Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

вот и я о том же

время выезда разное. в основном 8 утра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Какой гараж! Каждый день с утра и в путь! Мы не привыкли стоять на месте.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Дракона отмечен сопливящий передний сальник КВ. Буду менять какой поставить?? был кременчугский! и пробегал полтора года. В передней крышке отверстие не сделал чтобы менять сальник не снимая крышку :( вот такие дела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Близится пора ставить зимку, то решили немного ободрать диски и покрасить.

Ну все как обычно жену болгарина в руки накрутили щеточный круг и вперед, но чей-то все быстро закончилось после первого диска - жена болгарина приказала долго жить взяла да и "померла"   :( .

вот такой результат после зачистки post-10407-0-15641600-1413548772_thumb.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня купил вот такую болгарку цена 449 грн.

uglovaya-shlifmashina-intertool-dt-0272!

Мощность двигателя составляет 1200 Вт, а скорость работы механизма на холостом ходу не превышает 12000 об/мин. Принцип работы шлифмашины Intertool DT-0272 заключается в передаче усилия от двигателя на шлифовальный круг. Редуктор представляет собой две шестерни, которые расположены друг к другу под углом 90 градусов. Модель отличается легкостью и компактностью, что чрезвычайно важно при работе с инструментом подобного класса. Устройство оснащено новейшей антивибрационной системой и защитой от автоматического включения.

Особенности:

  •  Фиксация шпинделя.
  •  Регулировка частоты вращения.
  •  Дополнительная рукоятка.
  •  Блокировка кнопки включения.
     

Характеристики:

  •  Мощность: 1200 Вт
  •  Регулировка оборотов: есть
  •  Число оборотов холостого хода: 12000 об /мин
  •  Диаметр отрезного круга: 125 мм
  •  Вес: 2,3 кг
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ну да Дракону колеса с зимней резиной дочистить же надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не пока рано ему на ложки ;)

Доця то его укротила, я ей запретил ездить, пока у нас там не спокойно. И надеюсь ЭУР прикупить и прилепить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Седня отмахал 800 км из Киева в Донецк правда на Эмгранде:).

Ниче так дорога местами была хорошая. Перед Донецком промахнулся и после Карловки км 25 и приехал почти на Пески. Там меня развернули и в объезд. Ну вообще то нормально доехали. Немного устал и пойду отдыхать. Завтра занимаюсь Драконом и Эмиком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже витала в голове идея по поводу ЭУРа, но глючные они какие то :(

Лучше уж ГУР.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гур рулит больше,хоть и гемора больше...


болгарка на вид гламурная,домой хоть есть куда возвращаться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дом есть и тут тихо относительно.

Болгарку будем проверять надо же Дракону диски к зиме подготовить.

ЭУР хорошая весч, но как и все становится не надежным если делают по обходной технологии (это от ЭУРах из Раши). Хочу купить от ино какой-нибудь и вкорячить. Да ГУР хорошо, но с ним много чего ещё нужно, а мне трубки шланги и т.д. в подкапотном не очень нравятся.

После управления Эмиком (руль с ГУРом) в Масик садишся, как на тренажер для качков.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гур рулит больше,хоть и гемора больше...

в случае с москвичём технология обкатанная.

шо на реномоторе, что на уфе.

 

а ЭУР.... изобретать велосипед, кудысь его там лепить.

хотя я щас немного отошёл от темы, не сильно слежу. может быть уже и были успешные варианты установки на 2141...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в случае с москвичём технология обкатанная.

шо на реномоторе, что на уфе.

а ЭУР.... изобретать велосипед, кудысь его там лепить.

хотя я щас немного отошёл от темы, не сильно слежу. может быть уже и были успешные варианты установки на 2141...

Были на драйве машины,как минимум одну помню...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так вернусь ближе к телу. Было подозрение на течь переднего сальника КВ. Так вот это не он, это помпа "ФЭД" (сделано в СССР) приказала долго жить! Шкив КВ снял там все чисто и сухо!

И попутно утром сегодня Масик сделал под себя - нижний патрубок от радика начали сопливить :(.

Что было предпринято - подтяжка ГБЦ (пошли все гайки) проверены тепловые зазоры - на выпуске 1,3,4 зажатые, впуск 2,3 тожить.

Найдена в закромах новая лузаро-помпа и б/у фенокс все с косыми зубами - брррр!

И при проверке зазор крыльчатки и улитки - 3,5мм и что сказать - ну как "поделано".

Хорошо одно не нужно менять сальник КВ для этого двиг снимать и все остальное отпало.

Теперь думаю как вкорячить новую помпу с минимальным зазором? Шкив стянуть на ней нереально - остаётся проточить корпус, завтра буду пробовать.

Ну и поменять патрубок осталось его только найти и купить! Новая помпа лузар 250грн. Датчик ТМ108 Лузар 92/87 - 50 грн. Попутно поверил термос вроде нормально (новый 85грн.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...