NEPTUN Опубліковано: 15 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2016 Сними термос сделай в кастрюле кипяток,и кинь туда термос,потом резко в холодную воду и так раза 4ре,я посмотрел на своём старом термосе там на перекос работает перекрытие малого круга так что погоняй его и крышка расширительного... вытащи клапан просмотри внутрянку,промой в дистилировке Расширительный Ланос можешь купить б\у,но крышка нужна новая. У меня в багажнике лежит новая крышка на наш бачек,но я как гляну на нее аж жутко становится,мягкая она по сравнению с заводской, резьба коряво отлита... Я не считаю что новый бачек с крышкой деньги на ветер. Но некоторые утверждают что ездили воопче без клапана.Как это не приводило к кипению-не знаю.Скоро лето,можно и без термоса ездить,но бачек с крышкой-обязательно рабочий ИМХО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 15 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2016 Товарищ, тоже на 41 жаловался что машина тосолом кидает а температура в норме. Выгнил клапан в расширительном. На разборке купили Ауди бачек с пробкой, поставили, теперь ездит и не нарадуется. Как можно ездить без пробки, не знаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gorayvit Опубліковано: 15 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2016 Клапан с крышки я вытягивал, помыл его, в одну сторону он легко дуется (это на всас в систему охлаждения), а в другую тяжело но воздух идет. Блин ну не могу же я 1 атмосферу дунуть чтобы клапан начал открываться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 15 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2016 Можно без пробки, мало того, ту говорят что малый круг обязатеьно зарывать, а у меня система переделана на веръхний термостат, тау к меня малый круг не закрывается никогда вообще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gorayvit Опубліковано: 21 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2016 Продолжаю кипеть. Поменял термостат (перед этим варил его, и кипятком поливал не один раз - большой круг открывает, малый только капает тобишь почти закрыт) Поехал закипел. Причина (идиот) завоздушил СО при заливке воды Развоздушил + за крышку расширительного отдавать барыге 300руб. жаба задавила, купил у постоянного продавана крышку с жигулей и взял с нее клапан. Одно НО у нас клапан должен открываться при давке 0,7 а на жигули крышке написано 1,2 Было страшно шоб не порвало СО, но проехал 15 км: патрубки СО упругие, с крышки избыточное давление шипит (значит стравливает), а главное нигде нет потеков - значит СО герметична. Но все равно температура повышена как по мне, карлсон включается. Сегодня ради эксперимента поставил клапан в крышку родной проехал 10 км температура поползла, остановился воду выходит через крышку, потом вкл вентилятор. Патрубки легко сжимаются (значит клапан нифига не держит). Поставил жиго клапан, поехал дальше воду больше не выдавливало, патрубки стали упругие, вент включается/выкл, но температура на середине белой шкалы на улице сегодня похолодало. Печка греет Я так понимаю надо смотреть помпу (стоит фенокс) и как-то проверить протекаемость радиатора (медный) Либо скинуть голову и поменять прокладку: чисто гипотеза - на москвич клапане воду выдавливает потому как давка выхлопных осиливает открыть клапан, а на жиго клапане выхлопные не осиливают продавить клапан Хотя бред потому как тогда бы вода уходила бы в выхлоп или масло Чё то у меня идеи закончились Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 21 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2016 Так вроде у некоторых стрелка посередине шкалы это нормальная температура. Если проверять снятый радиатор, то я делал так - Включал воду на максимум и заливал в один из патрубков ( какой не важно, радиатор лежа горизонтально), и рукой пробовал нагрев ( если горячей водой) или охлаждение ( если холодной). Нагрев и охлаждение должны одинаково распределяться по всей поверхности сот. Если идет не равномерно, значит забито. Попробуй несколько раз промыть туда-сюда , периодически встряхивая. И опять проверить на скорость прогрева. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 21 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2016 У меня средина белой зоны всегда практически. По компу - это около 80 градусов. В пробках доползает до границы с красной зоной. По компу это 100. А так у меня обычно всегда 80 - 90 градусов. Маловато - хз, почему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gorayvit Опубліковано: 21 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2016 (змінено) Значит у меня тупо раньше был недогрев потому как стрелка была вначале белой шкалы. Надо подкинуть другую приборку проверить показания температуры А может и датчик температуры врет? Ну радиатор на машине вроде при прогреве везде одинаковой температуры Надо поставить второй радиатор и посмотреть. Не охота голову скидывать Змінено 21 квітня 2016 користувачем gorayvit Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 21 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2016 Нормальные у тебя были показания. В начале белой это около 80. Тобеж открытие термостата. В середине это ближе к 100. Тобеж вентилятор должен срабатывать гдето тут. (И ты учти что датчиком меряем выходную температуру). Чуть дальше от середины это гдета 105 и еще чуть дальше начинаем кипеть. Когда между кузовом и мотором фиговая масса, датчик начинает врать в плюс но т.к. ты кипишь, то врядли он врет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 21 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2016 Ребята может все-же обратите внимание что хоть у всех 2141 , но движки и соответственно датчики разные. Потому и показания по местоположению стрелки могут быть разные. И у меня стрелка зимой и летом стоит по разному , и вентиль включается нормально , без перегревов. Зимой например у меня стоит как вкопанная ближе к желтой зоне, вентиль срабатывал редко при сдвигании стрелки на пару мм к середине шкалы. Прошлым летом при +35 стрелка была уже ближе к середине белой шкалы, вентиль срабатывал также при сдвижении стрелки на пару мм в сторону красной зоны, но стрелка не уходила дальше середины. Была даже мысль поставить датчик перегрева но не знаю какой и куда его втулить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gorayvit Опубліковано: 21 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2016 А как на счет жиго-клапана с давлением на 1,2? Просто боязно что патрубки упругие,а раньше как-то и не трогал их поэтому сравнить нету с чем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 21 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2016 А как на счет жиго-клапана с давлением на 1,2? Просто боязно что патрубки упругие,а раньше как-то и не трогал их поэтому сравнить нету с чем У меня сейчас (больше года) стоит Ауди бачек и крышка. Какое там давление как-то не интересовался, но что работает лучше - точно. Раньше при работе движка верхний патрубок был просто дубовый ( и почти сразу потрескался) , а при холодной машине сжимался почти до плоского. Сейчас он упругий что при работе , что при холодной машине . Бачек и крышка как тут - https://www.drive2.ru/l/4650021/ . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 21 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2016 У меня вентиль включается когда стрелка не доходит 2мм до красной зоны. Теперь на счет вот этого : "Ну радиатор на машине вроде при прогреве везде одинаковой температуры" - такое должно быть только при открытии большого круга,при правельной работе малого круга, нормальной циркуляции через печку, отсутствии воздуха и завоздушки системы по причине утечки ОЖ радиатор сверху прогреваеться, а снизу-холодный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2016 еще раз пишу - проверь и выставь зазор на помпе это одно из условий правильной работы СО!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 21 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2016 Вот как раз сегодня про помпу написал - https://www.drive2.ru/l/9691652/?utm_source=DRIVE2&utm_medium=links+mainpage+members&utm_campaign=experience&utm_content=post Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 21 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2016 А при проточке привалочной плоскости корпуса помпы разве не меняется соосность по шкивам? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 21 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2016 шайбу\ы под шкив по толщине на сколько сточили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gorayvit Опубліковано: 22 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2016 (змінено) ААА... Не пинайте.... Завтра буду смотреть помпу. Мож там пол крыльчатки розьело вот таким тасолом Баклажка прозрачного цвета Вчера домой приехал стрелка температуры была вот так и работал вент, то есть вкл./выкл. Вот сегодня приеду на работу и зафоткаю где будет расположена стрелка, вчера утром была на середине шкалы ПЫСЫ: если крыльчатка на помпе будет целая, а зазор большой, то точить помпу или на блоке посадочное? Уже прочитал по ссылке от lexx2next Змінено 22 квітня 2016 користувачем gorayvit Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 22 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2016 Это что за субстанция в бутылке? Такое положение стрелки лично в моей машине мне говорит либо о заклинившем термосе при открытом большом контуре,либо о том,что мотор еще не вышел на рабочую температуру Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gorayvit Опубліковано: 22 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2016 Это что за субстанция в бутылке? Такое положение стрелки лично в моей машине мне говорит либо о заклинившем термосе при открытом большом контуре,либо о том,что мотор еще не вышел на рабочую температуру В бутылке то что слил с СО Да термостат даже на холодную немного приоткрыт на большем круге, но это не мешает стрелке заползать за середину белой шкалы. Блин уморил меня мось за неделю! Приехал на работу и захлопнул ключи в машине, а до дома 15 км и 2 часа времени в одну сторону за вторым комплектом Мож можно как-то вскрыть без потерь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gorayvit Опубліковано: 22 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2016 (змінено) Пошел линейкой открывать Все ключи уже в кармане Змінено 22 квітня 2016 користувачем gorayvit 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2016 машина любит уход, хлопнул дверкой и пошел... )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gorayvit Опубліковано: 22 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2016 машина любит уход, хлопнул дверкой и пошел... )))) да нет: приехал на работку, открыл капот посмотреть как там СО, капот закрыл, открыл заднюю левую дверку, забрал сумку, на пимтики водительской и задней дверки нажал и захлопнул, а ключики то в замке зажигания ))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2016 это бывает )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 22 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2016 От такой привычки позволяет избавиться центральный замок. Вышел, кнопочку нажал. Если кнопочик нет - значит, она внутри) И соответственно, не нажата, можно изьять спокойно) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз