Перейти до вмісту

Одна горизонталка Солекс С40 DDH на Москвич


Recommended Posts

Сегодня продолжил приручать супостатовскую горизонталку.

Придумал ,как можно увеличить производительность пипеточек ускорительного насоса. Их две штуки диметром по 0,35мм. Но ускорительны насос ускоряет слабовато. Посмотрел на цены новых этих деталюх(10 дол за штучко) ... Думал-Думал, крутил их в руках,крутил. И придумал: надо распылители закрутить до упора, а потом выкрутить на 1 оборот. Бензин пойдет мимо этой маленькой дырочки при резкой тапке - Вуаля! В справочнике на такой карб указана производительность УНа одного карбюратора: 8-9 кубиков за 20 ходов!!! Т.е. ,если бы у меня была пара Солексов С40, то производительности хватало бы. А с одним - маловато. Так что еще одна задачка решена.

Потом я взял ГВЖ с эмульсионной трубкой от горизонталки,померял ее.

Оказывается, что такой ГВЖ можно сделать из возд.жиклера ХХ с трубкой и топл.жиклером ХХ от Озона 2140(на фото в середине,слева эмульс трубка Озона, справа ГВЖ с эм.трубкой С40 ДДН). Озоновскую чепуху я вкрутил в одну камеру вместо родной,завел и прокатился. Все работает.

Завтра сгоняю на базар, куплю плашки 7х1.25мм ,6х1мм и 6х1.25мм.

Токарный станочег у меня есть , настружу себе жиклеров хороших и разных. :)

А на нижнем фото секрет мексиканских карбюраторщиков.

post-564-1318778994,22_thumb.jpg

post-564-1318778994,29_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дикий, :) ... Красава!!! Мексеканци отдыхают, ведь они только проволочку ставят, а с ОЗНа жиклеры нет! :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо,что многа выходных!!!

Вчера разобрался с жиклерами ХХ (и переходной системы) , они у меня были 2х45(0.45мм). Я взял аналогичные жики с Вебера 2101 ,т.е. 2х60(0.6мм) вместе с держателями, в самих жиклерах просверлил дырки,по образцу ДДН-а. (фото 1)Вкрутил, машина поехала бодрее! Мексиканскую проволочку убрал.

Потом взял ГВЖ с эмульс трубками от восьмерочного Солекса , примерил:

жиклеры подходят, только эмульсионую трубку надо укоротить на 7мм и заглушить снизу. Так что для настройки есть поле для маневра.

post-564-1318779041,45_thumb.jpg

post-564-1318779041,68_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так оно ж понятно с одного Вебера на другой должны подходить, преемственность поколений называется  :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леон, название Витиного горизонталке в названии темы написано кагбе, и вроде не Вебер. :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Выкатал почти бак бензина за субботу и воскресенье с учетом Автограда. Расход выходит около 10л/сотню. Это при 2х ГВЖ 125 от обычного солекса. Я укоротил эмульсионки на 7 мм , подходит идеально.Фотки выложу позже. На базаре такие ГВЖ по 12грн/шт. Теперь осталось подобрать ГТЖ побольше, т.к по всем книжкам под 30мм дифузоры должны быть ГТЖ на 135-140, а у меня стоят 2 по 125.  И под них уже подбирать ГВЖ. А вот нашел себе впускной коллектор на перспективу.

post-564-1318779202,14_thumb.jpg

post-564-1318779202,31_thumb.jpg

post-564-1318779202,55_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не понимаю как такой колектор будет правельно работать, мне кажется что ты делал и то лучше чем этот. хотя могу ошибатся, я не профи...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, а по окружной нормально держал скорость 120-140 на пятой. При этом стала гораздо лучше тяга на низах. Даже удивительно. На затяжную гору в Водяном поднялся на пятой с набором скорости, хотя ранее переходил на 4-ю.

Так это у меня еще и поршневая 1,5 под 76-й бензин. Перед съездом капнул в бак 95-го, машина поехала хуже! Добавил 76-го - поехала опять. Так что не надо кормить слона мармеладом... :laie:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как с английским? Вот ,почитайте http://www.carburetion.com/LynxManifoldsBMW.asp

А еще читал,что такие коллектора дают +15% крутящего момента .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так это у меня еще и поршневая 1,5 под 76-й бензин. Перед съездом капнул в бак 95-го, машина поехала хуже! Добавил 76-го - поехала опять. Так что не надо кормить слона мармеладом... :laie:

У меня то же самое, только я 76ю поршневую 95м даже не пробовал мучить, а иногда лил 92й. Так и по дороге в  Харьков в Ахтырке влил немного 76го, а перед Богодуховом 30 литров 92го, и после Богодухова поехал хуже, ну как-то не так. По дороге домой, уже за Богодуховом, на той-же заправке, влил 76го и поехал лучше.

