Перейти до вмісту

Почему вы ездите на Москвиче?


MoskvichNick

Почему вы ездите на Москвиче?  

335 користувачів проголосували

  1. 1. Почему вы ездите на Москвиче?

    • Потому что больше не на чем. При первой же возможности куплю другую машину.
      26
    • Привык к Москвичу. Не люблю изменений в жизни.
      46
    • Тюнинг моя страсть. Москвич хорошо подходит для тюнинга.
      28
    • Люблю ковырятся в машинах.Москвич у меня как подопытный кролик.
      78
    • Это мой дополнительный автомобиль. Сам езжу на современной машине.
      40
    • Я фанат москвича. Никогда не поменяю москвич на другую машину.
      75
    • Другой вариант
      45


Recommended Posts

44 минуты назад, w-126 сказал:

Скрещиваю одно с другим , вполне успешно и не осуждаю других , за какое то не стандартное решение в техническом отношении.

вас никто не осуждает, за не стандартные решения, 
вы изначально выбрали неправильную тактику, начали тупо обсирать, без какого либо конструктива, просто потому что вам так кажется.
Понятно что людям такое не понравилось.
потом вообще пошел какой то маразм про супер проэкты тазов от амаг, 
кому это нафиг надо ? вам сейчас накидают ссылок супер проэктов Москвича, что дальше ? давайте будем мерятся пиписьками, кто в какой корч больше вложил денег ? и кто снял больше коней ?
А если бы вы сказали с самого начала :
- ребята, так и так, я всю жизнь крутил только тазы, узам видел только на картинках, ну не могу я с ним справится, поэтому ставлю таз мотор. 
Так можно было ? и тогда вам бы никто слова плохого не сказал.
Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 702
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

мужики, хватит срач разводить. не срослось у человека с узамом и че? прикипел душой к жигулям и че?)) человек делится опытом - для кого то может будет это полезным, для кого -то - бесполезным. селяви.. 

w-126, вам большой респект уже только за то, что находите время и деньги заниматься своими проектами, я так понимаю это не является вашим основным занятием?? - заниматься тем, на что лично у меня, как и многих здесь, не хватает то времени, то средств, то вдохновения, или всего перечисленного вместе.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я впишусь за шейховоза:) Именно сейчас, в 2019 году, ваз бесспорно лучше уфы. Ибо от уфы уже считай ничего не осталось. Поршневую нормальную можно найти только на невнятный 1.5, и то не быстро. На большеобъемные узамы нет вообще ничего кроме колец. Поршневая мусор. Колен раз-два и обчелся, и если номинал то по цене ваз мотора в сборе. С жигулексусом дела обстоят все-таки лучше. Есть нормальная комплектуха. При этом все или почти все, можно взять новое. Вариаций море. Качество выше. Комплект родного инжектора в районе 5к за все. И т.д. и т.п.

Так что если машина стоит в гараже, и выезжает раз в неделю покататься, то тру узам единственный праведный путь. А вот если надо ездить, то лучше что-то свапнуть. А там уже к чему душа лежит. Классика-тайга-шеснарь-etc.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dima-kharkov сказал:

А вот если надо ездить, то лучше что-то свапнуть. А там уже к чему душа лежит. Классика-тайга-шеснарь-etc.

Cейчас любой вменяемый мотор стоит на олх от 10т.  Подчеркну вменяемый. То есть опель , бмв, и так далее.Свап которого действительно имеет смысл. На те же опелёвские движки тоже все есть. Потому что ланосов и нексий вагонами. И те моторы по качеству выше узама и таза в разы всем! Конечно дело тут каждого что ему ставить и куда. По поводу деталей на узам. Я когда собирал мотор мне тоже говорили ничего нет. Но есть поговорка: Кто ищет тот находит, кто стучит тому открывают! Я нашел все.

Делать с москвича таз? Это уродство !  Это называется увидеть и умереть. Знаете что хотелось бы увидеть УЗАМ на копейке или тройке. Тогда ты видел все в этой жизни) Я видал узам на форде сиера) Дико, ))) Хотя как по мне бредятина такая же !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, McPherson сказал:

ребята, так и так, я всю жизнь крутил только тазы, узам видел только на картинках, ну не могу я с ним справится, поэтому ставлю таз мотор. 
Так можно было ? и тогда вам бы никто слова плохого не сказал.

Во как ты загнул.

Я начинал с москвичей и об этом тоже писал.

Первый это 403 -ий.Улавливаешь когда это было? Тебя в то время или вообще не было или пешком под стол ходил.

Затем 412-ый.

Затем 2141. Что бы его купить , я продал ВАЗ 2107.

Это сейчас 41ый москвич  возведен в ранг какого то божества ( в пределах данного форума) , а тогда меня не пинал только ленивый , осуждая такой неравноценный обмен. Я упирался , доказывал целесообразность покупки и был как всегда  - осмеян. И все таки  не об этом.

Хорошо подумал , прежде чем писать такую муть ?  "Так можно было ? и тогда вам бы никто слова плохого не сказал."

Так нельзя!!! Хотя бы с тех позиций , что я не подхалим и руки у меня не из жопы.

Не ленись , заходи ко мне  на страницы БЖ и там обсуждай мои недочеты в каждом конкретном случае , а я буду тебе отвечать , без предвзятости и неуважения , как делаешь ты это по отношению ко мне.

Повторяю для всех - заходите все и можете там меня хаять , но не в вопросе веры а по чисто техническим .Пусть даже по вазомотору , ведь Вы умнее чем я , а я готов учиться дальше.

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, w-126 сказал:

Повторяю для всех - заходите все и можете там меня хаять , но не в вопросе веры а по чисто техническим .Пусть даже по вазомотору , ведь Вы умнее чем я , а я готов учиться дальше.

Никто не говорит что вы криворукий, не шарующий и подобное. Вы создали тут тему о том что вы делаете. И тут началась критика вашей роботы.  Точнее её целесообразности. А чего вы ожидали на форуме о москвичах? Что тут любители тазов сидят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Что тут любители тазов сидят?

Да , я проживаю на тазофорумах. Там все мои наработки по тазам. Их великое множество.

Есть там ветка "Другие машины участников форума" . Люди выкладывают все , чем могут похвалиться.

Свапят все перекресным способом и ни у кого не возникало мысли обвинить кого либо в несоблюдении веры.

Начал было писать про Москвич , но им это интересно еще в меньшей степени , чем здесь интерисуются Вазами . В их понимании , такой машины не существует вообще.

Вот я здесь , создал тему и что я вижу !!! Оказывается , я не на форуме москвичеводов со своим москвичем , а как минимум - на форуме владельцев (даже не знаю какую марку назвать , что бы было достойной сравнения с москвичем)

Короче.

Если все это читает модератор , прошу очистить мой БЖ от вредной информации и после этого  , забанить меня,

Всем спасибо.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, w-126 сказал:

Есть там ветка "Другие машины участников форума" . Люди выкладывают все , чем могут похвалиться.

Если бы это был просто таз ваш 2103 с крутым турбо мотором, которого не достойны все наши москвичи нашего форума (Ваши слова) О, то другое дело.  Тут  тазы есть у многих. У модеров вон. И постояльцев. Ну оно воспринимается. Так как человек купил машину как ни как технологично новее. Это полноценная машина. Думаю о вас писали бы так же. Ведь таз, тоже машина =) И все мы это понимаем. Что многие тазы лучше москвича. Потому что время не стоит на месте. Москвича завода давно нет, а тазы делают дальше.  А вас  тут понеслось, ставлю на москвич тазо мотор, потому что узам говно). Хотя простите за прямоту такое же гавно и ставите. И это дико.По этому вся суть реакции людей везде,  и потому пишут вам в личку гадости. И правду выше то написали, если бы ваша позиция была: я не шарю по узамах, не понимаю что это и с чем кушают. Мне таз роднее. Я по них шарю. Но нет...  У вас мнения другое. И вся проблема в том что 95% с этим не согласны точно Так что все логично. Почему такая сильная критика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

Так как человек купил машину как ни как технологично новее

адекватный человек не будет заявлять что москвич лучше приоры, или гранты ! если мы говорим о тазах.
но нам пытаются рассказать что таз классика лучше ! вдумайтесь ! говно которое разваливается на ходу.
И не надо говорить что там котировалось в совке, тотальный дефицит и железный занавес творили страшные вещи с человеческим сознанием ))

3 часа назад, dima-kharkov сказал:

С жигулексусом дела обстоят все-таки лучше. Есть нормальная комплектуха. При этом все или почти все, можно взять новое. Вариаций море. Качество выше. Комплект родного инжектора в районе 5к за все. И т.д. и т.п.

во первых, 99% людей ничего из перечисленного делать не будут. Просто возьмут машину и будут ездить. Так что это не более чем популизм.
во вторых, не обижайся, но у тебя ход мыслей типичного тазодрочера )) нормальная машина делается один раз (кроме ходовой), это на тазах нужно менять все по кругу каждый год, и поэтому у тазодрочеров это главный аргумент : запчасти в каждом магазине !!!!!!!!!!111111111
хотя я уже неоднократно упоминал, что ни фига это не так.

1 час назад, w-126 сказал:

В их понимании , такой машины не существует вообще.

на форуме тазодрочеров не признают москвич, ну беда теперь )))

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, McPherson сказал:

во вторых, не обижайся, но у тебя ход мыслей типичного тазодрочера )) нормальная машина делается один раз (кроме ходовой)

Так ты ведь упускаешь самую суть. Мы не про нормальные машины говорим.(в ресурсном понимании)  А про таз с москвичем. :crazy: И там стоят не c20ne, не 2jz, не sr20, и даже не f3r. И таки приходится их делать чаще раза в жизни. :)

ЗЫ Сейчас наверное будет баллада про рисурсный узом, который ходит 250-300 тык :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, dima-kharkov сказал:

Сейчас наверное будет баллада про рисурсный узом, который ходит 250-300 тык

Ну с завода они 250000 ходили бы сейчас. В нынешних условиях увы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

Хотя простите за прямоту такое же гавно и ставите.

Я молчал, долго, часа десять! Весь сыр начался именно из-за этого! Я указал именно на это! И меня обозвали кривожопым, руконогом Васей, и все за один вопрос - почему овно на овно? Жаль нельзя цитаты вставлять с другой темы, по этому Ваши фразы беру в скобки!:

""""Я еще не дочитался, чего же сделал ты такого ( ну кроме замены масла и вонючки в салоне) , за что можно было бы тебя осуждать  ( мягко говоря) , а если не мягко , то - хуесосить.

Дочитаюсь и если увижу чего то особенного ( ну типа в моем стиле) , то не буду обсуждать концептуальные решения ( это твое право и я его заранее уважаю)""""

Читать мою тему не надо больше - не дочитаетесь!, и уважать меня не надо! там не будет москвотаза! даже колхоза не будет! И про это я написал в первых сообщениях своей темы. А по поводу вонючки - Это Вы у нас миллиардер (следующий параграф об этом!), а мои родители прожили всю жизнь в селе и на хлебушек зарабатывали своими руками на земле и помогал им в этом москвич (о чем тоже написано в первых сообщениях), вот по этому в салоне и висит вонючка. И по поводу масла - я уже понял что добиться Вам 280 кобыл и бешеного ресурса двига помогает именно самое дешевое М8!

""""У меня  имеет 280+ коней.Lо войны в Луганске на стенде показало.Могу карту выложить.

