Перейти до вмісту

2141 похож на святогор)


fargi

Recommended Posts

не было резкого старта, кончатся она начала на трассе где  я пёр с крейсерской скоростью 110-115 на пятой. И вылетел или лопнул окончательно палец когда я вообще с горочки накатом катился. Именно коробка и ГП абсолютно нормальные и рабочие а вот дифференциал какого то хрена распался причём склонен думать что расшплинтовался палец саттелитов и его обломало т.к шестерёнки все живые и палец явных следов износа не имел. Карма видать такая. Но москалю и на том спасибо что довёз меня в Сумы, а не навернулся где нибудь между Путивлем и Белопольем в чистом поле.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 242
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

:azlk:  Вот за это я и люблю "Москвич", он всегда довезёт домой, а потом скажет, что хочет денег!  :ig:

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ввиду конструктива и качества того метала сжирает мгновенно шестерни ,почему в России на ф3р ах коробки меняют чаще чем на ваз или узам, и когда ставят Ауди мотор то и коробку тоже

 

Мужики вы мыслите какими то стереотипами.... Все млять держит и металл хороший. Проблема только в том что много брака. Поэтму и сыплются шестерни. Сыплются синхроны. А дифференциал это да конструктивная недоработка. Я бы всем рекомендовал закернить сваркой палец сателлитов когда меняете сцепление или по другому случаю снимаете КПП

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не только.

Ещё её убивает буксировка задним ходом, заводка мотора с толкача на задней передаче и включение задней передачи, когда машина ещё катится. 

Если всего этого избегать - коробка будет служить долго. Мою он, после пробега 150 000 человек разобрал, поменяли паразитку и первичный вал, который она сожрала из-за разбившейся втулки. Всё остальное, все подшипники, синхроны и шестерни остались служить дальше.

бывает шестерёнку 5й передачи с валом обламывает

пружинки в синхронах лопается

средний подшипник из корпуса вываливаеся.

очки раскручиваются

обрыв болта 5й передачи

расклёпка синхрона 5й передачи

привариваются втулки под 5й передачей

 

тут блин проще сказать чего с этой коробкой не происходит)))))

Мужики вы мыслите какими то стереотипами.... Все млять держит и металл хороший. Проблема только в том что много брака. Поэтму и сыплются шестерни. Сыплются синхроны. А дифференциал это да конструктивная недоработка. Я бы всем рекомендовал закернить сваркой палец сателлитов когда меняете сцепление или по другому случаю снимаете КПП

но долько с одной стороны! ато от тепловых и прочих нагрузок наверняка лопнет от внутреннего напряжения

зы. у мя на диффере с одной стороны отверстие куда вставляется ось уже было овальное. там и обварили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Ничого нема, совсем ничого....

С момента приезда маялся всякой фигней только чтоб масло не менять). Купил саб, убил сабом усилок. Понял что одна сторона в москале там где крепится водительская дверь конкретно подгнила и очень просит сварки. Одел резину зимнюю три недели назад. Сегодня понял что пора одевать обратно летнюю т.к работаю грейдером на общественных началах. Песок нахожу даже на кромке бампера, хорошо что хоть моя рукожопная лыжа имеется, поэтому за мотор не переживаю. Ну а так ничё интересного не произошло, все как то надо собратся с силами и взятся за машину, но я уже дожился до уровня BonjornoПопуаса, мне впадло))) Попытка воскресить ЭСП узкоплёночные провалилась. Плюнул, заказал реечные ДЗСтп от 2110 на "все до авто" сегодня должны отправить. Ну а так он заводится и даже иногда ездит. Как будет что нибудь глобальное отпишусь

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага сендром попуаса (с) нада запатентовать ети слова

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Давно ничего не писал. За это время было поменяно масло и уже накатано по новой 8к км. Заменена кпп на купленную бушку. Также те кто приезжал в Кременчуг помнят (может быть) как весело мне парил мозги стартер, который довез до ворот базы и испустил дух(завонял паленым). Ну и конечно же оборванная петля вод двери. Решился варить чем больше разбирал тем веселее становилось в итоге ижанит поел весь пистолет насквозь аж в салон ну и стоечка как то пустовата оказалась(я оттуда какие то железки выковыривал ржавые) Ну а теперь я надеюсь вставятся фотоpost-15787-0-56182300-1443187559_thumb.jpgpost-15787-0-35304300-1443187636_thumb.jpgpost-15787-0-44141500-1443187653_thumb.jpgpost-15787-0-25911300-1443187670_thumb.jpgpost-15787-0-89560600-1443187691_thumb.jpgpost-15787-0-51532800-1443187710_thumb.jpgpost-15787-0-27488200-1443187731_thumb.jpgpost-15787-0-27488200-1443187731_thumb.jpgpost-15787-0-25873500-1443187754_thumb.jpg Фоток маловато потому как увлекаюсь во время работы и варю варю варю. Машина уже две недели как ездит как нибудь фотки дофоткаю. Ну и постараюсь исправится и писать почаще о жизни москалика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня,,ижанит очень суров. Поражает все подряд. Существует такой  график зависимости, возможно он поможет тебе разобраться при ремонте :))

T_j_CFioPLc.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А с виду они все так ничо,а внутри...

Боюся за свои думать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неужели так тяжело втулить подкрылки и брызговики...это как минимум,ох и кузовок тебе попался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подкрылки стояли, брызговики тоже. Киевская соль дает жизни очень хорошо. Машина то жизнь в Киеве проживала зимой и летом. А так дно вроде целое пороги почти..., под печкой уже пошло подгрызать по шву. Вобсчем, все как у всех

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ржавчину убирал заменой железа на новое, нету фотки :(  там пистолет доварен до конца, тот ржавый кусок тоже вырезан и выварен с листового металла по наруже потом было покрашено краской с баллона, и намазано антикором бронза. внутри было попшикано баллоном с краской для очистки совести и задуто мовилем с баллона. А по хорошему надо разбирать подвеску снимать стойки и все внутри вычухивать с преобразователем ржавчины и норм грунтом но на это нету времени сейчас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вымазывай и заливай нигролом гарячим все что можно и неможно,и нафик тот мовиль не нужен! кстати сколько стоит балон мовиля,и сколько там обьем? возьми сталистую проволоку сделай квачик поролоновый на конце,и достань в скрытые полости куда даже балон не задует и посовай туды-сюды )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50 гривен литровый балон, аэрозоль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25грн 1л нигрола,в нагретом состоянии хватит всю морду вымазать+короб телевизора и пистолеты внутри,воопчем много чего можно вымазать можешь даже по голому металлу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25грн 1л нигрола,в нагретом состоянии хватит всю морду вымазать+короб телевизора и пистолеты внутри,воопчем много чего можно вымазать можешь даже по голому металлу

Нигрол этот походу новодельный,наверно не тот,которым пользовались дедушки?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нигрол имееь свой определенный аромат,его тяжело перепутать с новоделом,и цвет другой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я своего недавно обработал такой вкуснятиной: Мовиль 2 л, пушечное сало 1кг, масло моторное чистое 0,5 л, мастика черновицкая 0,5л.  Варил в железной кастрюле на старой газовой плите до кипячения,потом в баллончик из-под гравитекса(или антигравия,как правильно не знаю)))) и задувал компрессором под 6 атм, на пистолете шлангочка. Красота. И в пороги и в лонжероны и по задним крыльям ссередины. Состав после высыхания похож на шоколад. Жалею что не делал это до сборки после покраски год назад,пришлось снимать обшивки и т.д. А  до этого мовилью с баллоноав задувал-три литра. Но как-то это покрытие  хреново смотрелось после года эксплуатации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Итак, пришел и мой черед трусить переднюю подвеску поскольку громыхает аж чересчур сильно. Подскажите плиз, кто в теме. От чего можно поставить втулки стаба и грибки? Втулки у меня какие то есть но хз какого они качества, потому как достались вместе с машиной. А вот грибков нету. Гдет была инфа по поводу деталей от ауди но мне б конкретней что и как

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...