Перейти до вмісту

Подготовка ходовой москвич для дрифта


Recommended Posts

Подскажите как можно переделать ходову москвич для того чтоб можно было на нем дрифтить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может лучше е30 взять?

или япа какого...

 

Меня заплюют, но не для этого москвич.

Сильно много секса с ним

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО Москвич как бы немного под другие нужды, после дрифта у некоторых потом возникали неожиданные поломки, даже с двигателем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО Москвич как бы немного под другие нужды, после дрифта у некоторых потом возникали неожиданные поломки, даже с двигателем.

Тоже про движки наслышан, когда на крене масло отливает в сторону, и двигатель делает тук-тук-тук..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может лучше е30 взять?

или япа какого...

 

Меня заплюют, но не для этого москвич.

Сильно много секса с ним

 

хочу именно москвич зашаманить, работ по передлки не боюсь. А ты думашь что е30 или япу не нужно перекорчевывать полностью чтоб они номрально дрифтили?

ИМХО Москвич как бы немного под другие нужды, после дрифта у некоторых потом возникали неожиданные поломки, даже с двигателем.

 

ну тема не о том нужно ли оно вообще, это решено нужно. Нужна ваша помошь чтоб подсказали что имено нужно перелывать, какие нюансы имно в москвиче

Тоже про движки наслышан, когда на крене масло отливает в сторону, и двигатель делает тук-тук-тук..

 

это также происходит и с другими двигателми даже с СА18ДЕТ сильви и с РБ26ДЕТТ скаевским, в любмо случаи нужно обем поодона увеличивать и ставить противотливные перегородки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В основном заднюю подвеску,

Там много чего можно сделать:

 Стабилизаторы, доп пружины, доп стойки, реактивные тяги, всё, что душа желает)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МЛЯяяя....

Берешь кузов и делаешь! в чем проблемы?

 

так как в москвиче все нужно переделывать, берешь Е30 и (допустим) 412, срезаешь кузова на машинах и меняешь кузов Е30 на 412. и всех делов!

 

ВДОХНОВЛЯЙСЯ!
http://www.drive2.ru/r/selfmade/288230376152025845/

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МЛЯяяя....

Берешь кузов и делаешь! в чем проблемы?

 

так как в москвиче все нужно переделывать, берешь Е30 и (допустим) 412, срезаешь кузова на машинах и меняешь кузов Е30 на 412. и всех делов!

 

ВДОХНОВЛЯЙСЯ!

http://www.drive2.ru/r/selfmade/288230376152025845/

 

тут нечему вдохновлться, я хочу передалть имено родную ходовую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

задний мост не выдержит, его менять нужно. на что то существенное!

не знаю как на счет мостов СССР, вынесут они такого или нет?

Мост от ВОЛЬВО в сборе стоил, до евроинтеграции, от 350 $.

ну и двиг сам выбирай

 

не понятны твои требования во фразе "я хочу передать имено родную ходовую" - новый редуктор или мост? 

УЗАМ форсировать - проще купить БМВ в сборе

 

какой бюджет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Родная подвеска, если речь идет о класике - на ресорах ... дрифтить на ресорах .. по крайней мере на москвичевских я думаю это полный бред!!! К тому же если ты такой профи и тебя не смущает обьем работы то почему ты тут о чем то спрашиваешь .. берешь москвича, садишься на него и пытаешься поехать боком .. и тебе сразу станет понятно что там этому мешает)))) ИМХО  

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

человек понятия не имеет о объеме работ, тем более о затратах!

 

для  уверенности каркас безопасности!

 

Задний мост VOLVO 7-й серии 84-92гг, - 250$   ставь и " С богом!"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

задний мост не выдержит, его менять нужно. на что то существенное!

не знаю как на счет мостов СССР, вынесут они такого или нет?

Мост от ВОЛЬВО в сборе стоил, до евроинтеграции, от 350 $.

ну и двиг сам выбирай

 

не понятны твои требования во фразе "я хочу передать имено родную ходовую" - новый редуктор или мост? 

УЗАМ форсировать - проще купить БМВ в сборе

 

какой бюджет?

 

почему родно мост не видержит?

 

бюджет большой, это моя не единственая машина у меня есть и Ниссан 200SX S13 легенда дрифта и други машины, а москвич семеная реликвия так сказать. вот и захотелсоь подготовить ее под чемп укра по дрифту, приэтом по возможности остаивть максмум родных диталей, чтоб хоть немного он был москвчием а не одно нахвание, если уже чтото и переварвиать атк корденально то проше уже всю ходовую и вдиг от 200-го нисан поставить, толкьо это уже убдет не москвич

Родная подвеска, если речь идет о класике - на ресорах ... дрифтить на ресорах .. по крайней мере на москвичевских я думаю это полный бред!!! К тому же если ты такой профи и тебя не смущает обьем работы то почему ты тут о чем то спрашиваешь .. берешь москвича, садишься на него и пытаешься поехать боком .. и тебе сразу станет понятно что там этому мешает)))) ИМХО  

 

меня интересуют нюансы занижения и выворота на москвчие и борьба с креном, так как каждая машина имет свои нюансы, вот и удмла что вы чтото об этом знаете

человек понятия не имеет о объеме работ, тем более о затратах!

 

для  уверенности каркас безопасности!

 

Задний мост VOLVO 7-й серии 84-92гг, - 250$   ставь и " С богом!"

 

ну озвуч общую суму затрат примерную?

 

лушче бы чем флуд равзодить чтото бы по делу подсказали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у москвича подвеска идеологически не подходит к таким видам соревнований как дрифт.
наша стихия ралли.
поэтому в автоспорте СССР после появления жигулей четко разделились роли : ваз - асфальтовые кольцевые гонки. Москвич - ралли, ипподром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у москвича подвеска идеологически не подходит к таким видам соревнований как дрифт.

