Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

сегодня спрашивал ... сказал посмотрит ... :pardon: подождем до завтра ... тоже интересно ...

вобщим наконенц то добился вразумительного ответа - не нашел он старого

буду поджидать может заедет на яму шоб срисовать маркировку ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот такое у нас китай их два варианта разные разъемы плоский 34 грн. и круглый 35 грн.

Datchik-skorosti-kruglyiy-raz-em-49-3843-3092_IC9xsc.jpg

и калуга 65 грн. с круглым

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На заметку про СВАП РЕНО взято тут

Подразумевается следующий перечень з/п:

  • Радиатор с креплениями (1.нижняя планка со срезанными с лонжеронов кронштейнами 2. два верхних Г-образных кронштейна) и вентилятор охлаждения.
  • Проводка подкапотная.
  • Гофры системы впуска (короткая, и длинная гофра с датчиком), корпус фильтра и глушитель впуска (с кронштейном для установки на усилитель телевизора)
  • Все патрубки охлаждения, пятерник и тройник системы охлаждения с расширительным бачком, промежуточная металлическая трубка с крепежом (для соединения верхнего патрубка радиатора с термостатом.)
  • Монтажный блок предохранителей и приборная доска (РАР 200км/ч) Фишка на 4-ре контакта.
  • Топливопроводы и бензобак с насосом и датчиком уровня топлива.
  • Задний жгут проводки или же как альтернатива — срезанная фишка подключения бензонасоса + 5 метров провода сечением 2.5 мм
  • ДВС с навесным а это: стартер, генератор, термостат с датчиками (зеленый и белый), коллектора, дроссель (я)(с датчиком и регулятором ХХ), лапы двигателя с подушками и балкой двигателя, с родной защитой картера и стабилизатором. Проводка (со всеми соединительными фишаками, и кронштейном для ДАДа реле ЭБН и диагностического разъема.), и колокол (картер сцепления с дачтиком коленвала), для реномотора.
  • Мосх управления ДВС с кронштейном.
  • Выхлопная система: естественно коллектор, приемная труба с сильфоном и лямбда-зондом, промежуточная труба с ничем, резонатор, желательно арижинал фирмы Bosal, непосредственно сама Банка той же фирмы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зап.часть для шкод, у них клуб, форум и цены в 2 раза ниже чем у барыг!

Вообщем за весь комплект тогда я отдал 700 грн. (В комплект входит : ВУ-115595016,

ГТЦ — 115595015 803623.jpg,

бачок — 115595481)

107504100.gif

Крепеж один в один как у нас, педаль крепить на наш кронштейн, предварительно его туда накрутив.

Я это все хозяйство поставил за 30 мин.

Результат превзошел все мои ожидания ---- выехал из гаража, разогнался до 40 км\час и нажал на педаль так слегка но резко ------ чуть чуть не влетел в лобовое стекло! Ход педали не изменился 120 мм — 130 мм, но теперь каждое усилие чувствуешь ногой.

Есть еще + в Фаворите диагональная схема тормозов с распределителями усилий!

У меня дальше по плану установка суппортов от ГАЗ 3110 + вентел.диски, но это уже в другой статье.

взято тут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

себе на заметку трансмиссионное масло полусинтетика

48cee9b794c8725c-main.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и получены ручки для улучшайдинга авто, теперь остается их обшить кожей молодого дермантина :)

как примерно должно получится

88ce9acac4a7f447-main.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

датчик скорости не проходной.

проходной от 99

если ты об этом, то разговор вроде шёл об волгоприборке

туда как раз такой и нужен :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно. Но это только на приборку. А если еще и мозги ставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анжи ты считаешь, что если еще мозгами инжа подгрузить, то датчика не хватит?

у меня пока в планах заиметь МПСЗ до инжа еще не созрел, ХЗ а вдруг подкинут хороший вариант с разборки опелей и не дорого может куплю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу МПСЗ. Дело в том что ты его сможешь использовать только на зажигание, а захочешь инжектор то опять тратиться.

Возьми за те жи деньги Январь. Так же легко програмируеться, можно использовать только на зажигания без инжектора. А как появиться инжектор то электрика и мозги уже есть. только подключит к форсункам.

Получаеться и дешевле и практичнее! И возможностей больше!!! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анжи, а это интересная мысля, если честно я еще так глубоко не вникал про возможности систем впрыска и зажигания. И их одновременная работа или работа января без впрыска , если есть где почитать про январи кинь ссылки. К примеру как СЖ на январе реализовать на карбе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот когда искал где купить январь то по Вазовским форумам путешествовал. И там куча тем по поводу этого. Там многие ставят его вместо МПЗС И говорят что намного лучше. да и потом МПЗС она за 1200 продают. А Январь можно взять за 800грн. ну или новый за 1500грн. Да не на много больше МПЗС но зато возможностей в январе намного больше. Да и шьеться нормально. И потом с январем можно еще и датчик детонации а можно и без. Одним словом январь более функционален чем МПЗС.

