x6tance

ВВ провода "нулевого сопротивления"

39 сообщений в этой теме

Тема не новая, но пришлось с ней столкнутся, после капремонта двигателя встал вопрос его наладки Его колбасило, трусило, тряхло (как хотите называйте) на ХХ. Карбюратор новый с магазина ,солекс 73 лезть не хотел. Трамблер новый, свечи тоже. Провода жанмор черные,желтые и один комплект белый.

 

Соорудив тест из двух реле и блока электронного зажигания был сделан стенд для проверки ВВ провода , ну и свечей-но считаю этот тест не правильным потому что условия на воздухе и в цилиндре совсем разные.

Реле имитировало работу прерывателя-контакты замыкались/размыкались, модуль зажигания работает от 6В, в нем же встроенная катушка. Это все запитывалось, подключался ВВ провод и проводом на массе я водил по проводу, регулируя зазор на разряднике тем самым увеличивая напряжения, (блок пробивал 18мм). Реле угадал с первого раза,частота оказалась в районе 30Гц

 

И что я увидел?!провода шили безобразно даже на зазоре 6 мм. Покупать новое гамно с сопротивлениям больше 4кОм на каждом проводе - трата времени и денег. 

 

Решил делать свои провода, купил силиконовую трубку для вакуумкоректора(нужно 3 шт,хватат с запасом или с бухты 250см), нашел гарный медный провод в изоляции квадрата на полтора и позатягивал провода в силикон, наконечники забрал с готовых. 

 

После установки - машину не узнать ! И ее наконец то перестало дергать , обороты ХХ сразу выросли. На ходу еще не проверял, ну думаю будет эффект.

И да, что касается свеч - из 16 штук выбрал 2 бриска и две а17, то искра бьет скраю, то вообще пробивает на изолятор, то еле еле ее видно.  Комплект БОШа w7dc вообще херня, две свечи по 340 Ом, а две больше 2МоМ.  На выбраном мной комплекте машина чувствует себя вполне сносно, после капиталки финансы поют.. потом пойду с прибором в магазин выбирать комплект.

 

 

По поводу помех и вреда для эл блоков просьба не писать, этим всем засраны все форумы и сайты, посмотрите еще Наиля Порошина, он тоже эту тему продвигает.

 

 

post-10579-0-55142600-1440945199_thumb.jpgpost-10579-0-67818100-1440945207_thumb.jpgpost-10579-0-66471200-1440945217_thumb.jpgpost-10579-0-63631200-1440945246_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два реле, одно обычное 4 контактное с нормально разомкнутыми контактами, и одно с нормально замкнтуыми контактами, катушки подключатся паралельно, одна пара работает на прерывания самой себя , вторая на силовую часть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, многожильная медь исчезла с продажи? или ты не хочешь возни с старой системой "отдельно провод,отдельно наконечники"? сопротивление дают наконечники а у провода нет сопротивления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, то читал одну статейку детальную по проводам, так вот согласно ей, большинство современных проводов имеют своё сопротивление.  Именно проводов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, многожильная медь исчезла с продажи? или ты не хочешь возни с старой системой "отдельно провод,отдельно наконечники"? сопротивление дают наконечники а у провода нет сопротивления

По чем мне знать есть ли она в продаже, слава богу запасы есть и пока не кончаются, проводов в изобилии каких хочешь. На рынке я видел с медной жилой но в дубовой изоляции, и на вид оно уг.

Что такое наконечники? фарфоровые? я забрал клеммы с проводов. Завтра возьми прибор и по меряй провод-удивишься.

 

Ребята -я не открываю Америку, я просто поделился опытом, и если кто то еще так делал , то пусть напишет свой вариант, а вариантов масса, от  провода для неоновой лампы и до зиловский/газоновских.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0013-009-Formula-dlja-vychislenija-sopro

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, как насчёт того, что нулевой сопротивление вредно для БСЗ? Ну ходят такие байки. Типа пробивает катушку и т.п. Правда батя ездит тыщ 15 и норм. Может совпадение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам поставил провода с медной жилой. Суть вопроса была в цене, так , что бы на шару ;) . На работе, в одном ГАЗоне нашел кучу проводов с медной жилой. Нарезал себе провода нужной длины. Наконечники, кулпочки позаимствовал от силиконовых проводов. работает все отлично, надо  в темное время суток заглянуть под капот. Посмотреть, нечего ли там не светиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерял прибором высокой чувствительности  М-416(деление шкалы 0.1Ом) метровый кусок старого медного ВВ провода показал 0.3 Ом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерять сопротивления еще уметь нужно) есть ещё сопротивления щупов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все таки запитаю автора:
1. А можно фото  готових проводів?
2. Що вийшло  в сумарному на виході по опору /на скільки збільшилась напруга, зазори на свічі?
3. Як на рахунок роботи його з БЗС або МПСЗ? Автор Ви мабуть краще знаєтесь на цьому..
4. Як на рахунок  поштучного виробництва  для форумчан при умові, що у них дійсно є реальний ефект і стабільність роботи  
5. Яка собівартість вийшла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все таки запитаю автора:

1. А можно фото  готових проводів?

2. Що вийшло  в сумарному на виході по опору /на скільки збільшилась напруга, зазори на свічі?

3. Як на рахунок роботи його з БЗС або МПСЗ? Автор Ви мабуть краще знаєтесь на цьому..

4. Як на рахунок  поштучного виробництва  для форумчан при умові, що у них дійсно є реальний ефект і стабільність роботи  

5. Яка собівартість вийшла

1.Фото постараюсь зробити, сьогодні- завтра буду знову в гаражі.

 

2. Напруги поміряти не має можливості та й сенсу. Зазори на свічах 0.7 мм. Запалювання контактне. Відразу після установки виросли обороти і змінились хлопки/пропуски  вихлопа.

 

Є ще два модуля єлектронного запалювання на яких я власне і проводив дослід, але є підозра що вони здохли, тому що працює хвилин 20 і далі тупо глохне, на відріз відмовляється працювати. АЛЕ це було і на старих проводах до переробки.Скоро ,мабуть, вскрию і подивлюся що там всередині загнулось, тому що блоки гарні, беруть 0.7А  в робочому режимі,запускається від 6В, для дохлого акумулятора просто знахідка. Після установки машину було просто не взнати, зазор на свічах 1.2см

Прибор при замкнутих щупах показує 0.4Ом-тобто самі щупи мають опір, при підключенню ВВ проводів прибор показує ті самі 0.4Ом, тобто можна рахувати опір проводів "нульвоим". При цих же вимірах провода комплекта жанмор показував кілооми кожен.

 

3. можливо читали "інтернет фахівців" тому висновки робіть самі, що стосується моєї думки- то все буде працювати і не потрібно брати дурне в голову).Дядько Наиль це підтверджує.

Також потрбіно враховувати опір на свічках. Експеременти продовжу пізніше, як буде в наявності мегомметр і свічки з маркуванням Р,R ,що вказує на влаштований опір.

 Щодо роботи радіо можливо і будуть якісь перешкоди, але якщо копнути схеми більш- менш нормальних присторїв то там стоїть гарна фільтрація.

 

4.Займатись я цим не хочу, тому що не має часу та й проблеми зробити це самому не бачу. Стабільність роботи: трубку яка йде з карбюратора до траблера бачили, умови її  роботи також, мідному проводу нічого не станеться, тим паче він же ще і в своїй ізоляції, наконечники всі припаяні і обжаті, тому можна сказати, що це вічні провода.

 

5.У нас ця трубка продається вже порізана по 90 см куски. Потрібно три трубки (або 250 см якщо найдете бухту) - це встало в 45 грн. Провід із запасів, тому безкоштовно. Дуже давно колись купував мідний провід в магазині то було щось по 4 грн за метр. Провода фірми ЧП Струм Камянець Подільский https://detali.zp.ua/catalog/61202-provoda_vysokogo_naprjazhenija_m_2141/#comments  просто жахливі.. ізоляція дубова, колпачки із сирої резини, наконечники не пружинять, жила як волосина..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наконечников какое сопротивление? и каким прибором ты мерял сопротивление проводов, и делал ли ты замер изоляции на пробой а то 18тыч и выше дело не шуточное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наконечников какое сопротивление? и каким прибором ты мерял сопротивление проводов, и делал ли ты замер изоляции на пробой а то 18тыч и выше дело не шуточное

Да что тебе те наконечники так заволновали..