наша стихия ралли.

поэтому в автоспорте СССР после появления жигулей четко разделились роли : ваз - асфальтовые кольцевые гонки. Москвич - ралли, ипподром.

 

что прям все атк безнадежно? и не какие передлки родно ходово не заставт москвчи валить боком?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько я слышал, в москвич ставят заднюю часть подвески от бехи какой-то, на драйве поищи, по-любому кто-нибудь заморачивался подобным

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну выворот можно увеличить вкорячив укороченные рулевые сошки, углы колёс тоже научились менять переваривая крепление нижних шаровых, мост дриснет довольно скоро проще поставить от вольвы и самоблок там можно найти случайно как бонус. Двигун под переделку практически весь, для нормальной мощности надо ввалить немало денег. коробка под замену тоже. Вот и считай сколько там останется от москвича

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну озвуч общую суму затрат примерную?

 

лушче бы чем флуд равзодить чтото бы по делу подсказали

 

тюнинг двигла - от 400$,а то и всю 1000. ресурс будет стремиться к нулю

тюнинг заднего моста (замена редуктора на мощный) я полагаю не меньше 500$. если двигатель будет за 200л.с. мост нада вообще мунять.

переднюю  подвеску - хз

кпп- хз

 

это из мох соображений

 

и самое главное. рессоры не предназначены для боковой нагрузки, это я как инженер говорю!

 

 

А общую сумму тебе никто не скажет! Свой проект переделываю уже 3й раз и еще не значит, что окончательный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

главная фраза "от москвича тут только кузов!"

 

по практике, такие люди бюджет даже не считают, а прикидывают после постройки. не считая расходники и запчасти которые не пошли в проект.

 

 

Подскажите как можно переделать ходову москвич для того чтоб можно было на нем дрифтить?

 

Есть хороший совет!

Взять мосю и СДЕЛАТЬ ЭТО!  

Утереть нам НОС!    :yu:

Желательно вести дело в ГАРАЖЕ форума, а мы будем по детски восхищаться!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только журнал желательно назвать погромче как-нибудь, ну типа Проэкт "MEGA MOSSE DRIFT EDITION WRX STI BITURBO".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите как можно переделать ходову москвич для того чтоб можно было на нем дрифтить?

а каков бюджет мероприятия?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"бюджет большой, это моя не единственая машина у меня есть и Ниссан 200SX S13 легенда дрифта и други машины, а москвич семеная реликвия так сказать."

Ниссан продать и бюджет будет, может и хватит.

А вот с реликвией не соглашусь - ибо реликвия неприкословна к колхозу.

А корч живет до 3го дерева

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не стебайтесь, ето он по началу так. потом поймет,

я со своими переделками,

уже сцепу убил пробег около 2000,

задние пружыны гов..,

передие 2 стаба гов.., при хорошем вваливании в поворот колесо заднее отрывается от земли.

 

и ниче - валим дальше.

зиму подрифтил, все хорошо, приишло тепло и сцепа пук, и все, и дрифта нет.

 

 

бюджет с расчетом покупки неразтаможеной бехи, и переносом что передней подвески что задней, установки каркаса, и мотора. и времини...

 

родной мотор чтоб поехал бюджет от 1000уй, и то ето так побалываться,( спроси у Стаса скоко бюджет турбо мося)

передняя подвеска непозволяет нормально изменить выворот, такая херовая конструктивная особеность.

задняя подвеска более менее вменяема на рычагах , стабе, пружынах, уата, и с блокой.

кпп или гетраг или форд, ваз дрыснет быстро.

тормоза - тема не для слабонервных, как начнеш так и кончиш. переделуется все, начиная с дисков, заканчуя главным. родное утиль.

сцепа шото придумывать, ибо гореть будет постояно.

и ето не весь список.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та шо вы тут развели - мотор, сцепа, коробку приплели ? Человек конкретно спрашивает про ХОДОВУЮ, даже подвеска у него проблем не вызывает, так шо давайте по делу )).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да для начала нужно научится дрифтовать на самокате а потом на мосе )))

 

тема баян, я такие предложения по ЗАЗам каждый месяц выслушиваю, что бы ПРЕЛОООО!!!! такое пишут люди 15-21 года отроду. которые нивчём не разобрались, а уже готовы СТРОИТЬ супер кар и главные спонсор запчастей авторынок за углом.

 

АФТАР уже куда то упетлял, то ли уроки учить, то ли еще куда. Реальных проектных  решений, идей, высказываний я не слышал. Думаю тему завтра перекинут в УМОР.

 

Ибо серьезные люди, которые, что то делают руками, а не языком, берут и делают. Проб и ошибок в этом пути очень много. Поэтому существует этот форум, Драйв2 форум, еще куча ресурсов, где человек может почитать, НЕ ЛЕНИТЬСЯ, проанализировать чужие ошибки, СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ и приступить к постройке своего КОРЧА.
 

Если человек не слушает на форуме людей, к которым обращается за советом, так зачем тут флудить?  Как писал ранее, НЕСОГЛАСЕН! создавай ГАРАЖ и утирай НОС всем старожилам, которые тут  тебе давали совет. Мы ВСЕ с удовольствием будем наблюдать за проектом.

 

А  словами тут разбрасываться каждая малолетка гаразд.  Поэтому втягивайся, общайся с такими же чекнутыми строителями корчей, хот родов, багги и иной фигни. Перенимай опыт, идеи. Выдвигай свои, народ всегда поможет советом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...