Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

ну скажем , лично я привык к лампе габаритов. По поводу некоторых нюансов - я лично датчик температуры ож и зарядки собираюсь выкинуть и заменить их цыфровыми для пущего контроля, ще на будущее планирую датчик температуры масла втулить....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

"в амперметре - "отсутствие зарядки АКБ""в указателе давления масла - "аварийное давление масла"-а у меня в"люксе" это уже реализовано на лампочках,потому что там нет этих стрелочных приборов :angry: ,а остальное,как индикация включения вентилятора или подсветка шкал, в плане реализации, думаю не представляет особых трудностей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как сделать эту самую лампочку "отсутствие заряда"??? Кто подскажет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри вот здесь #258 Elektrod дал хорошее описание как это реализовать,

за что ему и от меня :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем за высказанные мнения.

идея хорошая....

....на приведенной картинке смотрится органично - как будто светики там с завода и жили)).

отсутствие лампы габаритов меня как водителя не напрягает абсолютно

не было .... ее и нет - подсветка приборов за нее)))

Стилистическая идея отнюдь не нова....

Приборы указателей топлива и давления масла ВАЗ-2103 (06) выполнены аналогично, сбоку от шкалы - лампочка сигнализирующая о "критическом" режиме

Вот и я все больше склоняюсь к тому, что лампочка "вкл габарит" не нужна, гораздо интереснее отдельная индикация правый/левый указатель поворота....

..... я привык к лампе габаритов.

.... датчик температуры ож и зарядки собираюсь выкинуть и заменить их цыфровыми для пущего контроля,

.....на будущее планирую датчик температуры масла втулить....

"в стоке" были две отдельные клавиши - вкл габаритов и вкл подсветки приборов,

лампочка индикации вклученных габаритов была в общем то оправдана...

когда же это все от одного переключателя - можно пожалуй обойтись без нее.

А мне вот напротив, не хочется менять "родные" приборы,

опять же - "витает" мысль о замене амперметра на 30-и амперный - КАМАЗ-овский,

но сдерживает то, что не хочется уходить от целостного внешнего вида, стиля приборки....

если его поставить будут разные по стилю шкалы и цвета стрелок....

"в амперметре - "отсутствие зарядки АКБ""в указателе давления масла - "аварийное давление масла"-а у меня в"люксе" это уже реализовано на лампочках,потому что там нет этих стрелочных приборов

Вот это и подталкивает к "доработке" - добавлению лампочек-индикаторов...

Да и вообще в современных машинах ставят теперь только указатель уровня топлива и температуры ОЖ

все остальное - лампочки аварийного состояния, оно и правильно есть два состояния - хорошо или плохо...

чего там заморачиваться, какое давление масла да какой ток зарядки...

кто сейчас вообще знает какое оно чего там быть должно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри вот здесь #258 Elektrod дал хорошее описание как это реализовать,

за что ему и от меня :hi:

Сори...удалил...

Теперь немного по делу: короче припаяли провод туда, где на фотке изображено и кинули на "+" контрольной лампы. Всё? Лампа будет загораться, когда идёт разряд?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лубны - це ваще де? Хіба там так розмовляють??? Хіба ТАК хоча б десь розмовляють!?!
Включай гугл-переводчик,помогает :) Лубны это Полтавская область
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь немного по делу: короче припаяли провод туда, где на фотке изображено и кинули на "+" контрольной лампы. Всё? Лампа будет загораться, когда идёт разряд?

Нет не совсем так... вернее совсем не так...

Этот "+" нужно подать на обмотку нормально-замкнутого реле, когда начнется процесс генерации тока реле разомкнется и лампочка погаснет... "+" - напряжение здесь появляется как раз только тогда когда "идет зарядка АКБ"

при заглушенном двигателе, но включенном зажигании "+" (например "+" питания прибров) через "рабочие" контакты этого реле подается на лампочку-индикатор отсутствия зарядки...

разумеется в случае аварийного (по любой причине) отсутствия зарядки при работающем двигателе и как следствие - отсутствие напряжения в средней точке статора - включится эта лампочка...

Раз уж зашел разговор, уточним, контрольная лампочка погаснет когда в генераторе начинается процесс генерации тока , сторго говоря это не обязательно соответствует режиму зарядки АКБ,

при одновременном включении большого количества потребителей и небольших оборотах мотора мощности генератора может оказаться недостаточно для зарядки АКБ, хотя все исправно и работает штатно - на аперметре будем видеть "ток разряда АКБ" слева от нолевого деления шкалы, а лампочка не будет загораться и это нормально.

P/s Коллеги, не стоит обсуждать стиль и манеру изложения авторов публично, да еще и в темах ("гаражах") где эти авторы не участвуют лично ... гораздо более тактично и конструктивно - дать совет (сделать замечание) через Л/с или при личном диалоге (общении) в теме...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что, идея хоть и не нова , но очень даже нужная ... Осталось только осуществить !

Подкину идейку для размышления :

Вот ты решил реализовать индикацию путем врезания светодиода в шкалу прибора... А что если сделать по другому :

горит у тебя подсветка приборов простым желтым ( ну или белым ) светом ... у тебя заканчивается бензин и тут раз , и подсветка в указатели уровня топлива меняет цвет на красный , так можно аналогично со всеми приборами сделать "umkin"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты не одинок....

идея хорошая, не только у Вас витает))), правда у меня фантазии хватило только думать в сторону подсветки минимума топлива, замышлял его в указатель подселить - вроде как когда все хорошо, его не видно, когда нехорошо - светит красным светом

Возможно попробую оба варианта... когда буду делать,

зима длинная, вот тихими зимними вечерами дома в тепле буду играться ...

в одну зиму задние фонари изваял (#71), а этой зимой может приборку доработаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cделаны первые шаги по доработке приборки... (описание идеи здесь )

корпус покрашен внутри в серый (серебристый) металик под лак.... обычная краска для современных авто

3cae15ba791b.jpg

сделано это для обеспечения хорошей подсветки приборов штатными лампочками,

о том что можно подсветить полосками светодидов или светодиодами размешенными возле "показометров"

я знаю, но мне результат от светодиодной подсветки не очень нравится - видно "лучи света" и подсветка неравномерная

лампочки дают более ровное и мягкое освещение, подобное решение мной уже опробовано... просто тогда не сообразил, что можно просто покрасить, вот и сделал апликацию из фольги

a9a16dbeb80e.jpg

на "лишнем" амперметре примеряна установка контрольки... мне понравилось...

остается снять приборку с машины и все задуманное туда инсталировать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удачи!Помоему ты дал мне решение моей проблемы....я тоже светодиоды хотел пихать в приборку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

корпус покрашен внутри в серый металик под лак
Покраска "зеркальной" краской была бы эффективней
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эффективней - возможно ДА, но полагаю этой краски то же вполне будет достаточно...

а вообще-то я и не знал, что бывает "зеркальная" краска :blush:

что ж пусть это возьмут себе на заметку те кто еще будет себе подобное делать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличные фото! Так держать!

По поводу индикатора перегрева двигателя - на двиг. 408 ставил датчик контактный в головке - без толку. Но если есть эл.вентилятор, то лучше сигнализировать его работу. Так у меня сделано на 1102 - доволен по сей день.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если есть эл.вентилятор, то лучше сигнализировать его работу.

Я то же собираюсь именно так сделать...

поэтому и светик хочу поставить желтый, а не красный, т.к. это еще не аварийная ситуация,

а только "предложение" обратить внимание.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или зеленый. Выбирай ультраяркие светодиоды, заметны не хуже яркого красного свечения, но только подбери по току. попадаются разные. Диапазон доп. резистора 1,2 - 4,7 кОм!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Классно, гаражик наполняется фотками потихоньку :good: Идея с приборкой мне понравилась, стрелки конечно информацивней, но для аварийных режимов лучше сигнальных "ламп" не найти :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

М-м ^_^ Москвич -дастиш фантастиш. Ещё бы диски поставить интересные.... Так просто су :good: пер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромчик, а в живую он еще лучше)))

Кстати, а шо там за зеркальная краска такая?????? :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...