Да правда январь так и не купил. еще ищу :) Так как хочу за 800 или 900 грн. не дороже!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот комплект чего нужно ну проводку еще

b99b664184ea.jpg

правда мне бы уж очень хочется все поставить датчики на колокол сцепы, там ведь места для них предусмотрены.

ojanvar.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отож и я искал январь за 800-900, не нашел.

а по поводу МПСЗ скажу вот что: деаю МПСЗ SЕCU-3, вот он позволяет с дадчиком детонации безработать, позволяет самому редактировать таблицы УОЗ, зависимости от изменения температуры и разрежения во впускном коллекторе, и оборотов конечно, позволяет управлять электроклапаном системы ХХ (типа эпхх), поддерживать хх, и многое многое другое.

по поводу цен думаю стоит задуматься и сравнить.

Если на январе строить МПСЗ, то нужны ДПКВ, ДАД, датчик температуры, по желанию датчик детонации. Без ДД это получается примерно 300 грн, если учитывать еще и разьемы под них. Это же самое нужно и для МПСЗ СЕКУ, т.е. эта расходная часть одинакова.

Далее, для Января нужен модуль зажигания вроде без встроенных коммутаторов, или две двухвыводные катушки, хотя наверное смотря какой январь, для СЕКИ или модуль зажигания без встроенных коммутаторов и коммутаторы, или модуль с коммутаторами, или две двухвыводные катушки и два коммутатора. В этом плане МПСЗ СЕКУ вроде немного будет дороже, но я предпочел ее потому, что при выходе выходной части в Январе придется ремонтировать весь блок, а мне придется лишь поменять коммутатор за 45 грн. То же самое и с катушками, проще купить одну катушку при поломке, чем модуль зажигания.

Сам блок Январь, как сказали, за 800-900 грн можно купить при сильном везении, или случайно. Блок СЕКИ если заказывать, то получится 300 грн с корпусом, возможно можно и удешивить, правда без поддержки ДД, с поддержкой ДД дороже.

Вобщем сопоставив цены увидим, что примерно то же и получается.

Заметьтье, я говорю про МПСЗ СЕКУ-3, а не про родную москвичевскую "МПСЗ".

Дальше нужно это все дело настроить и прошитью МПСЗ вы купите уже прошитую, и будете ее строить до упаду самостоятельно, строить любые графики и зависимости, как душе вашей угодно, и все это через ЮСБ.

Январь вам сможет настроить только пецчеловек со спецоборудованием, а такие лююди есть не во всех городах.

Родную мпсз хз кто вам настроит под вашии идивидуальные требования.

И того, имеем только одно преимущество января - возможность реализовать на нем инжектор, причем для этого надо не так и много - коллектор, рампу, форсунки, ДПДЗ,РДТ, бензонасос и немного мелочей.

Учитывая мнение некоторых людей, что 80% прихода от инжектора, имеется ввиду распределенный впрыск, ему дает именно зажигание, то может стоит остановиться на МПСЗ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов, я и впрямь не знаю ни одну из систем впрыск хорошо а правильно работающее зажигание тоже хорошо, две системы хорошо работающие дают отличный мотор и пусть он даже будет УЗАМом на 1700 кубиков немного поджатым, который я уже готовлю к сборке.

А вообще-то, есть желание перейти на Ф3р или ему подобный.

Зачем тратить деньги на оборудование которое потом будет возможно не нужным (МПСЗ типа СЕКИ) А январь можно приспособить и к реномотору. Кто-то знает какие ЭБУ устанавливаются на газелях-волгах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу января не согласен с Чайкой. Январи разные... Я говорил за январь 5.1-41 Это как раз январь для тюнинга. Под него нужно так же 2 коммутатора и две катушки или сдвоенный коммутатор. Как и на МПЗС. По поводу прошивки январь этот шьется также через ЮСБ и подстраивается даже во время движения! Просто Чайка не до конца изучил тех характеристики января. И получается что тут в плане зажигания они одинаковые. Но вот в январе как раз есть отличие то что можно будет еще и форсунки подключить. При чем -41 это фазированный впрыск а -61 парный.

Хотя в принципе каждый подбирает что ему проще достать и с чем проще работать и что он от этого хочет!

Я все еще ищу январь 5.1-41 и если у кого то есть инфа по этому поводу то поделитесь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько мне известно то железо в 41 от 61 не отличаеться. Тем более человеку нужен блок в основном для F3R, и только не надолго поначалу для мпсз.

P.S: Инфа с азлк тима.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...