Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

Ну пробег состоялся и можно подвести итог поездки.

Общее - редуктор работает хорошо, мотор поет, особенно когда на 3 т.об выходит, тяга нормальная, правда по нашим дорогам больше 125 км/ч не разгонял.

Израсходовал 29л газа на весь путь примерно 184 км в одну сторону + поблукал по лесу пока этот ДОЛ нашел, но то такое. Перед поездкой залил полный бак вошло 33.6л на обратном пути на той же заправке опять залил до полного 29,3 л вообщем получилось 380 км проехал с учетом разных режимов работы шоссе + город = средний расход газа 7.71л на 100 км что меня очень радует и я доволен даже можно поджать винт жадности совсем чуть-чуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

В семью решили купить еще одну машину долго думал и решил попробовать китайский автопром - и так к вашему вниманию Geely Emgrand EC7 с мотором 1500 см куб 98 л.с. базовая комплектация 105 т.грн

немного фото цвет серебро.

фейс

post-10407-0-76711600-1375471187_thumb.jpg

филейная часть

post-10407-0-29621500-1375471132_thumb.jpg

мотор

post-10407-0-35273900-1375471280_thumb.jpg

ПыСы

Каску одел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что каску ???

Готовь тряпочку и учись стучать по колесу...

:о)

Машинка не плохая.

Ждем твоих отзывов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спс за пожелание (тряпочку готовить :) ) - да думаю начнут сейчас стучать по голове.

отзывы будут только не в этом гараже - создам отдельно. Т.к. предполагается что и эта машина будет много ездить , то заказал поставить на него газовое оборудование - дорого 6.9кило грн. 4-е поколение + заводская гарантия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поздравляю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Авто по отзывам 50/50

У знакомых жили, каждый день ездит, уже за 80 тыс. меняли только расходники.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Geely много моделей СК МК и т.д. про какую речь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня при поездке по поселку обратил внимание что у Дракона пропала зарядка т.е. в ПП вольтметр перестает показывать нормальный заряд, я сразу решил что заболел гена, поменял его на другой (запасной) и ничего не поменялось, решил заменить интегралку с выносного типа на встроенную, и опять ничего, меняю гену на импортного с самовозбуждением и опять ничего. Мой мозг взрывается беру другую ПП подключаю прямо на гену и вуаля зарядка есть подключаю ее на штатное место и зарядка есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-10407-0-76711600-1375471187_thumb.jpg

Каску одел.

Еще пару лет и каску надо будет одевать покупателям новых ТАЗов и ЗАЗов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня при поездке по поселку обратил внимание что у Дракона пропала зарядка т.е. в ПП вольтметр перестает показывать нормальный заряд, я сразу решил что заболел гена, поменял его на другой (запасной) и ничего не поменялось, решил заменить интегралку с выносного типа на встроенную, и опять ничего, меняю гену на импортного с самовозбуждением и опять ничего. Мой мозг взрывается беру другую ПП подключаю прямо на гену и вуаля зарядка есть подключаю ее на штатное место и зарядка есть

Было дело, проходили :) на задней панели пп, нужно подтянуть гаечку! Я так долго ездил не зная темпиратуры ОЖ, Гена MADCAT так же искал куда пропал заряд :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Leon - мои поздравления по случаю приобретения новой машины! Пусть служит верой и правдой, чистого бензина (газа) ей и ровных дорог! По отзывам о Джили плохого слышал мало, с качеством у них вроде бы нормально. Недавно ездил в такси (Джили СК) - понравилось, единственное, что раздражало - жёсткие сидения, как на лавке сидишь. Думал может уже просто продавленные, у водителя спросил - говорит с самого начала такие и были. А у Вас как обстоят дела в этом вопросе? Хотя наверное глупый вопрос, СК и М-Гранд - разные классы машин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с обновкой!

С нетерпением жду отчета по машинке, ибо сам в раздумиях - на что менять моего Испанского жеребенка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полностью поддержу Толика-хорошая машина, плохого слова не слышал о ней)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем, а отчет будет пока машина на переоборудовании ГБО устанавливают, т.к. я еще на ней и пару км не проехал, сказать ничего не могу. Ездил на такой только с мотором 1.8 (127 л.с.) и с ГБО очень понравилась тяга нормальная, а как будет 1.5 (98 л.с.) пока не знаю.

