Перейти до вмісту

Ламерские вопросы по ГБО (установка, законность, нюансы тех-обслуживания авто и т.д.)


Recommended Posts

Стояло так на прошлой машине, не нравилось. Да и ГАЙцы сразу вопросы задавали.

А сейчас ГБО не оформлено и пусть меньше хто бачить)))

Правда такое ВЗУ в 2 раза дороже чем обычное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня бомбит пукан от счастья. Заправочное поставили под бампером на пластинке, аккуратненько так. Баллон правда я зря решил поставит слева, ну норм - кину костыль вместо запаски и места будет по прежнему столько же.

Какая там потеря мощности на газу? Всегда все об этом говорят. Блин, у меня унылый дефорс, правда после капиталки 8 тык, чисто по ректальному анализатору - ни на грамм не потерял в динамике. Заводится с полпинка на газу, ну всё как должно быть. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня бомбит пукан от счастья. Заправочное поставили под бампером на пластинке, аккуратненько так. Баллон правда я зря решил поставит слева, ну норм - кину костыль вместо запаски и места будет по прежнему столько же.

Какая там потеря мощности на газу? Всегда все об этом говорят. Блин, у меня унылый дефорс, правда после капиталки 8 тык, чисто по ректальному анализатору - ни на грамм не потерял в динамике. Заводится с полпинка на газу, ну всё как должно быть. 

сначала разгони на 3 передаче до 80 на бензине, а потом попробуй на газу =)

речь идет о максимальной мощности, на максимальных оборотах ее не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ну какие там максимальные обороты, зачем они мне, я же не школьник :)

Тыщ до 4 крутится нормально, выше я редко кручу, ну блин, чисто технически понятно что слабее, но оно нафиг не ощущается. Да, с грузом может и почувствую. Но это я узнаю потом. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жаль что мотор дефорс, так много потерь при работе на газе, мотор под газ надо делать и поднимать СЖ до 10 ед, вот тогда мотор просыпается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заправился первый раз, сразу после установки на 100 грн - 12,5 литров. Проехал уже 90 км, еще стрелочка на этой хрени (мультике?) показывает децл газа в остатке. Если дотяну до 100 км, то думаю для дефорса будет 12,5  на 100 км города - норм результат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на ушатанном моторе, компрессия 7,8 в среднем. Расход чуть меньше 12 литров (это если топить газ в пол). Спокойно ездить не пробовал. постоянно хочеться кого-то обогнать)))) Если тянуть машину на тросу то расход 14 не больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

назрели такие вопросы:

чем чревата езда на редукторе на 140HP на москвиче?

можно ли в качестве газовой магистрали использовать медную бензиновую трубку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1) ничем, кроме повышенного траха с регулированием на эконимию.

2) хоть медь, хоть сталь, главное не меньше 6мм и герметичность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня раньше такой стоял на Газели,теперь он на Тазе-все норм отрегулировалось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

РЕГИСТРАЦИЯ/ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ТС


Согласно законопроекту, упрощается процедура переоборудования транспортных средств для работы на газовом топливе. Если общий вес установленного ГБО не превышает 100 кг в снаряженном состоянии — внесение изменений в регистрационные документы на транспортное средство не требуется, кроме случаев, когда на таком транспортном средстве осуществляется выезд за пределы Украины.


взято з http://autodriving.net/novye-pdd-snizyat-skorost-dvizheniya-i-izmenyat-poryadok-proezda-perekrestkov/


Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

задам вопрос и сразу на него отвечу. Т.к. ездил с проблемой долго, но гугл помог.

Машина безбожно глохла на холостых в движении. Выжал сцепление - клац и катишься с остановленным движком, без усилителя тормозов. Отпускаешь сцепление - все ок, на месте тоже все хорошо. Самая веселуха на светофорах и на разгоне в городе. Разогнался на 2 передаче, выжал сцепление чтобы чуть сбросить скорость - заглох, отпустил сцепление - задние колеса аж визжат.

Проблема усиливалась с холодами. Как потом выяснилось - из-за жалюзей. 

Проблема была в том, что в поток ветра в подкапотном, задувал в воздухан, как следствие над дроссельной заслонкой разряжение требуемое для редуктора компенсировалось задуваемым ветром. Переключил заслонку на воздухане на зиму - теперь ништяк.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, на втором редукторе (первый у меня украли) проехал в сумме всего 150 км а терпение уже лопается от этого ХХ. Вчера всё отрегулировал, проехал еще 50 км, суммарный пробег на этом редукторе около 150 км.
Поставил машину под дом. Спустился вечером, мотор остыл практически до уличной температуры, ну мож 10-15 град от силы, стрелка лежит в начале шкалы.
Завожу, всё с полтыка, ХХ низкий но абсолютно уверенный ровный, погазовал, мотор откликается на газ суперски, при сбросе газа не глохнет.
Утром беру машину, прогреваю на бензе, перевожу на газ, покатил. Проехал 5 км, прогревшись до 50 град - ХХ нету, на перекрёстках глохну, доезжаю до места назначения, прогервшись практически до 60 - хх есть, но совершенно каличный, мотор трясёт и т.п. Что за говно? sad.gif((( Как долго эти мембраны и т.п. должны "прирабатываться", у кого как было? Я эти винты уже задёргал вдоль и поперек. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, на втором редукторе (первый у меня украли) проехал в сумме всего 150 км а терпение уже лопается от этого ХХ. Вчера всё отрегулировал, проехал еще 50 км, суммарный пробег на этом редукторе около 150 км.

Поставил машину под дом. Спустился вечером, мотор остыл практически до уличной температуры, ну мож 10-15 град от силы, стрелка лежит в начале шкалы.

Завожу, всё с полтыка, ХХ низкий но абсолютно уверенный ровный, погазовал, мотор откликается на газ суперски, при сбросе газа не глохнет.

Утром беру машину, прогреваю на бензе, перевожу на газ, покатил. Проехал 5 км, прогревшись до 50 град - ХХ нету, на перекрёстках глохну, доезжаю до места назначения, прогервшись практически до 60 - хх есть, но совершенно каличный, мотор трясёт и т.п. Что за говно? sad.gif((( Как долго эти мембраны и т.п. должны "прирабатываться", у кого как было? Я эти винты уже задёргал вдоль и поперек. 

я так понимаю проблема отсутствия хх на холодную не только в мембране. Самая большая проблема с которой я столкнулся переключая на газ слишком рано - неконтролируемый поток газа. Суть в чем: если в нормальном режиме заглушить с газа двигатель, будет слышно примерно 3 сек как свистит оставшийся в редукторе газ выходя в карб  (от чего иногда даже в салон просачивается запах). А на холодную есть такой же эффект, только не 3 сек, а где-то 10 (хотя клапан перекрыт) из-за того, что газ заполняет редуктор жидкой фракцией где надо и где не надо и в итоге его туда вмещается больше, соответственно и всякие мембраны\винты не способны адекватно его дозировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анциф, может у тебя пропускает бензовый клапан, сталкивался с таким у знакомого, грит, на газу заводишь то все отлично, на бензе и переход на газ- начинаются тонци с бубном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так понимаю проблема отсутствия хх на холодную не только в мембране. Самая большая проблема с которой я столкнулся переключая на газ слишком рано - неконтролируемый поток газа. Суть в чем: если в нормальном режиме заглушить с газа двигатель, будет слышно примерно 3 сек как свистит оставшийся в редукторе газ выходя в карб  (от чего иногда даже в салон просачивается запах). А на холодную есть такой же эффект, только не 3 сек, а где-то 10 (хотя клапан перекрыт) из-за того, что газ заполняет редуктор жидкой фракцией где надо и где не надо и в итоге его туда вмещается больше, соответственно и всякие мембраны\винты не способны адекватно его дозировать.

ИМХО с редуктором нелады.

Это его некорректная работа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, на втором редукторе (первый у меня украли) проехал в сумме всего 150 км а терпение уже лопается от этого ХХ. Вчера всё отрегулировал, проехал еще 50 км, суммарный пробег на этом редукторе около 150 км.

Поставил машину под дом. Спустился вечером, мотор остыл практически до уличной температуры, ну мож 10-15 град от силы, стрелка лежит в начале шкалы.

Завожу, всё с полтыка, ХХ низкий но абсолютно уверенный ровный, погазовал, мотор откликается на газ суперски, при сбросе газа не глохнет.

Утром беру машину, прогреваю на бензе, перевожу на газ, покатил. Проехал 5 км, прогревшись до 50 град - ХХ нету, на перекрёстках глохну, доезжаю до места назначения, прогервшись практически до 60 - хх есть, но совершенно каличный, мотор трясёт и т.п. Что за говно? sad.gif((( Как долго эти мембраны и т.п. должны "прирабатываться", у кого как было? Я эти винты уже задёргал вдоль и поперек. 

