leon Опубліковано: 22 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2012 да на экономической, качество с осени прошлого года поставил ими ремонтированную ГБЦ все работает пробег 16 т.км после ремонта двигателя звуков и другого лишнего нет все четко, я и них не делал подгонку клапанов их я сам притер просто. Единственно что не нравится так это цена.А так конечно поверхность просто идеальная нравится, их подход к делу, перед принятием в ремонт идет опрос, обговариваем все моменты, альтернативы пока нет, лишний раз выбивать направляйки тоже не дело, а их К-лайн технология достаточно хорошо себя зарекомендовала. инструменты и станочный парк на уровне достаточно высоком. сроки выполнения тоже хороши. в четверг сдал в понедельник получай готовую мне не кспеху было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 22 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2012 Интересно, сколько они возмут денег, за голову Ф3R. Прочти внимательно мою инфу, чтоб в просак не попасть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2012 Виталий, а где почитать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 22 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2012 Ну мои посты в твоей теме, про вылет диска. пост выше Юрка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2012 Я подумал, что речь идет о ремонте ГБЦ. А про диски я перечитал. Сегодня ничего не делал прокатался по делам попутно прикупил на двиг комплект прокладок (40грн) мелочь, а без них нельзя. Ну вот вроде-бы и все события. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 Сегодня посмотрел на стандартные тормоза: диски и все такое. Что было обнаружено: на обеих сторонах биение больше допустимого предела. Чистка и ревизия всех составных частей привела к одному бьют ступицы т.к. менять пока не входило в задание выручило подкладывание между ступицей и тормозным диском полоски фольги биение свелось к наименьшему, результат педаль тормоза перестала прыгать и перестал вибрировать перед при торможении особенно при высокой скорости. Перешли на заднюю ось, там ЗТЦ поставленный новым начал пускать ТЖ. Его заменил реставрированным ЗТЦ феноксом, в котором вручную зеркало отполировано и заменили манжеты. Также поменяны все задние тормозные колодки поставил "Начало" - 60 грн. комплект. Ремкомплект на ЗТЦ - 6 грн. В радиаторе заменили датчик карлсона стоял 92/87 поставил такой-же теперь включается четко в середке белой шкалы указателя температуры и главное отключается чутку сдвигается стрелка влево от середины шкалы на указателе, чего со старым датчиком не происходило вообще. Интересно и что в старом датчике сломалось? По модернизации передних тормозов переход на волго-суппорта, сделал дистанционные гайки собрал на поворотный кулак и пшик, опять грузики балансировочные стали цепляться за корпус суппорта и центральная часть колесного диска совсем немного цепляет за скобу, нада болгарку и зачистить те места немного. Литье 14-ки стали с зазорами в пару мм. Штамповку не пробовал, а вот докатку 15-ку поставил так там со свистом зазоры то шо надо. всеже решусть на слудующий год перейду на 15-е или 16- покрышки. Проверил пару раз со скорости 60 км/час тормознул колесики срыватся в юз, 175/70-14 очень легко срываются надо что-то по шире и другим диаметром теперь пробовать и это на стандартных тормозах, а что будет на волго-суппортах Э Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 23 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 ну вот видишь, что я говорил ) А представь что у меня будет, когда я свою систему соберу ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 ну вот видишь, что я говорил ) А представь что у меня будет, когда я свою систему соберу ) Что задумал собрать ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 23 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 280 волго суппорта, 4соска лукас, здт ауди a6 на 245 диске, медь. и все это на 205 ширину ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 Силу такое крутить надо Ф3р-ом или другой двиг ну у тебя их есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 24 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2012 Да ладно, 1,5 его тоже нормально крутить будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 24 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2012 Ну у меня сейчас полтораха курутить 195 на 65 в 15радиусе ) Правда грустно крутит ;( Ну ниче, скоро ф3р, гур, кондей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2012 Завтра забирать ГБЦ из ремонта и можно будет начинать сборку настоящего 3317. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2012 Забрал из ремонта Гбц вкруговую 940грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 26 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2012 Интересно а сколько будет стоить увеличение каналов впуск и выпуск и замена седл и клапанов на побольше? Тоже где то 1000 грн? Вот интересно где то дешевле можно найти? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2012 Я там спрашивал про увеличение каналов, они этим не занимаются. Значится это делать самому придется покупать фрезы /у нас на форуме продавались/ и фигачить каналы. Замену седел делают. Клапана ф 46 впуск от МБ Погребняк ставил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CAXA Опубліковано: 26 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2012 Наткнулся вот на такую статейку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2012 Я там спрашивал про увеличение каналов, они этим не занимаются. Значится это делать самому придется покупать фрезы /у нас на форуме продавались/ и фигачить каналы. Замену седел делают. Клапана ф 46 впуск от МБ Погребняк ставил. и сколько стоит одно седло с их материалами? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2012 во второй таблице девятки уже нет. это типа она интенсивно до сотни не разгоняется? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2012 и сколько стоит одно седло с их материалами? Могу дать номер телефона звони спрашивай, я не интересовался по ценам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2012 Сегодня пришлось заменить резонатор и часть выхлопной т.к отломились крепления Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 27 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2012 Так тыж говорил, что все новое ставил ?) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2012 Ну так вот такое оно новое качественное. Отломилось поперечное крепление на трубе и стало болтаться из-за этого отломился входной патрубок на резонаторе, надо приварить эту пластинку и обварить резонатор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2012 Сегодня занимался укреплением торпедо, виброй сын поклеил, все крепления пересмотрели усилили где нужно, часть заменили, закладки он там всякие клеил, целые день возни - но оно того стоило стало тише. Я пробовал поставить геныча 90А скрутил поликлиновый шкив с него поставил обычный, собрал на мотор подключил завели и нифига мне не понравилось как он работает, просаживается напруга также, хотя бы чуть лучше стало нет все как и на старом, вообщем вернул 55А родной нервы, с этим буду разбираться, может я чего не так сделал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 28 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2012 на ХХ и будет проседать. зато при 1200-1500 он сможет питать всю суммарную нагрузку в авто. ремень кстати на шкиве не горел? моноклиновые на 90А генах имеют такое свойство Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз