Перейти до вмісту

Занижение передней подвески.


Recommended Posts

Зачетная вещь получилась и при этом поменяется кинематика подвески. Поперечный наклон оси поворота станет меньше что увеличит положительное плечо обката,верхний рычаг при ходе подвески в верх из-за увеличившегося расстояния между шаровыми будет эффективнее уводить угол развала в сторону отрицания,крайние точки крепления рулевых тяг уйдут в верх по отношеняю к нижним шаровым что скажется на соотношение углов развала и схождения при ходе подвески.

Какой тех.процесс для создания такой детали? Если чесно,то мне бы стремно былоб ездить с такими "кулаками".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отрезал, снял фаски, выставил, прогрел, сварил, зачистил - вот и весь техпроцесс. по идее было бы неплохо отжечь после сварки, но нет доступа к термичке.

Тоже немного стремно, но интуиция подсказывает, что будет держатся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,это плохо что нету доступа к муфельной печи,но если знать марку метала можно спросить у термистов условия и сделать термо обработку в горне.  Интересно какое будет соотношение развал-схождение при ходе подвески. Если можно проведите замеры углов в нижнем и верхнем положении подвески. Скажите на какое расстояние сместилась ось колеса по отношению к нижней опоре?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажется поворотный кулак из стали 20Х. Нужно посмотреть в книге "автомобильные материалы" автор Мотовилин Г.В. но у меня сейчас нету доступа до компа,а телефон DJVU не читает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

vovancheg, круто, молодец. Апастна, но думаю стоит попробовать. :good: Это не пружины тупо резать, еще раз  :fool:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если автомобиль готовится под определенные условия эксплуатации,то конечно есть смысл в занижении авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня установил тюнингованую цапфу. теперь нужно делать вторую. под балкой 10,5 см.

post-603-1318777541,64_thumb.jpg

post-603-1318777541,78_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во-о-о! Вот это тема. Теперь и подвеска заработает как надо,а то она ваще не в тему уводила развал. На верхний рычаг отбойник с тазика наверное нужно поставить,он побольше нашего будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну работа проделанная впечатляет. Но вот возникает главный вопрос как ты на втором кулаке сделае так же само?? Надо какой то кондуктор для этого придумать что ли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю главное длина, а поперечное отклоенение можно будет скомпенсровать при регулировке развала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри внимательно фото. Обрати внимание на шпильку, продетую в отверстия крепления шаровых опор и стянутую гайками - это и есть кондуктор.

post-603-1318777623,08_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шайтан однако!!!  :blush::bye::good:

Думай про мелковерийное производство данных запчастей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Это че получается место сварки работает на разрыв?  Оно сколько ям наших выдержит?

А может лучше прокладку толстую сделать между рычагом и и кремнением шаровой? Типа в форме дна шаровой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

вот что получилось. низковато.

Поездил день почиркав балкой, поддоном, глушителем, колесами об оарки при вывороте. Мои нервы начали сдавать. После чего достал старые нерезаные пржины, немного присадил первый виток с помощю паяльной лампы и тисков - стало совсем хорошо.

на фото резаные пружины плюс пиляные цапфы

post-603-1318778248,88_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ей богу вы прямо когда ездите оно нормально, а в повороте цепляет неслабо , смотреца хорошо, но не забывайте про безопасность движения при ходе подвески заклинит колесо об крыло полет будет не слабый. надо делать еще и на крыльях отбортовку.  :good: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

лежат благополучно на полке.

задолбался стучатся балкой об "дорогу"

плюс нужно сошки переделывать, чтоб рулевые рычаги были паралельно рычагам подвески, а то ударное управление, мать его.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если захотеть, то в принципе все можно, был бы стимул.

на данный момент мне важнее чисто потребительские качества, поэтому вернулся к стоку, даже задний стаб снял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...