Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

Дроссель может и нормальный, а вот наша "черепаха" и длина впускного коллектора от дросселя до форсунки делают своё "чёрное дело" по воздухоснабжению (имхо)  уж очень компоновка похожа на Ситроён Ксантия 1.8 8кл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Може щось придумати з подушками? Ну щоб моторяка нижче сів?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Kondit сказал:

Може щось придумати з подушками? Ну щоб моторяка нижче сів?

там больше прийдётся с поддоном или балкой думать чем с подушками...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, то шо я тебе говорил в чате

https://i0.wp.com/ae01.alicdn.com/kf/HTB17d2OgJrJ8KJjSspaq6xuKpXa6/917-мм-авто-Трансмиссия-уровня-жидкости-измерения-моторное-масло-щуп-для-Mercedes-Benz-321-120-0721.jpg

так делают многие когда заканчивается место под капотом и всё работает десятилетиями

2 часа назад, chaika сказал:

Ну и конечно сказывается большой 56 мм дроссель, надо аккуратно жать, а то резко дергает. Я  и хотел меньше, но был такой.

это не плохо, просто непривычно. если хочешь реализовать мощность с мотора то нужен дросель побольше. Зато потом как настроишь всё это дело... вот тогда поймёшь про что я

Грубо говоря ты задал тон работы мотора а инжектор сам щитает сколько лить и куда крутить искру. Ты только кайфуешь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Такс, ну пост почти ни о чем, и с плохими фотками.

Зима близко на самом деле. Езжу только на газу. С этим дросселем и этим коллектором заводится стал хуже. Счас накрутил, заводится, но не нравтс мне настройки редуктора. Ну, вобщем, надос стараться быстро ставить инжектор бензовый, чтоб хоть заводиться на бензе и прогеваться трошки. Поэтому леплю , все что под руку опадется, потому что работы на самом деле много, хотя вроде почти все и есть.

Первым был ДПДЗ. При мойке дросселя я залил его растворителем, и подумал что ему хана. Долго думал )), потом прозвонил - не звонится. Вскрыл. Гы. Оказуется это ДПДЗ древней системы, который показывает только закрытую полностью заслонку или открытую полностью заслонку, проще говоря в нем две контактные группы, а одна еще и сломана, вобщем он мне не подходит.

Lenovo1.thumb.jpg.1c2fa4d73bd1c741e6f6a4270eb4572d.jpg

Ну, есть у меня ВАЗовский ДПДЗ, новый, дидысабирале, 10.11г выпуска, в коробочке, все как надо. Решил ставить его, уже лепил мудрил мысленно, но решил не ставить. Во первых у него на валу должен быть плоский шлиц, а у меня полукруг, а во вторых крутится он не в тут сторону. И ту и ту проблемы можно победить, но я решил ставить волговский, ибо суммарно по затратам времени и работы и денег волговский купить и поставить будет легче, хоть на  него тоже нужна переходная пластина.

Дальше ковыряюсь с проводкой. Проводка от Лолги и Газели, не знаю, под Микас. Придется перепиновывать и переделывать. Но блин размотать ту изоленту просто не возможно. Она не отклеивается просто. Режу, и потом снимаю кусками, аккуратно нужно. Вобщем то по длине более-менее подходит все, добавлять разьемов нужно не много.

Lenovo3.thumb.jpg.59c17d33cc759f341eb248c44ce6a60f.jpgLenovo4.thumb.jpg.8e7651a0f5cd5e252bf17caa3452290d.jpg

Из недостающего такого что щас нужно под капод - ДПДЗ, ДТвходящего воздуха, разьем ДТОЖ, и РХХ. 

Вернее сам РХХ есть, вазовский 2112. Уже чуть не продал его, хотел как пишут интернет покупать тайговский, но местные (форумные ) посоветовали оставить обычный, мол плавнее будет работать, оставил. Теперь его надо установить в систему как-то. Типичный переходник типа этого не хочу

Lenovo6.thumb.jpg.8af43d0f4a8bef2b66bc9108b88b02af.jpg

Этот мне форумчанин даж подарить предлагал. Но не хочу. Шланги, трубки, врезки, хомуты.... Нафиг. Буду лепить к дросселю На некотоых Вольвомоторах а этом дросселе есть какая-то похожая приблуда. У меня там просто заглушено, но хочу туда напрмую прикрутить корпус, самодельный, и к нему РХХ.

