Перейти до вмісту

Mosse forty-first


Miha

Recommended Posts

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

7 минут назад, Miha сказал:

Вот это точно. Тут я готов обсуждать каждый доллар цены.

ну а тут чего флудить? ценник есть. ценник не конский. дальше надо обсуждать уже у капота...

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, космич сказал:

вот здесь обсуждай хоть тресни, так нет жешь, тут никого. надо в барахолке высказаться. я считаю что цена более чем адекватная. 

что тут обсуждать. Есть товар, есть цена. Нравиться - бери, нет  - проходи.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да мне просто интересно. Купить москвич (за дешево, как все хотят), не заколхоженый, желательно, поварить, поменять крылья, капот, двери, пороги. Покрасить. Его цена будет уже больше, чем продаю я. Поехали дальше. Собрать хорошую подвеску, на хорошем полиуретане, на каябе, с субару опорами, с хорошими подшипниками ступиц. Сколько еще к цене прибавиться? Потом добавить замки венгерские под один ключ, всякие рар приборки, колокол под рено мотор, из этих вещей в Украине днем с огнем не найти ничего. Январь с проводкой... А потом все это надо поставить в автомобиль! Либо своими силами за н-количество времени. Либо, если это будет делать кто-то, то цена за все еще увеличится в полтора-два раза. Сколько по итогу получается?

А тут имеется уже все сразу. Осталось купить мотор, который найти намного проще, чем сделать все выше перечисленное. Не хочется вам современный 16-клапанник? Ну ок, купите f3r, будет вообще как по заводу. Можно будет даже переоборудование официально оформить...

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, Miha сказал:

 Не хочется вам современный 16-клапанник? Ну ок, купите f3r, будет вообще как по заводу. Можно будет даже переоборудование официально оформить...

Я думаю 16 клапанник тоже переоформить не проблема :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В этом 16 клапанном рено нет никакой ценности. Сейчас это лом. Равно как и такой-же мотор можно купить любой другой мотор , и Январь тут тоже пока не важен, бо можно купить уже с родными мозгами мотор, любой - Рено, ваг, форд, хундай, мазда, любой какой хош.. К тому же этот мотор всеравно снимать перед мрео, и вкидывать УЗОМ, это на много проще и дешевле на много чем "порешать", как мы вчера и проверили на себе.

Все остальные ништяки - ну вы знаете - они ценны пока новые или не установленные. Когда они на машине это уже немного не то. В цене к машине они конечно прибавляют, согласен, но не их реальную стоимость суммарно.

Машина хорошая, красивая, ништяки ништяковые. Кому надо - советую торговаться и брать, это проще и дешевле, чем купить за 500-800-1000 уе и доводить до такого состояния.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да не нужно ничего снимать. 

я гольфа уже с дизелем вместо бензина установленным оформил. год назад это было 3000 под ключ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, chaika сказал:

В этом 16 клапанном рено нет никакой ценности. Сейчас это лом. Равно как и такой-же мотор можно купить любой другой мотор , и Январь тут тоже пока не важен, бо можно купить уже с родными мозгами мотор, любой - Рено, ваг, форд, хундай, мазда, любой какой хош.. К тому же этот мотор всеравно снимать перед мрео, и вкидывать УЗОМ, это на много проще и дешевле на много чем "порешать", как мы вчера и проверили на себе.

Все остальные ништяки - ну вы знаете - они ценны пока новые или не установленные. Когда они на машине это уже немного не то. В цене к машине они конечно прибавляют, согласен, но не их реальную стоимость суммарно.

Машина хорошая, красивая, ништяки ништяковые. Кому надо - советую торговаться и брать, это проще и дешевле, чем купить за 500-800-1000 уе и доводить до такого состояния.

Совершенно верно. Этот мотор, который у меня сейчас под капотом - хлам. Нужно заменить голову и два поршня. Два поршня я нашел, по 600 грн есть. Голову найти мне не удалось, но я и не сильно искал.

И насчет января тоже согласен. Если покупать мотор другой, то можно и с родными мозгами. Тулить абы шо типа ваг, форд, хундай и т.д. - это уже другой уровень. Нужно колхозить переходную плиту. У меня же колокол под рено моторы.

Для мрео достаточно, что бы родной узом просто находился под капотом. То есть просто поставить его, не подключать ничего никуда и т.д...

По поводу ништяков тоже правильно. Оно все не новое, оно все не на прилавке лежит по отдельности. Но зато оно уже стоит в машине. И к цене я конечно же не прибавлял стоимость каждой детали отдельно.

И таки да, у кого есть интерес, всегда ведь можно обсудить и цену и "комплектацию".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, Тимоха сказал:

да не нужно ничего снимать. 

я гольфа уже с дизелем вместо бензина установленным оформил. год назад это было 3000 под ключ.


Ну, да, можно снимать, можно нет, но 3000 ... год назад, Потом еще твой (спасибо кстати еще раз) вчера мог на след неделе, потом еще, потом еще  и так ряд проблем и препятствий. А мотор этот все равно снимать на ремонт или замену, и всеравно в мрео тащить на веревке бо машина не ездящая (или вызывать эксперта к себе, но это опять же слегка геморойчик).

 

4 минуты назад, Miha сказал:

Дли мрео достаточно, что бы родной узом просто находился под капотом. То есть просто поставить его, не подключать ничего никуда и т.д...

совершенно верно

5 минут назад, Miha сказал:

Тулить абы шо типа ваг, форд, хундай и т.д. - это уже другой уровень. Нужно колхозить переходную плиту. У меня же колокол под рено моторы.

Но есть вариант и еще интересней - другой мотор с егойной кпп. Ведь ауди мотор (к примеру ауди) с ауди КПП это ж лучше реномотора но с азлк КПП?)

 

7 минут назад, Miha сказал:

И таки да, у кого есть интерес, всегда ведь можно обсудить и цену и "комплектацию".

Если б мне был нужен, я б торгонулся до 1ХХХ уев, забрал бы, собрал в родном блоке 1,8л например, и на имеющемся январе слепил бы инвжухтор.

Просто я сам себе варил кузов, делал все ништяки и т.п, и знаю во что это выливается в итоге, и понимаю что этот готовый вариант очень хорош.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, chaika сказал:

Потом еще твой (спасибо кстати еще раз) вчера мог на след неделе, потом еще, потом еще  и так ряд проблем и препятствий.

Ничего не понял чесно говоря.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я бы купил мотор с ОЛХа и не парился с продажей. Во первых потом жалеть будешь а во вторых никому на не на автомобиль с уложеным мотором.

Игрушки, они такие.

33 минуты назад, chaika сказал:

Но есть вариант и еще интересней - другой мотор с егойной кпп. Ведь ауди мотор (к примеру ауди) с ауди КПП это ж лучше реномотора но с азлк КПП?)

лишний гемор потому, что

44 минуты назад, Miha сказал:

Нужно колхозить переходную плиту. У меня же колокол под рено моторы.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

и не парился с продажей. Во первых потом жалеть будешь а во вторых никому на не на автомобиль с уложеным мотором

Вот как бы да, потому что тут все готовое и поваренное, а гульф три или посцат б4 - та еще дискотека потом будет

А что взамен планируется? Щяс отговорим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, D.Vader сказал:

, а гульф три или посцат б4 -

а может гольф 4 или 5?

или вообще 7й?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

А то вообще лото забава с их сыпучестью после 50к

смешно это говорить человеку, который откатал на четверке с 300тысяч до 400ста..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как бы я не осуждал "конструкторы", но всё же конструктор толковый. "Дорого, дешево...", я продал сорокет в стоке  за 800 у.е. - забрали за неделю, после продажи и снятия обьявы еще с месяц звонили и мозг выносили (на самом деле все это заучили наизусть как и стоимость французов Виктора))). А тут как бы чуть другого уровня машина, размеров, возможностей, ПП, без пяти минут ездящая, купил любое совместимое РЫНО, впихнул, поехал. Если бы Миха проставил цену 1000 у.е., всё равно говорили бы что "дорахааааа!!!!!". Ну если у кого дохрена свободного времени и денег - можете строить сами, делов-то ))

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Тимоха сказал:

смешно это говорить человеку, который откатал на четверке с 300тысяч до 400ста..

Он наверное более поздние гольфы имел ввиду. С их приключениями с dsg:)

А по теме вроде норм цена, кто по местному, и имеет гаражик, тот и заберет с торгом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

А я бы купил мотор с ОЛХа и не парился с продажей. Во первых потом жалеть будешь а во вторых никому на не на автомобиль с уложеным мотором.

А я бы предложил купить у меня москвич и мотор с ОЛХ ;)

Отговорить не получится, потому что продажа планировалась давно. Ремонт квартиры тогда сказал мне, что не время пока заниматься куплей/продажей автомобиля. Но сейчас случай именно такой. Ремонт почти на финише, деньги понемногу освобождаются. Да и наигрался я с москвичом уже.

Машина планируется однозначно свежее. Там обязательно должны быть всякие электроплючшки, там обязательно должен быть кондиционер, гур, подушки безопасности, и хорошо бы коробку автомат, но не обязательно. Это точно не будет б4 пассат или 3 гольф. Пассат до пятого поколения вообще уныл. Да собственно и гольф так же. Да, седьмого гольфа тоже не будет, дороговато)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

44 минуты назад, D.Vader сказал:

ходовочку забыл еще

 

49 минут назад, dima-kharkov сказал:

С их приключениями с dsg:).

Есть на работе гольф 6 с 1,6 бензом на дсг, при том сухой(dq200), самой ненадёжной.

Пробег на сегодня 180тысяч. Из подвески за все время в прошлом году поменяли задние амортики.

Еще из ремонтов за всё время почистили дроссельную заслонку и поменяли лампочку ближнего одну. 

Ах, еще аккумулятор забыл.. Умер в прошлом году.

Что мы делаем не так?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Тимоха сказал:

Что мы делаем не так?

ездите по академгородку и борщаговке. Го в Днепор на брусчатку

24 минуты назад, Miha сказал:

Машина планируется однозначно свежее

Лянча каппа 2.5 i5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, D.Vader сказал:

ездите по академгородку и борщаговке. Го в Днепор на брусчатку

Думаешь в Киеве брущатки нет?

Или на Академе только окружная? Вєлком на улицу Рабочую)

ЗЫ машины ездит каждый день, и не только по Киеву, а и в другие города Украины и ЕС

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Тимоха сказал:

Что мы делаем не так?

Вам наверное повезло. Вот к примеру форум http://www.passat-club.ru/forum/threads/34307-DSG-7-в-Пассате-Б7.-Надежность-проблемы-статистика-поломок?s=ffb15a6b446f960f8775bba402b7cf62 вверху опросник. В принципе 50/50 в пользу ремонта трансмиссии до 100тык, на авто стоимостью 30+ килобаксов это наверное неплохо))) Зато ваг

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это авто стоимостью 30+ килобаксов новое имеет гарантию 4 года.

а так же куланс, если коробка крякнет на пятом году, то 99% вероятности что ВАГ оплатит запчасти, а вы заплатите только за ремонт.

Но это не касается тех, кто не обслуживаеться у официалов.

А еще по поводу ДСГ нужно прочитать мануалы по нему, чтоб использовать его правильно.

 

ЗЫ я бы на палке брал себе. И дело в "ненадежности", а моей личной неприязни к автоматам/вариаторам/роботам.

На рабочей на дсг езжу 80% случаев в ручном режиме.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, Тимоха сказал:

 

Есть на работе гольф 6 с 1,6 бензом на дсг, при том сухой(dq200), самой ненадёжной.

Пробег на сегодня 180тысяч. Из подвески за все время в прошлом году поменяли задние амортики.

Еще из ремонтов за всё время почистили дроссельную заслонку и поменяли лампочку ближнего одну. 

Ах, еще аккумулятор забыл.. Умер в прошлом году.

Что мы делаем не так?

У друга леон 3 на дсг 7. Чипованный на 245 сил. Поменял только сцепление по гарантии, перед ее окончанием. Пробег уже больше 150 тысяч. Что он делает не так?)

19 минут назад, D.Vader сказал:

Лянча каппа 2.5 i5

Спасибо, москвич у меня уже есть) Нет, я серьезно. Завод на грани вымирания и искать на нее запчасти не очень охота...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...