 Еще раз посню.

Вот таконечник

 234b9a43c0191343ce2a4cc91085c932.jpg

а вот клемма с резиновыми колпачками

iyXAgn79BgY.jpg

 

Сопротивления там не откуда взяться. Приборы китайские DTшки два штуки, ц4340. Вопрос закрыт? от не верится вам что может быть такое сопротивления...

 

Если бы прочитал первый пост внимательно, там я говорил что 18 мм на разряднике, можно прикинуть сколько там было вольт, тем более что это все завышалось, на машине это все дело слабее. 

Провод проверил - все гуд.

 

18кВ.. мелочь такая.. после ОРУ 150кВ ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может быть сопротивление ВВ провода "0" если наконечник на крышку трамлера имеет 5 кОм ? Вот на свечу,вижу!  вижу только голый колпачек.Ты можешь по нормальному написать сколько вышло общее сопротивление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал неделю назад похожие провода из высоковольтного провода !!! Работает гуд !!! Но есть но - радио перестало работать !!! Контактная система зажигания бегунок без резистора!!! Поставлю резистор и свечи с буквой Р отпишусь !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем два сопротивления ставить?  В ТАЗе когда сгорел резистор в трамблере поставили кусок болта и ездило аж бегом пока не погорел кондер , но это уже другая история.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, тема какраз.

Тут меня тоже забеспокоили мои провода. померил споротивление, от 1,7 до 3,7кОм, ну они все разной длины. Позвонил автоэлектрику, наш москвичевод в нашем городе кстати, рассказал. Он говорит что это нормальное сопротивление. Но перед тем как я ему еще не говорил про сопротивление и подозрения на провода были, он посоветовал мне самому сделать провода "нулевого сопротивления".  Для этого сказал пойти в магазин мотозапчастей (у нас такой один) и купить там ВВ провод, который продается прям метрами. Стоит копеки.  Купить сколько нужно  и пережать наконечники со своих проводов.  Говорит и сам так ехдит, и многим на иномарки и прочие ВАЗы поделал, и все довольны.

Хочу попробовать. Какраз для реорганизации пространства под капотом хочу перейти на ВАЗовксий модуль, у меня их 2 есть, вот и заодно провода переделать.

 

П.С. Пользуясь случаем приму в дар б.у. негодные ВВ провода под вазовский модуль, важно чтоб контакты на входе в модуль были под такой модуль.

rId8.png

 

тоесть наверное вот такие

 

w0074.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего Дракона,  ВВпровода с "0" сопротивлением стояли в заводской комплектации, оболочка св-коричневого цвета, центральная жила из медного многожильного провода.

И за 15 лет нареканий не было, но почему-то, сын решил их заменить, на модные "Тесла", им вот пару-тройку лет, уже некоторые заменили.

Вообщем нужно обратно возвращать свои с "0" сопротивлением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где тут дядька был, что делал ВВ провода с 0 сопротивлением? Кто то у него заказывал? Как результаты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда интересовал такой момент что если взять свечку с резистором, провод с сопротивлением, бегунок с резистором, то на сколько упадет вторичное напряжение по сравнению с деталями системы зажигания без сопротивлений, и насколько оно влияет на работу двигателя. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свое мнение для истории. Сейчас в двиге компрессия 16 и искра явно слабовата при стандартном зажигании. Можно конечно свечи поставить с иридием: там и искра сама собой мощнее и лучше. Но цена...  Поэтому пока иду другим путем

Значит по нулевым проводам. У меня немного сероватый налет на свечах, что говорит о плохом поджиге. Многие говорили. Так вот собрал я себе такие провода. Взял кабель синий для ВВ проводов и наконечники. Убил вечер, все пропаял, дубовые наконечники с дешевых проводов ели натянул.