Lenovo5.thumb.jpg.01a126d55239b6a0c791223bd4a42470.jpg

Можелирую, как все, пластилином и бумажкой

Lenovo2.thumb.jpg.bb34fb363980935f105def575a057c8c.jpg

Но нужен кусок люменя 65х65х32мм, или 55х75х32, или блин Ф75мм. На ОЛХ гривень 300 минимум, и то резать такого не хотят. 

Поехал в одно место где могло быть - нету. Еду обратно, и в последний момент решил на металлоприемку заскочить по пути. И тут бац - У - удача. Болванка ф70мм длиной 120мм !!!, 50 грн. Ну, размер впритык, но за такие деньги, как-то втулю.

Lenovo7.thumb.jpg.daad6c62717c4bd4d6e4830eb2be5777.jpg

Пока все. Стараюсь делать хоть по чуть-чуть. 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Не доделав корпус РХХ сделал переходник под ДПДЗ.

qq2.thumb.jpg.bea9d9ea8ed1eccac71573c41b65b88c.jpgqq3.thumb.jpg.5b4241a3b7c6e5b280a757bf8d680427.jpgqq4.thumb.jpg.8d56c98ef50c3b8f23d98ee5eac879a6.jpgqq5.thumb.jpg.0a48e92830032d16007a4115278d47bb.jpgqq6.thumb.jpg.b650a47c05455ef0af877c960ff9a721.jpgqq7.thumb.jpg.988f36c63f1151abe58fad52e42c0109.jpgqq8.thumb.jpg.1b8399fb379627bb29fed374fa3a22c8.jpgqq9.thumb.jpg.3f53d747b847f21e1c389776cc6203cd.jpg

, ну еще прикручено винтиками будет, пытаюсь найти у нас винтики 3 и М4 под внутренний шестигранник

два вчера... ну как вечера - с 10 ночи до полвторого ночи, иначе ну некогда.

Вольвисты делают кто красивей, со станками, одной пластиной с подпиливанием длины вала (у меня осталась родная пластина плюс моя с 5ти параллельными плоскостями), а кто за 20 минут на коленке с куска оргстекла косокриво, а у  меня так вот. Еще есть мысль переделать немного, посмотрю вечером.

А для РХХ сделали заготовку корпуса, начал пилить, но блин, там сложно будет

qq1.thumb.jpg.9b108e76e77b4ceccc574f0253be1866.jpg

Про вольвистов пример

10.jpg

11.jpg

12.jpg

С оргстеклом на скорую руку не нашел. )

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

красиво получается :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У вольвистов красиво получается, но и наш парень Вова тоже не лыком шит))))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оно изначально на Вульве было заводом сделано так, чтоб можно было немножко подрегулировать угол. И я так сделал. Потому что счас у меня только ГБО-2 без всяких РХХ, и потому  ХХ выставлен только  положением дроссельной заслонки, винтиком. Щас это какбы "ноль". Но когда будет инвжухтор и РХХ, то тогда заслонку надо будет закрыть, и воздух для ХХ пойдет мимо заслонки через РХХ,  и ессно угол поменяется, и потому сделал с возможностью регулирования как у Вульво изначально. А в показанном вольвоварианте это уже раз и навсегда. Ноль то конечно программно выставляется ( и у меня так будет, но я ж заслонку подвину), ну и они ж делают тоже сразу, а я с промежуточными точками ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЫЫЫЫЫЫЫ

гуглил я тут чето по инжекторам самодельным, наткнулся на интересную тему, читаю неспеша, красиво человек делал. И тут дошел до одного места, и тут типа "дежавю" )), тока не люминовое а медное )). Хоть дроссель у него и не такой , но вульва ж.

http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=3055.1155

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читаю эту вольву, и понимаю что многие какртинки  уже где-то видел

https://f-a.d-cd.net/533b2cs-960.jpg

Все как унормальных поцонов. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так нормальные ж поцоны. А говорят что рано или позно любой Москвич превращается в опель... пфффффф, превратишся тут)))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ого.!

2 месяца почти ничего не писал.

Езжу каждый день почти, но по немногу. И того что делаю - переделал немного и проложил инжекторную проводку в подкапотку, подключил датчики, некоторые еще не поставил потому не подключил. Осталось подключить главное реле и реле бензонасоса, хочу сделать красиво, делаю небольшой блочек на 3 реле и 2 предохранителя. И тогда можно будет подключать и пробовать запускать чтоб Январь рулил зажиганием. А для бенза останется только бак приобрести. Но пока безработный и про бак совсем не думаю.

А, было  треснул патрубок резиновый нижний радиатора, такого как надо в городе не нашел, у меня ж састом, ну получилось подрезать. Заметил вовремя, потому тосола почти не потерял.

Случайно попал на стенд тормозной, проверили, оказалось что передние тормозят хорошо и разница небольшая в усилиях, а задние не тормозят ВООБЩЕ. А я то то думаю - че перестал стучать кривой задний тормозной диск левый? Вчера заменил подшипник, ступицу, диск, давно это планировал. И попутно оказалось что закисла одна направляйка в скобе, дырочка была в пыльнике. Пипец, еле выбил, и грел, и мазал, и стучал, и крутил.... в итоге согнул ее , но вынул, минут за 20. Поехал к ребятам знакомым которые восстанавливают такие вещи, уже был конец рабочего дня, но помогли - оказалось что в мою скобу от Альфа-Ромео идеально идут направляйки и пыльники от заднего суппорта Фольксвагена Т4. Дали б.у. отличные, без люфтов, за символические деньги. Собрал - не тормозит . Полез к калдуну, там давно рычажок который его приводит отломился, был подвязан проволочкой :ph34r:. Притянул рычаг калдуна напрямую стяжкой, заработало, тормозит отлично, биения не стало.

Сегодня ремонтировал петли водительской двери, а то уже дверь болталась, замки разбивала, и открывалась плохо, и вверху на средней стойке уже краску протерло и наполировало. Вобщем болталась дверь аж страшно было. Пошел по протоптанному среди Ахтырских москвичеводов пути - развернул отверстия разверткой 9 мм (сначала сверлил сверлом 8,5мм), и в качестве пальцев вставил отрезок ножки клапана газ-24, но клапана были б.у, и один был очень изношен, потому использовал хвостовик сверла 9мм. Что скажу - технология мне не очень понравилась, все-таки ножка клапана 8,94мм в реале, а отверстие после развертки получается на пару соток больше чем 9мм, в силу того что вертеть там очень неудобно, и получается зазор остается. Хвостовики сверл тоже все на 2-4 сотки меньше от 9ти мм. Но, уже сделал так, люфта сейчас нету, новые "пальцы" вошли под усилием небольшого молоточка, думаю перекос, то-есть несоосность, все-таки есть, за счет этого люфта пока нету . Кто надумает так делать - запасайтесь карданчиками, удлинителями, гибким валом из набора головок и трещеткой.  Ребята мне подсказали, я чето сам не додумался, что можно было завтулить только петлю в двери, а на стойке не трогать, на стойке они не изнашиваются, и опять вставить стоковые оси. Но я  блин этот вариант заранее не предусмотрел и не подготовился, и было б долго, а можно было б сделать. Ну ладно.

Все без фоток, фоткать особо нечего интересного...

Хоч еще ПТФ поставить, бли одни, с пластиковыми корпусами но двумя лампочками, типа 2 в 1, ПТФ и допсвет, с раздельным включением, но корпууса и крепления об снег поотламывались. С машиной были типа родные, но одна была родная вот такая

549261147_fara-protivotumannaya-am.jpg

там таки пишет, что фара 2141 и газ 3102 https://ac52.ru/p343428393-fara-protivotumannaya-moskvich.html

а вторая такая же, но вот с таким стеклом

549260435_fara-protivotumannaya-am.jpg

Пишет что УАЗ и ЗИЛ https://ac52.ru/p343440298-fara-protivotumannaya-uaz.html

Но в той что с роднм стеклом оказалось что отражатель сгнил. И чтоб их поставить желательно поменять отражатель и одно любое стекло , чтоб одинаковые были. Мне эти ПТФ нравятся тем что корпуса железные у них, и крепления такие что можно сдвинуть, об снег не сломаю, как те пластиковые. Думаю что делать. Нет ни у кого такой фары одной недорого?

 

Ну пока все, вроде больше никаких изменений и новостей.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по моему у меня есть одна. надо поискать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дядя Вова, а как ты трубы коллекторов резал? под углом или параллельно плоскостям фланцев? или ты их не резал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если получиться рассмотреть то вот немного

 

100 лет назад это было, напишу что вспомню ). От вольвоколлектора трубы я не отрезал, а просто порезал уши его. Тоесть длина трубы осталась неизменна. От москвичевского коллектора отрезал фланцы толщиной как та часть которая гайкой зажимается. Трубам вольвоколлектора придал фформу фланцев москвичевских.

Думаю понятно рассказал.

Кстати, говорил с Ромой, он вроде готов с пластиной расстаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та мне вариант с пластиной не очень нравится. хочу так же сделать как у тебя

а бензонасос у тебя какой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 15.11.2019 в 22:58, chaika сказал:

хочу сделать красиво, делаю небольшой блочек на 3 реле и 2 предохранителя.

Я себе такой ставил, очень рекомендую

https://ru.aliexpress.com/item/32616405764.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.2c9d7c80wovtd0&algo_pvid=eb0e4f44-20bf-4475-9473-ed2b87b66fce&algo_expid=eb0e4f44-20bf-4475-9473-ed2b87b66fce-5&btsid=fb37f4d4-605a-4903-907b-21330e16babe&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_6,searchweb201603_52

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, космич сказал:

а бензонасос у тебя какой?

Никакой :ph34r:

Заглушка самодельная вместо него. Красивааая ).

1572427444208-1502875965.thumb.jpg.66e405ae31645404fb3c1f398fc9cbcf.jpg15724273908702068045936.thumb.jpg.ccb4da178b24a6f6c93d93934622c960.jpg

Я ж на газу исключительно.

16 часов назад, Duke сказал:

Смотрел, видел, сам нашел. То еще тогда оно мне показыввало на 22 ноября доставка, а у меня щас уже готово было пол-часа назад ). Осталось массу к кузову прикрутить и провод зажигания разьединить и клеммы на него одеть.

 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока еще фоток с вайбера не удалил ). Сделал сам. Платку нарисовал в СпринтЛайот, применил ЛУТ, вытравил, дорожки пролудил, слой припоя наложил, хотел еще жилки провода впаять но поленился. Клеммки напаял. Тремя слоями лака залил. С одной стороны припаял провода, на концах у которых сделал "папу" на 8 контактов, используется только 7, из них один просто раздвоенный, бо силовой немного. Втыкается в соответствующую "маму". Так сделано потому что это были концы проводки инжекторной, на них были гнезда главного реле и реле бензонасоса, я просто клеммки вынул из гнезд и вставил в "маму" эту. Ну добавил еще клеммки зажигания и неотключаемого "+12В". И не помню, может еще что-то там. Таким образом еще и решил вопрос нехватки проводов, а скручивать и спаивать не хотел, ну, именно тут не хотел, скруток и спаек в проводке сделал несколько когда проводку под свои требования и размеры доводил. С другой стороны выходят провода на питание главного реле, бензонасоса и зажигания, каждый отдельно. Еще масса и пара проводов от зажигания.

Все это делалось по размерам под заранее подобранный корпус.

В блочке 1 реле бензонасоса и перед ним предохранитель, 1 реле "главное реле" и перед ним предохранитель, и 1 реле зажигания без предохранителя. про зажигание подробнее - от замка зажигания у нас к правому крылу идет провод, раньше он шел на катушку зажигания, ну, в стоке, по сути им и питалось все зажигание, и сейчас у меня все зажигание им питается. План такой - теперь этот провод будет управлять только катушечкой реле, второй конец катушечки на массе, а само реле получает питание прямо от аккумулятора, и потом дает питание на приборы зажигания, а это коммутаторы и катушки зажигания, и сейчас у меня еще и инвертор сигнала с ДХ для БСЗ, и потом еще дает сигнал "с замка зажигания" на ЭБУ.

