Перейти до вмісту

Ламерские вопросы по ГБО (установка, законность, нюансы тех-обслуживания авто и т.д.)


Recommended Posts

есть редуктор томассето ат-07 новый.

проблема такая, после отключения питания на клапане который стоит на редукторе,

газ ещё некоторое время подаётся в карб.

почему так происходит?

сам клапан выкрутил, проверил его и посадочное место - всё норм.

снял крышку и мембрану первой ступени, проверил клапан первой ступени, тоже вроде всё в порядке.

проверить клапан второй ступени нет возможности так как редуктор стоит на машине.

проверил на другой машине, там после отключения питания с клапана газ сразу же перестаёт подаватся в карб. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лёха  когда редуктор холодный жидкой фазы много накапливаеться и она дольше шипит потом.на гарячем редукторе такого нет совсем.Другая машина наверно гарячая была.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тю, у меня всегда так было, думал это норма. И если перекрыть клапан из салона, на хх обычно 3сек еще работает. Чем холоднее - тем дольше, но самое не глохнет сразу никогда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да это и есть норма-клапан стоит  либо между первой и второй ступенью, либо на входе в редуктор,на разных томассето ,по разному.вот газ и стравливается.у меня тоже так на 2-ух машинах. если ехать и отключить газ-она еше секунды три едет ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понял, ну пусть будет так.

просто на 09 у меня глохнет и отсекает газ сразу, поэтому я и задался таким вопросом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем добрый вечер. Сегодня запустил газовую установку на своём мосе. Вот прочитал сейчас последние пару страниц этой темы. У Анцифера вижу есть проблемы с подогревом редуктора. Не могу сказать в какую сторону идёт о.ж. в сорокетах по трубке подогрева приёмного коллектора. Если трубка идёт к середине помпы то наверное поток идёт от коллектора к помпе.

Я просто расскажу как подключил я. Редуктор Томасетто АТ-07. У меня на 412-м  трубка идёт от термостата, а он находится после помпы на входе в блок, следовательно направление движения по трубке от термостата до коллектора ( это я так думаю а если наоборот то не важно). И я подключил от термостата трубку к нижнему штуцеру редуктора, а от верхнего штуцера редуктора подключил к коллектору. Перед этим слил половину о.ж., а после подключения трубок залил и завёл. Прогрев редуктора происходит сразу и никакой воздушной пробки не произошло.

По вопросу выработки газа из редуктора после выключения электроклапана то примерно 4-5 сек на холостом. Это и понятно если изучить устройство редуктора, в нете есть о нём подробно. Электроклапан  стоит на входе в редуктор и жидкая фаза имеется после него до клапана первой ступени и естественно эти секунды она вырабатывается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня получается так - тосол снизу с блока идёт в печку в нижний патрубок, а сверху печки обратка в помпу. Схемы потока ОЖ которые тут мне давали, и те которые есть в инете - неверные, и соответствуют другому году выпуска наверн.

Думал врезать редуктор на обратном пути от печки, пока под вопросом. На подогреве коллектора ОЖ также поступает, уходя (в данный момент через редуктор) в помпу.

Поборол завоздушивание чисто случайно, при снятом патрубке с подогрева коллектора открыл крышку радика, внутри мотора чёто булькнуло громко и с коллектора полился тосол, я одел патрубок. Всё. Теперь пробок нет, единственное думаю что с печки всё-таки поток помощнее будет, но пока лень переделывать, всё работает и так.

ЗЫ. В продаже на аукро видел металлическую проставку под озон, такая вкусняшная на вид - блин, хоть убейте не могу найти снова. Но полагаю так, что все люди ездят и с таким http://lpgtech.ua/smesitel-vaz-klassika-novogrudok/  и вроде как норм? На вид просто чёт стрёмное. :)

Если можно вкратце, какие преимущества проставки перед врезкой, кроме того что "газовщики дебилы"?

Хотелось бы по каким-то конкретным пунктам - смесеобразование, мощность, провалы, расход и т.п. То что врезки рано или поздно разболтаются - понимаю, согласен. Что еще?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поиску проставки из алюминия лучше на ОЛХ. Я за два месяца туда заглядывания видел несколько раз, цена 100-200грн. А вот сейчас пластиковые идут то и не знаю что посоветовать. Вроде и нормальные, главное сильно не втягивать гайки крепления карбюратора а то раздавиться.

А читал о врезках, то это самый лучший вариант по приемистости. Просто в озоны не врезают ведь есть проставки, а в солексах верхние проставки работают не корректно и там только врезка. А вот если грамотно в озоны или веберы врезать, то будет огонь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как это верхняя проставка? Когда-то на драйве видел такую хрень, которая между воздуханом и верхней крышкой карба. Это оно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да оно, но по отзывам работает не очень корректно особенно при переходе на бенз, мешает воздухопотоку, вобщем чепуха. Самая правильная точка ввода газа на сужении большого диффузора, можно чуть ниже. А по поводу расшатывания штуцера врезки то надо брать штуцер с конической резьбой 1/8 дюйма (она с шагом как М10 но на конус) он за счёт конуса лучше держиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с верхней  проставкой проездил очень долго-все оно нормально работает,если руки правильные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

интересно, кто-то пробовал перенести подогрев редуктора на заглушку ГБЦ? После такого переноса можно будет раньше переключаться на газ?

куда лучше после такой переделки вывести вывод ОЖ из редуктора? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неплохо.

2 поколение, а есть разница? и там и там нужно в редукторе испарить газ, насколько я знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто в 4-м поколении,чем раньше прогреется редуктор,тем раньше переключится на газ. а если бенза нет-то совсем не заведеш ;) . у меня так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой блок? В 4 поколении можно в настройках разрешить аварийные запуски чисто на газу.

просто в 4-м поколении,чем раньше прогреется редуктор,тем раньше переключится на газ. а если бенза нет-то совсем не заведеш ;) . у меня так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В любом поколении ГБО оптимально если температура ОЖ будет 35-40град для перехода на газовое топливо, но если в 4-м испаренный газ идёт по короткому пути т.е. минует относительно холодный впускной коллектор, то у 2-го этот путь длиннее и газ успевает охладиться и есть вероятность неустойчивой работы двигателя. Потому важно не только быстрый прогрев редуктора, а и общая температура деталей двигателя от ОЖ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дело в том, что у меня не прокатывал холодный пуск с газа даже в +12. Даже если проехать на бензе километр, переключить на газ, стать на светофоре - заглохнет.

Переходит на газ отлично, но буквально за 10 сек обороты падают как при переливе. Если двиг заглохнет - запустить тяжело и на бензе. Т.е. газ не успевает испаряться, накапливается в редукторе, может даже в магистрали и безконтрольно подается.

Если рассмотреть врезку редуктора в шлангу подогрева коллектора (как у меня щяс), то и правда, ОЖ сначала подогревает коллектор, а потом уже редуктор. Вот это смущает.

Так куда лучше врезать отвод ОЖ из редуктора если подвод из заглушки ГБЦ? Есть подозрение что скорость потока ОЖ через редуктор уменьшится если врезать отвод в патрубок подогрева коллектора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня редуктор грелся от коллектора, это полная срань! Нет, по первой кажется вроде норм, были мелкие траблы, после заливки нового тосола система завоздушилась - устранил. Но всё равно не то пальто. Поток ОЖ сравнить можно, разница нехилая, да? Через шланг 6 ку против 16ки (или 14к, я забыл). Я временно (до апреля-мая месяца) поставил редуктор последовательно печке. Там дальше разбираться буду ближе к теплу, система наперед уже продумана.

Сейчас печка греет супер, на газу заводился в -5 с 1 раза легко и непринуждённо, подсос работает, прогревается быстро, мотор работает ровно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От коллектора до помпы шланг 6 мм только на 41Москвичах, на 412-там те же шланги, что и на печку (и штуцера соответствующие).

Вопрос к ТС: а как ты врезаться в торец гбц собралс? На заднеприводных там места не густо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос к ТС: а как ты врезаться в торец гбц собралс? На заднеприводных там места не густо.

запасная  заглушка есть - придется пробовать методом научного тыка.

Ну а вообще: 

54657acs-960.jpg

517e2au-480.jpg

ab8748cs-480.jpg

593e302s-960.jpg

c458cdu-960.jpg

1bc6a1cs-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимать головку будет весело.

По теме: у меня пока второе поколение было (а точнее первое), запитка была от коллектора, как и у тебя. Проблем небыло никаких, поэтому мне кажеться, что нужно искать проблему где-то в другом месте. От коллектора обогрева редуктору хватает с головой, имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой блок? В 4 поколении можно в настройках разрешить аварийные запуски чисто на газу.

блок BRC Secyvent 24Саня там нет такой функции,блок достаточно старый.на MY 07-уже есть, и кнопка уже Push-Push можно и мой сделать-зачем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меняа-проблем нет, и на Тазе от колектора-проблем нет. Точнее они есть сейчас-даже на второй газелине,сейчас ночью было -5 и я давел на газе с пол пинка,через 30 секунд заглох,и редуктор весь обмерз,но такое происходит,когда ночью завожу, и чтоб не дырчять соседям начинаю выгонять,расход газа большой-обмерзание. если завести и греть на холостом .все прогревается и не мерзнет.

Вывод-нужно не экономить,а греть на бензе,

Я  в обшем всегда грею на бензе-даже осенью, просто проводил эксперименты.

Дело не в подогреве,а просто двигатель еше недостаточно нагрел ОЖ,вот и мерзнет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...