Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

Наш подшипник состоит из двух частей-пластмасски с металлическим напылением, и большой железной шайбы. В штоке аморта есть проточка под шайбу, шайба упирается в нее, и сверху зажимается опорой стойки и гайкой. Пластмассовая часть центрирует чашку пружины, но в шток аморта не упирается, шток аморта неподвижен, и чашка свободно крутится на нем. Если я добавляю подшипник от газели, то наш подшипник двигается вниз, и упирается в другую проточку на штоке, и в итоге верхняя чайка зажимает оба подшипника к штоку, а они на нем должны сидеть свободно. У тебя наверно шток аморта немного другой формы, поэтому все стало как надо. Мне тоже можно было поставить, если отковырять от нашего подшипника железную часть, но я не захотел. Наши подшипники есть двух видов-в золотистым напылением и с черным. Те что с черным-гавно, за насколько недель этот черный слой у них стирается. Золотистые-хорошие, у меня стояли именно они, поэтому я их курочить не захотел.

Вот, постарался нарисовать.

post-470-1318779603,68_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

у меня все нормально встало

мож у тебя шток толще  ...

нижняя часть родного подшипника по штоку должна ходить от а до я

вот глянь на фотки - AZLK-2141 и дальше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

anatoly у тебя масляные аморты, у меня-газомасло, у них шток толще. Хотя у соклубника на такую-же плазу все встало. Видать гдето штоки или подшипники немного отличаются, поэтому иногда их поставить нельзя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня все встало, просто между половинами родного "подшипника". Мешать ничего не доджно. Руль крутится очнь легко, теперь мечтаю про "короткую" рейку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На днях наконецто закончил переборку подвески (которая началась еще в декабре :) ). Поменял последний сайлент, шаровую и пыльник стойки.

Сайлент выглядел очень красиво :)

170768200.jpg

И пока есть время начал доводить до ума торпеду-половины креплений там не хватало, перемычки посередине не было, изза этого треснула поперечина под пепельницей. пошла еще одна трещина да и сама торпеда изрядно болталась.

Перемычку посередине сделал так:

170768195.jpg

Поперечину пытался заклеить-безуспешно, поэтому паяльником вплавил туда куски металла. Держится крепко.

170768198.jpg

За компанию поставил креплени я и прикрутил кожух под приемник.

Наконечто исправил заслонку среднего воздуховода. От температуры ее скрутило дугой, думал сделать новую из железа, но в итоге просто прикрутил к ней маленький уголок.

170768196.jpg

Теперь единственне что гремит в торпеде-крышка бардачка, оси там уже сточились наполовину, и выпилили выемки в своих пазах. Надо разобраться как снять эту крышку...

Сделал выпускной коллектор-на двух шпильках где еще была живая резьба прогнал ее плашкой, на третьей где резьбы уже не было нарезал М8 под жигулевскую гайку.

170768204.jpg

Да, ну и с машиной надо чтото делать, а то уже оживает-живность заводится :D

170768202.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь единственне что гремит в торпеде-крышка бардачка, оси там уже сточились наполовину, и выпилили выемки в своих пазах. Надо разобраться как снять эту крышку...

снимается просто, но неудобно. вот эти самые оськи на которых она поворачивается, надо вытолкнуть. а поддерживающие рычажки потом опустить чуть вниз, там типа крючок, он выйдет...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вытолкнуть-они из крышки вытаскиваются??

Разобрался. Ремонтируем дальше :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Давно я ничего тут не писал...непорядок.

Сегодня поставил новые сигналы, и приварил к штанам отсутствующий кронштейн для крепления к коробке.

171075871.jpg

И выкладываю что я наприкидывал по суппортам от 412го

По повод уприварки новых креплений я слегка погарячился, хотя приварить тоже можно.

На наш тормозной диск суппорт по диаметру подходит. но наружная сторона сильно выступает, поэтому под колесо прийдется ставить проставку (либо ставить другие диски). По диаметру в родную штамповку влазят, нигде не цепляют

171075814.jpg     171075815.jpg

Вторая половина в принципе попадает на глухие места кулака, не попадает нижнее крепление-лечится стачиванием нужного количества металла с уха крепления родной скобы (по предыдущему фото видно насколько нижняя часть не доходит до диска)

171075817.jpg

При таком раскладе еще понадобятся проставки для расширения суппорта, потому что он станет тогда вот так

171075819.jpg

Резьба для крепления суппорта нарезается в кулаке.

leon я забыл, какие размеры надо было померять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотрел твои снимки, сильно геморройно и работы много с суппортом и поворотным кулаком, проставки еще лучше волгосуппорта там только в суппорте отверстия рассверлить под наши размеры там шире чем у нас ту заглушить и рядом сверлить какие нам нужно и резьбу нашу нарезать. Спасибо тебе за проделанное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня все-таки осталось желание их поставить, но только вкупе с зубильними ВУ и ГТЦ (или лукасом), сделать диагональную схему, и все 4 поршня завязать на один контур. По идее должно получиться очень неплохо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я заготовил ВУиГТЦ зубилки и к ним купил переходник но он неподходит его надо переделать вот за ним остановка, пока не знаю где переделать. У тебя есть переходник а сделать переходник такая возможность имеется? А вдруг имеется, можно попросить тебя сделать и для меня переходник.  :blush:

Так же прикупил новые передние вентилируемые тормозные диски ВТД и хочу попробовать переделать пока нашу скобу, а там может и на волгосуппорта если найду время (суппорта имеются).

на первом фото такой как слева я купил

на втором такой нужен или типа такого

post-607-1318780034,7_thumb.jpg

post-607-1318780034,84_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мой друг себе поставил от 11й лады вакуумник-на него он кронштейн сам делал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я купил ВУ от ВАЗа переднеприводного вот от какого ? у него шток длинный и его придется укорачивать и потом делать резьбу под нашу вилку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon у тебя наверно от 2108-2109. а у него от 2111. Сделай фото, я скажу такойже у него или нет.

Кстати товарищи, а вы смазываете у себя трос сцепления? Я сегодня у себя смазал-и прозрел, педалька такая мягкая стала!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в тросе у меня есть даже прессмасленка для нагнетания смазки под кожух делается регулярно раз в полгода смазывается нигролом через шприц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Приближается зима, и очень неплохо было бы замазать днище. На днице почти на всей его площади осталась завдская мастика, только в некоторых местах она отслоилась, и там начало ржаветь. Идея пока только одна-ободрать мастику везде, где она отдирается, ржавчину зачистить, потом все днище покрыть кислотным грунтом, и поверх-битумно-каучуковую мастику. Кто что скажет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приближается зима, и очень неплохо было бы замазать днище.  Кто что скажет?

Скажу, что сам уже второй год пытаюсь это сделать и все ни как. По поводу кислотного грунта сказать ни чего не могу, а так все норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потом все днище покрыть кислотным грунтом, и поверх-битумно-каучуковую мастику. Кто что скажет?

поверх кислотного грунта обязательно ещё нужно нанести слой обычного. по крайней мере, так написано в техничке к грунтам Novol

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо, тогда сниму масику где она снимается, потом замажу кислотным грунтом, потом обычным, а потом мастикой? Или лучше кислотным только в тех местах, где мастика ослоилась, а дальше оюбычный-на ве днище, и мастику?

171254874.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

грунт лучше с распылителя что бы он попал во все щели, а потом уже мастикой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пульвера нету, опрокидывателя тоже. поэтому прийдется кисточкой и с ямы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ооо,ты уже двери с донора поставил!

И как стали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стали отлично, ровненько, только на передней двери одну петлю пришлось переварить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня наконецто привел в порядок зеркала. Для того чтобы усилить все хилые места пришлось пойти по старому пути-вплавить в них железо

171270081.jpg      171270079.jpg

Зато теперь они не должны болтаться, складываться, и их можно будет регулировать из салона.

А самая главная новость-машина вернулась с поварки, на днях выложу фото что и как варили. Вроде и рад, но как прикину скоько работы впереди-вся радость пропадает(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...