SERGEYVFS Опубліковано: 12 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2011 нет он не одно целое, есть такой термос. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 12 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2011 Есть такой ремос Серег на Оде! И он не такой он смотрит прямо на площадку аккмулятора, а этот на радиатор! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 12 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2011 где вы их берете? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 16 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2011 Вот ,запустил вчера эту железяку! Сперва немного почихала, завелась. После прогрева при плавном педалировании крутится норм до 6000. На ходу небольшой провальчик. Скорее всего ускорительный насос, диафрагма жестковатая. Из трубы никакого черного дыма, не стреляет и не чихает ! Свечи не выкручивал, смесь не проверял - не хватило времени. Хотя карб собран из хлама, но работает!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 16 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2011 А как на холостом ходу себя ведет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 16 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2011 "Пипец жигулям" ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 16 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2011 Однозначно))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 16 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2011 Сперва холостые были 2000 ! Т.к. упор с винтом ХХ был слишком близко к рычагу ДЗ. Упор открутил, ХХ - 800 стабильные. Надо будет переделать крепление винта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 21 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Вчера покатался с новым карбюратором. Трогаться непривычно. При полном стоке ГБЦ (2,5мм шайбы под пружинами), пуляет с 2000 до 6500 об/мин. На грунте букс составил 14 шагов. Надо переучиваться ездить... Результатом доволен! Только фильтра некуда ставить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Шо и сеточки не влезают? Нада что бы хоть мухи не залетали Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 21 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Сеточки влезают,но хочется фильтров... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Купи фильтры "носки". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 мне кажется что мухи как-раз не страшны. Страшнее пыль. Вить, а как расход? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 21 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Там и носки не поместятся... А расход не успел оценить. Кто считается с расходом на спортивной машине??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 понятное дело , но расход интересен все-же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Шайтанамана! Да, действительно, расход все же интересен... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 У тебя провалов нет? Жиклеры перенасраивал или оставил как есть с завода? Что у тебя там стоит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 22 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 Провал был при резкой тапке. Я ,используя метод мексиканских карбюраторщиков , устранил этот недостаток. Со временем отстрою все нормально. А жиклеры у меня такие: ГТЖ 2х125, ГВЖ 2х140. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 А за расход и мне интересно тоже !? Говоришь, пуляет)) это круто. Ну ты если сможешь видос залей . Интересно бы посмотреть, что там и как там. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 Кто считается с расходом на спортивной машине??? Надеюсь, хоть не 16 литров? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 мексиканских карбюраторщиков [img alt=)]http://moskvich.net/Smileys/kolobok/lol.gif[/img] Єто как секрет открой! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 23 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 мексиканских карбюраторщиков [img alt=)]http://moskvich.net/Smileys/kolobok/lol.gif[/img] Єто как секрет открой! Будете смеяться и говорить,что это не по тюнинговым понятиям !!! ) В одной книжке по заточке американских карбюраторных моторов V8 с 4-х камерными карбами было написано, что быстро подстроить смесь при провалах можно засовывая в воздушные жиклеры медную проволочку определенного диаметра. Вот и у меня,когда был провальчик, я снял крышку воздушных жиклеров и в оба ГВЖ (на 140) вставил проволочку диаметром 0.5 мм. И машина поперла !!!! ) Все просто!!! Москвич - жжет! А расход еще не замерял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 вставил проволочку И машина поперла !!!! ) Все просто!!! Москвич - жжет! А расход еще не замерял. :D только что то я не понял, тоесть вставил проволочку, и оставил её там и так ездишь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 23 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Ага! согнул ее скобкой и засунул в обе дыры! Она никуда не денется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Ага! согнул ее скобкой и засунул в обе дыры! Она никуда не денется. И действительно проволочка сила, без нее ни куда . Так может просто жиклеры меньше надо!? Или даже и не знаю, чего там.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз