Monster Опубліковано: 16 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 Подскажите как можно переделать ходову москвич для того чтоб можно было на нем дрифтить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 16 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 Может лучше е30 взять? или япа какого... Меня заплюют, но не для этого москвич. Сильно много секса с ним 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 16 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 ИМХО Москвич как бы немного под другие нужды, после дрифта у некоторых потом возникали неожиданные поломки, даже с двигателем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 16 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 ИМХО Москвич как бы немного под другие нужды, после дрифта у некоторых потом возникали неожиданные поломки, даже с двигателем. Тоже про движки наслышан, когда на крене масло отливает в сторону, и двигатель делает тук-тук-тук.. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Monster Опубліковано: 16 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 Может лучше е30 взять? или япа какого... Меня заплюют, но не для этого москвич. Сильно много секса с ним хочу именно москвич зашаманить, работ по передлки не боюсь. А ты думашь что е30 или япу не нужно перекорчевывать полностью чтоб они номрально дрифтили? ИМХО Москвич как бы немного под другие нужды, после дрифта у некоторых потом возникали неожиданные поломки, даже с двигателем. ну тема не о том нужно ли оно вообще, это решено нужно. Нужна ваша помошь чтоб подсказали что имено нужно перелывать, какие нюансы имно в москвиче Тоже про движки наслышан, когда на крене масло отливает в сторону, и двигатель делает тук-тук-тук.. это также происходит и с другими двигателми даже с СА18ДЕТ сильви и с РБ26ДЕТТ скаевским, в любмо случаи нужно обем поодона увеличивать и ставить противотливные перегородки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Александр_Semezkiy Опубліковано: 16 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 В основном заднюю подвеску, Там много чего можно сделать: Стабилизаторы, доп пружины, доп стойки, реактивные тяги, всё, что душа желает) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 16 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 МЛЯяяя.... Берешь кузов и делаешь! в чем проблемы? так как в москвиче все нужно переделывать, берешь Е30 и (допустим) 412, срезаешь кузова на машинах и меняешь кузов Е30 на 412. и всех делов! ВДОХНОВЛЯЙСЯ!http://www.drive2.ru/r/selfmade/288230376152025845/ 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Monster Опубліковано: 16 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 МЛЯяяя.... Берешь кузов и делаешь! в чем проблемы? так как в москвиче все нужно переделывать, берешь Е30 и (допустим) 412, срезаешь кузова на машинах и меняешь кузов Е30 на 412. и всех делов! ВДОХНОВЛЯЙСЯ! http://www.drive2.ru/r/selfmade/288230376152025845/ тут нечему вдохновлться, я хочу передалть имено родную ходовую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 16 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 задний мост не выдержит, его менять нужно. на что то существенное! не знаю как на счет мостов СССР, вынесут они такого или нет? Мост от ВОЛЬВО в сборе стоил, до евроинтеграции, от 350 $. ну и двиг сам выбирай не понятны твои требования во фразе "я хочу передать имено родную ходовую" - новый редуктор или мост? УЗАМ форсировать - проще купить БМВ в сборе какой бюджет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 16 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 Родная подвеска, если речь идет о класике - на ресорах ... дрифтить на ресорах .. по крайней мере на москвичевских я думаю это полный бред!!! К тому же если ты такой профи и тебя не смущает обьем работы то почему ты тут о чем то спрашиваешь .. берешь москвича, садишься на него и пытаешься поехать боком .. и тебе сразу станет понятно что там этому мешает)))) ИМХО 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 16 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 человек понятия не имеет о объеме работ, тем более о затратах! для уверенности каркас безопасности! Задний мост VOLVO 7-й серии 84-92гг, - 250$ ставь и " С богом!" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Monster Опубліковано: 16 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 задний мост не выдержит, его менять нужно. на что то существенное! не знаю как на счет мостов СССР, вынесут они такого или нет? Мост от ВОЛЬВО в сборе стоил, до евроинтеграции, от 350 $. ну и двиг сам выбирай не понятны твои требования во фразе "я хочу передать имено родную ходовую" - новый редуктор или мост? УЗАМ форсировать - проще купить БМВ в сборе какой бюджет? почему родно мост не видержит? бюджет большой, это моя не единственая машина у меня есть и Ниссан 200SX S13 легенда дрифта и други машины, а москвич семеная реликвия так сказать. вот и захотелсоь подготовить ее под чемп укра по дрифту, приэтом по возможности остаивть максмум родных диталей, чтоб хоть немного он был москвчием а не одно нахвание, если уже чтото и переварвиать атк корденально то проше уже всю ходовую и вдиг от 200-го нисан поставить, толкьо это уже убдет не москвич Родная подвеска, если речь идет о класике - на ресорах ... дрифтить на ресорах .. по крайней мере на москвичевских я думаю это полный бред!!! К тому же если ты такой профи и тебя не смущает обьем работы то почему ты тут о чем то спрашиваешь .. берешь москвича, садишься на него и пытаешься поехать боком .. и тебе сразу станет понятно что там этому мешает)))) ИМХО меня интересуют нюансы занижения и выворота на москвчие и борьба с креном, так как каждая машина имет свои нюансы, вот и удмла что вы чтото об этом знаете человек понятия не имеет о объеме работ, тем более о затратах! для уверенности каркас безопасности! Задний мост VOLVO 7-й серии 84-92гг, - 250$ ставь и " С богом!" ну озвуч общую суму затрат примерную? лушче бы чем флуд равзодить чтото бы по делу подсказали Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 16 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 у москвича подвеска идеологически не подходит к таким видам соревнований как дрифт.наша стихия ралли.