадолжительных, пробегов с поддержанием оборотов двигателя выше средних...

замерять время разгона - попробую, но не обещаю сделать это в ближайшие дни...

по описанию хороший средний расход, хороший мотор, я таких мало встречал.

да действительно... но тут ключевое слово - "средний"...

и это же мое описание - следовательно и МОЕ субъективное восприятие свойств и качеств мотора (машины в целом) я это к тому, что ты и водителей таких как я "мало встречал"..... я в этом уверен, не сочти хвастовством,

я езжу очень плавно, но не медленно... разгоны только плавные и только если есть возможность потом поддерживать эту скорость,

а не разгоны от светофора до светофора...

я лучше накатом поеду, но постараюсь под зеленый подъехать....

у меня передние колодки практически по 100тыс выхаживают ..... о задних я вообще не говорю....

правда это не на М-че

(я сам на нем еще столько не проехал да и общий пробег МОНИ не больше 130тыс

я это все к тому, что я не ожидаю и не требую от машины СУПЕР динамики...

и вполне может быть, что кому-то мой мотор "овощевозкой" покажется...

но заводским параметрам, ну так +/-, полагаю он все же примерно соответствует

chaika, то что ты меня опередил на драге только подтверждает выше написанное....

так я еще и дополню.... это был первый "заезд" в моей жизни... я так никогда не ускоряюсь и опыта НОЛЬ... да и разрывать коробку я точно не планировал... так что я имено тренировался - пробовал,нащупывал в этих заездах...

хотя во втором тренировочном заезде с заднеприводным.... я первым пришел

а вот опередить 1,9 и с инжектором .... я ж не волшебник ) - это я уже о собственно ДРАГЕ

но я совершенно не огорчен... напротив, я проиграл только лидеру и больше никому

а большинство учасников проиграли рядовым машинам....

(шутка конечно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Я до этого москвича, только ездил на дугих и настроенных под АИ95

и меня к мотору не пускали.

Я вижу что не ракета, но немогу понять это максимум для него ???

(максимум будет свидетельствовать о правильной настройке, для максимума замеряю расход, разгон, выбег и тормозной путь мне больше не нужно :о) и чтоб не гремела как погремушка)

Я сейчас придерживаюсь больше твоего стиля езды, (не из-за цены на бензин), мне так больше нравится ездить.

А скорости - это рекомндации завода, чтоб машину не сломать и проверить.

Если сможешь замерь время на каждой передаче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если сможешь замерь время на каждой передаче.

Сделаю, но не обещаю что быстро...

выбег ты можешь и сам проверить... со скорости 50км\ч пускаешь накатом....

для исправной машины должно быть около 450м...

для более точного результата сделай несколько заездов в разных направлениях - за результат принимается среднее арифметическое всех проб...

я для своего МОНИ проверял... точно уже не помню, но не менее 400м это точно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

иногда нужно ездить на 4000 об мин для мотора хорошо, хотяб минут 15, самоочищаются камеры згорания, а для А-76 очень актуально.

да так и есть.... где то встречал рекомендации о полезности, хотя бы непрадолжительных, пробегов с поддержанием оборотов двигателя выше средних...

Спасибо, нашелся ответ на вопрос :)

А то сталкиваясь с похожим явлением (после длительного периода поездок в "полпедали" - я тоже любитель в основном плавной езды, предпочтительнее замедляюсь двигателем, чем нейтраль+тормоза, разгоняется неохотно, но если ИЖику придется "побегать", то он получает "заряд бодрости"), гадал, на что же грешить - топливо, карб, УОЗ, мое субъективное восприятие - хотя перечисленное "в пределах допуска".

правда теперь интересно, по науке как часто нужно давать ему продышаться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выбег у меня около 500 м, после того как перебрал тормозную, залил правильные масла, и сделал ступицы, (ступици были в плачевном состоянии), очень долго выставлял зазор в подшипниках. Либо натяг, либо болтается :о), методом подбора гаек нашел нужную.

Жду результатов !

п.с. Может у кого есть данные (разгон до 100 км ч) по мотору 1.8 под А76, поделитесь пожалуста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фотки супер :00: , хром аж горит на солнце :00: . И на трассе показал Мось себя достойно :) .

  Мне интересно очень, когда на драге ездил, не помнишь, при каких скоростях переключал передачи? Двигатель стоковый( просто качественно собран) или с доработками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни, ну вы меня просто засмущали... :blush: СПАСИБО...

нет, мотор совершенно без доработок...

карбюратор ДААЗ-2101 - родной с ним машина шла с завода...

свечи BRISK YTRIUM L15YC SUPER

единственное отступление от "родной" комплектации:

зажигание бесконтактное на датчике Холла, куплено на разборке,

снято с М-2141 мотор 1500 (412 или 331 я не посмотрел...)

коробка, мост - все родное не менялось и не вскрывалось с момента покупки моим папой в 1980-м

(масло менялось конечно, но залито ТАД-17 и никаких "изысков")

Мне интересно очень, когда на драге ездил, не помнишь, при каких скоростях переключал передачи?

откровенно говоря точно не помню....

старался раскручивать побольше, но точно не нарушал пределов указанных на шкале спидометра

1-до 40, 2- до 80 и 3- почти до100...

если я не ошибаюсь один раз, кажется как раз в первом тренировочном заезде с chaika (и вообще первом в моей практике заезде) произошла "отсечка" на вторй передаче после какой-то скорости (не помню или не услидил) мотор как бы "поперхнулся" перешел на третью и все ОК...

я тоже любитель в основном плавной езды, предпочтительнее замедляюсь двигателем, чем нейтраль+тормоза,

а я как раз мотором не торможу просто никогда и ни на одной машине на которых доводилось ездить

(о гололеде и о коробках автомат конечно не говорим, там все немного иначе...)

еще когда в юности с инструктором ездил...

он мне задал простой вопрос, в машине тормоза зачем? а двигатель? вот и пользуйся по назначению...

истертые колодки все равно дешевле износа мотора...

я как раз очень часто пускаю машину в накат - с горки, перед светофором... просто если предполагаю скоро останавливаться где-то там впереди

так что колодки у меня служат долго не потому, что я их экономлю...

просто не разгоняю если скоро тормозить нужно и реально плавно торможу и разгоняю...

как то сам собой стиль езды такой выработался да и все...

а о том как часто мотору "подышать" полезно... да вот как почуствовал,что плоховато "дышит" так и дать...

это ж не обязательно 100-200км мчаться... хотя это лучший вариант, обычно 3-5мин прогазовки на повышенных оборотах вполне достаточно, а это и в городе реально сделать.... да хоть и на 3-й передаче если уж совсем разогнить негде...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у yakov в "гараже" увидел любопытную доработку...

в М-че красная лампочка сигналтзирующая о "ручнике" и неисправности тормозов просто ГОРИТ

почему бы не сделать ее работу более информативной?

если поднят ручник - "моргает"

при неисправности тормозов - горит

вот такая схемка позволяет реализовать эту задумку...

основная идея yakov-а, я только немного доработал "под свой автомобиль"

44e547ca070b.jpg

Используется реле "моргания лампочки ручника" РС-492 от ВАЗ-класики

629c89c13e53.jpg

"+12V" для питания реле берется прямо на панели приборов и соединяется с выводом "-" на реле.

Вывод "+" реле соединяется с штатным проводом кнопки ручника.

Вывод "L" - на индикаторную лампочку.

в ВАЗ-ах это реле ни к чему не крепится (оно просто висит на проводах), поэтому при сборке нужно смотреть, чтобы оно своим алюминиевым корпусом ничего не закоротило,

я его притянул пластиковым хомутиком через ближайшее отверстие под торпедой в М-че их предостаточно,

либо можно корпус реле заизолировать.

Обратите внимание, что у данного реле логически не правильные наименования выводов "+" и "-". Не перепутайте при подключении во избежание выхода его из строя.

кроме штатного устройства сигнализации о неисправности тормозов установил еще и бачек от ГАЗель-и

с поплавком контроля уровна ТЖ...

1f54ad38cffa.jpg

подключение видно на схеме...

бачек поменял - тормоза прокачивать не потребовалось....

Шприцем выбрал тормозуху из старого бачка, снял его, поставил новый и залил жидкость.

Главное во время выполнения работ педаль тормоза не трогать.

после установки "нового" бачка и заливки ТЖ дал машине,

на всякий случай, еще пару-тройку часов просто постоять,

что бы наверняка из "недр" ГТЦ и бачка все воздушные пузырьки успели подняться...

диод применен для исключения сработок или сгорания реле при появлении аварийных сигналов, из-за соединения на массу контакта не предусмотренного конструкцией этого реле...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все как всегда мегапродуманно и описано в мельчайших подробностях :D Отлично! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за идею с лампочкой, надо будет и себе так  сделать. Было дело :D , километров 30 на ручнике проехал :good: ( он практически не держал), но одно колесо засмерделось :D .

А мотор отлично крутится  :good:    . У каждого свой стиль вождения. Я тоже стараюсь больше накатом    пускать, реальная экономия топлива, колодок тоже. Но зимой, на скользкой    дороге стараюсь тормозить больше двигом. И ничего он не изнашивается.    Даже немного охлаждается. Заметил на затяжном спуске, когда в колонне    медленно тошнил. Тумблер газа в нейтралку и на передаче. Машина  гружёная  была, инерция сильная. двиг остыл с 95 до 80С.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зимой, на скользкой дороге стараюсь тормозить больше двигом.

И очень правильно делаешь...

гололед - особый случай и ошибок не прощает...

да и затяжные крутые спуски.... Крым, Кавказ... конечно на М-че можно и тормоза перегреть...

я говорил о более-менее обычных-простых дорогах и ситуациях

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если есть ЭПХХ или ручное отключение клапана ХХ то можно экономить не только колодки но и топливо при торможении двигателем.  При поездке в Харьков на зятяжных спусках где требовалось тормозить я отключал клапан ХХ и тормозил  двигателем.  ОЖ заметно быстрее охлаждалась чем просто я накатом катился. Это из-за того что топливо не поступало в камеры сгорания и не образовывалось дополнительное тепло да и плюс к всему через весь тракт прокачивался просто воздух который охлаждал двигатель изнутри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет ну дочего приятно вести разговор со СПЕЦИАЛИСТАМИ...

и добавить нечего - все верно...

только у меня то ДААЗ-2101 1980-го года рождения... какой там ЭПХХ,

Ха-ха-ха там есть а ЭПХХ нету... :D:))

вот подгoнит кто-то кронштейн для микрика и штуцер отбора разряжения на вакуум корректор...

b9b72bc56b5b.jpg

вот которые стрелочками показаны.... на рынке пока найти не смог... (на ВАЗ-овские есть, а сюда - нет)

я поставлю ДААЗ-2140 ОЗОН... ;) вот тогда и буду "грамотно"экономить.... :ok:

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Озон ет хорошо. Про  Солекс -2141 не думал? Хоть он и рассчитан на 1.7, расход будет зависеть от тяжести ноги. Себе такой поставил, правда под мпсз. Вакум на опережометр подключил на штуцер карба, где должны газы с вентиляции отсасываться. Год уже работает- расход бензы отличный, в среднем 7.5л\100, динамика разгона на высоте. И привод заслонок - тросиком( от спидометра :) ) очень  просто сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Солекс -2141... рассчитан на 1.7

Существуют карбюраторы Solex для двигателей УЗАМ, устанавливаемых на автомобилях "Москвич" :

- на рабочий объем    1,5л              --  ДААЗ-21412-1107010,

- на рабочий объем  1,7л-2,0л        --  ДААЗ-21041-1017010-10. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спорить не стану. Но себе плставил карб 1.7 на двиг 1.5. Расход большим не стал и динамика разгона на высоте. Главное, что я доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера собрал электрическую часть....

dd3ffa9c3700.jpg

А что это за штука такая над реле висит с толстым проводом? Отключатель массы чтоли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня наш, запорожский, москвичевод pasha2140

подарил 2 релюшки влючения света фар.... :declare:

47782ab54c97.jpg

СПАСИБО.... :rose:

очень, оказалось, полезный подарок...

и как ты только разглядел, что у меня эти реле уже с изрядно подржавевшими контактами....

одно из них (дальнего света) реально "подглючивает"...

в общем при случае.... :beer:

:good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня ближний выделывается... так это оказывается в этом проблема... а можешь сфоткать место, где оно стоит?  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на М-2140 реле света стоят на левом подкрылке возле АКБ

штатно их там всего два - ближнего света и дальнего....

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорь, может не стоит ставить эти реле? Не раз слышал о их не очень хорошей репутации. Может все же лучше купить реле нового образца да и заменить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока будут стоять эти (или такие)

- во первых они уже есть и нет необходимости покупать....

- во вторых я все же сторннник сохранения "родного" на машине.... конечно "без фанатизма"

и не трудно заметить на моем МОНЕ некоторые доработки и отход от идеального стока,

все же это, как бы мое видение приемлемого и допустимого...

а вообще то особых причин недоверять этим реле у меня нет... ну барахлит одно - так ему же 30 лет уже!!!

да и то не факт, что если бы не ржавые клемы (бог весть почему заржавели) то так и бы и барахлило...

второе то нормально живет, пока....

туманки передние то же таким реле включаются - все ОК!

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...