Перейти до вмісту

248 АVL внутри


Garri-g

Recommended Posts

у меня примерно так-же "работал" на тазовой проге,у некоторых почти нормально)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НУ меняю бензонансос. Давление на старом 2,0. Как рено на нем ездил непонятно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче завел. Поставил модуль от Калины как и рекомендовали люди. Работает отлично. 

Правда закачивать на почти пустом баке он не хочет.

ПОставил глушитель польмостроу от Сааб 9000 турбо. Прямоток но тихий и комфортный. Бубнит еле еле. Радио спокойно его заглушает.

И небольшое решение от раскачки мотора вперед назад!

 

2014714125529.jpg  2014714125559.jpg  2014714125606.jpg  2014714162202.jpg

 

 

Если говорить о работе мотора. ТО тяга приличная. Сильно под хвост не давал но едет прилично. Крутит даже веселее чем рено. Тяги на 4й и 5й конечно не так много как на рено, но все равно прет хорошо.

А вот с холостым беда. Сейчас пробую с ним поладить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рад за тебя вот бы увидеть, да на фото, где переделка механизма переключения, увидел что "пулю" не законтрил! И сделай фотку как рычаг в салоне в нейтральном положении и во включенном положении 2-й скорости. мне интересно сравнить т.к. у меня рычаг упирается в подушку вод.сиденья при вкл 2-й!   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем поездил. ПОложением рукоятки недоволен. Буду исправлять на днях.

 

Проблема с холостым ходом не решается. Машину трусит на ХХ. Причем все работает норм. Смесь по лямбде регулируется. Угол постоянно корректится. РХХ тоже что то там регулирует. А нет... Трусит и все тут. Постоянно какой то котел делает missfire.
Может дело в 47й валу... Но там обьем 1870куб. Не может он быть таким верховым.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нет смысла и левую резьбу просто так не нарезать...

 

НА машие ездил до вчерашнего дня. Нашел причину офигенного подрыва мотора. Получается что  неправильно выставил статику форсунок. Поставил теперь ее как надо. Стало тупее. Получается в первом варианте смесь была 0,85 на режиме малого дросселя. Сильно мощностная. А я думаю куда бензин уходит...

И печальное известие. Каким то хером я спалил Января... Получается блок перстал выходить на связь для програграмирования, но машина ездила. И тут в гараже попробовал не получилось. Я его ставить что бы ехать домой уже как есть а мотор не заодится, блок мертвый. Я его вскрыл выгорело пара дорожек. Но знающие люди сразу сказали процессор сгорел. Вобщем я позвонил узнал цену ремонта и офигел. В районе 700грн. Но чинить все равно надо потому как онлайник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл добавить. У меня картерных газов вобще нету... Газуеш а оттуда пустота. При резком газе воздух туда втягивает даже...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С картерными крутотень, мозги жаль. А на обычный блок нет смысла поленять? Или его толком не настроить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да на январи капец цены от 1200 и до предела жадности, сам искал и в итоге плюнул и забросил поиски

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Спасибо Сереге за советы и проги. Чайке за блок. Неделю я готовился в итоге откатал 100% всех ходовых режимов за одну поездку. Вваливал зачетно, прошёл режимы до 100% дросселя и где то до 3500-4000 оборотов. Дальше в городе нереально... Вот такие вести с полей. Теперь надо домучить холостой ход. Ощущения говорят что едет почти как Рено. Но самые низа конечно хуже. Зато крутится как то легче, не как обычный узам. В сравнении с Юриным свежим 1.8 крутится шикарной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин, и не обкатывал мотор? Не, ну если правильными рукам собрано то и не надо. 

Но все таки , вот я себе собрал простую полтораху, езжу, и вот счач проехал примерно полторы тыщи км, и наконец то оно нормально поехало, чувствуется что мотор отпустило, подстроил чуток карб и зажигание, и стало ваще красота.

Так что думаю тыщи через полторы-две натройку придестя слегка подкорректировать, а местами может и не слегка.

 

Гы, я  в городе проверял как работает мой саабоспидомер с одовским датчиком скорости, тоже выше 3,5-4 нереально))).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВОВ тут зазор 0.08 по требованию производителя поршней. Чему блин там притиратся...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да стоит попробовать такой мотор хотя бы для понимания, и что мы потеряли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И небольшое решение от раскачки мотора вперед назад!

 

Если что можно поставить тяги стаба от БМВ Е36, они как раз подойдут без переварки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак я одну тягу поставил. А с другой стороны стоит подушка от простой нивы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока не кручу до отсечки. Видео если будет то чуть позже, пусть мотор хоть пару тысяч накрутит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уже и машина поехала, а гаража всё нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...