Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

В трамблера БСЗ вертикальный люфт оси появился, это я бегло определил. Капитально в него еще не залез, домашние дела не дают. Ремонт в хате.отаке

Вертикальный люфт!? ну и фиг с ним,только-бы не горизонтальный,или для БСЗ вертикальный не допустим. В КЗС горизонтальный люфт-не хорошо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ну его то в принципе никакого не должно быть, разберемся, фото процесса будут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возьми новый трамлер,установи и попробуй вертикальный люфт, он обязательно присутствует, а горизонтальное биение,исключено(почти)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вертикальный домустим. но не 5мм-тогда шторка будет выходить за датчик холла и отсбда последствия. просто видел такое -когда трамплёр от 06 ваза-всунули на 01,высота блока разная,но это другая история :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Нашел инфу по этим дискам  - это малайзийская компания BSA модель дисков CAM 335 

post-10407-0-22266300-1395002711_thumb.jpg

 

логотип BSA Motorsports

post-10407-0-67260100-1395003606_thumb.jpg

Литые диски выпускает компания BSA, которая была основана в 1995 году. Изначально компания BSA начала с того, что стала импортировать диски колесные из Германии, Италии, Англии и Тайвани, и за последние десять лет стала самым большим импортёром из Малайзии. Получив хороший опыт работы в данной отрасли, компания BSA получила достаточный технологический и деловой опыт для того, чтобы заняться производством и предложить очень широкий ассортимент надёжных и стильных дисков из алюминиевого сплава самого высокого качества.

Диски CAM производятся на современном заводе. BSA manufacturing Sdn Bhd стала первой малайзийской компанией, которая использует японские технологии и высокотехнологические роботизированные литейные машины и является первой малайзийской компанией-производителем дисков, которая получила сертификат качества ISO9001.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Давно я ничего не писал. Ну вот, сегодня пришёл в гараж, подключили АКБ проверил техн.жидкости вкл зажигание подкачал бенз (ЭБН) и все отлично, завелся Красный Дракон. Выкатился из гаража и помыл его немного. Ехать не планировал. Занялся разборкой трамблера БСЗ. Внутри как-то много налета медного цвета. Все вымыл и приступил к разборке. Там собственно ничего особенного, когда снял ось, то увидел износ стальной профильной шайбы (два загнутых усика отсутствовали), из-за чего появилось большое осевое перемещение оси 5мм непонятно? Для компенсации подобрал шайбу, все смазал и собрал обратно. Опробовать работу не успел пустился сильный дождь да и уже тёмно было. Оставил на следующий раз. Загнал Дракона обратно в стойло. Завтра оформлю страховку и надо переобуть на летние шины.

post-10407-0-33105500-1398110016_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Продолжаю о БСЗ. После "ремонта" установки шайбы, все установлено на авто, подключены косы и работает. Начал показывать тах.

Пока все новости. Есть план по добавлению л.с. ну об этом чутку позже. Обещаю фото будут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Готовлюсь к замене основного радиатора. Ставлю новый люминь Лузар вместо сопливящего латунно-медного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заглянул не надолго в гараж. Причина плохо включается передачи как продвинули сиденье водительское вперёд дочке так удобнее, и невозможно включить вторую упирается в сидушку? И пришлось залезть в яму протянул "пулю" стало лучше, но всеже плохо. Рычаг как то расположен не удачно близко к сиденью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня заменил радиатор установил новый Лузар люминь. При снятии карлсона устранил давний дефект элмотор со сломанной опорой заменен на б/у нормальный. И опять воздушная пробка! Кольцо от 4го на впускной коллектор самостоятельно прокачалось, а вот выход из ГБЦ на печку редуктор ГБО не прокачивается патрубки не прогревается. Завтра борьба с пробками и главное, чтобы не было пузырей ;). Да после манипуляций с заменой БСЗ перестал работать тах, иногда вспомнит и дернется. Надо искать причину. В связи с политическим кризисом и военными действиями нет возможности купить новые покрышки Мосе (15") поставил дотирать 14"е (175/70 Кумхо) до осени хватит - режим экономии. Осталось заехать на развал/сход проверить. И ещё поставить пару улучшайзингов это ЭСП на передние двери и ручки аля Калита от Шторма. Фото позже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

иногда в пароотводящей трубочке стоит вода.

и не даёт пройти воздуху.

 

блин. чож вы все мучаетесь? у меня на двух радиаторах всегда система сама заливалась и всё было хорошо.

да долго, иногда нужно было раз 5 качнуть морду. но всегда заливка жидкости происходила с первой попытки.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

главное лить потихоньку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

главное лить потихоньку

А быстро заливать и не получаеться. ОЖ медленно уходит в систему.Для укорения процесса сбрасываю шлангик помпа-впуск.коллектор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ребят все нормально нагрелся двиг я его заглушил подождал пока остыл он в себя втянул и долил в расширитель до уровня. Фото нового радиатора
А вот давеча (год назад) три дня мазги парил.
Сегодня занимался мелочами зимние колесики отмыл, почистил протектор от мелких камешков и аккуратно стопочкой сложил на хранение.
Потом снял Солекс тоже снаружи отмыл/разобрал/продул/собрал и все работает хорошо и на бензе, на газу жалоб не было. Потом решил, что нужно вымыть машину и че сделал. И тут на глаза попалась вот та крышка клапанов, которая добавляет л.с. занялся ею. Вот что у меня получилось.

post-10407-0-22236500-1401994289_thumb.jpg

post-10407-0-65599700-1401994378_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чейто фото не так вставились, с телефона. Да вот при замене радиатора попутно был заменен и эл.двиг Карлсона у старого одна лапа из трёх была лопнула. Когда-то временно я там примудрил крепление работало нормально, но всеже захотелось поставить нормальный. И в очередной раз в бачке омывателя Ваз2108 моторчик отказался вращаться заржавел поменял на другой от 2110 но чего-то он тоже не внушает доверия. Надо чего-то импортные поискать.

Планы на завтра поеду проверю сход/развал и буду пробовать ставить ручки (калитовские) и с ЭСП мудрить как подружить эл.моторы от калины с нашими передними механизмами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробую надо же как оригинальная, если не испорчу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня ничего не делал Красному Дракону, ездил в Донецк, пытался заехать по Новоазовской трассе, но возле ж/д переезда тупо закрыта дорога укладкой фундаментных блоков. Пробрался в обьезд тропами через пригородное село.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробую надо же как оригинальная, если не испорчу.

я на змз крышке полоски наводил наждачкой на ровной доске :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот за такую подсказку спасибочки, а я голову сломал как их навести??!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крышка - Агонь! Теперь Дракоша ТАЗиков давить будет, аки котят, с такой то прибавкой лошадей :)

Фото окончания процесса - милостиво просим в студию (по завершению).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня немного уделил времени и по совету "навел" на крышке полосы и значек, но забыл взять мобилу так что без фото. Для переделки передних амортов найдены опоры от ВАЗа08 штока пока не точил. Друган на работе, а токарный станок в гараже.

Новый радиатор работает система ОЖ не теряет и мне это нравится. Единственным недостатком считаю ранее срабатывание карлсона у меня датчик 87/82. По стрелке на ПП и до середины шкалы белого не доходит. Поменянный эл.двиг нешумит. В омывателе тоже все пока исправно псикает на лобовое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покрыл крышку акриловой краской из баллона мокрым по мокрому.

post-10407-0-27125000-1402425035_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покрыл крышку акриловой краской из баллона мокрым по мокрому.

Зачёт!!!! А дефекты решил не заделывать или лень?))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...