Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

сегодня проведено обслуживание отремонтированного мотора:

протяжка ГБЦ (подтянулась);

натяжка цепи (подтянулась);

регулировка тепловых зазоров при помощи индикатора часового типа (очень разные были зазоры в одном 0.3);

проверка уровня масла (в норме).

по итогу мотор очень хорошо отозвался приятным звуком и и тихой работой ровным и устойчивым ХХ и отзывом на педаль газа. (топливо пропан).

прокладку крышки клапанов посадили на герметик. по двигателю отмечено небольшое подтекание масла из-под пробки слива - надо заменить уплотнительную прокладку.

фото не делал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

на системе выпуска появился звук и как итог от резонатора оторвался на торце входной патрубок пришлось заменить на другой резонатор который покупался мной "новодельный" и как следствие звук выхлопа опять стал звучать громче - а хочется тишины!!! нужно искать какие-то заменители от ино?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня вместо резонатора сейчас стоит пустая банка от опелевского катализатора. и родной глушитель. звук мне нравится. когда в пол он басит, а так почти не слышу. может привык :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не я такое не хочу, пустая банка такой звон не заглушит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

02_Premium-10W-40_4L_bg.png

Поменяли масло Дракону на полусинтетическое масло Gazpromneft Premium 10W-40, кто что скажет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

красивая этикетка ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну зачем лить эту Российскую бадягу? лучше бы Вамп полусинь уже залили если денег жалко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я тоже, но деваться не куда, т.к лимит денег - да и собственно это на 3-5 т.км вторая замена, переведу потом на какое-нибудь брендованное :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ошибочка, не вникая в "формулу" umkin , а посмотрев на зеленые линии и то что обозначено словом "ход" хочется сказать, что ход поршня как-раз в 2 раза больше, а то что обозначено - это "радиус крившипа" :hi: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов спс. Вот точно, ну в конце вечера, закралась ошибка в расчет, я то думаю что-то не так. Да полученное значение это радиус кривошипа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

несколько дней назад появилось подергивание двигателя на оборотах выше 2.5 тыс и поиски причины привели к колодке на трамблере. там разболтались контакты и решили заменить всю проводку т.к. и там были некоторые повреждения которые выявлены ранее. коса куплена (30 грн.) заменена и баги (косяки) прошли т.к. эксплуатация Дракона продолжается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Напишу не много про техн.состояние По движку похоже обкатка подходит к завершению. мотор легко тянет 4х пассажиров немного требуется откорректировать момент зажигания сейчас ранее и на газу есть детонация.по задней подвеске есть шум ступичного подшипника не сильный, но надо готовиться заменитьНадо проверить лавку масла и в цилиндрах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня проверил давление масла на прогретом до 85 град на ХХ лампочка не горит механика показывает 0.8 на оборотах 2000-3000 манометр показывает 2.0-3.0 в моторе залито полу-синька Газпром 10w40 как мне кажется маловато?

В цилиндрах 12.0 ; 11.8 ; 11.8 ; 12.0

По ходовке заменил левый задний ступичный подшипник.

На правой стороне не трогал пока нормально.

По передка правая сторона после "ямки" икает рулевая тяга наконечник "Феникс" начал прыгать надо завтра поменять :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не нормальное давление, что на холостых что на оборотах. По литературе не менее 2.0 кг/см2 при оборотах более 1500, и 3,5-4,5 кг,см2 при максимальных оборотах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

демонтировал рулевую тягу (фенокс) на правой стороне поставил нашу обычную. Заменил нижнюю втулку заднего амортизатора. Отломился передний входной патрубок резонатора и на новом что с ними достало, старый не заварил и этот тудаже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

транспортёрная лента?

впереди на подушках движок по любому гуляет, а от резонатора и дальше закреплён практически жёстко. вот и ломает его в том месте.

вариант?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подвешен резонатор на ланосовских резинках, нет кронштейна, что крепит трубу у КПП, дальше крепление глушителя переднее и заднее на ленте транспортерной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня этого кронштейна тоже нет. давно уже. а подушки мотора и КПП в норме?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот какой подшипник поставил на заднюю ось

post-10407-0-30202200-1372601322_thumb.jpg

post-10407-0-32212100-1372601352_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

после небольших исправленных косяков и сделанного ремонта поставлена летня резя на литье BF-Goodrich 195/60R15 с остатком на допал т.к. времени выставить сход и его проверить уже не было, тягу накрутил так же как и ту, что снимал, вообщем на управлении не сказалось а как на стирании рези увидим :).

Ну и нужно готовиться по осени покупать новую резю - и тут вопрос какую т.к. имеем два комплекта легкосплавов на 14" и на 15" по ценам шины тоже схожи - если предполагать переходить на ПВТ то 14" не налазят и тогда только 15", а как быть с зимней она у нас на 14" штампах (практически новые)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да... не простой выбор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Я давно ничего не писал о жизни Дракона, и тем не мение все идет своим чередом, есть мелкие недоработки, то одно, то другое, ничего особенного. Правда один большой минус - разломался резонатор (родом из СССР настоящий АЗЛК с асбестовой накладкой) и ему на смену куплен новодельный от Мотор-сич тот и пару месяцев не простоял и тоже сломался. Звук сейчас у машины уморит любого, пару часов поездки и головная боль. Сегодня удалось заварить старый АЗЛК-резонатор, завтра меняю его т.к. предстоит поездка в Славянск не охота греметь по дороге (пердящий звук) да менты будут нам меньше внимания уделять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удалось заменить резонаторы, и почти тишина в салоне !! я доволен!!!

Попутно было решено вскрыть газовый редуктор (АТ07) и пробег уже 80 т.км да и ремкомплект к нему давно припасен, решено сняли вскрыли и увидели, что тонкая мембрана в отличном состоянии может служить и дальше. Между половинками водяная прокладка тоже в хорошем состоянии, но первой камеры уже стала будто пластиковая вообщем вовремя еще-бы побегала, но газом пахло. ну и там всякие колечки и т.д. заменено.

Все собрано установлено на машину отстроено на слух и по жопомеру.

В итоге работа мотора изменилась его перестало на ХХ трясти, разгон с места на первой с буксованием колес, без нагрузки легко раскручивается до 6.5 т.об - вообщем мне нравится.

Посмотрим завтра на дальняк поездка сколько потратим топлива.

немного фото

внутри post-10407-0-31874700-1375372620_thumb.jpg

обратная сторона где вода была post-10407-0-97764500-1375372628_thumb.jpg

тонкая диафрагма post-10407-0-14195900-1375372641_thumb.jpg

еще вторая камера

средняя часть post-10407-0-30142500-1375372766_thumb.jpg

и толстая диафрагма задубевшая post-10407-0-04774000-1375372794_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...