Miha Опубліковано: 29 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2011 Наконец-то я поставил глушитель! Из-за него, собственно, на встречу не попал) Заехал в магазин, купил, а завестись уже не смог. Высшие силы послали мне на помощь соклубника, который помог мне завестись с толкача! Глушитель фирмы TEX. Только теперь слышно, сколько шуму издает мой движок. Раньше ревел выхлоп, а теперь шумит сам двигатель. Не хватало куска трубы. Прошлись по гаражам, намутили кусок трубы и я его приварил. Только криво( Теперь глушитель сильно вниз смотрит, а резинка вот-вот порвется... А еще две ночи подряд я потратил на обработку днища и арок битумным антикором. Итого я не спал три дня и три ночи и наездил за это время 300 км Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 3 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2011 Смущало меня странное поведение моего мотора. По ощущениям, при открытии второй заслонки карбюратора движок начинал тупить... Пытался зажигание выставить, бесполезно... Ускорительный насос работает впоряде... Обнаружил, что штуцер для вакуумкорректора опережения зажигания вывалился из карба) Всадил назад, подшаманил, держится, воздух не подсасывает. Трамблер поменял, обороты стали ровнее, машина перестала дергаться, но тупление при тапке в пол осталось... Свечи жостко закидывало, приходилось их иногда даже чистить, потому что двигатель работать не хотел. Было ясно, что карбюратор переливает. Потом я обратил внимание, что у меня карб предназначенный для движка 1,7. Нашел я на сайте ДААЗа тарировочные данные карбюраторов ОЗОН и нашел там свой 2140-1107010-70. Сравнил с тем, что должен быть, 2140-1107010-50. Для движки 1,5. Понял, что простой заменой жиклеров не отделаться... Отличаются они много чем, и диффузорами. Ну короче, размутил я себе два карбюратора 2140-...-50, тоесть таких, как положено. Один оказался очень уторбленый и некомплект. Второй вполне достойный. Решено почистить его и поставить себе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 4 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2011 а глядя на фото без текста, можно подумать что ты собираешься делать систему впрыска топлива на четырех ОЗОНах . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 4 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2011 Ну да) Это мне тогда шестилитровый движок нада ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 5 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2013 Эх... Больше года не заходил сюда... Пока не приспичило) Столько всего интересного произошло... Ну главное, что я ушатал очередной мотор( Но в этом есть и плюс... собираюсь рено ставить) Правда с работой теперь облом... Машина нужна, пешком охренею бегать столько... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 5 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2013 Ах так вот чей Москвич постоянно возле моего дома крутится\стоит!))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 5 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2013 А твой дом, это какой, если не секрет?) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 5 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2013 11-й) между 8-м и 11-м видел постоянно, возле голубого 412-го моего соседа парковался) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 6 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2013 Ого, еще и сфоткал) Только я на оболони живу, а на индустриале я работаю. Там часто машину ставлю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 8 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2014 Ну и где фото ныне происходящего?))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 8 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2014 Та да, полтора года без новостей) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 9 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2014 О! Так это же моя машина!)) Ладно, шутю. Да сначала ребилд очень затянулся, потом все хотел расписать красиво. Потом постоянно я что-то доделываю, переделываю, иногда очень глобально. Да и все в каком-то не доделанном состоянии... Вот так с бухты-барахты начать писать не могу, не поймут люди. Контекст нужен. Но я напишу, обязательно! "Обо мне узнают! Обо мне заговорят!!!" (с) попугай Кеша. ) 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 10 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 Итак-с... С чего бы начать то? Начну наверно с того, что фотки с телефона в темном гараже. Баловаться с фотыком времени не было. Да и фоток "после" нет, потому что у меня ужасный стыдный колхоз под капотом, и такое людям показывать нельзя) Мотор узам 1,5 родной сдох, вскрытие показало, что пробег у мотора бешеный, кап.