Пробовал все это запустить на своем МПСЗ - ничего хорошего не вышло. Сам МПСЗ нормально это воспринимает. А вот провода ДАД и ДПКВ ловят не хилые наводки. Показания датчиков скачут и ничего путного не выходит. А на радио кстати пофигу. Стоит активная антенна вверху лобового стекла. Еще цифровой ДС ловит помехи, так как его провод без экрана. Скорость пляшет, даже когда машина стоит.

Переключил я зажигание на запасное стандартное БСЗ - едет не плохо, даже показалось что немного лучше чем на силиконовых проводах. На холодную чуть живее и чуть раньше на педаль реагирует. БСЗ эти помехи тоже пофигу! Но проехав 20 км выкрутил одну свечу посмотреть - все также сероватый налет. Значит от установки таких проводов ничего особого не поменялось, по крайней мере не сильно. А мои ощущения могли быть лишь желанием, что должно стать лучше :)

В любом случае такие провода не панацея. Силиконовые провода у меня в отличном состоянии, просто хотел поставить эксперимент.

Другие испытания зажигания у меня на драйве описаны подробно. Ссылка в подписи

 

Силиконовые провода самый длинный 6кОм, короткий 3кОм.

А датчикам все равно нужно проложить провод с хорошим экраном

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это провода без наконечников имеют такое сопротивление?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя тема о проводах с нулевым сопротивлением, но я гоняю лет пять на силиконовых( точнее полусиликоновых) фирмы Бриск розовые. Изначально самый длинный был 14 Ком, а вот мерял прошлый год так намерил аж 16 Ком. И ничего. Были небольшие перебои так проверил свечи в декабре и пару свечей выгорело до 1,1 мм. настроил все на 0,8 мм.

В свечах тоже есть резистор, вот сколько там сопротивление точно не помню вроде около 5-ти Ком. Работает движок ровно. Но это при очень хорошем электронном зажигании.

Мне кажется проблемы с проводами больше бывают от плохого качества изоляции. Ну а для классического зажигания наверное такое сопротивление не подойдёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это провода без наконечников имеют такое сопротивление?

Ты можешь понять, что наконечники это резиновые колпачки и клемы для защелкивания на свечах. Сопротивления там нету! Это не те наконечники которые использовались раньше.

Добавлю свое мнение для истории. Сейчас в двиге компрессия 16 и искра явно слабовата при стандартном зажигании. Можно конечно свечи поставить с иридием: там и искра сама собой мощнее и лучше. Но цена... Поэтому пока иду другим путем

Значит по нулевым проводам. У меня немного сероватый налет на свечах, что говорит о плохом поджиге. Многие говорили. Так вот собрал я себе такие провода. Взял кабель синий для ВВ проводов и наконечники. Убил вечер, все пропаял, дубовые наконечники с дешевых проводов ели натянул.

Пробовал все это запустить на своем МПСЗ - ничего хорошего не вышло. Сам МПСЗ нормально это воспринимает. А вот провода ДАД и ДПКВ ловят не хилые наводки. Показания датчиков скачут и ничего путного не выходит. А на радио кстати пофигу. Стоит активная антенна вверху лобового стекла. Еще цифровой ДС ловит помехи, так как его провод без экрана. Скорость пляшет, даже когда машина стоит.

Переключил я зажигание на запасное стандартное БСЗ - едет не плохо, даже показалось что немного лучше чем на силиконовых проводах. На холодную чуть живее и чуть раньше на педаль реагирует. БСЗ эти помехи тоже пофигу! Но проехав 20 км выкрутил одну свечу посмотреть - все также сероватый налет. Значит от установки таких проводов ничего особого не поменялось, по крайней мере не сильно. А мои ощущения могли быть лишь желанием, что должно стать лучше :)

В любом случае такие провода не панацея. Силиконовые провода у меня в отличном состоянии, просто хотел поставить эксперимент.

Другие испытания зажигания у меня на драйве описаны подробно. Ссылка в подписи

Силиконовые провода самый длинный 6кОм, короткий 3кОм.

А датчикам все равно нужно проложить провод с хорошим экраном

Проверь напряжения которое приходит на первичку катушки и саму катушки, от сюда слабая искра
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас