Перейти до вмісту

Разные варианты картера двигателя (масляный поддон) УЗАМ


Recommended Posts

Привет москвичеводовским камрадам!  :bye:

Есть предложение немного обсудить тему масляных поддонов. Нарыл вот разных фоток поддонов на Москвичи 412 и 2140 с УЗАМовскими моторами и очень интересны такие моменты:

  1. Взаимозаменяемость
  2. Отличительные  особенности конструкции
  3. Какой лучше (по вашему личному ИМХО)
  4. Какие преимущества/недостатки каждого варианта
  5. Может кто-то знает историчность каждого варианта – тоже интересно

post-16439-0-96417100-1448271429_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо-то ты налажал

 

Обычный - это старый

Старый - это новый

Необычный - это вообще 331

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на класическом знаю бывают только с обчком или без. Вроде как лючек имеет преимущество, можно его снять и сетку маслозаборника почистить. Некоторые умудряются снимать крышку шатуна или коренного подшипника. Ну хз , зачем, если ремонт так ремонт.

Ну и еще слив масла вбок или назад.

331е бывают с каким-то отливом сбоку под какой-то датчик, вроде температуры масла или хз под сто, только отливы видел, датчиков ниразу. А так вроде отличий в них нет.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тот, что необычный там маслоприёмник меньшего размера и жестянка для уменьшения отлива масла. Вроде как на 41-х стояли, но точно не скажу - внимания на это не обращал. Какая разница какой он лишь бы держал масло и не пачкал асфальт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У лючка имеет свойство быть срезание резьбы в поддоне и в результате течь через шов

 

Как это какая разница? На классический М поддон от ПП не станет - там рулевые тяги

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На классический М поддон от ПП не станет  тк там еще угол наклона самой нижней плоскости другой.

с лючком лучше, тк можно смотреть за упорыми полумесяцами квала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одовского не хватает...для интересу и коллекции.

А на 41-м поддоне может быть прилив под ВАЗ датчик уровня масла...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по личным наблюдениям, то цельный - это ранний типа, тот что с лючком, позже пошел.
Во всяком случае у меня на Красном 84г - цельный. На Зеленом 1986года - с лючком. + я покупал двиг (на блоке выбито 87) - там тоже лючек есть. На доноре 84г был заменен двигатель на безномерной - там тоже с лючком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

недостаток всех поддонов, отлив масла, при активном торможении и при резком повороте.

и не говорите что такого нет.

у меня пропадало давление при сильных маневрах, с учетом 5 л масла в поддоне, и смешеном вперед маслоприемником. заливал больше ничего не поменялось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 2140 особо такого не замечал, а во на 2141 бывало когда мало масла было на разных моторах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

легендарный Сега из Челябинска, на своем не менее легендарном "Рыжем" 412, решал эту проблему заливанием вместо 5.2  - 6 литров масла.
По его словам проблема отлива масла больше не возникала. А дубасил он по взрослому, сосали все, от тазов до иномарок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, мнения разделились. 

Нужно теперь определять где старый а где новый.

 

На одном из типа энциклопедических сайтов о Москвичах читал особенности и отличия выпускаемых авто в соответствии с годами выпуска. Там и о косозубой-прямозубой помпе писали и о корпусе маслофильтра с ребрами и без них впоследствии и также писали, что со времени изменился поддон. На более новом поддоне уменьшили количество оребрения охлаждения. Поэтому изначально я версии старого поддона и нового (обычного) подписал наоборот.

 

Так что теперь разобраться бы. Делитесь, товарищи, своими наблюдениями.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нннннннннннннннничоси, первій раз вижу. Поддон с приливом под датчик в руках держал, а с датчиком не видел.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддоны на классику, с лючком, тоже разные есть. Видел 2 вида (оба у меня было, в моторах 82 и 85г). С разным оребрением по бокам. Оребрение чуть разной формы, площади.

Внутри у лючков разных поддонов, отлив тоже сделан чуть иной формы.

Фоток не додумался сделать для сравнения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С лючком - ранние. До 1983 года

 

По факту - ставили, что было на складе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На моем с завода был с лючком 1986год он и сейчас есть,могу сказать что этот лючек мне один раз помог когда на третьем котле кольца залегли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

175401317_1_644x461_poddon-dvigatelya-iz

 

 

175401317_2_644x461_poddon-dvigatelya-iz

 

Мужики вот вам третий вариант поддона. Ода с моторм УЗАМ. Как Андрей там выше и писал. Он более глубокий  оребрение там более развито. Короче с этим поддоном можете спойкойно ставить УЗАМ на Жигуль или Ниву ЫЫЫ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может еще кому надо, у меня тож такой недавно появился, тоже мне не нужен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...