Перейти до вмісту

АвтоЗАЗу - пинда?


ancifer

Recommended Posts

Сейчас на 1 ЗП семье из двух тел особо не проживёшь, даже если без детей.

Из двух оставшихся тыщ надо отдать гривен 300 на комуналку (если хата своя), если нет - ещё тыщу за сьём квартиры. Остаётся 700 гривен на еду, пополняшки телефона, проезд в автобусе. Даже поношенных вещей в секонде не купишь. :) Это по 20-25 гривен в день на семью.

Даже если хата своя (подарена на свадьбу, от бабушки в наследство осталась и т.п.), на 1700 не пожируешь. Ну, одежду уже можно будет обновлять раз в три месяца.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 202
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Не понимал громкого пафоса "отечественный автопром".

Это же сборка инохламья, не более. Ну какой же это отечественный автопром, что в нём такого священного и особенного, что на него аж прям молиться надо?

Когда всячески пытались при рыгах протащить эти сборы, утили и т.п. - прикрывались громким "отечественный автопром!". А на самом деле то что выходит? Вот если укрупнить и упростить ситуацию до предела, убрать припрятанный смысл и подмену понятий, то выходит так - "Поддержим карман Васадзе!".

Типа нужно ущемить 2-3 миллиона граждан Украины - владельцев старых авто, обложить их сборами, налогами, техосмотрами, чтоб вырученные деньги пошли в карман какого-то олигарха.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понимал громкого пафоса "отечественный автопром".

Это же сборка инохламья, не более. Ну какой же это отечественный автопром, что в нём такого священного и особенного, что на него аж прям молиться надо?

Когда всячески пытались при рыгах протащить эти сборы, утили и т.п. - прикрывались громким "отечественный автопром!". А на самом деле то что выходит? Вот если укрупнить и упростить ситуацию до предела, убрать припрятанный смысл и подмену понятий, то выходит так - "Поддержим карман Васадзе!".

Типа нужно ущемить 2-3 миллиона граждан Украины - владельцев старых авто, обложить их сборами, налогами, техосмотрами, чтоб вырученные деньги пошли в карман какого-то олигарха.

"отечественный автопром" не подходит. Скорее "отечественный автосбор"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Поправьте меня, но в Союзе машины тоже не на одну зарплату покупались.

 Госцена на жыгуль была около 7000. Зарплата в пресловутые 120 руб была далеко не у каждого( да-да, господа совкофаги). При этом в очереди за машиной по госцене можно было простоять от 5 до 10 лет. То ли машин мало выпускали, то ли желающих было слишком много, скорее всего и то, и другое. У барыг или льготников можно было купить место в очереди, заплатив от 50 до 100% от госцены. Мой отец, например, заплатил 13 тысяч.

Сумма по тем временам была значительная. Даже для живущих "не на одну зарплату".

Теперь по ЗАЗу. Я не верю, что себестоимость, например, Сенса, больше чем 3 КБ. Следовательно, все танцы с запретами и выдавливанием слезы по поводу т.н. "отечественного производителя" направлены на получение г-ном Васадзе как минимум 100% маржи. Потому ЗАЗ маст дай. Я не верю в масштабные забастовки по типу америкаских как и в то, что г-на Васадзе замучает совесть. На вопросы "как же так, тысячи людей отанутся без работы" ответ следующий - они и так останутся без работы через год, максимум через два. Это неизбежно. Потому что новое и прогрессивное всегда побеждает старое и заплесневелое. Развитие и успех возможны только в условиях жесткой конкурентной борьбы, продукт же изоляционизма  - тлен и разруха. Так было, есть и будет всегда.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддерживать автопром надо не пошлинами, а госзаказами. Вместо мерседесов покупало бы правительство для своих нужд Ланосы так же часто, как мерседесы - завод бы работал и процветал. Но зачем поддерживать отечественный автопром, лучше поддержать Германский...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага щассс! Толстопузые чинуши пересядут на Ланосы :)))

Они только за счёт горбатых работяг готовы тащить наш инокитаепром.

Ща заводец простоит пару месяцев, влупят какую-то тупорылую пошлину или эконалог на машины старше 5 лет, и всё что не с шильдиком ЗАЗ - и будем вертеться как ужи на сковородке, а они и дальше будут наблюдать за увеличением числа нулей на банковских счетах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Посмотрел цены на нового сенса. Мда. Видимо-таки завод загнётся.

http://radar-service.ukravto.ua/catalog/tm-9/model-80/equipment_and_prices

Почему Таврон не выпускают, они мудаки вообще?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за 70 еще куда не шло. но она ж стоила как минимум бы 100 

Херрасе куда ни шло. Тот слой населения, на который таврия была ориентирована, сможет отслюнявить 70 тык? Понятно, что гривня в обвале, но у простого человека зарплата и пенсия привязана к гривне, а не к доллару.

 

З.Ы. Знакомый с неделю назад взял 2107 двух или трехгодовалую за 52 тысячи грн. Мир сошел с ума  :fool:

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

З.Ы. Знакомый с неделю назад взял 2107 двух или трехгодовалую за 52 тысячи грн. Мир сошел с ума   :fool:

если пересчитать на баксы, то есть лучик рассудка.

но почему-то получая ЗП в гривне у нас все цены привязаны к баксам. просто какая-то космическая аксиома, да и только...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если пересчитать на баксы, то есть лучик рассудка.

но почему-то получая ЗП в гривне у нас все цены привязаны к баксам. просто какая-то космическая аксиома, да и только...

 

Потому что мы ничего не производим, а только импортируем... Я про сырье, а оно в баксах закупается. На изготовление того же Сенса приличная сумма в баксах тратиться т.к. у нас ни пластика своего нет, ни металлургии, ни ткани, ни хрена. Отсюда и цены на автомобиль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та есть у нас всё. Просто для того что б срубить бабла, которого оно стоит, сырьё париться за бугор а там вагоны перегружаются и наше ж сырьё парится нам по большей цене... Хотя нада подумать - а вагоны покидают страну или нет!
Вспомните скандал с вагонами метро

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну за новый таврончик с салона, тыщ 30-45 при теперешнем баксе - было бы самый норм :) (сейчас на РСТ так выставлены автосы примерно 2007 года, т.е. в зависимости от эксплуатации - может и с иголочки попасться, а может и в предсмертных консульсиях). Да-да, 30 тыщ, я не опечатался, просто все привыкли что за любое говно у нас нужно платить втридорого, и не задумываются.

Правильно тут написали - сама "ниша" этого автомобиля крайне непонятна. Супер-эконом класс - ну лады, так и суперэконом цену давайте. Суперэконом - чтоб мог например и пенсионер купить и слесарь. А так выходит что завод сам угробил эту модель - дешевая лушпайка по цене ино. За супернизкую цену народ бы закрыл глаза на качество, тратился бы на сервисе, но покупал бы. Программа рассрочки от завода и т.п. - спасла бы Таврон. А что мы имеем? Ну рискнёт пенс брать этого коня в кредит, наберет 100500 поручителей, имеем 70 к грн тело кредита+ утрированно, почти столько же на процентах, (+ комиссия банку за выдачу кредита+ банковская лох-страховка+оформление у нотариуса еще накинут сверху десятку). Что мы получим в итоге? Машина плавно переваливает за 150 тысяч гривен :)) Таким уродским, бездарным образом завод сделал себе первую подножку. Предвижу вопросы "типа закати губу Таврон за 2,5 куе". Ладно! Я то закачу, но завод бы мог продать 50 тыщ автомобилей и навариться по минимуму, или продать 100 автомобилей и отсосать хер? Что лучше? Идём дальше.

Смотрим уже не на супербюджетный а просто бюджетный "народный" Сенс. Сейчас он стоит от 105 тыщ грн (пустая лушпайка), с опциями дороже. Много кто сможет сотку отслюнявить налом? Правильно, хер с два. Если ежемесячно откладывать 2 к. грн, надо 50 месяцев, почти 5 лет собирать и отдавать деньги на сьедение инфляции или стрёмному банку вверять. Где целевая аудитория? А захочет ли эта целевая аудитория отдавать за кредитную лушпайку под 200 тысяч гривен? :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому что мы ничего не производим, а только импортируем... Я про сырье, а оно в баксах закупается. На изготовление того же Сенса приличная сумма в баксах тратиться т.к. у нас ни пластика своего нет, ни металлургии, ни ткани, ни хрена. Отсюда и цены на автомобиль.

хорошо. раз сырьевая база вся зарубежная и в баксах. то почему люди, которые изготавливают детали и т.д. из этих пластиковых получают зарплату в тугриках?

пускай зарплаты тоже будут привязаны к баксу. логично?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в голове не укладывается как щас можно купить новую машину за ТАКИЕ деньги? 150 тыщ за ланос всего то... :00:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в голове не укладывается как щас можно купить новую машину за ТАКИЕ деньги? 150 тыщ за ланос всего то... :00:

смутно представляю покупку такого авто года через 3-4. с небольшим кредитом ещё на годик.

а глянь на авешку3 или какого-нить круза. этож сцуко четверть ляма!!!!!!!! за консервную банку на 4х колёсах.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, откроется ли граница для б/у авто? Это ж будет последний выстрел в полуразложенный труп автоЗАЗа...

Кто в курсе, еслть ли это в обязательных требованиях по ассоциации? Это будет атас... Продажи вазиков упадут в ноль почти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ошибка АвтоЗаза была в том, что сняли в свое время с производства Таврию, хотя спрос на нее еще был. Могли бы ее еще пару лет продавать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно какая чистая себестоимость базового Сенса с конвеера!


Ошибка АвтоЗаза была в том, что сняли в свое время с производства Таврию, хотя спрос на нее еще был. Могли бы ее еще пару лет продавать...

Требования Деу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно какая чистая себестоимость базового Сенса с конвеера!

Требования Деу

А жаль.... и где сейчас то Дэу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дэу в лице Кима сказало: Вы получите народный авто! и так и вышло! Цена Сенса вышла 5400у.ё. но нашелся дядя который решил что это дешиво для нашего народа и скупал машинки с конвеера,и начал парить их в салонах по 10000у.ё. а с заводом договорился о таком раскладе.Вот и весь хер до копейки!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дэу в лице Кима сказало: Вы получите народный авто! и так и вышло! Цена Сенса вышла 5400у.ё. но нашелся дядя который решил что это дешиво для нашего народа и скупал машинки с конвеера,и начал парить их в салонах по 10000у.ё. а с заводом договорился о таком раскладе.Вот и весь хер до копейки!

Что за дядя такой нехороший?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Цена Сенса вышла 5400у.ё. но нашелся дядя......Вот и весь хер до копейки!

 Подтверждаю. Работал в Укравто и видел цены на авто без маржи и т.д Почти в ДВА раза дешевле. Даже ввозимые из-за бугра шевроле и т.д :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...