Перейти до вмісту

Грязнуля 21412


gorayvit

Recommended Posts

  • Відповіді 677
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

С сухой поплавковой камерой замер производился?

да, в бутылке бенз закончился и в поплавковой - Мось заглох, остановился в бутылку налил, сел завел - поехал

Кстати в чем трабл: бывает плывет ХХ вплоть до остановки двигла, чуть вытяну подсос, чтобы выровнять, через время ХХ повышается, убираю подсос ХХ ровненький   АВТО прогрето

или все же двиг еще не привык к новому кузову :D

так как на счет моего вопроса? чтобы я не лез и наоборот не испортил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, в бутылке бенз закончился и в поплавковой - Мось заглох, остановился в бутылку налил, сел завел - поехал

так как на счет моего вопроса? чтобы я не лез и наоборот не испортил

Но изначально он был в поплавковой камере? А это уже неучтенный бензин. Нужно было в сухую поплавковую закачать из этого литра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но изначально он был в поплавковой камере? А это уже неучтенный бензин. Нужно было в сухую поплавковую закачать из этого литра.

я же написал: что производил регулировку карба на трассе,: ставил бутылку, подкачал топливным (чтобы быстрей завелась), сел завел, поехал, бенз закончился мось остановился

подсчет расхода - не подходит, вскрываю карб, меняю жиклеры, собираю все обратно, и снова по кругу: бутылка, поехал, заглох, расчет расхода,

и так было 7-8 раз в один день на одном и том же участке уже не помню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я знаю что он не доходит, когда поршню поставили в блок, поршня недоходила до края гильз где-то 2-3 мм (точно не мерял)

А как объяснить расход в 7,5 л?

Вот современные инженеры дураки-увеличивают степень сжатия, мудрят чтото с камерой сгорания, фазами грм...

А тут степень сжатия под 66й бензин-и едет нормально и не жрет особо, готовое решение и на поверхности

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот современные инженеры дураки-увеличивают степень сжатия, мудрят чтото с камерой сгорания, фазами грм...

А тут степень сжатия под 66й бензин-и едет нормально и не жрет особо, готовое решение и на поверхности

Спорить не буду я не великий знаток и моторист вобще из меня никакой - руки растут из не правильного места

Ну все же лучше двух умерших двигателей, о которых при покупке авто говорили что сделана капиталка: первый сдох через 9-ть месяцев (7000 км) оборвало шатун во втором цилиндре, второй - вобще через два месяца (2500 км) давка масла 0,8 на 3000 об/мин в итоге застучал, но домой дополз пока еще не разбирай истинной причины не знаю

Змінено користувачем gorayvit
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь поменяй КВ на 3317 и получишь нормальный двигатель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь поменяй КВ на 3317 и получишь нормальный двигатель.

не это уже до следующей капиталки

либо неспешно буду собирать на застучавшем двигателе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Те установленные поршни и КВ 3317 дают нужные характеристики двигателя. А так как у тебя сейчас, недоделыш - КВ 412 и поршни 85мм это 1600см.куб жуткий дефорс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Те установленные поршни и КВ 3317 дают нужные характеристики двигателя. А так как у тебя сейчас, недоделыш - КВ 412 и поршни 85мм это 1600см.куб жуткий дефорс.

Без машины я не могу - это раз

Коленвала у меня нет - это два

Да и это кольца на поршня покупать, вкладыши, а уже и так хорошо потратился: авто купил, резину зимнюю еще аккумулятор на зиму надо да и надоело по холодам движки перебирать до лета докатаю там в отпуск пойду и я же говорю есть двигатель на котором можно все собрать, а потом только за день перекинуть движки местами БЛАГО это я уже научился

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто же за сейчас говорит, собирайте деньги на КВ3317, тут на форуме они ещё иногда проскакивают, ценник за б/у в районе сто у.е.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто же за сейчас говорит, собирайте деньги на КВ3317, тут на форуме они ещё иногда проскакивают, ценник за б/у в районе сто у.е.

Ну так я и не открещиваюсь от нормальной сборки двигателя, с дуру вобще мысли появились 2,0 собрать, но потом подумал что и 1,7 или 1,8 нормально собраного будет вполне достаточно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если найдешь КВ, я помогу привезти в Донецк.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если найдешь КВ, я помогу привезти в Донецк.

Ок, но я думаю эт не скоро будет.

 

А если пильнуть ГБЦ (их у меня уже 3-и шт насобиралось: одна на рабочем движке, она осталась с разбитого блока, одна на застучавшем, но там в четвертом цилиндре ввертыш уже стоит ВОТ ее кстати совсем не жалко для эксперимента) то че нить лучше будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати нужна АКБ новая, что у нас можна ща приобрести, а то мой на зиму не потянет - 12,6 вольт и восстанавливать нет смысла там жижа уже немного мутновата, он у меня в доме будет стоять для ИБП чтобы комп работал, циркуляционный насос на системе отопления и свет в доме был если свет отключат

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати нужна АКБ новая, что у нас можна ща приобрести, а то мой на зиму не потянет - 12,6 вольт и восстанавливать нет смысла там жижа уже немного мутновата, он у меня в доме будет стоять для ИБП чтобы комп работал, циркуляционный насос на системе отопления и свет в доме был если свет отключат

У тебя есть инвертор? или от УПСа будешь брать 220? а что циркуляционный от 12в работает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя есть инвертор? или от УПСа будешь брать 220? а что циркуляционный от 12в работает?

АКБ с авто подключаю вместо стандартной АКБ в УПСе. Если свет выключают комп работает долго, а еще сделал провод с двумя вилками: одну в УПС другую в розетку (пробкив доме соответственно вырубаю) и циркуляционный насос работает от 220, а также лампочки по всему дому (лампочки у меня светодиодные каждая тянет 10 Вт)

Вот только кол-во подключенных потребителей ограничивается мощностью УПСа в 360 Вт, поэтому хочю на 800 или нужно преобразователь (у тестя на 1500 Вт даже холодильник работает и морозильная камера)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут все просто, допустим аккум на 65Ач,если он заряжен на 100% то при подключении к нему нагрузки требующей 65А аккума хватит на час

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да- и при 100 процентном разряде его потом выкинуть, кто шарит в физике? разделите 1500 ватт на 12 вольт,получите ампераж=125 ампер :blink:. писец акуму :cat:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да- и при 100 процентном разряде его потом выкинуть, кто шарит в физике? разделите 1500 ватт на 12 вольт,получите ампераж=125 ампер :blink:. писец акуму :cat:

Забыл написать АКБ у тестя больше 100 ампер и он не стартерный, а какой-то там что на нем можно на электро ездить
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АКБ с авто подключаю вместо стандартной АКБ в УПСе. Если свет выключают комп работает долго, а еще сделал провод с двумя вилками: одну в УПС другую в розетку (пробкив доме соответственно вырубаю) и циркуляционный насос работает от 220, а также лампочки по всему дому (лампочки у меня светодиодные каждая тянет 10 Вт)

Вот только кол-во подключенных потребителей ограничивается мощностью УПСа в 360 Вт, поэтому хочю на 800 или нужно преобразователь (у тестя на 1500 Вт даже холодильник работает и морозильная камера)

Оставь его чисто на насос.

Все равно часа на 4-5 хватит не больше.

А ты еще свет и прочее хочешь... под такие потребности минимум гелевик на 100ач надобно. И соответствующий ибп чтоб его заряжать.

Темболее от обычного (не синусоидального) ибп светодиодные лампы сильно мерцают.

60 ваттная лампа сжирает 100ач до 20% гдет за 6-6.5 часов.

Могу на выъодных попробовать помучить кислый аккум и компутерный ибп :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оставь его чисто на насос.

Все равно часа на 4-5 хватит не больше.

А ты еще свет и прочее хочешь... под такие потребности минимум гелевик на 100ач надобно. И соответствующий ибп чтоб его заряжать.

Темболее от обычного (не синусоидального) ибп светодиодные лампы сильно мерцают.

60 ваттная лампа сжирает 100ач до 20% гдет за 6-6.5 часов.

Могу на выъодных попробовать помучить кислый аккум и компутерный ибп :)

АКБ 60ач к ИБП подключен комп, колонки Sven BF-11, струйный принтер (так для интереса пару страниц напечатал) насос на средней скорости (помойму 48 Вт) и 7-ь светодиодок по 10 Вт (кстати у меня мерцаний не было) за два часа (дальше мне надоело что пищит ИБП (надо проводок пищалки перерезать)) АКБ еще не село

При подаще напряжения на ИБП он заряжал АКБ 10-ть часов

Мерять ампераж АКБ нечем чтобы узнать на сколько сел

Но это так на всякий случай без острой необходимости, ЛУЧШЕ конечно же бензо-дизель-генератор

 

Но все же отклонились от темы потому как необходим аккум на Мось для каждодневных поездок независимо от погодных условий

Змінено користувачем gorayvit
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит аккум очень живой.

Или комп не сильно жрет. Или ибп черпал энергию из пространства черных дыр.

Пищалку обычно выпаивать надо.

При длительном использовании на арену выходит еще такой параметр, как ток холостого хода.

И чем мощнее ибп, тем этот ток больше. (При условии одинаковой схемотехники)

Поэтому не советую использовать ибп с лишним запасом по мощности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит аккум очень живой.

Или комп не сильно жрет. Или ибп черпал энергию из пространства черных дыр.

Пищалку обычно выпаивать надо.

При длительном использовании на арену выходит еще такой параметр, как ток холостого хода.

И чем мощнее ибп, тем этот ток больше. (При условии одинаковой схемотехники)

Поэтому не советую использовать ибп с лишним запасом по мощности.

в том то и дело что на аккуме 12.6 вольт и он немного мутноват и заряжаться больше он не хочет. Прошлой зимой на авто стоял другой аккум, который летом почему-то сдох причем как-то очень резко (сейчас на нем 8 вольт), и есть еще один на нем 12.5 вольт пока с не решенной судьбой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...