Перейти до вмісту

2141 похож на святогор)


fargi

Recommended Posts

 Также просветите по радиатору, где сколько почём какой. Бампер присматриваю отакой http://kharkov.kha.slando.ua/obyavlenie/bamper-azlka-moskvich-2141-pered-tyuningovyy-ID9nInh.html?requestFromAd=1&message_sent=0 если есть опыт юзания отзовитесь. Буду рад любой помощи и информации

Змінено користувачем fargi
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 242
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

радиатор был тыщу в экзисте по курсу 8,0 в прошлом году.

 

Не ту ссылку дал...

 

вот http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=63938A

 

так же и стоит

Змінено користувачем fen
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Также просветите по радиатору, где сколько почём какой. Бампер присматриваю отакой http://kharkov.kha.slando.ua/obyavlenie/bamper-azlka-moskvich-2141-pered-tyuningovyy-ID9nInh.html?requestFromAd=1&message_sent=0 если есть опыт юзания отзовитесь. Буду рад любой помощи и информации

Такой бампер стоит у Миши из Днепра. ТОже белый. Он доволен вроде...

 

Радиатор щас вообще нечего купить, даже именитые бренды как Ниссенс и Валео перешли на китайские соты... Работают они неплохо но хуже чем оригинальные плоские. Так что или бери б/у. Или же бери Хеллу-Бехр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну хеллу за 2,5к грн мне как то жаба душит отдавать. Скажите плиз полный список моделей куда ставился Ф3Р чтоб знал чегой на разборках спрашивать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну хеллу за 2,5к грн мне как то жаба душит отдавать. Скажите плиз полный список моделей куда ставился Ф3Р чтоб знал чегой на разборках спрашивать

а чего тебе надобно? конкретно. тамаж несколько модификаций было.

и вроде я так понял мотор не пострадал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

РЕно лагуна и Рено меган. Основные. Наш радиатор с Мегана. Так же говорят некоторые детали с Трафика. А передняя крышка ГРМ с 21го Рено или короче с какой то такой древности где мотор стоял продольно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

радиатор был тыщу в экзисте по курсу 8,0 в прошлом году.

 

Не ту ссылку дал...

 

вот http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=63938A

 

так же и стоит

хороший радик, у меня такой стоит. только я его дороже брал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не мотор не пострадал, оторванная стойка телевизора влетела в край радиатора пробив пластиковую стенку и прижав его к генычу который тоже пропилил шкивом дыру. Я имел ввиду какой именно радиатор мне спрашивать на разборках чтоб не заиметь ненужный кусок металла. Звоню я на разборку т.к в Шостке их 100% нет, и чётко и ясно говорю мне радиатор на рено меган год выпуска с и по мотор ф3р или ещё какой то (если такое может быть). Такого плана информацию хочу узнать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Машина на ходу уже давненько, как то не было гумору писать в гараже, да и фоток не было чтоб поставить на показ.

В общем и целом стало мне стыдно перед народом что заглядывает (надеюсь) ко мне в гараж. Поэтому в очередной поездке по лесу и дождичку post-15787-0-48059100-1411658115_thumb.jpg post-15787-0-39611500-1411657673_thumb.jpg.

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сабля с резинкой или пластиковой вставкой?

а бампер с чего прицепил вниз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Итак, продолжим. Решил я промотнуться в славный город Сумы.

Выехал в 5 утра, темно ещё, и километра за три от дома москаль внезапно заглох. Попытался завести - маслает стартером впустую. Методом мат анализа было вычислено что не включается бензонасос. Первым делом поменял реле, не помогло. Вторым взяв фонарик полез под пузо машине поискать оторваный провод - не нашёл ничего. Опечалившись позвонил бате и обрадовал его новой работой эвакуатора. Пока батя собирался и искал трос, я сидел и чухал репу, вспомнил за конкретный по размерам предохранитель что стоит возле ДАД и реле бензонасоса, я почему то всё время думал что он идёт на стартер (30А и размеры в три раза больше этому способствовали), выдернув его стартер крутился как ни в чём не бывало, присмотревшись внимательней заметил что презик был паян ранее (видимо перегорал, а замены не нашли и припаяли перемычку), и один край перемычки отпаялся, но если не всматриваться то не видно. Найдя проволочное кольцо от ключей размотал его и всунул вместо презика этого конкретного "жучка") Вуаля, всё чётко. Завелось и поехало.

Акт 2

Под Путивлем (где то половина пути в 250км) обганяя газельку первый раз услышал как что то забренчало. Звук такой был как поднял проволоку и пару раз хлестнул ею по рычагу, по крайней мере я так и подумал. Едем дальше. За Белопольем (40км до места) звук повторился но уже конкретней, погромче и даже вибрация какая то появилась и исчезла. Я даже скинул скорость с 110 до 80))

Акт3

Приехав додому, вызвал ментов т.к пока меня не было квартиру вскрыли домушники и пораскидали все вещи, пидарасы(((!!!

Менты конечно спешили что капец, приехали всего через 1,5 часа. Нашли след ноги явно не мой, и оттиски от перчаток, т.е пальцев не оставили злодеи. Пропало две зимних куртки, не моих кстати, а корешка который живёт в этом же подъезде и малоиспользуемые сезонные вещи приносит мне на хранение. И как ни странно деревянный крестик на шнурке с деревянными шариками типа чёток который висел просто на ручке шкафчика (наверно просто понравился т.к ценности не имеет никакой). Бардак стоял просто звиздец, я б нарочно такой не смог бы повторить. Немного поприбиравшись и заменив замок, поехал по работе.

Акт4

Справившись с рабочими моментами, выехал в сторону СТО на котором работает мой Кум, с целью поболтать и отдать ему кой какие железки. Ехая не спеша накатом услышал несильное такое "клац" и мотор заглох. При этом заметил что резко упал на 0 спидометр. Решив что оборвало трос спидометра, завелся (при этом я котился ещё) втыкаю передачу, а машина делает вид что всё так же еду на нейтрали.

Приволокли меня на СТО, заволокли на подъёмник ну и начали развинчивать.

Фоток сделал всего парочку, не до того было. Скинув КПП увидели такую картину post-15787-0-64423200-1414741545_thumb.jpg, она же с обратной стороны колокола post-15787-0-11685200-1414741666_thumb.jpg. Ось сателлитов раскололась пополам, сфоткать не догадался. В итоге, остаток вечера провели в поминках редуктора. Поминали старательно всем коллективом станции.

Наутро меня разбудил Вова Чайка с радостной новостью что он передал маршруткой коробку из личных запасов.

СПАСИБО, ВОВЧИК!!!

Забрав коробку с автостанции на таксо отвёз её к москалю, потом начали искать место где б заварить колокол, покатавашись по городу в итоге заварили у авторынка за 60грн, сделали качественно, я доволен (фотку забыл сделать, извините, не привык я фоткать в процессе работы). Купив новый сальник первичника и комплект прокладок потулили назад. Неспешно это всё собрав, я б сам собрал бы наверно быстрее, но этим занимался кум которого постоянно дёргали на всякие мелкие дела. На колёса машина стала около 6 часов вечера, поганяв немного по дороге остался доволен. Есть конечно косяки в кпп, и ГП подвывает немного, но "дарёному коню в зубы не смотрят", что дали и на том ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО ВОВЕ!

Вот так весело у меня прошли последние два дня.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, Саня....  Зато теперь сделал и будешь уверен на все 100% в этом узле)

Вове-респект!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, Саня....  Зато теперь сделал и будешь уверен на все 100% в этом узле)

Вове-респект!

верят в наши коробки только очень великие оптимисты! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

саня а ти заметил, шо когда в том году перед сборами на Охтирку у тебя на люксе тоже проблеми с КПП были. шо ты бегал менял. колокол точил.

И в етом году тоже проблема и тоже с кпп. може тебя кадилом нада навернуть :punish:  или свяченой водичкой взбризнуть :drunk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему нет?

Слабое место нашей коробки только резкие старты.... А так.. Живёт очень даже долго

По гаражу дедушка на 41 Ом пробег 600 с чем то тык, в своё время был управляющим по каким то мощностями по Украине, капитала движка была,КПП та же чётко работает,внешне москаль вообще нульцевый,как будет то и не ездил

Второй таксист 450 с покупки, КПП тоже не трогали...

А про надёжность скажу что, например БМВ ф10 новая коробка автомат, пробег коробки на двух машинах по 50-70 тык изнашивается втулка сброса давления, появляются удары при переключении а дальше уже по порядку

Замена втулки около 10-15 тык грн

Но машина конечно бомба,ничего не скажу

Ну это так , просто для общего развития Бэмэвэ :D

Попробуйте святой воды в вперемешку с маслом в коробку,авось прокатит :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слабое место нашей коробки только резкие старты.... А так.. Живёт очень даже долго

Не только.

Ещё её убивает буксировка задним ходом, заводка мотора с толкача на задней передаче и включение задней передачи, когда машина ещё катится. 

Если всего этого избегать - коробка будет служить долго. Мою он, после пробега 150 000 человек разобрал, поменяли паразитку и первичный вал, который она сожрала из-за разбившейся втулки. Всё остальное, все подшипники, синхроны и шестерни остались служить дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При чем тут резкие старты??? Как они убивают КПП обьясните непонятливому. Они кончают диффер это может быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ввиду конструктива и качества того метала сжирает мгновенно шестерни ,почему в России на ф3р ах коробки меняют чаще чем на ваз или узам, и когда ставят Ауди мотор то и коробку тоже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...