Замечено что на чистом 76\80 едет хреново, хреново заводится и детонирует, но на некоторой смеси  76 и 92 едет отлично. Был бы на заправках настоящий 76й, а не конденсат с присадками, моторы б пели и радовались 76му бензику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Сегодня получил свой американский коллектор !!!!

http://www.ebay.com/itm/Ford-Pinto-2-0-Aluminum-Side-Draft-Intake-Manifold-Weber-Dellorto-/130612186784?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item1e6917cea0

ЙЙЙЙЙАААААААААЗЗЗЗЗЗЗЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ !!!!

Мечты сбываются !!!

Он под 45-й Вебер, но и мой Солекс станет нормально.

Отливка сделана не так, как выпускной коллектор.

Т.е. 1-я камера питает 1 и 3 цилиндры, а 2-я 2 и 4-й.

Расстояние от плоскости ГБЦ до фланца карба 12 см, т.е. карб будет ближе к голове даже с учетом переходной плиты. Окончательно измерю в гараже.

Коллектор новый, заводской. Все плоскости , каналы сделаны красиво. Есть штуцера под ВУТ ,краник печки и подогрев коллектора. Эффективность работы оценю весной.

Когда я начал думать про 1.8 , сперва возник вопрос с коленвалом - решился! Потом возник вопрос с распредвалом - решился (есть 78-й).

Почитал теоретиков и практиков с 1.8 , они пишут,что 78-й вал для 1.8 будет верховым, а низ и середина просядут.

Думал-думал про 2 горизонталки, потом вычитал у англичан про 1 горизонталку и коллектор "КроссФлоу". Один чудик на каком-то триумфе говорил, что 1 горизонталка с таким коллектором даже поднимает крутящий момент на низах и середине, а на высоких не уступает паре горизонталок. Вот и решил я замутить эту чепуховину. Потом специально искал коллектор от фордов. Сделаю переходную плиту и можно гонять с горизонталкой, можно с инжектором, а можно и на родном карбе. Вот такая у меня сратегия. Типа , ассиметричный ответ жигулям!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коллектор -все бест!!! Супер, и длины каналов походу одинаковые. Поздравляю!!! Супер приобретение!!))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А под два карба чего не захотел? :)

Одну горизонталку легко настраивать и не надо синхронизировать. Поставил одинаковые жиклеры

в обе камеры и вперед! Посмотрел на свечки и на провалы, поставил другие жики. А на холостых

смесь отрегулировал по ИКС-1. А дифузоры в ней 2 по 30 мм. Для 1,8 думаю хватит.

Я езжу на ней уже полгода. Все Ок! Как похолодало, стала плохо заводиться.

Почитал в инете, что люди говорят: вытянуть подсос (обогатитель) и ,не трогая педаль газа , маслаем стартером.

И чудо - схватывает сразу. Даже не привычно. Так что потом еще напишу об опыте эксплуатации.

А по городу со светофоров пуляю с разными забияками. Расход сейчас где-то 11 л/100 км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дайте плиз фото посмотреть как оно там разместилось под капотом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на фото видно, что с родным (переделанным) вп коллектором горизонталка мешает ГТЦ, этот покороче будет и ГТЦ станет на свое место?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короткие впускные трубопроводы (а этот коллектор будет короче чем родной) смещают максимальный коэффициент наполнения цилиндров в область высоких оборотов двигателя.

У тебя серийный двигатель и его чуть-чуть изменил с целью увеличения мощности (будь то увеличение рабочего объема или увеличение момента на высоких оборотах), тут сразу увеличивается расход газа через выпускную трубу и серийная выпускная система будет создавать избыточное сопротивление. Так что с выпуском там тоже доработки или сток?

"Неправильный" выхлоп может "задавить" двигатель, повысив давление в цилиндре на такте выпуска, что приведет к росту работы насосных ходов. Кроме того, большое сопротивление выхлопной системы препятствует наполнению цилиндра смесью, поскольку не все выхлопные газы успеют покинуть цилиндр и займут часть объема свежей смеси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...