космич Опубліковано: 4 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2014 вот и я о том же время выезда разное. в основном 8 утра Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 4 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2014 а где машина сейчас в Киеве? В Донецке ж все плохо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2014 Машина на Донбассе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 5 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2014 Ну я ж надеюсь, что хоть в гараже, под семью замками? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 5 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2014 зима однако приближается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2014 Какой гараж! Каждый день с утра и в путь! Мы не привыкли стоять на месте. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2014 У Дракона отмечен сопливящий передний сальник КВ. Буду менять какой поставить?? был кременчугский! и пробегал полтора года. В передней крышке отверстие не сделал чтобы менять сальник не снимая крышку вот такие дела. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 12 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2014 А шкив живой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2014 Вскрытие покажет чего там. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2014 Близится пора ставить зимку, то решили немного ободрать диски и покрасить. Ну все как обычно жену болгарина в руки накрутили щеточный круг и вперед, но чей-то все быстро закончилось после первого диска - жена болгарина приказала долго жить взяла да и "померла" . вот такой результат после зачистки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 18 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2014 Аминь ей... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2014 сегодня купил вот такую болгарку цена 449 грн. Мощность двигателя составляет 1200 Вт, а скорость работы механизма на холостом ходу не превышает 12000 об/мин. Принцип работы шлифмашины Intertool DT-0272 заключается в передаче усилия от двигателя на шлифовальный круг. Редуктор представляет собой две шестерни, которые расположены друг к другу под углом 90 градусов. Модель отличается легкостью и компактностью, что чрезвычайно важно при работе с инструментом подобного класса. Устройство оснащено новейшей антивибрационной системой и защитой от автоматического включения. Особенности: Фиксация шпинделя. Регулировка частоты вращения. Дополнительная рукоятка. Блокировка кнопки включения. Характеристики: Мощность: 1200 Вт Регулировка оборотов: есть Число оборотов холостого хода: 12000 об /мин Диаметр отрезного круга: 125 мм Вес: 2,3 кг 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2014 Что, все так плохо с RedDragon-ом ? )))) 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 24 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2014 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 24 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2014 Леонид, тоже люк хочешь сделать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2014 Да ну да Дракону колеса с зимней резиной дочистить же надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2014 А, вон оно че. )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2014 Не пока рано ему на ложки Доця то его укротила, я ей запретил ездить, пока у нас там не спокойно. И надеюсь ЭУР прикупить и прилепить. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2014 Седня отмахал 800 км из Киева в Донецк правда на Эмгранде. Ниче так дорога местами была хорошая. Перед Донецком промахнулся и после Карловки км 25 и приехал почти на Пески. Там меня развернули и в объезд. Ну вообще то нормально доехали. Немного устал и пойду отдыхать. Завтра занимаюсь Драконом и Эмиком. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 25 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2014 Тоже витала в голове идея по поводу ЭУРа, но глючные они какие то Лучше уж ГУР. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 25 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2014 гур рулит больше,хоть и гемора больше... болгарка на вид гламурная,домой хоть есть куда возвращаться? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2014 Дом есть и тут тихо относительно. Болгарку будем проверять надо же Дракону диски к зиме подготовить. ЭУР хорошая весч, но как и все становится не надежным если делают по обходной технологии (это от ЭУРах из Раши). Хочу купить от ино какой-нибудь и вкорячить. Да ГУР хорошо, но с ним много чего ещё нужно, а мне трубки шланги и т.д. в подкапотном не очень нравятся. После управления Эмиком (руль с ГУРом) в Масик садишся, как на тренажер для качков. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2014 гур рулит больше,хоть и гемора больше... в случае с москвичём технология обкатанная. шо на реномоторе, что на уфе. а ЭУР.... изобретать велосипед, кудысь его там лепить. хотя я щас немного отошёл от темы, не сильно слежу. может быть уже и были успешные варианты установки на 2141... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 26 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2014 в случае с москвичём технология обкатанная. шо на реномоторе, что на уфе. а ЭУР.... изобретать велосипед, кудысь его там лепить. хотя я щас немного отошёл от темы, не сильно слежу. может быть уже и были успешные варианты установки на 2141... Были на драйве машины,как минимум одну помню... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2014 И так вернусь ближе к телу. Было подозрение на течь переднего сальника КВ. Так вот это не он, это помпа "ФЭД" (сделано в СССР) приказала долго жить! Шкив КВ снял там все чисто и сухо! И попутно утром сегодня Масик сделал под себя - нижний патрубок от радика начали сопливить . Что было предпринято - подтяжка ГБЦ (пошли все гайки) проверены тепловые зазоры - на выпуске 1,3,4 зажатые, впуск 2,3 тожить. Найдена в закромах новая лузаро-помпа и б/у фенокс все с косыми зубами - брррр! И при проверке зазор крыльчатки и улитки - 3,5мм и что сказать - ну как "поделано". Хорошо одно не нужно менять сальник КВ для этого двиг снимать и все остальное отпало. Теперь думаю как вкорячить новую помпу с минимальным зазором? Шкив стянуть на ней нереально - остаётся проточить корпус, завтра буду пробовать. Ну и поменять патрубок осталось его только найти и купить! Новая помпа лузар 250грн. Датчик ТМ108 Лузар 92/87 - 50 грн. Попутно поверил термос вроде нормально (новый 85грн.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз