Перейти до вмісту

АвтоЗАЗу - пинда?


ancifer

Recommended Posts

Та эти Приусы нам, вроде как, не продают, а выделяют за какие то там услуги/заслуги. Точно утверждать не буду, кто знает точнее - поправит.

А, и это, поддерживать уже некого, завод стоит. Очень редко выгоняют людей выполнить какой то заказ, а так - все стоянки пустые.

Все помнят фразу Станиславского?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 202
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Да, завод стоит. Кента моего отправили в отпуск за свой счёт до средины января. Что дальше-хз....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу сказать о ЮМЗ, народ ЗП пол года не видел, а с 1.12.2014 завод стал и все за свой счет по домам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Производство в этих странах находится в таком же упадке как и у нас? Отсюда и цена, по другому и быть не может.

 

Все мы хотим чтобы все у нас было и ничего за это не было, причем при нулевых усилиях, но так не бывает. Хотим нормальный уровень жизни - нужно интегрироваться в мировую экономику, обеспечить экспорт и валютный приток, а не бесконечное перекредитование и отток валюты туда, откуда она пришла... Без подъема своего производства это невозможно, а он в свою очередь без запретов на ввоз. Просто у нас все как всегда через жопу.

 

в общем нас трахают по полной программе(сначала платя нищебродские зарплаты, следом предлагая дорогучие товары), а ты вроде как и не против этому....

 

я уже гдета писал, что пойдя на работу молодым специалистом я в пересёте на баксы получал 290 уе. вроде и немного, а вроде и достаточно для молодого специалиста. пройдя путь становления и улучшения своих качеств, случилось чудо. я снова получаю чуть больше 300 баксов.

2 кризеса сожрали почти весь мой карьерный рост. а  если посчитать курс 17(который считается на рынках при продаже товара)то  я ваще полный лошара...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос немного не в тему - а богданы ака десятки свернули? Или производят? С рашкой-то разосрались?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где-то читал что свернули их производство по понятным причинам и хотят там делать что-то новое, украинское...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в общем нас трахают по полной программе(сначала платя нищебродские зарплаты, следом предлагая дорогучие товары), а ты вроде как и не против этому....

 

я уже гдета писал, что пойдя на работу молодым специалистом я в пересёте на баксы получал 290 уе. вроде и немного, а вроде и достаточно для молодого специалиста. пройдя путь становления и улучшения своих качеств, случилось чудо. я снова получаю чуть больше 300 баксов.

2 кризеса сожрали почти весь мой карьерный рост. а  если посчитать курс 17(который считается на рынках при продаже товара)то  я ваще полный лошара...

 

Скорп, не буду писать почему, все-равно удалят, но в недалеком будущем вполне возможно что будет еще хуже и нынешние времена, за исключением войны и жизни в тех регионах, еще раем покажутся. Например вполне возможно что будешь ты получать не чуть больше 300 баксов, а 100 и пособия по безработице, с нулевыми шансами хоть чего-то и куда-то.

 

Я не против того, что 300 с хоть какими-то очень далекими но перспективами, это лучше чем 100 вообще без них (ну или на заработки унитазы чистить), а не то что ты имеешь ввиду.

 

На ЗАЗе очень много работало спецов и далекие перспективы но были, например Ланос/Сенс плавно меняли на Форзу/Виду... Если закроют завод, кто выиграет от этого? Пол Запорожья без работы останутся, зато 300.000 старых Фордов и БМВ пригоним и на западной Украине пару тысяч человек по 500 баксов заработают с каждой машины - класс, офигенные перспективы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу сказать о ЮМЗ, народ ЗП пол года не видел, а с 1.12.2014 завод стал и все за свой счет по домам.

Обьясни почему. Разве заказов сейчас не прибавилось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да жалко. Катался я на славуте. И на ланосе. Скажу не плохие машинки. Славута очень удачная машина. Как по мотору так и по топливу. Ну вот бы сделать бы ее шире и длиннее чуток. Цены не было бы её. Ланос тож ничего. Ездит и не плохо ездит. Но салон как по мне не очень. Тазовские салоны мне по красивей. Вот  кто то тут выше написал что не нужно было хоронить таврию. Сделать ее чуток шире и длиннее и добавить задние двери (Типа ВАЗ 2109) Отличная машинка была бы. Просто нужен правильный директор.  Увы завод реально жалко (Как было жалко мне когда в 95 если память не обменивает услышал о том что АЗЛК  закрылся. Помню перед закрытием появились у нас 2140 Люкс. Большие задние фонари) Вроде ничего не говорило о том что завод закроется. Но увы жизнь сурова. АвтоЗАЗ может ждать та же участь. Того же АЗЛК (Не правильное управления заводом) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорп, не буду писать почему, все-равно удалят, но в недалеком будущем вполне возможно что будет еще хуже и нынешние времена, за исключением войны и жизни в тех регионах, еще раем покажутся. Например вполне возможно что будешь ты получать не чуть больше 300 баксов, а 100 и пособия по безработице, с нулевыми шансами хоть чего-то и куда-то.

 

не-не-не. в нашем регионе вместо пособия я буду дырку от бублика получать :)

и это всё ясно и понятно.

 

На ЗАЗе очень много работало спецов и далекие перспективы но были, например Ланос/Сенс плавно меняли на Форзу/Виду... Если закроют завод, кто выиграет от этого? Пол Запорожья без работы останутся, зато 300.000 старых Фордов и БМВ пригоним и на западной Украине пару тысяч человек по 500 баксов заработают с каждой машины - класс, офигенные перспективы!

ну вот не надо на слезу про работников давить.

есть прекрасный пример того что ты говоришь. это наш родной завод АЗЛК. так что куда ведёт этот путь, мы уже знаем.

россеяне хоть как-то со своим автовазом социалку запустили и от металлолома избавились немного. а нас чо? только цены поднимают, и на национальную гордость давят. вот и всё...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

На ЗАЗе очень много работало спецов и далекие перспективы но были, например Ланос/Сенс плавно меняли на Форзу/Виду... Если закроют завод, кто выиграет от этого? Пол Запорожья без работы останутся, зато 300.000 старых Фордов и БМВ пригоним и на западной Украине пару тысяч человек по 500 баксов заработают с каждой машины - класс, офигенные перспективы!

Да ладно, какие пол запорожья? Если СМИ не врут, то.

 

 

«На сегодняшний день на ЗАЗе не действовала и не действует программа сокращения сотрудников. Мы находимся в ситуации, когда многие специалисты сами покидают и уже покинули завод, и сейчас штат составляет порядка 5,5 тыс. сотрудников, включая численность сотрудников Мелитопольского моторостроительного завода, который входит в структуру ЗАЗа. Мы проводим оптимизацию производства, и если выяснится, что какое-то структурное подразделение или служба являются лишними, мы с ними расстанемся», - сказал Филипенко.

Источник:http://censor.net.ua/n254002

 

Это еще новость от 13 года. 5,5 тысяч человек, да много, но это условно - численность 1 села (посёлка).

Нулевой эффект спецпошлин: ЗАЗ переходит на трехдневку

Ладно, давайте вообще запретим все автомобили кроме ЗАЗа, или законодательно под угрозой расстрела введём обязательство покупать ЗАЗЫ, ведь работникам же нужно семьи кормить, так?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поймите, я не против зазиков и всего что с ними связано, работа завода - это не только работники, это само собой и налоги, инфраструктура и еще тысячи мелочей с этим связанные. Но за счёт чего - за счёт нас?

Расп, не углубляясь в политику, вспомните, как при Януковиче наши любимые Васадзевцы с треском и грохотом проталкивали эту программу принудительной утилизации, даже деньги на мега-шредеры ушли в какую-то дыру, помните? Пока эта новость жила сугубо на страницах СМИ и в блокнотиках законодателей - можно было кочевряжиться, глумиться над мэйл.сру, дескать пишут чепуху.

Что было бы, если б в действие пошла финальная часть плана? Нет, я не говорю о гоп-стопе на постах ГАИ, с порезкой старья на месте. Ну реально бы ввели для 7 лет и выше - техосмотр 3 раза в год, или тот же налог (ставки налога проектировались мега-крокодильими), и что? Если не ошибаюсь, Вы владеете старым БМВ, и ему никак не 5 и не 7 лет? Если это не ошибка, и в профиле всё написано верно, то ему уже все 20. Как бы Вы запели, если бы принудительно пришлось пересаживаться с верного коня на Форзу/Виду? Вы бы вспомнили тогда о голодающих 5,5 тыс семьях работников ЗАЗа и МЕМЗа и пустили бы слезу? Уверен что нет :) Если верить статистике, то на Украине колесит от 10 до 20 миллионов авто, попадающих на прямой путь к шредеру. Так может это уже слишком охренительная наглость - под соусом "отечественного автопрома" нагнуть 10 миллионов граждан, чтоб хорошо жилось 5 тысячам (ну и уж совсем хорошо 3-5 человекам из правления ЗАЗа)?

И эти 10 милилонов - это ну никак не космичи за 500 бачей, так, колхозник сдал, поплакал, вытер слезу сертификатом и заткнулся. 20-летние БМВ, мерсы, форды, ауди, фольцы, они стоят как бы не 3 и даже не 5 тысяч зелени, что с ними делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ладно, какие пол запорожья? Если СМИ не врут, то.

Это еще новость от 13 года. 5,5 тысяч человек, да много, но это условно - численность 1 села (посёлка).

там ещё есть несколько десятков предприятий поставляющих к ним запчасти.

 

Я лучше куплю старого форда чем новую форзу!!! Реально ковыряться меньше...

там просто нужно в штат взять человек 500 с длинными линейками, и бить недобросовестных работников по рукам.

тогда система качества на заводе немного повысится :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

там просто нужно в штат взять человек 500 с длинными линейками, и бить недобросовестных работников по рукам.

тогда система качества на заводе немного повысится :)

 Та дело не только в этом! Ребята за конвеером не успевают!  машины на контрольную дотяжку приежают с на половину не закрученными болтами-гайками....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пусть для ГАИ, а также всякого-разного необьятного, многомиллионного управленческого аппарата закупают ланосы, форзы, виды, госзаказ это всегда неземная вкусняшка! 100% спасение завода, поддержка блаблаблабла... 

Что-что, сорри, ааа... это не их дело, и они не хотят ездить на сабже? А мы тогда причём?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, при чем тут работники и семьи... Я выше уже писал, что конкретно закрытие наших заводов нам ничего не даст кроме еще более полной жопы. Автомобильный это завод или еще какой - не важно.

 

Но за счёт чего - за счёт нас?

Уверен, что ты для производства автомобилей в Украине ничего не сделал и не сделаешь, ну кроме демагогии о том как оно тебе жить мешает и купить Форд Фиесту за 500 баксов. Интересно, приходила ли в голову кому-то мысль, что там они 500 баксов стоят только по причине отсутствия спроса в своем и соседних государствах и ничего не помешает этой же Фиесте стоить 3000, как только их начнут опять массово вывозить...

 

как при Януковиче наши любимые Васадзевцы с треском и грохотом проталкивали эту программу принудительной утилизации

Уже писал, что это из-за того, что все у нас через жопу. Это повод исправлять ситуацию или же разваливать все производство?

 

Если не ошибаюсь, Вы владеете старым БМВ, и ему никак не 5 и не 7 лет? Если это не ошибка, и в профиле всё написано верно, то ему уже все 20.

Я целенаправленно переплатил за свою БМВ в три раза от ее цены в Германии, прекрасно понимаю почему так и не переживаю об этом. Это мой выбор, но я его никому не навязываю и по прежнему считаю, что лучше нового только новое но лучше :) И если был бы менее требователен к автомобилю или имел гораздо большие пробеги, то с удовольствием катался на новом Ланосе от которого проблем и затрат в 20 раз меньше.

 

Как бы Вы запели, если бы принудительно пришлось пересаживаться с верного коня на Форзу/Виду?

 

Под принудительно заставить, что имеется ввиду? Под дулом автомата или растаможка 100% от стоимости, например? В нашей стране невозможно ни то, ни другое, я могу написать более развернуто почему так по второму пункту, но надо ли? По первому думаю и так понятно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уверен, что ты для производства автомобилей в Украине ничего не сделал и не сделаешь, ну кроме демагогии о том как оно тебе жить мешает и купить Форд Фиесту за 500 баксов. 

 

А что я должен для него делать, завод построить за свои кровные, или как? Я на своём месте, выполняю свою работу, которой я обучался 5 лет в универе.

 

 

 

Под принудительно заставить, что имеется ввиду? Под дулом автомата или растаможка 100% от стоимости, например? В нашей стране невозможно ни то, ни другое, я могу написать более развернуто почему так по второму пункту, но надо ли? По первому думаю и так понятно  :) 

Всё гораздо проще ;) Я уже выше писал, что и как. Прихерачат зубодробительный налог с привязкой к возрасту и точка. Подведут эксплуатацию таких ТС под угрозу экологии или безопасности движения и всё. Если второй аргумент можно нивелировать регулярным ТО (или БОЛЕЕ регулярным для "стариков") то первый - с их точки зрения абсолютен.

 Думаете, законодатели пропишут "эксплуатацию москвичей и жигулей старше 15 лет запретить, а ино - оставить в виде исключения"?

Для более детального изучения.

http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/218216/238a8075.html

Угадайте с трёх раз, скопируют это "наши" или нет? :))

Специально выделил

 

 

Уже с 1 июля 2015 года в России может появиться новый закон, устанавливающий предельный возраст транспортных средств, разрешенных для эксплуатации. Как сообщает РБК, с такой инициативой выступило Министерство промышленности и торговли РФ. Авторы проекта считают, что введение "возрастного ценза" для автомобилей позволит не только повысить безопасность на дорогах и улучшить экологию, но и стимулироватьпродажи новых машин, а значит, поддержать отечественный автопром.

Да, об этом трут уже давно, но с таким темпами падения, угадайте, как долго миллиардеры будут спокойно наблюдать за прекращением денежного потока в свои карманы? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если установят вековой ценз....как то быть с ретро-карами? В нашей стране, любые изменения закона и ограничения - это путь к новым взяткам.

лучшее, что можно сделать - это нормальная гос.программа. Нужно сделать так, что бы людям стало выгодно покупать зазы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я могу улучшить ситуацию АвтоЗАЗа продать Эскимоса,на вырученную сумму купить б\у Ланос,ну или то на что хватит денег по ЗАЗу,а остаток жизни батрачить на запчасти,для постановки на ноги того,что купил. Но тот дядя у которого я куплю остатки от машины в лучшем случае купит опять продукцию ЗАЗа,а в худшем другое авто!Я могу поддержать отечественного производителя запчастей! кто со мной!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я могу улучшить ситуацию АвтоЗАЗа продать Эскимоса,на вырученную сумму купить б\у Ланос,ну или то на что хватит денег по ЗАЗу,а остаток жизни батрачить на запчасти,для постановки на ноги того,что купил. Но тот дядя у которого я куплю остатки от машины в лучшем случае купит опять продукцию ЗАЗа,а в худшем другое авто!Я могу поддержать отечественного производителя запчастей! кто со мной!

А хватит ли денеХ то? )) Нормальный Ланос хорошо стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что я должен для него делать, завод построить за свои кровные, или как? Я на своём месте, выполняю свою работу, которой я обучался 5 лет в универе.

В таком случае нечего писать что там хоть что-то сделано или делается за твой счет.

 

Всё гораздо проще ;) Я уже выше писал, что и как. Прихерачат зубодробительный налог с привязкой к возрасту и точка. Подведут эксплуатацию таких ТС под угрозу экологии или безопасности движения и всё.

Принятие подобных законов никому не выгодно и не возможно конституционно. Максимум что могут запретить - регистрацию/перерегистрацию и все. Даже для этого нет никаких причин, выйди из Москвича и оглянись сколько на улицах Херсона ездит машин из 80-х. Очень скоро тоже самое будет с машинами из 90-х, то что повально завозилось 20 лет назад уже на улице встретить практически нереально, я не помню когда последний раз видел Сиерру или Кадет или еще что-то из того времени, зато новых Хундаев, ЗАЗов, КИА и т.д. - валом.

В этом плане наше государство удивительно саморегулируется, я например не помню чтобы было особо много разговоров о запретах тех же ПАЗиков, КАВЗиков и низких Газелей в качестве маршруток. Оно само вымерло в один момент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Будут у людей нормальные зарплаты - будут люди и новые авто покупать. А сейчас, ездят на том, что могут себе позволить. Главное, что бы еще хуже не стало )

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В таком случае нечего писать что там хоть что-то сделано или делается за твой счет.

 

А не сильно ли жирные запросы? Пишу что хочу, и как раз это делается (или будет делаться) именно за мой счёт (и за счёт других автовладельцев), в самом что ни есть реальном денежном выражении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...