Перейти до вмісту

Грязнуля 21412


gorayvit

Recommended Posts

Сними термос сделай в кастрюле кипяток,и кинь туда термос,потом резко в холодную воду и так раза 4ре,я посмотрел на своём старом термосе там на перекос работает перекрытие малого круга так что погоняй его и крышка расширительного... вытащи клапан просмотри внутрянку,промой в дистилировке

Расширительный Ланос можешь купить б\у,но крышка нужна новая. У меня в багажнике лежит новая крышка на наш бачек,но я как гляну на нее аж жутко становится,мягкая она по сравнению с заводской, резьба коряво отлита... Я не считаю что новый бачек с крышкой деньги на ветер. Но некоторые утверждают что ездили воопче без клапана.Как это не приводило к кипению-не знаю.Скоро лето,можно и без термоса ездить,но бачек с крышкой-обязательно рабочий ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 677
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Товарищ, тоже на 41 жаловался что машина тосолом кидает а температура в норме. Выгнил клапан в расширительном. На разборке купили Ауди бачек с пробкой, поставили, теперь ездит и не нарадуется. Как можно ездить без пробки, не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапан с крышки я вытягивал, помыл его, в одну сторону он легко дуется (это на всас в систему охлаждения), а в другую тяжело но воздух идет. Блин ну не могу же я 1 атмосферу дунуть чтобы клапан начал открываться :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно без пробки, мало того, ту говорят что малый круг обязатеьно зарывать, а у меня система переделана на веръхний термостат, тау к меня малый круг не закрывается никогда вообще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаю кипеть.

Поменял термостат (перед этим варил его, и кипятком поливал не один раз - большой круг открывает, малый только капает тобишь почти закрыт)

Поехал закипел.     Причина (идиот) завоздушил СО при заливке воды

Развоздушил + за крышку расширительного отдавать барыге 300руб. жаба задавила, купил у постоянного продавана крышку с жигулей и взял с нее клапан.  Одно НО у нас клапан должен открываться при давке 0,7  а на жигули крышке написано 1,2

Было страшно шоб не порвало СО, но проехал 15 км: патрубки СО упругие, с крышки избыточное давление шипит (значит стравливает), а главное нигде нет потеков - значит СО герметична.

Но все равно температура повышена как по мне, карлсон включается.

Сегодня ради эксперимента поставил клапан в крышку родной проехал 10 км температура поползла, остановился воду выходит через крышку, потом вкл вентилятор. Патрубки  легко сжимаются (значит клапан нифига не держит). Поставил жиго клапан, поехал дальше воду больше не выдавливало, патрубки стали упругие, вент включается/выкл, но температура на середине белой шкалы на улице сегодня похолодало.

Печка греет

Я так понимаю надо смотреть помпу (стоит фенокс) и как-то проверить протекаемость радиатора (медный)

Либо скинуть голову и поменять прокладку: чисто гипотеза - на москвич клапане воду выдавливает потому как давка выхлопных осиливает открыть клапан, а на жиго клапане выхлопные не осиливают продавить клапан 

Хотя бред потому как тогда бы  вода уходила бы в выхлоп или масло

Чё то у меня идеи закончились

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вроде у некоторых стрелка посередине шкалы это нормальная температура. Если проверять снятый радиатор, то я делал так - Включал воду на максимум и заливал в один из патрубков ( какой не важно, радиатор лежа горизонтально), и рукой пробовал нагрев ( если горячей водой) или охлаждение ( если холодной). Нагрев и охлаждение должны одинаково распределяться по всей поверхности сот. Если идет не равномерно, значит  забито. Попробуй  несколько раз промыть туда-сюда , периодически встряхивая. И опять проверить на скорость прогрева.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня средина белой зоны всегда практически. По компу - это около 80 градусов. В пробках доползает до границы с красной зоной. По компу это 100.

А так у меня обычно всегда 80 - 90 градусов. Маловато - хз, почему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит у меня тупо раньше был недогрев потому как стрелка была вначале белой шкалы.

Надо подкинуть другую приборку проверить показания температуры

А может и датчик температуры врет?

Ну радиатор на машине вроде при прогреве везде одинаковой температуры

Надо поставить второй радиатор и посмотреть.

Не охота голову скидывать

Змінено користувачем gorayvit
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормальные у тебя были показания. В начале белой это около 80. Тобеж открытие термостата.

В середине это ближе к 100. Тобеж вентилятор должен срабатывать гдето тут. (И ты учти что датчиком меряем выходную температуру).

Чуть дальше от середины это гдета 105 и еще чуть дальше начинаем кипеть.

Когда между кузовом и мотором фиговая масса, датчик начинает врать в плюс :) но т.к. ты кипишь, то врядли он врет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята может все-же обратите внимание что хоть у всех 2141 , но движки и соответственно датчики разные. Потому и показания по местоположению стрелки могут быть разные.  И у меня стрелка зимой и летом стоит по разному , и вентиль включается нормально , без перегревов. Зимой например у меня стоит как вкопанная ближе к желтой зоне, вентиль срабатывал редко при сдвигании стрелки на пару мм к середине шкалы. Прошлым летом при +35 стрелка была уже ближе к середине белой шкалы, вентиль срабатывал также при сдвижении стрелки на пару мм в сторону красной зоны, но стрелка не уходила дальше середины. Была даже мысль поставить датчик перегрева но не знаю какой и куда его втулить. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как на счет жиго-клапана с давлением на 1,2?

Просто боязно что патрубки упругие,а раньше как-то и не трогал их поэтому сравнить нету с чем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как на счет жиго-клапана с давлением на 1,2?

Просто боязно что патрубки упругие,а раньше как-то и не трогал их поэтому сравнить нету с чем

У меня сейчас (больше года) стоит Ауди бачек и крышка. Какое там давление как-то не интересовался, но что работает лучше - точно. Раньше при работе движка верхний патрубок был просто дубовый ( и почти сразу потрескался) , а при холодной машине сжимался почти до плоского. Сейчас он упругий что при работе , что при холодной машине . Бачек и крышка как тут - https://www.drive2.ru/l/4650021/  .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вентиль включается когда стрелка не доходит 2мм до красной зоны.

Теперь на счет вот этого : "Ну радиатор на машине вроде при прогреве везде одинаковой температуры" - такое должно быть только при открытии большого круга,при правельной работе малого круга, нормальной циркуляции через печку, отсутствии воздуха и завоздушки системы по причине утечки ОЖ радиатор сверху прогреваеться, а снизу-холодный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще раз пишу - проверь и выставь зазор на помпе это одно из условий правильной работы СО!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А при проточке привалочной плоскости корпуса помпы разве не меняется соосность по шкивам?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ААА... Не пинайте....

Завтра буду смотреть помпу.   Мож там пол крыльчатки розьело вот таким тасолом post-11622-0-29752300-1461295466_thumb.jpg

Баклажка прозрачного цвета

 

Вчера домой приехал стрелка температуры была вот так post-11622-0-47076700-1461295534_thumb.jpg

и работал вент, то есть вкл./выкл.

Вот сегодня приеду на работу и зафоткаю где будет расположена стрелка, вчера утром была на середине шкалы

 

ПЫСЫ: если крыльчатка на помпе будет целая, а зазор большой, то точить помпу или на блоке посадочное?   Уже прочитал по ссылке от

lexx2next Змінено користувачем gorayvit
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это что за субстанция в бутылке? Такое положение стрелки лично в моей машине мне говорит либо о заклинившем термосе при открытом большом контуре,либо о том,что мотор еще не вышел на рабочую температуру

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это что за субстанция в бутылке? Такое положение стрелки лично в моей машине мне говорит либо о заклинившем термосе при открытом большом контуре,либо о том,что мотор еще не вышел на рабочую температуру

В бутылке то что слил с СО

Да термостат даже на холодную немного приоткрыт на большем круге, но это не мешает стрелке заползать за середину белой шкалы.

Блин уморил меня мось за неделю!

Приехал на работу и захлопнул ключи в машине, а до дома 15 км и 2 часа времени в одну сторону за вторым комплектом

Мож можно как-то вскрыть без потерь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пошел линейкой открывать

 

Все ключи уже в кармане

Змінено користувачем gorayvit
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

машина любит уход, хлопнул дверкой и пошел... ))))

да нет:

приехал на работку, открыл капот посмотреть как там СО, капот закрыл, открыл заднюю левую дверку, забрал сумку, на пимтики водительской и задней дверки нажал и захлопнул, а ключики то в замке зажигания )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От такой привычки позволяет избавиться центральный замок. Вышел, кнопочку нажал. Если кнопочик нет - значит, она внутри) И соответственно, не нажата, можно изьять спокойно)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...