Смысл в том, чтоб разгрузить немного ЧЯ, замок зажигания, и уменьшить длину проводов на питание приборов зажигания. Сейчас, пока этого не подключено, у меня при заглушенном моторе, в сравнении с плюсовой клеммой аккумулятора, падение напряжения на входе в приборы зажигания 0,5В, при заведенном 0,2-0,3В. При пуске неизвестно, не померил. И хотя реально напряжения там в раене 13-14В, но все-равно падения это наверное не хорошо, и может я их уберу.
Ну, сделал отакой кронштейн из боковой крышки системника компьютера, покрасил черной матовой акриловой. Поленился мыть пульвер и покрасил кисточкой, получилось коряво, да и хрен с ним.

IMG-1632389c0080aa486ad15389110d7d47-V.thumb.jpg.8ce2803c994ae7e08170f5048989d4fb.jpg

прикинул блочек

IMG-1794770104cb68ae4e40a1f8200b1b49-V.thumb.jpg.76f0d6efd543e31147ae0b8c603a21f9.jpg

Прикинул с крышечкой

IMG-2f1d76e314da03a1855b45d30363fa20-V.thumb.jpg.e6a6dd02d041bed4ba6e33bc80562618.jpg

Питание берется от такого волговского блока предохранителей

IMG-1c02842ab34065fcbde5109a02ade1b3-V.thumb.jpg.75a7dd679d52681cf6aed7f54f483850.jpgIMG-ee2c624cc86523d4806a5914f38df1d9-V.thumb.jpg.91032a1a3aabe857e8c5bd7befe01970.jpg

Питание нужно было взять от плюсового провода аккумулятора. Клемма на нем такая что прикрутиться там некуда. Передумал кучу вариантов, хотелось красиво, а главное надежно. Нуу и чтоб дешего )).

Снял с части провода изолячцию, разлохматил провод, и на скрутках прикрутил к отдельным жилам свои отводы

IMG-eb90e8ed1a1d39a43bf2cc206e78ab85-V.thumb.jpg.f57cf3e0f6e22cf24914ede4dbcbbbc4.jpg

Потом скрутки пропаял, все назад залохматил, свернул, обмотал 2мя слоями виниловой изоленты 3М, потом одним слоем тканевой изоленты, и еще потом 2 слоями виниловой 3М.  За изоленту 3М спасибо одноклубникам ).  От отводов оставил хвост до клеммы сантиметров 15, чтоб при необходимости менять клемму ( а возле нее провода уже отломились частично), было куда ее прицепить.

IMG-b4f93a2d3647fc4f3b79a99997c8557b-V.thumb.jpg.17dc35bfdfabe0eb4724d5f7b62ac061.jpg

Отвводы тоже замотал изолентой. Потом может одену в термосадку. И теперь провод на майффун тоже на этот волговский (ил он газелевский, я точно не знаю)  блок прицепил, а не под болт на аккумуляторе.

Сейчас еще не закончено, выглядит примерно так.

IMG-151251f3dd821b4e09321e7430a5dc13-V.thumb.jpg.70b8316af22fcc4b902d98648833555b.jpg

 

Еще надо купить для этого ГАЗовского блочка предохранителей, но ни на Лоске и у нас не нашел, но надо, а то тут стоят 40,60 и 90А, что многовато для всего. Буду искать 10,20 и 30А.

Пока так.  До запуска зажигания на Январе ваще мелочи остались.

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, chaika сказал:

Пока так.  До запуска зажигания на Январе ваще мелочи остались.

До Января чуть больше месяца;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, chaika сказал:

15724273908702068045936.thumb.jpg.ccb4da178b24a6f6c93d93934622c960.jpg

А что за кронштейн такой, на котором провод держится? Прижат гайкой клапанки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То не провод, то шлангочка ВРОУЗ. Кронштейн хз,скорее всего с кетайского мопеда или скутера (я когда-то с ним работал). Ну а шо в нем такого, просто крючек изогнут и дырочка в нем. Правда типа хромирован, вроде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Спасибо всем,  кто откликнулся на просьбу помочь фарой\стеклом на противотуманку. Я остановился на предложении Вити Викара. В посылке оказалось две фар в состоянии б.у с белыми стеклами, и две абсолютно новых фары с желтыми стеклами. Но одно желтое стекло было разбито. Поставил я вместо него свое. попутно понял что край у этих стекол больное место, и в белых и в моих края сильно пощерблены и понадломаны. Ну, клей и силикон нам в помощь )).