Далее про Дракона, после замены резонатора на тот, что еще с маркировкой АЗЛК (подварки) и посадки всех соединений на герметик, в салоне стало заметно тише. что меня радует, но сегодня нашел еще одно место, где сечет - это соединение двух труб штанов в одну, там появилась трещина. Завтра если получится, то подварю ее, вообщем с новыми запчастями беда. Это все покупалось в прошлом году (пробег примерно 25-30т.км), наверно скажете много еще продержались. :) , На АЗЛК ставили детали выхлопной трубы из стали нормального качества.

Буду искать возможность купить из нержавейки т.к. у нас есть запасливые мужики себе сделали и в запас оставили а они не испортились :).

По совету одного москвичевода заднюю полку решил обесшумить, причина нашлась это соединение частей полки а именно сами шарниры там металлические навесы особой формы изгиба - разъединил их и одел на оси термоусадку зажигалкой нагрел она обжалась и все смазал немного графиткой опять соединил навес - по итогу стало немного тише ушел брязающий звук от полки. Фото не делал, да там и так все понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из жизни Дракона, удалось подварить трещину на соединении двух труб штанов и заднее крепление основного глушителя - наконец-то стало тихо, интересно это на долго? Друг, когда варил, сказал, что металл г-но т.е. опять надо покупать новые детали либо искать самоделки из нержи (т.е. их тоже покупать).

прошелся по низу по крепежу все затянуто все резиновые элементы исправны (сайленты, и т.п.) единственное мне е понравился вид нижних резинок заднего аморта их чего-то перекосило, это может из-за установки высоких пружин (ВАЗоклассика передние)???. так же есть желание установить уменьшенные на виток передние и задние пружины уже нашел доноров.

Всем удачи и ровных дорог.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Себе на заметку

характеристики дисков: Емгранда

отверстия крепежные 5 х 114,3;

ЕТ(вылет) +45;

диаметр центрального отверстия 54,1 мм;

ширина диска 6 или 6,5 дюймов;

диаметр 15 или 16.

Аналоги запчастей и аксессуаров для Geely Emgrand EC7

Фильтра

Масляный:

Toyota 90915-10003

Alco SP-991

Bosch 0 986 452 028

Geely 1136000118

Воздушный:

Geely 1064000180 (Geely Vision)

Салонный:

Geely 1061001246

Tori MK-6060B

TSN 9.7.676 (100% аналог)

Nipparts J1 342 001

Denso DCF357P

Filtron K 1183

Fram CF9466

Двигатель

Свечи:

Denso K20TT

Torch K6RTC (оригинал)

NGK BCPR5EY

Салон

Коврик в багажник:

Star-light LGT.75.05.B10

Коврики в салон:

Star-light LGT.75.05.210k

информация с сайта клуба Geely

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня Дракоша непонятно чего взбрыкнул и выплеснул масло на штаны после продолжительного наката был выключенный движок и после запуска стартером подъема на горку унюхал запах горелого масла (трансм) что почему остановился глянул под машину на штанах выгорали остатки масла ??? и по приезду возле дома небольшая капель с пол-ладошки все больше не капнуло????

завтра проверю утром уровень масла и в моторе и в КПП - ХЗ что там у кого такое было???

КПП зимой перебрал все сальники новые фланцы полуоси очистили и полирнули.

Наверное чуйка что скоро появится другая машина вот и выбрыкивается.

Почистил немного ржавчину по кузову пошел шашель грунтовка тянет в себя и там начинает поверхностная ржавчина, вообщем скоро поедем к кузовных дел мастеру :( и на малярку и т.д.

а за это время покатаемся на новом авто т.к. ГБО нам уже поставили, завтра на МРЕО реиться!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

длительный накат, наверное с горки, да? У нас же в КПП сапун в первичном валу, если машину просто поставить носом вниз то масло через него немного потечет, а при езде накатом получается что первичный вал стоит, а масло в КПП плещется, вот оно и вытекло через дырочку. А если уровень масла немного больше нормы то тем более.

Поэтому и делают разного рода сапуны внешние, а дырочку в первичном валу глушат, я себе сделал и не рад, много вариантов перепробовал, и отовсюду масло вылетает, при стоке так не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я тоже поанализировал и похоже, что ты прав наверное все же через сапун и выбросило других течей из КПП нет. все сухо. завтра замер уровней - оно покажет.

эксперимент на второй КПП буду врезать сапун от заднего моста попробую его и родной оставлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И в продолжение темы с утра проверка уровней масла показала: в моторе масло на нижнем уровне (там уже срок замены) в КПП требуется долить 0.5-0.7л масла т.к. чуть ниже пробки-уровня.

Сегодня поездив целый день более выбросов не было. Но отмечено, что появилась странная детонация в режиме тапка в пол и обороты 3000 (на газу) раннее зажигание стало??? И немного ухудшилось включение передач, завтра откорректирую обслужу мотор протяжка ГБЦ замена масла и регулировка зазоров подтяжка троса сцепы (как бы ход педали маловат). Вообщем небольшое ТО Дракоше.

А так мне он нравится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дракоша ведет себя молодцом. Пока все нормально прикупил ему на замену 5л полу-синьки и фильтр, осталось купить 10л антифриза - пока не определился какого типа брать, то ли "тосол" то ли еще чего. вообщем 200-250 грн. надо готовить.

Теперь про новое авто: Сегодня все свершилось и Емгранд-7 нам удалось забрать. Установлено ГБО (Тартарини) по езде если бы я не знал что там газ в качестве топлива то ничего и не понял. специально переключали на бенз - разницу очень трудно уловить. Вот что значит 4-е поколение. Ну очучения от авто - просто супер. комфортно тихо и не воняет в салоне. Теперь будем обкатывать его по-тихоньку приручать. Там электронная педаль газа очень легкая я даже пару раз с непривычки так надавил что на тахе 4 т выскочило. Едет машинка просто замечательно.

Я доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет Сегодня решил промыть расширительный бачек, т.к. в нем были выбросы ГСМ со старого мотора и все это прилипло на стенки бачка.

Для начала залил туда воды поболтал его немного и слил -не отмывается хотя кое-что выскочило.

Залил 200 гр. бенза (остался старый), уже лучше отмывается, но остались отложения типа накипи (рыжего цвета и ничем туда не долезть (бачок НО).

Вспоминаю химию отложения у нас это щелочной налет значит нужна кислота.

Находим остатки электролита и после бенза, кислоту в бачок.

Начинаем интенсивно покачивать (заглушив все отверстия), Да моет кислота, но не очень, нужно добавить крупнозернистого песочка - сделано, отмылось очень хорошо - практически новый бачок (немного желтоватый оттенок) Промываем чистой водой пару раз и можно ставить на место. собираем патрубки к входу бачка и пароотводящий шланги.

При осмотре патрубков замечен потек на одном самом коротком от термостата на вход помпы надо менять.

Нахожу кусок хорошего, но б/у со своего Дракона. Скручиваю дырявый и ставлю другой (в системе у меня залита вода т.к. надо было промыть перед заливкой нового антифриза) потеряв пару литров воды поставил кусок на место.

Доливаю через расширительный бачок еще воды и тут срочно нужно по делам, проезжаю пару км, смотрю растет температура и в принципе уже приехал (система СО завоздушилась).

Поставил машину во дворе решил осмотреть, что там?

На бачке при попытке отвернуть пробку, начинается выброс воды, оставил все как есть остывать.

Через пару часов опять вышел к машине смотрю уровень упал, долил почти 2 л воды и решил проверить, завел прогрелась и опять выброс воды и начинается указатель ползти на перегрев . Вообщем пробку воздушную не выгнал, все оставил машину в покое, да и поздно уже по темному чего там можно делать.

На завтра есть фронт работ - ревизию всей СО и замена масла уже подоспела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да уж, воздушная пробка у нас это болячка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...