похоже первая ступень не держит давление,было такое даже на новом редукторе,окалина попала под седло,разобрал с товаришем-газовшиком,устранил,уже 3 года нет проблем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, еще километров 50 проехал, и что заметил - если раньше пластмассовым винтом на редукторе нельзя было добиться повышения ХХ, хоть крути-обкрутись, то сейчас отпустив всего на полоборота я получил довольно высокий ХХ. Теперь холостой не так чувствительно "придушивается" винтом жадности и не особо зависит от него. 

А раньше при чуть более зажатом пластиковом винте ХХ на редукторе было так - утром на холодную чтоб был ХХ, приходилось винт жадности закручивать почти в ноль, по мере прогрева холостой падал, и приходилось откручивать винт жадности.

Машина уже в гараже и если на днях возьму снова - буду продолжать эксперименты уже на холодном моторе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

У меня вопрос - как лучше запитать редуктор от системы охлаждения? Ибо у меня он запитан на обогрев от тоненького патрубка, что подогревает впускной коллектор. ПАтрубок идёт на редуктор, потом на коллектор, потом обратно в помпу. Как я только сношался - то в коллекторе что-то было забито, потом ездил и было норм, спустя неделю прикол: если утром берешь машину в тёплом гараже из-под дома, 1-2 минуты на бензе и поехал - ничего не обмерзает, то вечером после уличной стоянки - надо минуты 3 на ХХ и минут 10 протянуть по городу (до этого редуктор тупо обмерзает или не совсем до инея, но наощупь очень холодный), ХХ нет, машина тупит. Доезжаю уже до дома - всё отмерзает и машина зверюга. Но как бы уже поздно, уже и глушить надо.

Думал что проблема от стоянки машины под крутым углом, где-то система завоздушена и бульбашка воздуха в редукторе стоит. Еще раз проверял коллектор - струя ОЖ толстая, ровная, ничего не забито. Так блин входной патрубок в редуктор тёплый, выходной тоже, а редуктор одупляется на обогрев очень поздно. Переставлял машину наоборот - мордой вниз, и на ровное место - нифига. Вывод - ничего оно наверное не завоздушивается, просто поток ОЖ слишком скудный для нормального обогрева. Подумываю запитать от печки, всё равно там патрубок у меня идёт вразрез, поток ОЖ там пожирнее раз в 10. До апреля поезжу, к лету буду что-то другое мудрить, не ездить же мне с печкой всё время.

У кого какие варианты обогрева?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По хорошему подключать надо параллельно печке,У меня на двух машинах подключено ,работает отлично,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т.е. типа примудрить краник, чтоб зимой ОЖ текла через редуктор, далее - через печку, а на лето пускать в обход печки? А то если сугубо параллельно - поток ОЖ пойдёт туда куда ему захочется, по пути наименьшего сопротивления. А если в редукторе канальчики узенькие - ОЖ всё равно пойдёт мало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да нормально ее пройдет,я ставил паралельно печке и в шланг на редуктор ставил калиброваную вставку с отверстием 5мм,без нее вся ОЖ шла через редуктор,печке очень мало доставалось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ибо у меня он запитан на обогрев от тоненького патрубка, что подогревает впускной коллектор. Патрубок идёт на редуктор, потом на коллектор, потом обратно в помпу.

Вы бы для начало подучили устройство своей машины... Там не НА обогрев коллектора идёт патрубок, а наоборот ОТ коллектора отвод охл. ж-ти на помпу. Вот в этот разрыв сам бог велел врезать газовый редуктор на Москвичёвском моторе. Тоненький патрубок и собственно штуцерок шёл в том месте только на 41-х Москвичах, на 412/2140 там впоряде отвод, такой же как собственно и на печку. Ещё вариант запитать ред. от 4го цилиндра, но это если ред. справа по ходу машины стоит, да и пое...ся надо чтоб открутить заглушку и вкрутить штуцерок.

Зы. И на ТКМе не забудьте такую же тему создать ;-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже там отписался, а что? Это запрещено? :) Очень часто где-то в 1 месте топик пролеживает 2 дня без ответов, а где-то быстро ответят. Я ж не на одном форуме кросспостингом занимаюсь.


Вы бы для начало подучили устройство своей машины... Там не НА обогрев коллектора идёт патрубок, а наоборот ОТ коллектора отвод охл. ж-ти на помпу.

Здрасьти.... Я чёт запутался, как это отвод? Циркуляция ведь идёт замкнутая, но подаёт охлаждайку помпа, верно? Выкинем сейчас на время редуктор, без него всё так: 1 патрубок от помпы заводит ОЖ в коллектор, другой с противоположной стороны - возвращает обратно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...