Перейти до вмісту

Ламерские вопросы по ГБО (установка, законность, нюансы тех-обслуживания авто и т.д.)


Recommended Posts

Здрасьти.... Я чёт запутался, как это отвод? Циркуляция ведь идёт замкнутая, но подаёт охлаждайку помпа, верно? Выкинем сейчас на время редуктор, без него всё так: 1 патрубок от помпы заводит ОЖ в коллектор, другой с противоположной стороны - возвращает обратно. 

вообще то в коллектор ОЖ идет с ГБЦ и потом на помпу, туплю в термостат

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т.е. типа примудрить краник, чтоб зимой ОЖ текла через редуктор, далее - через печку, а на лето пускать в обход печки? А то если сугубо параллельно - поток ОЖ пойдёт туда куда ему захочется, по пути наименьшего сопротивления. А если в редукторе канальчики узенькие - ОЖ всё равно пойдёт мало.

Не знаю,нет у меня ни каких кранов,если система заполнена полностью и редуктор не стоит выше уровня ОЖ,то обогревается отлично хоть тонкие каналы хоть толстые,и еще Вы не указали на какой собственно машине это у Вас происходит,а то я смотрю что в подписи таз-09.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообще то в коллектор ОЖ идет с ГБЦ и потом на помпу

 

Странно, у меня так было еще с некапиталенного мотора, потом также после капиталки мастер и сделал.

Не знаю,нет у меня ни каких кранов,если система заполнена полностью и редуктор не стоит выше уровня ОЖ,то обогревается отлично хоть тонкие каналы хоть толстые,и еще Вы не указали на какой собственно машине это у Вас происходит,а то я смотрю что в подписи таз-09.

Под авкой написано - сорокет ;) На тазик собираю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что сделанно? Коллектор стыкуется с головкой, между 2 и 3 впускным окном - канал для тосола. Вы видели хоть раз коллектор отдельно? По постам смахует на то, шо нет.

А помпа качает в блок, а забирает ОЖ со всех патрубков больших и маленьких, которые подходят на заднюю крышку помпы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня ваще всё через жопу подключено?

Вот рыл фотки коллекторов 

Есть так http://img15.olx.ua/images_slandocomua/184288141_2_644x461_vpusknoy-kollektor-na-moskvich-412-2140-fotografii.jpg

Есть так http://fs186.www.ex.ua/show/149476637/149476637.jpg?800

Что за нафиг? У меня с двух сторон штуцеры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да и хр*н с ними со штуцерами, цепляйся в разрез любого которого не жалко порезать )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы видели хоть раз коллектор отдельно? По постам смахует на то, шо нет.

 

Конечно нет, я не моторист, ездил на машине 3 года и не было поводов открывать капот, вот буквально на днях возникла необходимость, начал изучать тему, хочу понять что у меня не так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да разницы нет с какой стороны,они оба отводящие

tommy412 правильно написал,помпа качает в блок,а все что с блока выходит подключается к помпе,т.е.,с любого патрубка взять горячую жидкость а выход с редуктора подключить на помпу.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одного не пойму - почему у меня 2 штуцера симметрично друг другу под карбом :((( Или я наркоман и перепутал все входы-выходы. Еще раз вечером всё обсмотрю, обфотаю и сравню со схемой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одного не пойму - почему у меня 2 штуцера симметрично друг другу под карбом :((((

скучно кому то было ))) а так вообще то в какой то там комплектации их ставили с завода

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одного не пойму - почему у меня 2 штуцера симметрично друг другу под карбом :((((

Да забей,подключи редуктор к одному из них,а выход через тройник выведи в помпу,и будет тебе счастье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скучно кому то было ))) а так вообще то в какой то там комплектации их ставили с завода

так реально бесит - взял машину из тёплого гаража (+18), на улице около ноля. Прогрел 3 минуты, проехал 10 км по городу, приехал на работу, температура около 60, даже не доходит. Вентиль снят вообще, жалюзей нету, залит тосол. Мне до полного прогрева километров 20 проехать нужно минимум. Или что-то в системе охлаждения наколхожено, но тогда наоборот перегревался бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это термостат, он открытый у тебя постоянно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, теперь поговорим с правильной схемой и цифрами. :) Нашёл свою схему на сайте

http://www.moskvich2140.ru/images2/k49.jpg

Да, именно так у меня стояло при 01 карбе, у которого был еще и свой подогрев подошвы.

Потом ко мне в подкапотку стали селиться озоны и патрубок №15 исчез, на помпу остались зацикленными патрубки 13 и 14 с коллектора.  В разрез патрубка 14 у меня включен редуктор.

А если его врезать в патрубок 17, получается скорость его нагрева будет зависеть от чистоты радиатора печки? Ну у меня вроде он греется быстро, зимой тепло.

Т.е. у меня есть отличия от схемы http://photo.qip.ru/photo/apelsin-2140/95257061/103197947.jpg, где патрубок 15 (на моей схеме 17) получается подводящим, а не отводящим как у меня.

Звиздец кароч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня так же врезано последовательно в шлангу от коллектора, имхо - лучший вариант. Но есть 2 "НО":

1) недавно купил ГБЦ довольно свежую, с коллектором. Все каналы охлаждения чистые, красота. Снимаю коллектор - как раз в дырке подогрева коллектора шмурдяк набился как будто-то кто-то на консервацию туда солидола насовал и забыл прочистить перед установкой. При следующем снятии ГБЦ просто нужно будет для профилактики почистить...

2) было разок - жалюзи открыл, тросик из салона не работал. И вот так в 10 градусов поехал. Движок остывал где-то до 60 градусов на трассе с полностью прогретого двигателя пока он вдруг не заглох на газу. И начал внезапно перегреваться. Когда на бензе доехал до нужного места - смотрю, редуктор весь мокрый, даже чуть льда еще осталось, газом немного воняет (наверное налился туда в жидкой фракции и после клапна потихоньку испарялся), а патрубок подогрева дубовый и холодный - вода замерзла. Мораль: если подключение последовательно - нужно ездить хоть с разбавленным тосолом, но не на чистой воде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тосол, но вот что я думаю - тёплая вода с блока идёт в холодную печку, там еще вентилем чуть охлажадется (при включённой печке), потом на обратном пути поступает в редуктор ГБО. Вроде не феншуй. Хотя, если напор в этой ветке хороший, вряд ли ОЖ успеет так  сильно охладиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Какие зазоры у свечей должны быть под газ? Как и для бенза? Те же гаражные гуру утверждают, что больше, а вот насколько?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какие зазоры у свечей должны быть под газ? Как и для бенза? Те же гаражные гуру утверждают, что больше, а вот насколько?

Наоборот должны быть менее, 0.7 по технологии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какие зазоры у свечей должны быть под газ? Как и для бенза? Те же гаражные гуру утверждают, что больше, а вот насколько?

Согласно рекомендациям производителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я везде ставлю 1.0, оно везде получено опытным путем, ну кому как...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор на свече, зависит от рекомендованного заводом изготовителем. И также немаловажно какая система зажигания установлена на машине: с КСЗ- обычно меньше зазор, чем с БСЗ.

У себя делаю минимально предусмотренный 0.8 т.к. в процессе работы зазор растёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перемерял на свеженьких Денсо, которыек на машине стоят - везде 0,7. Посмотрел в двух разных книжках, а там 0,8-0,95. Тогда и БСЗ еще не существовало, думаю что под БСЗ 0,9 будет самый раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...