Перейти до вмісту

Громкий стук в двигателе


-vetal-

Recommended Posts

master256 а в цилиндр случайно не попало чтонибудь когда меняли прокладку? Звонкий стук говорит о том что поршень в чтото ударяется или стуканул коленвал на шатуной шейке.

попасть в принципе не должно, я все протирал -- проверял...а что значит стуканул коленвал на шатунной шейке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 130
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Тоесть накрылися вкладыши на какойто шатуной шейке колена.

В масле стружку смотрели?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЧУВАК! читай по всем разделам и темах!!! Люди там очень доступно описывают все ньюансы!!Во всяком случае мне очень помогло! Чесно говоря я откотал на своём пироге 12 лет по я оказываеться внём делетант! Стуки я все в движке по находил! Сейчас он "ШЕПЧЕТ"!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читай, не читай, а если двигатель и так снимать уже надо, то там все равно все будет видно. У меня тоже "шептал" до поры до времени. А стружку в масле смотреть я так понимаю без снятия крышки картера бесполезно, а это все равно к полной разборке приведет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причин много может быть. Возможно поршень лопнул,или палец.Можно попробовать проверить так. Выкрутить свечи,проворачивать коленвал до "чуть ниже" ВМТ.Длинной отвёрткой через свечное отв. толкнуть поршень. Если поддастся-то тут и причина.

А можно просто не мудрствуя лукаво снять и разобрать движок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На вскрытие к патологоанатому одназначна.

Стучит это плохо, опасно если шатун пробьет картер или блок, ездить нельзя ремонт дорогой получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

У меня был такой случай:

начал стучать двигатель где-то ближе к первому цилиндру. И стук был на холостых, и в среднем диапазоне педали газа, чуть притопиш он пропадал.  кто говорил что юбка у поршня надорвалась, кто говорил что палец лопнул пополам, но когда сняли двиг, раскрыли его, то увидели, что масло все "искрилось золотом", по всему поддону были разбросаны латунные хлопья. оказалось что на первом поршне палец разбил втулку в шатуне, и торохтел там.

P.S.

А стружку в масле смотреть можно и без снятия крышки картера, просто слив масло из картера или проверить фильтр (если разборной стоит).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После зимней спячки собрал наконец то двигатель ...  :)

но после первого же запуска обнаружилась такая вот лажа ....  :cray:

звонкий - громкий стук в двигателе....

на слух вроде как сверху

пробывал регулировать клапана, отключал по очереди свечи, подтягивал цепь, проверял метки ....

вобщим хз....  :pardon::D

предлагайте свои варианты

снимать опять двиг .. как то не охота а в чем причина не пойму ... :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опа! И у меня что-то похожее, двиг после переборки 1,5 - 1,8 прошел около 800 км, негромкий стук , но сверху в районе 4-го горшка, причем только когда заводишь на холодную стучит, а через секунд 5-7 пропадает, как только масло доходит до головы. Началось все где-то после 200 км обкатки. Было подозрение на клапан в фильтре, замена фильтра ничего не дала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

здравствуйте всем. у меня примерно такая же проблема с 2140. стучит двигатель. цепь подтянул и все выставил по меткам, выставлял зажигание - стук не пропадал. при добавлении оборотов количество стуков увеличивалось. от температуры не зависит - стук постоянный. снял крышку двигателя заново выставил зазоры на клапанах, собрал все вкучу и завел. работает пару минут и опять начинает стучать. да и еще увеличился уровень масла - чуть больше max... помогите пожалуйста с решением этой проблемы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у самого такая проблема была со стуком,вскрытие показало-на трёх поршнях лопнули кольца,и клапана в направляюших гуляют на 5 мм в сотрону,от таки дела :azlk: ,так што вскрытие показывает-что больной умер от вскрытия :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

На днях мне заменили прокладку ГБЦ (давило масло в тосол). Может так совпало, но после этого проявляется такая проблема. Громкий дребезжащий звук.

Начинается он если на скорости после 80 резко бросить педаль газа, дребезжит очень сильно, аж стекла звенят. Кроме того, иногда проявляется при скорости меньше 80, больше 60 - если отпустить газ и выжать сцеление. На месте двигатель работает ровно, можно газовать сколько угодно, никаких звонов нет, даже при выжатом сцеплении. Что это может быть? Двигатель, коробка, сцепление или кардан? Или может колеса, развал? Сам не могу определить пока, т. к. трясется по ощущениям весь кузов. Еще появляется глухой гул (рев) на скорости после 80 - при разгоне. После примерно 85 по спидометру этот гул пропадает - такой гул был и до вмешательства в движок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Редуктор или кардан, скорее всего. У меня была такая хрень. Поменял заднюю крестовину и все стало ок. Кстати, задняя крестовина изнашивается гораздо быстрее передней. Не знаю почему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чисто логически рассуждая перед разборкой двигателя надо попробовать все способы определения неисправности. На запущенном двигателе снять провод со свечи (что приведет к снижению нагрузки в отключенном цилиндре). Если звон пропал или сильно изменился, значит группа шатун-палец-поршень-коленвал под вопросом. Рокеры звенят вроде независимо от зажигания. Так методом исключений до поломки можно попробовать дойти не разбирая двигатель. Как то так наверное нужно проверять. Сцепление кто то должен выжать и слушать изменение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем привет! Моя история такова. Решил перебрать дрыгатель, т.к. компрессия едва дотягивала до 6. Раскидал мотор. Вскрытие показало, что полопались компрессионные кольца. Решил заменить поршневую полностью. Купил поршневую. Промерил коленвал. На удивление вал оказался в стандартном размере, что не могло не порадовать.Принял решение вал не шлифовать, а купить комплект вкладышей стандартного размера. Собрал мотор. Начал заводить, появился стук. После непродолжительного прогрева стук постепенно пропал. Собрав консилиум из соседей по гаражу, был вынесен даагноз: стук поршневых пальцев во втулках шатуна. Разобрал мотор. Перевтулил шатуны. Собрал мотор. Ничего не изменилось. Разобрал мотор. Шлифанул вал под первый ремонт. Собрал мотор. Завожу и опять тот же стук. А стук идёт из первого цилиндра, потому, как отсоединив провод от свечи всё становится тихо. И вот теперь уже не знаю куда копать, что чинить. Какие будут советы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Моя история такова. Решил перебрать дрыгатель, т.к. компрессия едва дотягивала до 6. Раскидал мотор. Вскрытие показало, что полопались компрессионные кольца. Решил заменить поршневую полностью. Купил поршневую. Промерил коленвал. На удивление вал оказался в стандартном размере, что не могло не порадовать.Принял решение вал не шлифовать, а купить комплект вкладышей стандартного размера. Собрал мотор. Начал заводить, появился стук. После непродолжительного прогрева стук постепенно пропал. Собрав консилиум из соседей по гаражу, был вынесен даагноз: стук поршневых пальцев во втулках шатуна. Разобрал мотор. Перевтулил шатуны. Собрал мотор. Ничего не изменилось. Разобрал мотор. Шлифанул вал под первый ремонт. Собрал мотор. Завожу и опять тот же стук. А стук идёт из первого цилиндра, потому, как отсоединив провод от свечи всё становится тихо. И вот теперь уже не знаю куда копать, что чинить. Какие будут советы?

тел в личку
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Огромное человеческое спасибо scoryc за помощь в определении неисправности. Теперь мотор шепчет. Спасибо дружище! :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редуктор или кардан, скорее всего. У меня была такая хрень. Поменял заднюю крестовину и все стало ок. Кстати, задняя крестовина изнашивается гораздо быстрее передней. Не знаю почему.

Ну в принципе ничего удивительного в этом нет, ведь задняя крестовина испытывает намного больше нагрузок чем передняя!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Огромное человеческое спасибо scoryc за помощь в определении неисправности. Теперь мотор шепчет. Спасибо дружище! :bye:

это очень хорошо, что помог scoryc, а что было причиной?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Товарищи у меня тоже стучить в районе 4 цилиндра после натяжки цепи пропадает но стоит проехать около 20 км опять стучить приходится снова натягивать цепь и еще у меня отпал с низу успокоитель держится только сверху если так ездить какие будуть последствия ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это очень хорошо, что помог scoryc, а что было причиной?

Леон поршни стояли неправильно, тоесть стрелка возле пальца смотрела на впуск
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как, в принципе нельзя, но многие при разборе двигателя попутно обнаружавли обломаный успокоитель, так что не смертельно. Но езда без него будет приводить к вытягиванию цепи и повышеному шуму.

Лучгше все-таки поменять, прич чем на успокоитель от бмв-шного М10.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...