ремонт нужен полный, кроме того в картере полно говна, похожего на песок, забита сетка маслоприемника. Мотор узам 1,5 был взят с пробегом 50тыс, сдох, вскрытие показало, что в картере полно говна, похожего на песок, забита сетка маслоприемника. Из-за этого ушатался коленвал. Мотор узам 1,5 был взят с хз каким пробегом, вроде не очень большим, в моторе был непонятный мазут вместо масла. Поддон был вымыт, сетка маслоприемника вычищена, в коленвал поставлены новые вкладыши. Но... естественно, он сдох! Вскрытие показало, что в картере полно говна, похожего на песок, забита сетка маслоприемника. Ну какбэ этого пациента еще можно было поднять, просто вымыв поддон и сетку еще раз. НО! Оно меня задрало! Я не буду кричать, что мотор говно, он мне нравится, я бы собрал его по новой, из новых качественных зап. частей, я бы отбалансировал коленвал, я бы вывесил бы шатуны и поршни, ну вобщем довел бы до ума огрехи массового производства. Но я побоялся, что весь этот труд закончится так: "Вскрытие показало, что в картере полно говна, похожего на песок, забита сетка маслоприемника." По этому было решено в 2013 году плюнуть на мотор конструкции 1967 года и перейти на что-то более современное, более качественное. Изначально выбор пал на движок от лады 2112, тот который 1,6 16кл. Но оттолкнула сразу цена. Практически в цену машины без доков. Думал 8кл 1,5, но цена тоже не особо радовала и было решено подкопить немного ценных бумаг и очень удачно подвернулся мне товарищ Diesel-v http://moskvich.net/topic/7772-святогор-214122/, который мне продал сие чудо: Это мотор F4P объемом 1,8л 16кл. Такой ставился на Renault Laguna 1 c 1998 по 2001 и на Laguna 2 с 2001 года по 2005. Именно мой мотор с машины 2001 года выпуска, скорее всего с первой лагуны. Пробег неизвестен, со слов первого продавца около 60тыс. Куплено было все купой. То есть мотор со всем навесным, кроме стартера и генератора. Так же в комплекте были лапы крепления мотора, самодельные, балка мотора, тоже самодельная сварена из узама балки. Так же был комплект моторной проводки, родной блок управления, блок иммобилайзера, ключ-карта рено, электронная педаль. Со слов Diesel-v этот мотор на родном блоке управления запустить нельзя, потому что у рено все очень жостко завязано на электронику и всякие датчики. Общался я с человеком, который шьет рено и он подтвердил эту информацию, прошивкой ничего не исправить, из-за отсутствия кондиционера, рулевой колонки с блокировкой, датчиков таких, как давления в шинах и разного такого мудреного. Я решил не лепить из москвича феррари и сразу решено было делать мотор под Январь. Но первым делом нужно было мотор установить в авто. В общем силами меня и одного крепкого парня, успешно был вынут уже в третий раз узам из-под капота. Все просто и молча откручено нахрен, снято и содрано. Все подкапотное пространство я тщательно вымыл и покрасил. Дальше была установлена самодельная балка под этот мотор. Встала хорошо, все отверстия совпали, все прекрасно закрутилось. Потом руки уже были готовы хватать новый мотор и водружать под капот. Но нет... Изначально не устроила конструкция одного крепления, или лапы. Это бsл просто уголок под 90 градусов, к которому просто прикручивалась подушка и без всяких угловых креплений, а прямо плашмя, горизонтально ложилась на балку. Но не зря ведь подушки делают под углом, а не горизонтально. Так же не устраивала конструкция плоскости, которой лапа крепится к блоку. Она не прилегала, а "висела" на длинных болтах с кучей гаек. Короче, пока мотор был снаружи я изготовил новую плоскость для будущего крепления. Для нового крепления пришлось чуть подрезать кронштейн для генератора, насоса гур и кондиционера. Крепление прикрутил к блоку. Просверлил в балке недостающее отверстие и установил уголок с подушкой, как положено. Да, чуть не забыл, маховика тоже небыло. Купил на разборке Рено маховик от первой лагуны. Содрали с меня бешеные деньги - 400 грн!!! Я, блин продал три москвичевских маховика по 100 и все равно не хватало! В Рашке вроде как тоже продают эти маховики примерно по 100грн. Ну да ладно. Купил, установил. Установил сцепление от реногора. Установил на свою коробку реношный колокол, все привезенное мне Оттуда. Ну вот, теперь можно водружать мотор. Силами меня и все того - же крепкого парня поставили мотор под капот. Поставили под машину, между балкой и стабилизатором заранее подготовленный деревянный пень. И на него поставили мотор. Соеденил все это дело с коробкой и начались попытки выставить мотор в правильное положение для изготовления левой лапы крепления мотора. Вымерял расстояние между полуосями, чтоб мотор был четко по центру, ни вправо ни влево... вымерял расстояние от фланцев полуосей до пола, чтоб не завален был ни туда, ни сюда... И идеально положение было выбрано! Но тут выяснилось, что правая лапа тоже не подходит! Она длинная! Пришлось ее откручивать и вырезать примерно сантиметр и снова варить. Ну с бубном и глазомером изготовление креплений было завершено. Покрашено. Затарченные материалы: Крепления были установлены на двиг и прикручены к подушкам. Торжественный момент..... Барабанная дробь....... Вынимаем пенек из-под двигла и мотор идеально занимает свое место! За что было выпито несколько бокалов съедено по бутерброду! Вот такое получилось расстояние до балки. Низковато она висит, но зато немного ниже поддона. Нужно было устанавливать генератор. Взвесив все цены было решено покупать недостающее навесное от ВАЗа 10го семейства. Ну и был куплен генератор. Он так же под 6ти ручейковый ремень, как и храповик коленвала. Примерка по месту показала, что много придется отпилить, от того огромного алюминиевого кронштейна, к которому должны крепиться ГУр и кондей. Ну да не беда, болгарку в руки и все поправлено!) Генератор установлен снизу на штатные крепления, а сверху применена скоба от узама. Настала очередь радиатора. Чесно - это халтура, так делать ненужно! Переделаю сразу, как только решу останется ли радиатор от десятки, или же будет подобран какой-то другой, возможно просто переставлю вентилятор, вобщем пока не знаю... Короче, радиатор держится у меня на одной металлической пластине прикрученой к телевизору около замка капота и на двуг уголках внизу. Чем ближе подходило дело к электрике тем больше было заметно огромный недостаток знаний в электронных системах впрыска. Но моск еще молодой, способен выучить что-то новое! Когда я брал этот мотор, я знал, что у него есть блок управления, который снимает показатели с неких датчиков и управляет впрыском и зажиганием. Пришлось перелапатить много книг и сайтов по инжекторам, в частности по вазовским январям и решено было взять максимально похожий на родной ЭБУ - Январь 7.2 от 16клапанной десятки. Итак, все по пунктам, что пришлось переделывать: - Дроссельная заслонка. Она на этом моторе электронная. Это я потом узнал, что на приоре все таки тоже электронная и педаль и дросель, но куплен был январь от обычной десятки. Итак, нет датчика положения заслонки. Вернее, он есть, но показатели не совпадают с вазовскими и она выполнена вместе с моторчиком управления заслонкой, что мне не подходило. Нет регулятора холостого хода. И нужно делать трос от педали газа. Брать дросель от ваза не хотел, потому что минимум - это 200 грн и диаметр не тот. Диаметр дроселя ваз - 46мм, а мой дросель - 60мм! Есть такой дросель на ваз, но он у них "спортивный", достать сложно и стоит минимум 600 грн! Короче, с одной стороны прикрутил ДПДЗ, а с другой - тягу под трос от обычного солекса. Для изготовления длинного троса газа был найден в загашнике трос от тормозов велосипеда(!!!), и продет в две рубашки от москвичевсколо троса. Возле самой педали газа, я отрезал старый трос, оставил хвостик и соеденил воедино с новым тросом маааленьким зажимом для тросов. Имеем родной дросель с датчиком положения дросельной заслонки и тросиковым приводом. Регулятор холостого хода было решено делать выносным, через переходник. - Свечи. В этом моторе стоит не одна катушка на все свечи, как в узаме, и не модули зажигания, как в F3R, а четыре катушки, по одной на каждую свечу. Собственно так же, как в моем январе. По выводам реношных катушек стало ясно, что они мне тоже не подходят. У них управляющий сигнал от ЭБУ другой полярности. Были куплены катушки от лады, они немного выше реношных, но я их прекрасно закрепил болтом чуть длиннее. - Бензонасос. Наверное, тоже сделал не правильно. На святогоре с рено ЭБН стоит по центру бака, а я поставил там же, где датчик. То есть сбоку, чем запорол родной датчик указателя топлива. Проводка была куплена от все той же десятки. Сложнее всего приходилось с подбором датчиков. Было много несовпадений. Например, у рено датчик положения коленвала (дпкв) расположен на маховике и там не такое количество зубов, как нужно для января. Пришлось цеплять на шкив коленвала реперный диск. Еще одним разочарованием для меня стало то, что на этом движке не было датчика распред.вала. И как это французы написали, что там у них евро-3, если впрыск не фазированный? Тоже пришлось колхозить датчик фаз и задающий диск для него. Все больше мне все кричали: "Заводи, хоть посмотрим, как работает!" Но завести его можно было только в состоянии полной готовности. С выхлопом дела обстоят до сих пор печально. Во первых - все на стоковом выхлопе диаметром 45мм. Во вторых приемная труба сварена как попало и чуть ли не достает до земли. Переваривать я ее как-то не хочу. Нужно придумать какой-то трубогиб и немного ее подогнуть... Ну да ладно, это я все не о том... Когда состоялся первый пуск, рядом была жена. Она была уверенна, что мой аппарат не заведется) И так как-то ссыкотно было поворачивать ключ... Тем более по традиции жанра нельзя вот так просто взять и завести автомобиль с первого раза! Но нет, б*ть!!! Она завелась с первого раза!!! Радости моей тогда не было предела! Хотя завелась она не очень... Обороты плавали, потом начала троить, потом трусить, потом вонючий выхлоп, явно перелив, короче не то пальто. Ну и скажу я вам, друзья, без диагностического кабеля и ноута с набором программ делать было дальше нечего. Заказал на ибее кабель, накачал программ и... Понял, что ни один из ноутов в моей семье не держит заряд от батарей ни минуты!))) Пришлось покупать еще батарею. Но там все пошло намного лучше! Выяснил, что не правильно подключил датчик массового расхода воздуха, не правильно установил датчик положения дроссельной заслонки, увидел жесткий перелив, с которым я борюсь до сих пор! Что-то как-то затянулся мой рассказ... Наверно не интересно читать столько букаф( Лучше все в живую видеть. Только в более благородном виде) Как нибудь я обязательно приеду на встречу! Только, чтоб там было не 5 человек( Потому что если уже даже я притащу свою жопу, то остальные форумчане обязаны быть там!) PS: Я найду где-то на телефоне еще фоток, выложу. 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 10 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 Миха, это пять! где можно узреть это чудо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 10 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 Четко Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 10 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 Круто, чё! Последнее время какая-то повальная реногоризация пошла)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 Вот это да, что значит было желание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim41 Опубліковано: 10 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 на этом моторе планка форсунок стоит с двумя штуцерами или с одним? (подача и обратка или только подача) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 10 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 Смотреть еще пока низзя) Все висит на соплях, подвязано проволочками, на изоленте... Хотя бы проводку нужно в гофру упаковать, тогда покажу) А я ж говорю, уже страшно на улицу выезжать, все такие опасные становятся) Шо не москвич, то рено!) А желание было... Ну как сказать. Тут на сто процентов "глаза боятся, а руки делают." Просто задрал этот постоянно ломающийся узам. Были варианты продать москвич и купить какое-то другое ведро. Оценив финансы я понял, что поменяю шило на мыло и потеряю деньги. Решил менять мотор, так как это единственное, что меня не устраивало в моей машине. Самым первым моим шагом было купить мотор. Отказаться я уже не мог, потому что потрачено бабло и это означало бы показать слабость, сдаться... А я не такой. Но я абсолютно ни о чем не знал на перед. Я все делал по месту. Стыкался с кучей косяков и проблем. Конкретно на моем моторе рампа без обратки. Но f4p немного разные все. Есть и с обраткой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim41 Опубліковано: 10 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 а каким образом ты тогда снял избыток давления с магистрали? может в это приводить к переливу так как на форсунки должно подаваться давление в 3,5-3,8 бара. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 10 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 Здесь я изначально немного натупил. Я взял модуль бензонасоса от обычной десятки. То есть рассчитанный под обратку. Но поздно сообразил, что обратки то у меня нет. Когда навернется насос, куплю модуль в сборе от 16клапанной десятки 1,6. Он без обратки, а регулятор давления топлива встроен в бензонасос, то есть лишний бенз скидывает прям там в бак. А у себя я решил ситуацию просто. У меня есть обратка, стоит регулятор давления от обычной десятки через переходник. Перелив у меня из-за того, что реношные форсунки почти в половину производительнее, чем у лады. Нужно грамотно откатывать прошивку. Я иногда катаюсь с ноутом, снимаю логи, правлю прошивку минимум раз в месяц. Сейчас уже все более менее. Но в некоторых режимах все таки не алё... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 10 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 сколько за мотор отдал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 10 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 С мотором мне очень повезло. 4000 грн. за двигатель с проводкой, всеми датчиками, эбу, балкой... Короче, не было маховика, стартера, генератора. Ну и в результате на данный момент стоит в машине сам мотор, балка. Лапы делал практически с нуля, проводка, половина датчиков, эбу куплены другие. Но все равно я считаю, что цена отличная. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 10 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 ну да, если учесь, ч то б/у уха 3500-4000 грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 10 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 о, ценник прямо отличный. Я пока в раздумьях что делать, или ремонт или свап. Сварка не пугает, сварить можно что угодно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз