Перейти до вмісту

Нужна ли регистрация ТС при замене двигателя


Shurshik

Recommended Posts

Вопрос таков:

- 1-й авто - - - Есть москвич 2141 с двиглом ВАЗ 2106 1,6 л. цвет серо - голубой, г.в. 1991,по доверке, доки в порядке, кузов убитый, кронштейн крепления реактивной тяги оборван, варить смысла нет, переваривать сил нет.

- 2-й авто - - - Москвич 2141 с двигом М412 1,5 л. цвет бежевый, г.в. 1991 по доверке, доки в норме, кузов ляля, двиг стуконутый, ездить на УЗАме нехочу!!! Хочу туда ВАЗ 2106 1,6 л.

Ситуация:

Перекидываю во 2-й машин - двиг ТАЗа, езжу, при остановке ГАИ предоставляю документы на один и второй автомобиль, с того ТП сверяют что двиг не пиЖЖ... Украденый, с того ТП проверяют что кузов не угнанный, повторяю одна и другая доверка на меня, т.е. оба авто принадлежат мне!!!

Возможно ли это со стороны законодательства. и ГАИ

(простите если что не так создал, или заполнил заголовок, модеры если что поправьте) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не пишут же какое двигло стоит... главно чтоб обьем совпадал..

а по обьему нельзя определить так как ранние 2141 шли с ТАЗодвиглом 1,5..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если в ТП написано АЗЛК-2141 то можно ставить любой двиг, если 21412, то надо оформлять переоборудование...мне в свое время это так объясняли

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Техпаспорте номера двигателя НЕТ! Как собственно и его производителя, только индекс модели 2141 или 21412. Завернуть могут только при ТО или переоформлении (экспертизе). И то я думаю, если под дурачка закосить, может и прокатить. Можешь ради интереса зайти в МРЕО и узнать сколько будет стоить оформить переоборудование :) Сделать-то его сделают без вопросов - заводская модификация то была.

Если  в ТП написано АЗЛК-2141 то можно ставить любой двиг, если 21412, то  надо оформлять переоборудование...мне в свое время это так объясняли

 

  Оформлять придется и в том случае и в другом, просто если написано 41,  закосить под дурачка будет легче - вот и все. На заводской табличке-то  будет все-равно выбито 331 ..... или 2106 ..... (или как там у Жигулей?)  и докопаться можно будет - все зависит от желания конкретного  должностного лица.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я сталкивался, переоформлять надо.. Можно долго ездить, а один раз нарваться.. Хоть в тех паспорт не вписывается двиг,  всё равно заставляют менять доки, так как это класифицируется как переоборудование авто! Во первых в ТП указан объём, там 1.5, в другом случае 1.6, инспектора не тормоза, всё понимают и срубить бабла всегда готовы.. Так что переоформи спокойнее будет)  Переоформление (если авто на тебя то не дорого 500-700 грн, зависит от того какого типа номера, новые или старые), а вот если не другого человека, заставят полностью переделывать доки: снимать и ставить на учет, а это нынче по карману бъёт((

Вообще проблем не должно  быть, эти конфигурации с двигами сертифицированны, поэтому никаких доп справок не нужно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, всё же, если не косить под дурака и вполне правдиво ему говорить  что мол:И "Да перекинул с одной СВОЕЙ машины в другую СВОЮ машинувот документы на кузов, вот документы на двиг. В гараже лежит стуконутый движок, и кузов синего там же. ПРОКАТИТ???  O:-):D:dance:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это дело не меняет! O:-) Нужно переоформлять, или косить под "дурачка" мол ничего не знаю, так и было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

А вот если на старой машине (со старым бумажным тех.паспортом в котором и номер двигателя вписан)  ,прозведена замена  двигателя но с другим номером ( УЗАМ-412 на УЗАМ-412 ),то какие проблеммы могут возникнуть ( при тех.осмотре,перерегистрации ,проверке какой либо )  ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раньше было так, что если ты меняешь родной двиг на такой, же но с другим номером, то переоформлять было не обязательно, но надо было иметь при себе справку-счет, короче говоря  документы на новый двигатель.

При перерегистрации все равно ТП меняют, сразу и впишут новый номер, какие с этим проблемы? :)  На счет техосмотра хз, узнавать надо, при совке проблем не было с этим (у деда моего было два 408 двигателя и он их по очереди ставил, один капиталил - на другом ездил, с ТО проблем не возникало), а как сейчас - хз, по идее ничего не менялось. Если предоставишь справку-счет или справку о высвободившемя агрегате то приставать не должны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело в том что этот двигатель с машины,которая вроде как ещё где то ездит,но тоже с другим двигателем.

Даже если она разобранна ,то спправка счет или какой документ нереально получить наверное ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Справку-счет дают только при покупке в магазине, а высвободившийся агрегат - если машина сдана в утиль. Если просто окуда-то снял, то никаких доков не получишь на него. Тут разве что менять ТП на новый, чтобы не было номера двигателя, а потом уже любой кидать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ёмае... а чтож теперь делать?!  :bye: Прийдется старій блок ремонтировать .. я его специально сохранил ,так на всякий :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТП можно помеянть и без участия машины вообщем-то, просто стоить переоформление будет тысячи 3,5. Дешевле конечно свой откапиталить с чувством, с толком, с расстановкой :) Сделать все по уму и походу заняться тюнингом, вроде увеличения каналов и объем нарастить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Грин,как раз я этот что стоит сейчас и откапиталил,и оъем увеличил ,и каналы расширил  :) ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как же теперь узнать,списанна ли та машина-донор ? Знаю только то,что её продали по "генералке" в другой город уже года три назад..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Привет соклубникам!  :dash1:

Дабы не плодить новую тему задам вопрос в этой. Лет 6 тому назад была возможность взять кузов с документами у родственника (заменил свой гнилой на его хороший с доплатой). Марки машин идентичные - АЗЛК-2140. Агрегаты тоже.  Я в новый кузов вставил свои агрегаты и начинку. Мой старый кузов хозяин снял с учета в ГАИ. Его уже нет - он в металлоломе. Вопрос: обязательна ли регистрация другого двигателя той же марки и обьема в старом техпаспорте (еще бумажный)? Заранее благодарен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...