Перейти до вмісту

АвтоЗАЗу - пинда?


ancifer

Recommended Posts

а как часто вы видите у людей холодильник Норд? назовите мне хоть одну украинскую стиральную машину.

Иногда вижу, примерно с такой же частотой как и Атлант, т.е. редко. Люди не хотят покупать технику стран постсовка, иногда рефлективно, а чаще из-за жуткого сервиса. Если чо, неплохой когда-то Норд превратился в страшное г., не посоветовал бы и врагу.

"Норд" и "рейнфорд", шо оно  такое не знаю, скорее всего не лучше холодильников.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 202
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Когда Деу пошел на АвтоЗаЗ,был там такой кореец Ким,он пообещаль сделать авто которое покупатель сможет прикупить за 5000 у.е.Он выполнил свое обещание.А какие-то тела стали скупать все машины с конвеера,и в салонах они стали стоять 9000-10000 у.е.Вот вам и весь хер до копейки.Понятно,что время такое,что народ тратит деньги на хлеб,а не на машины+ко всему востоке дурдом,вот и результат. А есче ко всему можно добавить придурковатые кредиты.А была бы разсрочка прямо от завода,и картина была бы совсем другая. и.м.х.о.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А была бы разсрочка прямо от завода,и картина была бы совсем другая. и.м.х.о.

Она и была  :goodd:  "Автоплан" называлась. Жуткий вариант приобретения нового автомобиля. Сам чуть не влез в это ярмо. Для тех, кто не в курсе, что такое "Автоплан": - это набирается группа желающих приобрести новый автомобиль "постепенно", человек до 30-ти в группе. Причём таких групп - несколько. Каждый месяц, от каждого участника, поступает регулярный платёж за автомобиль в любой сумме, но не меньше какого то значения (например, не менее 1000 грн.). Затем, на группу выделяется автомобиль, чаще всего один. По итогам проплат определяется "лучший", либо кто больше остальных вносил суммы, либо у кого хер длиннее, либо ещё по каким то признакам - он получает автомобиль и продолжает за него платить уже имея его в собственности. Остальное стадо наивных продолжает платить деньги за авто, не имея его в собственности. Некоторые начинают вносить бОльшие суммы, некоторые - усиленно отращивают хер, что бы в следующей жеребьёвке быть "лучшим из лучших". Вот только автомобиль выделяется ОДИН, ОДИН раз в месяц (а то и реже!) и, самый хит, - на ВСЕ группы!!! По итогу, ты платишь деньги хз за что, машины у тебя нет, но каждый месяц нужно исправно внести сумму. Если по каким то причинам платёж не внесён - ты автоматом отфутболиваешься в "конец очереди" и шансы получить авто до полной его выплаты - становятся ещё более призрачными, чем все "методики увеличения полового члена" вместе взятые  :goodd:

Иногда бывало так, что человек уже полностью внёс всю стоимость автомобиля, но авто ему никто не даёт, по каким причинам - хз, наверное всё таки размер имеет значение. Люди и по месяцу, и по два, и, бывали случаи, до полугода ждали полностью выплаченный автомобиль! Могу только догадываться, что при этом они чувствовали :(

При чём эта схема продажи автомобиля была чисто от завода (!!!), приобрести таким образом можно было любой автомобиль, выпускаемый на конвеере АвтоЗАЗа. Кто её придумал, из каких соображений исходили и сколько пупов порвали те, кто это придумал и за этим наблюдал - история умалчивает, но я бы, положа руку на сердце, за такие эксперименты просто отправлял бы таких уродов на стерилизацию. Если бы авто выделялось на каждую группу и каждый месяц - это было бы ещё хоть как то, но выделять один автомобиль на несколько групп - это уже я даже не знаю...

И самое интересное, что при обсуждении условий "Автоплана" с менеджером, они, суки, умалчивают о том, что машина всего одна на всех в месяц! Видимо расчёт был на то, что при заключения договора, нужно было сразу внести 2000 грн. (сумма могла меняться) и потом, когда на свет божий вылазили все прелести этой схемы - назад дороги уже не было, выйти из группы было нельзя или можешь выйти, но твои деньги тебе никто не вернёт (ну кто же читает договор, написанный супер мелким шрифтом на нескольких листах А4?)  :rtfm:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не "не то пальто". А разве АвтоПлан это заводская замануха? Разсрочка в времена СССР выглядела по другому: покупаешь холодильник,и в равными частями расчитываешься с заводом,только не помню сроки,год,или два. Вопчем Авто ЗаЗ мог сделать подобную фишку,но видимо из-за нестабильности финансовой стороны "по уму" так и не срослось. А что собственно произошло? продажи упали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рассрочка - это да, это совсем другое. Я сейчас телефон выплачиваю в рассрочку от Комфи. Стоимость телефона, без %, на определённый срок.

 

Автоплан - по-моему был именно заводской задумкой. Потому как оформляли его в автосалонах завода.

 

 

А что собственно произошло? продажи упали?

Хз, что в этих безмозглых головах творилось. То, что продукция завода не конкурентноспособна - бред сивой кобылы, машины расходились и, по-моему, совсем не плохо. Хуже заводу стало после снятия с конвеера Таврии, а потом и Славуты. Эти более менее доступные автомобили держали завод твёрдо на плаву, а после снятия их с производства - альтернативы никакой не оказалось. И покатилось по наклонной...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щас кента видел, что на ЗАЗе работает. Говорит, пока никаких новых новостей. Во вторник выйдет-все узнает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, насчёт безопасности авто:

ГовноАвешка:

Кукушка (я шокирован!!!):

Джагги (тоже)

Несвойственно для китайцев. 

Эээ, вот только божий дар с яичницей путать не надо. 

Авео бита с 40% перекрытием по нкапу, а китайцы со 100%, это колоссальная разница. При 100% перекрытии и москвичи наши очень хорошо выступают. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Хз, что в этих безмозглых головах творилось. То, что продукция завода не конкурентноспособна - бред сивой кобылы, машины расходились и, по-моему, совсем не плохо. 

Уверен?

Если бы например год назад отменилибы таможенные пошлины хоть кто нибудь покупал бы продукцию ЗАЗа?

Пару сравнений:

В Штатах новыйКамаро стоит от 22 000$ + 1000$ - Доставка по морю в контейнере...

Тот же Джилли СК у нас бы стоил тыс 26-30 грн, кто бы стал покупать в несколько раз дороже продукцию ЗАЗа? 

А с такими гос пошлинами и авто ВАЗ в Росси конкурентоспособен)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

В Штатах новыйКамаро стоит от 22 000$

 

Когда мой друг несколько лет назад покупал новый Ланцер 2.0, он ему обошелся в 28500 юсд. Я для интереса посмотрел на цены в штатах и слегка того, прио-ел. Такой же там стоил 16(!), 16 тысяч гребаных американских денег. Со всеми растаможками и налогами. В этой сраной Америке, где школьный учитель или медсестра получают от 3 до 6 тысяч в месяц. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда мой друг несколько лет назад покупал новый Ланцер 2.0, он ему обошелся в 28500 юсд. Я для интереса посмотрел на цены в штатах и слегка того, прио-ел. Такой же там стоил 16(!), 16 тысяч гребаных американских денег. Со всеми растаможками и налогами. В этой сраной Америке, где школьный учитель или медсестра получают от 3 до 6 тысяч в месяц. 

НИЗЗЯ смотреть сколько в гребанных штатах стоят машины, низзя :bad: , потому что потом начинаеться дипрессия :bomb: 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто знает Лачетти соберался по узлам,или с "нуля" ? Как по мне пусть бы соберали Тавры для инвалидов,Ланосы,Авео,и Лачетти(в седане,и универсале).Зашел в бухгалтерию завода,проплатил в кассу,пошел на площадку,сел и уехал.А те кто не хочет морочиться с поездкой на завод,через перекупов по регионам.Допустим себестоимость с конвеера Лачетти 7500 у.е (с учетом выгоды завода),хочеш садись и едь,а хочешь отстегни за проверку перед выездом с территории,и катись на все 4 стороны. Я  с удовольствием взял бы Лачетти но за адекватную цену. И жил бы завод припеваючи.Значит комуто надо его угробить.Другого варианта не вижу.Понятно что завод в убытке по машинам взятым на реализацию( Донецк Луганск грабежи салонов),но я думаю завод каждую машину страхует,и убрать эти нахер не нужные салоны по продажам с кучей нехера не делающего персонала требующего солидную зарплату,вместо этого небольшая конторка на 2-3 чел,и площадка небольшая на которой представлены модели. И жил бы завод и " в ус не дул".И народ пересел с ВАЗов на наши "консервы". и.м.х.о.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и потом начинаются вопросы "а какого хера они не стоят столько у нас?"

Тсссссссссс Щас придет злой модер и даст пряников за политику :)) 

 

 

А кто знает Лачетти соберался по узлам,или с "нуля" ? Как по мне пусть бы соберали Тавры для инвалидов,Ланосы,Авео,и Лачетти(в седане,и универсале).Зашел в бухгалтерию завода,проплатил в кассу,пошел на площадку,сел и уехал.А те кто не хочет морочиться с поездкой на завод,через перекупов по регионам.Допустим себестоимость с конвеера Лачетти 7500 у.е (с учетом выгоды завода),хочеш садись и едь,а хочешь отстегни за проверку перед выездом с территории,и катись на все 4 стороны. Я  с удовольствием взял бы Лачетти но за адекватную цену. И жил бы завод припеваючи.Значит комуто надо его угробить.Другого варианта не вижу.Понятно что завод в убытке по машинам взятым на реализацию( Донецк Луганск грабежи салонов),но я думаю завод каждую машину страхует,и убрать эти нахер не нужные салоны по продажам с кучей нехера не делающего персонала требующего солидную зарплату,вместо этого небольшая конторка на 2-3 чел,и площадка небольшая на которой представлены модели. И жил бы завод и " в ус не дул".И народ пересел с ВАЗов на наши "консервы". и.м.х.о.

Тавры для инвалидов - это да, в принципе таврия очень даже подходящая на эту роль машина по соотношению цена-качество-ресурс.

По остальному - этот завод со времен развала союза существует только за счет постоянно растущих пошлин, если их убрать никто через год даже не вспомнит что авто ЗАЗ когда либо существаовал, к тому же "своего" у них со вермен таврии (на самом деле это испоганенная фиеста MK1) нет, а копирует и делает сей час он ланосы, (Опель...), Оригинал которых в европе уже и не встретиш...

 

Что бы какой либо производитель существовал, он должен быть конкурентоспособен... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уверен?

Если бы например год назад отменилибы таможенные пошлины хоть кто нибудь покупал бы продукцию ЗАЗа?

Думаю более, чем уверен.

Если бы отменили пошлины - и наши автомобили бы упали в цене. Я очень сомневаюсь, что на производство одного Сенса уходит 90-100 000 грн. (http://zaporizhya-avto.ukravto.ua/catalog/tm-9/model-80/equipment_and_prices)

Там процентов 50 - навара (утверждать не буду).

 

Если бы стал выбор между Джили и Дэу - я бы взял Дэу.

 

То, сколько в Штатах стОят машины - вы ж не сравнивайте хер с пальцем. Авторынок Америки - самый крупный во всём мире! И, кстати, в Америку так же экспортируют Ланосы - наверное кто то их там покупает, если их везут на другой конец шарика? 

 

Я не пытаюсь доказать, что АвтоЗАЗ - мега классный завод, просто жаль терять последнего и единственного автопроизводителя. Могли бы, при желании, выпускать нормальный модельный ряд машин. Но, видимо, кому то надо, что бы завод умер. Кому то он мешает. Или обанкротят, продадут за копейки какому нибудь алигарху, а тот потом начнёт там Мерседесам колёса прикручивать и продавать как продукцию завода из Запорожья.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот завод нужен и он может жить.Какая покупательская способность большенства покупателей,такие и машины. Лет семь назад общался с главным энергетиком киевского Авто Заза на окружной,себестоимость Ланоса 1.5 с конвеера 5200-5500.у.е вот така херня малята.А в себестоимость с конвеера уже зашита прибыль для завода. Такая хрень как Авто ЗаЗ на Окружной нафиг не нужен.Териитория,персонал,за ремзону я воопче молчу,очень многие готовы разнести там все на куски за то как они относятся к клиентам.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как сказать... покупательская способность. Не все живут в Киеве и прочих миллионниках, сейчас ЗПы вообще упали, вот прикиньте, 100 000 грн откуда взять человеку с ЗП в 1200-2000 грн? А поесть за что? Даже если по 1000 грн откладывать каждый мес, это машина в 100 зарплат или почти в 10 лет!!!

Нихера себе скажу я вам, на морально устаревшее 20 лет назад (пусть и вполне ездибельное и комфортное) авто копить 10 лет???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Авто сделанное по современным требованиям будет еще дороже.Даже если задаться целью накопить на эту жестянку,то все равно не получится-инфляция сожрет.А с теперешним подоражанием энергоносителей,я воопче не представляю цену ну скажем на Авео.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как сказать... покупательская способность. Не все живут в Киеве и прочих миллионниках, сейчас ЗПы вообще упали, вот прикиньте, 100 000 грн откуда взять человеку с ЗП в 1200-2000 грн? А поесть за что? Даже если по 1000 грн откладывать каждый мес, это машина в 100 зарплат или почти в 10 лет!!!

Нихера себе скажу я вам, на морально устаревшее 20 лет назад (пусть и вполне ездибельное и комфортное) авто копить 10 лет???

Привыкли покупать все и сейчас))) А родители именно дестилетиями о машине мечтали))) Все фигня, но кто даст гарантию, что через десять лет на эти 100 тысяч можно будет что-то купить? Может мы к этому времени будем миллионерами, как в 90-е, и за сто тык булку хлеба покупать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привыкли покупать все и сейчас))) А родители именно дестилетиями о машине мечтали))) Все фигня, но кто даст гарантию, что через десять лет на эти 100 тысяч можно будет что-то купить? Может мы к этому времени будем миллионерами, как в 90-е, и за сто тык булку хлеба покупать.

Не ровняй времена СССР тогда была стабильность,и люди откладывая годами знали что смогут что-то купить.И соотношение ЗП в 120руб,и цена авто в 5-7тыс была адекватной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ровняй времена СССР тогда была стабильность,и люди откладывая годами знали что смогут что-то купить.И соотношение ЗП в 120руб,и цена авто в 5-7тыс была адекватной

 Кадиллак стоил помоему на 60% дешевле, гдето слышал, был в свободной продаже, и имел в комплектации не только дворники и печку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Кадиллак стоил помоему на 60% дешевле, гдето слышал, был в свободной продаже, и имел в комплектации не только дворники и печку

да, а час работы на родине кадиллака оплачивался тогда в 2 раза больше чем  у нас..........

И МустанХ который все так нынче любят позиционировался как авто для не богатых студентов (речь была о комплектации с рядной 6кой)

Зато мы первые полетели в космос - вот так радость :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Кадиллак стоил помоему на 60% дешевле, гдето слышал, был в свободной продаже, и имел в комплектации не только дворники и печку

Ну так и курс был 1бакс 62коп.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привыкли покупать все и сейчас))) А родители именно дестилетиями о машине мечтали))) Все фигня, но кто даст гарантию, что через десять лет на эти 100 тысяч можно будет что-то купить? Может мы к этому времени будем миллионерами, как в 90-е, и за сто тык булку хлеба покупать.

Вот кстати "насчёт здесь и сейчас" подумался вариант.

Типа если брать зазокорыто в кредит, чтоб типа КЛОЦ - и сел за руль, то во-первых хрен кто кредит даст, т.к. более половины населения сейчас в серую получают ЗП, во-вторых с учётом переплат, комиссий и страховок зазокорыто встанет чуть ли не в 200 тысяч.

Это же АХРЕНЕМЕ! 

За пустышку, за тонну железа с опелевским мотором 1970-80 года разработки, которое начнёт ржаветь раньше, чем будет выплачена за него половина денег, отдавать суммарно 1/5 миллиона гривень! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ровняй времена СССР тогда была стабильность,и люди откладывая годами знали что смогут что-то купить.И соотношение ЗП в 120руб,и цена авто в 5-7тыс была адекватной

Т.е., не есть, не пить, не дышать и откладывать всю зарплату в 120р в течении пяти лет - это адекватное соотношение? Так и сейчас откладывай 2000 (средняя з/п у рабочего класса), за пять лет будет 120тык - вот тебе ланос, и да же не в базовой комплектации. Поправьте меня, но в Союзе машины тоже не на одну зарплату покупались. Те, у кого была машина, вертелись, как могли, помимо работы на заводе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если в семье работало 2 чел. то одна ЗП шла на отклад,а за другую жили. Но была интересная картина.У кого небыло денег на машину-покупали мотоцикл,а щас наобород. Помню сосед купил Прогресс-2 с Вихрем 25 1125руб. Кажись 370руб мотор,и 800с чемто лодка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...