Т.к. ПТФки у меня уже были прошлой зимой, но прошлой зимой я их сломал об снег, то проводка уже была, и в планах на вчера было за час-два поставить ПТФ неспеша и потом позаниматься Январем.

Ага!

Щас!

Прозанимался я противотуманками целый день. Не работает и все! Я даже матюкался в голос - не помгло. Пришлось ковырять проводку. проводка у меня под торпедой очень печальная...  Оно и с завода там чертишо, а там еще добавил прошлый хозяин колхоза, потом я... вобщем там ужас.

Ну ладно.. Интересно то что было аж 3 поломки по проводке ПТФ. 1- из мамы в фишке ЧЯ, провод которой уже идет на ПТФ был выдернут провод, обжат был в новой клемме, но плоскогубцами, кримпера у меня нима. 2- на ввходе в фишку ЧЯ от кнопки включения ПТФ был отломан провод, или оторван, хз. Конечно эти провода поотрывались и в силу компоновки проводки в 2141 попадали вниз, пришлось искать долго. ну и 3 - не работало само реле. хз почему, выкинул и поставил другое . Вобщем все понаходил, восстановил, ЗБС. Работает.

IMG-19df5ab7373b43321f02de761a23ac2d-V.thumb.jpg.50fc207b3597ca4bd3d2ff51b301700b.jpg

Задние тоже работают, но вместо правого горит фонарь ЗХ, а в левом наверное лампочку надо поменять, но не сделал еще.

Сегодня уже днем немного поподвязывал сопли, сделал чтоб задние колонки майфуна заиграли, тоже в проводке было коечто и в самом майфуне один проводок разьема загнут почему-то.

Ну и под вечер дошел до Января.

А, ну я ж не писал наверное. В общем когда слепил уже всю проводку то на обум решил подключить Январь, а вдруг заведется. Но не завелось. К тому же сначала тупонул, и подал сигналы зажигания не на коммутаторы, а в Датчик Холла... тоесть сигналы с ДХ грубо говоря подал в Январь. ..

Не заводилось, искры не было. Не выходили сигналы с Января на зажигание. Перепробовал все, разные прошивки, разные настройки - ніт. Уже вобщем-то хотел покупать микросхемку драйвера зажигания и перепаивать ее в Январе, и было б можно купить ее у нас в городе - так бы и сделал.

Но блин сегодня покурил, туда-сюда... Начал диодик на выходе на зажигание мигать, я давай подключился к коммутаторам- завелось!

Работает плохо, такое как 2 цилиндра (но выхода оба есть), и вобще плохо, но ровно, и работает, а это уже ПЕРЕМОГА!

Что для этого сделал - перестроил кое-что в флагах комплектации прошивки, хотя и раньше так делал, и,  думаю тут собака порылась - поменял в настройках зажигания длительность накопления в зависимости от напряжения. Оно то накоплением у меня ж коммутаторы рулят, то я поставил большую и стационарную. Затра попробую подвигать туда-сюда. Сегодня уже было поздно и замерз.

А так то искры не было, но мозги шьются, как инженерник в онлайне работают, параметры на ноутбуке показываются, когда заведен мотор на трамплере и ГБО-2 то на ноуте все (почти) датчики показывает, форсунки тарабанят.

Было пара проблем- ДПДЗ показывал 100% и с нажатием педали уменьшалось - поменял на нем + и -. И не работал ДПКВ - поменял местами его выводы, но тут потратил много времени, потому что МПСЗ у меня это было не важно и не думал что там проблема, хотя помню что в табличке распиновки Я5.1 входы от ДПКВ позначены как "высокого" и "низкого уровня". Щас еще не работают ДАД и ДТВ, но еще не уделил этому времени, думаю это уже программно надо строить, посмотрим. ДД пока нету, и ДФ пока не подключен, ну и РХХ, но он пока не нужен тоже.

Ну пока все. Двигаюсь потрошку, чему очень рад.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...