поэтому в автоспорте СССР после появления жигулей четко разделились роли : ваз - асфальтовые кольцевые гонки. Москвич - ралли, ипподром. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Monster Опубліковано: 16 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 у москвича подвеска идеологически не подходит к таким видам соревнований как дрифт. наша стихия ралли. поэтому в автоспорте СССР после появления жигулей четко разделились роли : ваз - асфальтовые кольцевые гонки. Москвич - ралли, ипподром. что прям все атк безнадежно? и не какие передлки родно ходово не заставт москвчи валить боком? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 16 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 Насколько я слышал, в москвич ставят заднюю часть подвески от бехи какой-то, на драйве поищи, по-любому кто-нибудь заморачивался подобным Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 16 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 ну выворот можно увеличить вкорячив укороченные рулевые сошки, углы колёс тоже научились менять переваривая крепление нижних шаровых, мост дриснет довольно скоро проще поставить от вольвы и самоблок там можно найти случайно как бонус. Двигун под переделку практически весь, для нормальной мощности надо ввалить немало денег. коробка под замену тоже. Вот и считай сколько там останется от москвича Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 16 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 ну озвуч общую суму затрат примерную? лушче бы чем флуд равзодить чтото бы по делу подсказали тюнинг двигла - от 400$,а то и всю 1000. ресурс будет стремиться к нулю тюнинг заднего моста (замена редуктора на мощный) я полагаю не меньше 500$. если двигатель будет за 200л.с. мост нада вообще мунять. переднюю подвеску - хз кпп- хз это из мох соображений и самое главное. рессоры не предназначены для боковой нагрузки, это я как инженер говорю! А общую сумму тебе никто не скажет! Свой проект переделываю уже 3й раз и еще не значит, что окончательный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 16 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 Позязя, курите. Токо оцените бюджет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 16 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 главная фраза "от москвича тут только кузов!" по практике, такие люди бюджет даже не считают, а прикидывают после постройки. не считая расходники и запчасти которые не пошли в проект. Подскажите как можно переделать ходову москвич для того чтоб можно было на нем дрифтить? Есть хороший совет! Взять мосю и СДЕЛАТЬ ЭТО! Утереть нам НОС! Желательно вести дело в ГАРАЖЕ форума, а мы будем по детски восхищаться! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 16 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 Только журнал желательно назвать погромче как-нибудь, ну типа Проэкт "MEGA MOSSE DRIFT EDITION WRX STI BITURBO". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 16 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 Подскажите как можно переделать ходову москвич для того чтоб можно было на нем дрифтить? а каков бюджет мероприятия? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 16 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 "бюджет большой, это моя не единственая машина у меня есть и Ниссан 200SX S13 легенда дрифта и други машины, а москвич семеная реликвия так сказать." Ниссан продать и бюджет будет, может и хватит. А вот с реликвией не соглашусь - ибо реликвия неприкословна к колхозу. А корч живет до 3го дерева Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 16 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 не стебайтесь, ето он по началу так. потом поймет, я со своими переделками, уже сцепу убил пробег около 2000, задние пружыны гов.., передие 2 стаба гов.., при хорошем вваливании в поворот колесо заднее отрывается от земли. и ниче - валим дальше. зиму подрифтил, все хорошо, приишло тепло и сцепа пук, и все, и дрифта нет. бюджет с расчетом покупки неразтаможеной бехи, и переносом что передней подвески что задней, установки каркаса, и мотора. и времини... родной мотор чтоб поехал бюджет от 1000уй, и то ето так побалываться,( спроси у Стаса скоко бюджет турбо мося) передняя подвеска непозволяет нормально изменить выворот, такая херовая конструктивная особеность. задняя подвеска более менее вменяема на рычагах , стабе, пружынах, уата, и с блокой. кпп или гетраг или форд, ваз дрыснет быстро. тормоза - тема не для слабонервных, как начнеш так и кончиш. переделуется все, начиная с дисков, заканчуя главным. родное утиль. сцепа шото придумывать, ибо гореть будет постояно. и ето не весь список. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 Та шо вы тут развели - мотор, сцепа, коробку приплели ? Человек конкретно спрашивает про ХОДОВУЮ, даже подвеска у него проблем не вызывает, так шо давайте по делу )). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 16 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2015 да для начала нужно научится дрифтовать на самокате а потом на мосе ))) тема баян, я такие предложения по ЗАЗам каждый месяц выслушиваю, что бы ПРЕЛОООО!!!! такое пишут люди 15-21 года отроду. которые нивчём не разобрались, а уже готовы СТРОИТЬ супер кар и главные спонсор запчастей авторынок за углом. АФТАР уже куда то упетлял, то ли уроки учить, то ли еще куда. Реальных проектных решений, идей, высказываний я не слышал. Думаю тему завтра перекинут в УМОР. Ибо серьезные люди, которые, что то делают руками, а не языком, берут и делают. Проб и ошибок в этом пути очень много. Поэтому существует этот форум, Драйв2 форум, еще куча ресурсов, где человек может почитать, НЕ ЛЕНИТЬСЯ, проанализировать чужие ошибки, СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ и приступить к постройке своего КОРЧА. Если человек не слушает на форуме людей, к которым обращается за советом, так зачем тут флудить? Как писал ранее, НЕСОГЛАСЕН! создавай ГАРАЖ и утирай НОС всем старожилам, которые тут тебе давали совет. Мы ВСЕ с удовольствием будем наблюдать за проектом. А словами тут разбрасываться каждая малолетка гаразд. Поэтому втягивайся, общайся с такими же чекнутыми строителями корчей, хот родов, багги и иной фигни. Перенимай опыт, идеи. Выдвигай свои, народ всегда поможет советом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts