Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

Помпа Фенокс позволяет стянуть крыльчатку я себе уже сделал но пока не поставил. Но это можно сделать только на новой  помпе. На б\у помпе крыльчатка прикипает намертво- сорвал резьбу сначала на съемнике , а потом и на втулке крыльчатки.post-16333-0-47554200-1414346074_thumb.jpgpost-16333-0-97088400-1414346089_thumb.jpgpost-16333-0-20269000-1414346104_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

На Лузаро-помпе стянуть крыльчатку нереально ваабще! Там толком и зацепиться незачто! Фенокс б/у и пробовать не буду крыльчатку трогать - остаётся только разьем корпуса проточить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот была б/у фенокс-помп,а взяли и корпус ейный и проточили на 3мм, поставил на проверку и теперь крыльчатка цепляется за улитку, то что надо. Ставим на тонкую прокладку 0,5мм и все будет пучком. Лузаро-помпу буду тоже корпус пробовать проточить, если получится и ставить новье! Осталось потрубок самый нижний от радика найти - нету таких в нашем посёлке:(. И можно будет новый антифриз залить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а выход на радиаторе как сделан? четко вниз? или градусов под 45?

если под 45, можно от другого патрубка колено под 90 отрезать вразмер и поставить.

 

а ваще странно. были патрубки на жд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Комплект патрубков для 41-но с УЗАМом найден за 90грн.
Датчик 92/87 за 50грн.
Помпа Лузар новая 200грн.
Термостат 85грн. (вернул )
ОЖ (антифриз) 10л за 210грн.
Прокладки на двигатель крышка клапанов резиновая -? и поддона ?
Прокладки двигателя картонные на помпы и т.д. 10грн и + дополнительные сделанные самостоятельно.
Проточка трёх помп - бесплатно.
Сальники для (Кременчуг) КВ -80грн (не понадобились)
Масло в двигатель 5л Лукоил 180грн. Фильтр масла СТС 45грн.
Уточню ещё цену не помню
Итого набралось почти 1000грн.
Обтяжка ГБЦ и регулировка клапанов делал сам.
Как и все работы по снятию и установке помпы и патрубков и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И попутно утром сегодня Масик сделал под себя - нижний патрубок от радика началисопливить :(.

Ну и поменять патрубок осталось его только найти и купить!

 

От тута глянь, позиция № 22

 

http://moskvich.net/topic/19367-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%BA-2141/#entry484884

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про Дракона. Итого помпа Лузар после проточки и подбора прокладок заняла своё место при этом слегка было слышно чирканье крыльчатки. Притрется сказал я себе и продолжил сборку. Установка новых запчастей после доработки напильником обычное явление, вообщем ничего особенного. Все встало куда и как надо при минимуме герметика. Единственное крышка клапанов (полосатая) как-то не очень прижимает заднюю часть прокладки (будем посмотреть). В процессе монтажа компонентов СО пришлось поставить расширительный бачок с.о. т.к. у н.о. выявлены трещины в р-не заливного шланга! Поменян и датчик включения "Карлсона" систему охлаждения заливали через патрубок печки и потом через расширительный бачок, получилось без воздушных пробок! Проверка показала СО работоспособная - Карлсон сработал ровно по середке шкалы указателя температуры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот и фото помпы с проточенными корпусами

post-10407-0-48831000-1414604331_thumb.jpg

Антифриз вот такой

post-10407-0-96032100-1414604550_thumb.jpg

Подкапотное

post-10407-0-90864600-1414604625_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красотища

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Утренний осмотр вытока технологических жидкостей из двигателя не выявил. Значит все в порядке. Уровни на своих местах. Есть по движку не большой звук подстукивания клапана или коромысла? И это надо сильно прислушаться. Но КПП шумит и просит замены. Надеюсь презимует, а за этот период подготовим ей замену.

Дракон с довольным рокотом опять в полной боевой, готов далее бегать и наматывать км.

Всем мира и бобра ;).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПыСы. При тестировании отметил себе прыгающую стрелку вольтметра и также бензоуказателя при нажатии на тормоз? Надо проверить массу от приборки??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрел я на полоссатую крышку и возник у меня вопрос. А сколько модификаций оной есть? С выштамповкой под ДФ не считаем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всего крышек или только "полосатых"?

Только полосатых. Я видел 2 варианта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо подумать и так эта как у меня она маркирована УЗАМ 3320, потом была к укороченном мотору АVL она с ДФ. И к обычному мотору с ДФ. И все если не ошибаюсь. Лучше наверное Фима знает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такая же. Горловина под логотипом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не мужики у простого мотора с инжем крышка под ДФ шла обычным домиком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, дет я видел полосатую с датчиком фаз...

Как бы не у RMaks-а на его Князе. А не, у него домиком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вадим, так может у тебя в загашниках и УЗАМовский рессивер под инж найдётся? ;) Оригинальный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эти все полосатые с дф все как по мне ФУ. потому что наклейка узам а не вылито. а вот это ВЕЩЪ!
v3iM3US638E.jpg

а еще есть такая разновидность полосатой, с овальным отливом вместо узам

zpEJ8Njt7KY.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...