Перейти до вмісту

Грязнуля 21412


gorayvit

Recommended Posts

  • Відповіді 677
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

8 минут назад, MADCAT сказал:

Зачем вкладыши менять, если они еще в нормальном состоянии? 

за 10тык у них появляется немного выработки. из за которой уже хочется поменять :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, gorayvit сказал:

Снятие гильз тянет за собой снятие коленвала и замены вкладышей, тода надо будет уже заодно искать коленвал под 1,7

опять капиталить движок я не вытяну морально

значит будет у меня прокладка ГБЦ расходным материалом, буду как и фильтра менять каждые 7-10 тык км

 кто такое сказал по поводу вкладышей?   у товарища просели гильзы, сняли мотор  с машины, сняли ГБЦ, сняли поршни с шатунами, поменяли под гильзами медные кольца и собрали все обратно,  вкладыши не где не меняли их главное не попутать,   мотор работает  машина ездит.... человек доволен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

42 минуты назад, scor.p сказал:

за 10тык у них появляется немного выработки. из за которой уже хочется поменять :)

Если на вкладышах за 10 тысяч уже выработка -то это стремные вкладвши, такие таки лучше поменять)) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на обычных змз такое было... хз почему.

на самом деле может это норма. просто никто мотор на таких пробегах не разбирает. поэтому сведений о том как они должны выглядеть нет.

 

коренные отлично. нижние шатунные в отлично. а верхние видно было что ходили... зазоры были в норме. но я тогда кинул новые шатунные.

 

причина разборки - подкушивало масло. причина кушанья масла - большие зазоры в замках колец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, michael сказал:

оно, конечно, проще каждые 7-тыс. км менять прокладку гбц, чем раз выставить выступание гильз над блоком и забыть о проблемме, тут как говорится хозяин-барин ;).

7 тыс км это для меня раз в год, а сделать капиталку в нынешнее время для меня не реально

4 часа назад, MADCAT сказал:

Зачем вкладыши менять, если они еще в нормальном состоянии? 

К сожалению у меня нет рентгена увидеть в каком состоянии вкладыши и соответственно коленвал

4 часа назад, scor.p сказал:

за 10тык у них появляется немного выработки. из за которой уже хочется поменять :)

с 2011 года как собран движок тыс 40-45 уже проехал и за это время уже переехал из машины в следующую машину три раза (машины в профиле)

3 часа назад, Dimon_F сказал:

 кто такое сказал по поводу вкладышей?   у товарища просели гильзы, сняли мотор  с машины, сняли ГБЦ, сняли поршни с шатунами, поменяли под гильзами медные кольца и собрали все обратно,  вкладыши не где не меняли их главное не попутать,   мотор работает  машина ездит.... человек доволен

а потом через год напишут мне снова

17 часов назад, NEPTUN сказал:

Воопчем так,ибо делаешь как пишет книга,ибо делаешь как есть возможность.Но нефиг ныть что мотор долго не ходит.

потому и выходит что если делать хорошо - то это КАПИТАЛКА

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если не менять вкладыши при разборке мотора, то не надо и с выступом гильз заморачиваться. Ваще не надо ни с чем. Ведь все равно плучится что узамговно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, chaika сказал:

если не менять вкладыши при разборке мотора, то не надо и с выступом гильз заморачиваться.

Так и я пишу что мне прямой путь на капиталку, а говорят можно без нее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, я поял о чем ты.

А по вкладышам, если делать по понятиям, то если после ремонта мотор завел и даже не ездил, но потом пришлось его разбирать со снятием кленвала, то вкладыши уже надо менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В твоёй ситуёвине можно и "бомж-ремонт" устроить, раскидываешь мотор,помечаешь вкладыши, ставишь на блоке и гильзе метку совмещения и вынимая каждую по очереди подкидывая под гильзу колечко.Единственное что поршневые кольца не вернешь на прежнее место даже если их не снимать с поршня.Если давка масла хорошая то моторчик еще послужит,вентеляцию картера выведешь куда-то пониже и катайся. говноУЗАМ вытерпит всё )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, я с тобой не соглашусь.

По блоку-процедура та-же что и при шлифовке ГБЦ, чем сложнее отшлифовать блок? По крайней мере в наших реалиях первые пару мастерских, номера которых я нашел за такую операцию взялись, возможно все зависит от города-спорить не буду.

По вкладышам-я не говорю оставлять их в любом случае, снять коленвал, оценить состояние, если состояние хорошее-смысл их менять, особенно если есть сложности с заменой, и вкладыши не протерло? При таком раскладе при любой разборке надо и полукольца упорные менять, и кольца поршневые с гильзами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гбц по высоте становится почти на любой станок. а блок.... ну поискать надо кто такие кочерыги обрабатывает)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пришла хорошая идея: в яме гаража лежит застучавший движок (пропала давка масла), буду его раскидывать и потихоньку покупать запчастюльки для сборки и летом уже можно будет готовый движок установить на авто

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 08.02.2017 в 10:38, gorayvit сказал:

Пришла хорошая идея: в яме гаража лежит застучавший движок (пропала давка масла), буду его раскидывать и потихоньку покупать запчастюльки для сборки и летом уже можно будет готовый движок установить на авто

такой подход мне нравится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первое чем сложнее отшлифовать блок  - назвал Дима - не в любой станок влезет. Второе - не первый попавшийся фрезеровщик сделает, или сделает, но не так хорошо, потому что при случае с блоком важна точность , точность в пределах сотых долей миллиметра. Третье - надо выкруить шпильки из блока. Я делал себе 2 мотора в которых срезал плоскость, и недавно один блок сдавал м лом - с разным успехом но шпильки выкрути, а вот сейчас делаю мотор на 412 и надо было выкрутить шпильки - не, не пошли, 2 шт попробовал и забил, бо вижу что точно сломаю. Ну и всякое такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для шлифовки ГБЦ тоже нужна точность, а в остальном я ж говорю-все зависит от наличия станков в городе, и людей работающихна них.

Знакомому ару месяцкв назад отшлифовали выускной коллектор, вернее лоскость его рилегания к блоку, тоже взялись не в первом месте, но сделали.


 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В бытность мою когда-то молодым,  ещё в конце 80'ых,  на первом моём 412'ом,  предлагал мне один досаафовский "ремонтун" прошлифовать блок не выкручивая шпилек  --  "вокруг шпилек" ...

Хорошо что хватило ума отказаться и отвезти голову на шлифовку в другую мастерскую.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Victor сказал:

прошлифовать блок не выкручивая шпилек  --  "вокруг шпилек"

Ну и шо там такого страшного?

В координатно-расточном станке фреза торцует, а деталь двигается под фрезу вручную в одной плоскости в любых направлениях. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто помнит у кого была похожая ситуёвина у нас на форуме? Вот читаю переписку и вспоминается ситуация один в один как была у Серёги ВФС. Только там кажись наоборот было, полупрокладка как выход из положения. Что мешает здесь сделать также и забыть о проблеме навсегда? (или пока "качественный тосол" не розфигачит очередную "качественную" прокладку ГБЦ)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Susanin_Dead сказал:

А кто помнит у кого была похожая ситуёвина у нас на форуме? Вот читаю переписку и вспоминается ситуация один в один как была у Серёги ВФС. Только там кажись наоборот было, полупрокладка как выход из положения. Что мешает здесь сделать также и забыть о проблеме навсегда? (или пока "качественный тосол" не розфигачит очередную "качественную" прокладку ГБЦ)

полупрокладка не пойдет. У меня и так недоход поршня 2 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да там толщина будет только на недостаточную высоту гильзы над блоком, по сути фольга

33 минуты назад, gorayvit сказал:

полупрокладка не пойдет. У меня и так недоход поршня 2 мм

шо ж у тебя там за мотор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Susanin_Dead сказал:

да там толщина будет только на недостаточную высоту гильзы над блоком, по сути фольга

шо ж у тебя там за мотор?

как оказалось переходная поршневая 1,7 установленная на коленвал 1,5 

звери одним словом

я его слепила из того что было, а потом все это и полюбила.... ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...