И это на стандартных валах и TD 04.""""

Человек который смог со стокового двига, со стоковыми з/ч 2103 снять 280+ коней, при этом """" в своем недогараже , со своим недоиструментом и недоопытом"""" - этот человек ГЕНИЙ! И ему башляют миллиарды все мировые бренды лиш бы узнать эту тайну. И вот здесь уже я не пойму как такой ГЕНИЙ не смог - """"если они изначально идут РАЗНОЙ высоты."""" сделать четыре гильзы одной высоты!!!! Да настолько что впихнул тазокласический двиг, правда с 280+ кобылами.

А ведь БМВ Е46 комфортней, устойчивей, управляемей, в10 раз лучше тормоза, итд,так почему не туда? ведь и там недодвиг со 150 лошадями! Вот это была-б зверь машина!!! Все гонки выиграла, по трассе шашки как два пальца об асфальт, восмерки по асфальту - аж резина горит!!! Вы ведь так ездите???

2 минуты назад, KSV сказал:

Вы ведь так ездите???

НЕТ??? Так зачем тогда весь этот цирк??? Вам ведь не 17 лет! Чтоб жечь резину! Вы пенсионер и на скромную пенсию установили стоковый двиг 2101 с газовой установкой, и Вам никто и буквы не вякнул-бы, мы все живые люди и все понимаем!

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Именно! Но я понял почему. Он уже отписал в своей теме. УЗАМ говно не надёжный он меня сто раз подводил! Это не мотор. А вот таз - надёжный никогда не ломается и проблем с ним нет.  Так и хочется его познакомить со своим соседом который после капитали таза, продал его и сказал что больше с ними дел не будет иметь. А ведь человек раз поехал, на пополам отрезало привод трамблера. Заменил все. Поехал, засветилась лампочка масла  - все клин! Тазы - надёжные!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

42 минуты назад, Nicholas сказал:

Тазы - надёжные!!!!!

У меня была 2101, и денег я не жалел, покупал реально дорогие з/ч, за 4 года сделал лялю (своими руками!), а затем пошел ремонт по кругу, при этом пробег 8000 в год! Продал и перекрестился! И купил БМВ с уложенным недодвигом, который убить никак не могу! И москвич у бати пробегал 400000+, с одной заменой вкладышей и колец, без расточок! правда двиг КР уже не поддавался, проще было новый купить, что и сделали, и прошел он уже 50000 и я первый раз клапанку снял!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, Nicholas сказал:

В нынешних условиях увы...

Вот теперь мы друг друга поняли. :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По сути мотор будет не надёжный любой если водила за рулём деревянный. И тут проблема не в моторе. У меня есть яркий пример, у меня 1 машина, а у отца 7 москвич. А почему? А потому что он не шарит в обслуживании его. Я далеко живу. А он машины убивает. Может 3 включить под горку груженным и ехать 20км\ч. И прочую ерунду. Последнюю машину убил - перескочила цепка, он пилил так 8 км! Концовка - лопнули бугеля и лупануло клапана по поршнях. (Потому что цепка уже конкретно дальше перескочила) А он думал - карб забился!!! А чего перескочила - не подтянутая. А подтягивать не шарит.  Могу тут рассказать целые ужасы. Но суть такова. Он мог тоже сказать что узам говно. Но он понимает что проблема не в моторе, а в нем. Он просто "Ноль" в ремонтах и обслуге, просто шарит ездить. Вот у меня догадки такие же. Что данный человек, просто не шарил как обращаться с машиной раз она его подводила! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно дико вот сейчас читать высказывания некоторых что умз - плохой мотор, некоторые говорят то же самое про ваз, про волгу. Я вообще фигею, это что троли что ли, специально чушь несут, чтобы злить других людей? А ?

В наше время даже специалисты по современным двигателям говорят что движки одноразовые. Тот же мэрс и то не тот миллионник 123-й и 124-й, а просто конфетка под разукрашенной оберткой. Хваленый последний ренж ровер блин и тот сыпится, потому как Индия делает, но не об этом речь. Сейчас всё заточено на кругооборот денежных средств. Нужно, именно -нужно чтобы оно ломалось.

Советские движки, да устаревшие, по конструкции не предназначены на скорость. Но извините ребята, там в любой запчасти запас прочности и толщины, который в наше время вообще не допускается, и не допускается потому что можно схалтурить и наоборот сэкономить на всем. Зачем такой толстый блок, зачем такие толстые гильзы, зачем такие шатуны толстые А? Да и вообще зачем инструмент такой толстый и крепкий раньше делали любой блин, абсолютно! Да потому что люди имели в голове одно - крепость и надежность и никто и не задумывался о том что на следующую партию не хватит стали или алюминия или чтобы подмешать дерьма, чтобы оно сломалось через месяц. Это был нонсенс. Это не старые движки, любые немецкие, советские, американские говно, ЭТО ГОВНО В ГОЛОВАХ тех КТО ЭТО ПИШЕТ СЕЙЧАС НА РАЗНЫХ ФОРУМАХ.

Советские движки самые надежные, как и немецкие 70-80-90 годов. У людей, а именно у инженеров, конструкторов, менеджеров в голове было что-то другое. Я надеюсь меня поймут читающие. А сейчас в головах то - что даже позволяет не краснеть за производственный брак. Специально цены дуют на запчасти, а качества ноль, ну... это не твари а? Это долбаная система.

И китайцев блин с их 12 уровнями качества, это как называется вообще. Начерта это придумано, опять таки для оборота денег. Ну и в заключение повторюсь - Не позорьтесь любители китайской скорости своими высказываниями, что советские движки не надежные. Нормальных людей это не касается. Написал потому как накипело.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Ретро 50-80 сказал:

Советские движки самые надежные, как и немецкие 70-80-90 годов

Подтверждаю.Я первый кто полез в мотор на 310 тыс.км. И то,только потому-что пошли газы в ож. И была замена только клапанов,расточка направляющих,

замена прокладок и сальников-все остальное по голове в допусках.В блок вообще не лазил.И дизель на Москвиче отлично пошел на четвертый круг.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

на пополам отрезало привод трамблера. Заменил все. Поехал, засветилась лампочка масла  - все клин!

Н-ну... Обычно в ВАЗе срезает шлицы отой бронзовой, (или латунной ?) шестерни, Она, слабенькая такая, и существует для того, чтобы, сама ломаясь, слизываясь, не ломала валы маслонасоса или трамблера. Это мы знаем, проходили. Извлекается, прям на дороге, из двигла  пинцетом с проворотом, ставится другая и поехали . В тяжелых случаях - снятие маслонасоса, пропиливание в валу прорези, а в латунную шестерню всверливается сверло с диаметром...ну не помню, допустим, 1,5, обламывается на выходе, хвост сверла остается в качестве шпонки ( лучшей вапще, по отзывам)-и проблема решена навсегда.  -это первое! 

- Второе! - засветилась лампочка- это не клин! - и никогда не клин!

Умну аварийно светилась трижды:

- разбавление бензином через проток в бензонасосе;

- удар поддоном ( без защиты) в канал. люк, отбило маслоприемник, до гаража 3 км ехал  на Х.З. на чем!;

- слизывание шлицов пресловутой ВАЗо шестеренки - остановка, пешком до города в магазин, установка оной на место, и паехали в гараж, там уже поставлена вышеописаная шпонка из сверла.Неаварийно светилась лампочка много - в 90-е годы, масло гавно, двигло изношенное, спасался тепловозным маслом.........................

Москалика купил для грузовых поездок на отдых, ну, и на дачу. Впечатляет. ВАЗо кузов и ВАЗоподвеска просто непригодны для таких вояжей. Да и купить-то ВАЗ 1500 -редкость, большие денги, а кузов и был-то непригоден, а щаз так давно в хлам, сколько бы он не капремонтировался....поэтому москалик, но....ремонта двигла опасаюсь сильнейшим образом. ВАЗодвигло свое бывшее ремонтировал сам всегда и все, включая полный капремонт, а , вот здесь...ну, на выкидывание пойдет, или вапще все в митол

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, fiks 1 сказал:

- слизывание шлицов пресловутой ВАЗо шестеренки - остановка, пешком до города в магазин, установка оной на место, и паехали в гараж, там уже поставлена вышеописаная шпонка из сверла.Неаварийно светилась лампочка много - в 90-е годы, масло гавно, двигло изношенное, спасался тепловозным маслом

Да я хз что там было у него точно. Но суть в том что все оно ломается. И у каждого мотора есть свои болячки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Да я хз что там было у него точно.

Так ото ж...

 

Только что, Nicholas сказал:

Но суть в том что все оно ломается. И у каждого мотора есть свои болячки

И вышеописанная поломка - не болячка, а предохранительная конструкторская разработка! Гляньте в кухонный комбайн!- в каждом из них заложена предохранительная шестерня!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, fiks 1 сказал:

предохранительная конструкторская разработка

Заложена в узаме, потому что при срезании привода маслонасоса мотор глохнет. Потому что распределитель зажигания тоже не крутится

Мой дефорс 250к отъездил своих без вообще замены чего-либо. Только обслуживался. И давка была, и даже в тот день, когда я заехал в цех на замену мотора. И распред гремел так, что просто срака. И ничего. И тащило оно даже с ГП 3.9 будь здоров, а не овощ

Заложен запас прочности. Заложено грамотное квалифицированное обслуживание и ремонт. Заложена возможность подгонять детали по размерам, если они разные (ага, медные колечки под гильзы)

У человека очень ровные руки. Но и говорить, что узамговно не надо. Потому что это говно в 90-х помогло моим родителям выжить - ездило круглосуточно почти, таскало на себе под 700 кг колбасы. И сейчас этот мотор стоит на полу гаража, со снятой головой, и хон на гильзах идеальный, и поршня не шатаются, и никаких люфтов в КШМ я не нахожу. Стоит и ждет свое колено 3317, купленное у Фимы. Я даже не сомневаюсь, что ремонтный 0.25 проедет свои 250 к при условии нормальных вкладышей, ровной сборки и нормального масла

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, motorist сказал:

Только один - это зубиловский)

Сейчас выхватим , но я поддерживаю твое мнение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мой родной мотор накатал 150000км на таком говно масле.Что я просто в шоке. Лили просто все подряд. Даже дизельное масло. И оно так бедное откатало Толи 130000 толи 150000. Катало бы еще. Но пробило прокладку ГБЦ. Да и кольца подустили чуток. (А как они не устанут ездить на такой отработке)  И я просто купил новый мотор под сборку. Сейчас. Мотору два года и  3 замены масла было. Ездит на хорошей французской полусыньке. Не знаю сколько оно проездет, но думаю за счет хорошего масла и частой его заменой - долго)

14 минуты назад, D.Vader сказал:

Мой дефорс 250к отъездил своих без вообще замены чего-либо. Только обслуживался. И давка была, и даже в тот день, когда я заехал в цех на замену мотора. И распред гремел так, что просто срака. И ничего. И тащило оно даже с ГП 3.9 будь здоров, а не овощ

Я на пробитой прокладке тулил домой 110)) И ехало оно без проблем как ни в чем не бывало.  К стати я свой старый мотор хочу раздеребанить. Там еще гильзы и поршня должны быть вменяемые. Колено - не знаю, дед вроде после покупки машины поймал клина. Там колено шлифовалось. На сколько и как не знаю. Надо будет смотреть. Но есть у меня желания собрать еще один мотор. Хз зачем ну вот просто хочется)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...