Перейти до вмісту

2141 похож на святогор)


fargi

Recommended Posts

Если бюджетно, то втулки стаба от волги неразрезные. Грибы можно заменить втулками амортизатора ГАЗ-53.(можно резиновые, можно ПУ)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 242
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Не гвалтуй моск, тоесть мозг. 

Втулки стаба на святогор ставь святогоровские, они в продаже еще есть. Я на таких езжу, лет 5, скобы у меня тоже святовские, а еще Санек наш на таких ездит и Андрюха наш не белом с реноговно мотором.

Грибки ставь, тоесть вместо грибков ставь втулки аммортизатора ГАЗ-53. Из родных вынимаешь металлическую втулку, укорачиваешь на 1-2 мм каждую, вставляешь во втулку газовскую, и собираешь как будто это грибки, езжу то же самое время, все как новое, спасибо Скорпу, он научил, даже ссылку на статью давал он. Позвони  я тебе в телефон расскажу.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бюджетно, то втулки стаба от волги неразрезные. Грибы можно заменить втулками амортизатора ГАЗ-53.(резиновые)

+ очень бюджетно и на долгий срок

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо, на выходных пороюсь в складах у себя может выйдет ультрабюджетно :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нате вам дядьку, і хай ще хтось бюджетніше найде )) http://moskvichavtozapchast.com.ua/podveska/podushka-stabilizatora-moskvich-2141-svyatogor

 

Я последние разы покупал по 40 или 50 грн штука!  Шото тут  не то. Будешь брать - возьми и мне парочку, мы потом разберемся. У меня пара запасных есть, но хай еще будут.

 

А, не, то я скобы брал по 40 ли 50, а втулки, но тоже дороже брал, там же, хм. Кароче возьми и мне если чо. 

 

О,там и грибки есть, но лучше ГАЗона. http://moskvichavtozapchast.com.ua/podveska/perednyaja-podveska/sharnir-perednego-stabilizatora-moskvich-2141-svyatogor

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не гвалтуй моск, тоесть мозг. 

Втулки стаба на святогор ставь святогоровские, они в продаже еще есть. Я на таких езжу, лет 5, скобы у меня тоже святовские, а еще Санек наш на таких ездит и Андрюха наш не белом с реноговно мотором.

Грибки ставь, тоесть вместо грибков ставь втулки аммортизатора ГАЗ-53. Из родных вынимаешь металлическую втулку, укорачиваешь на 1-2 мм каждую, вставляешь во втулку газовскую, и собираешь как будто это грибки, езжу то же самое время, все как новое, спасибо Скорпу, он научил, даже ссылку на статью давал он. Позвони  я тебе в телефон расскажу.

ага. ты сравнил уфу и рыногор...

 

 

Саня.

Стаб! идёшь отсюда http://moskvich.net/topic/11378-продам-полиуретановые-втулки-сайлентблоки-пы/page-9

покупаешь отэта http://www.vtulka.net.ua/product/29-01-008

натягиваются ппц как хренова, но ходят отлично даже в режиме самолёта. у меня уже отходили гдет 10 тык, одну немного разбило из-за ушатанного сайлента. но она ещё живая. со второй стороны где сайлент был жив, ваще как новая.

 

грибки берешь от ауди. 

Ruville 985704 или помойму лемфёрдер получше. по заменителям глянь.

 

с сайлентблокам тока загон. я протачивам на 2мм рычаг, чтоб нормально всунуть от вектры.

полиуретановый ваще небюджетно.

хотя у тебя там тигар должны быть, возможно они ещё живые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сайленты на вид живые. Втулки стаба центральные, я так понимаю, надо полиуретан онли? А грибки или полиуриетан или от ауди? И да, вторая сцылко битая ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах


Сайленты на вид живые. Втулки стаба центральные, я так понимаю, надо полиуретан онли? А грибки или полиуриетан или от ауди? И да, вторая сцылко битая ;)

желательно. полиуретан дороже в 6 раз, но раза в 2-3 живучее. какбы смотри. или чаще менять резинки, или воткнуть дороже, но на подольше.

 

грибки вроде и газоновские ставили в святорычаг, но я ХЗ как они влазят. в 41м они отлично ходят. но когда себе ставил святорычаги купил аудюшные.

полидрянь даже не пробуй. ваще не ходят. те что чайка кинул я ХЗ. может и будут ходить. но блин реногор, это реногор. мотор перемалывает подвеску весьма неплохо :)

 

полиуретан это хорошо в любой части подвески, но в качественном полиуретане детали с металлическими закладухами нереально дорогие :( и не всегда настолько высокая цена оправдана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Итак пришли холода и пришла новая проблема. Все пишут что в 41м печка ташкент или если плохо работает то дует холодным. У меня другая проблема. Она дует теплым но ОЧЕНЬ слабо. Радиатор не забит, осенью все разбирал и чистил. Но обдува почти нет. Если у людей гоняет воду по стеклу и выдувает козы с носа задних пассажиров то у мну на стекло идет еле ощутимый поток и это на максимуме. На трассе оно получше но где та трасса. На центральные заслонки и в ноги поток как то пободрее идет но тож не ахти. Вентилятор дует только на третьей скорости хоть как то а на первых двух только гурчит. Спасайте! У мну есть еще один моторчик но там якорь гнутый и одна турбинка всегда шоркает так вот он дул чуток поинтересней. ВТФ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если печку перебирал,значит может надо менять радиатор,читал когда то,типо в радиатора прогнили перемычки и толол не проходит полный круг,может термос...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй поменять полярность подключения, у меня был перепутан , оно - то дуло, но совсем не але. Сейчас даже вторую редко включаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та не, воздух идет горячий. Но обдува самого нету, как вентилятор не дует. если топить по трассе 80, в машине дышать нечем. А если шорхаться по городу то лобовуха запотевает хоть вентилятор на всю


Попробуй поменять полярность подключения, у меня был перепутан , оно - то дуло, но совсем не але. Сейчас даже вторую редко включаю.

Спс завтра попробую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уже писал в другой теме-была такая фигня, оказалось одел не той стороной крыльчатки. Снова разбирать печку было лень, поэтому поменял местами провода к моторчику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уже писал в другой теме-была такая фигня, оказалось одел не той стороной крыльчатки. Снова разбирать печку было лень, поэтому поменял местами провода к моторчику.

Разберать печку что бы перекинуть крыльчатки? )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По сравнению с иномарками, которые на максимуме отжимают руку от воздуховодов, наша печка дует слабо.

Но на прогретом моторе она гонит весьма горячий воздух.

В каком положении рычажки? Они там иногда перекрывают доступ. И оно тока жужжит и не дует.

Еще напротив водителя очень фигово распотевает. В сильные морозы там постоянное пятно как раз перед лицом. Но это тоже лечится.

Ну и как написали выше , оцени крыльчатку.

Еще если чтото уж очень дико окислилось или подгорает, то туда поступает маловато питания. Что влияет на скорость мотрчика печки.

Зы. На 80км/ч она дует приблизительно как на первой скорости вентилятора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня на работе, вытащил вентилятор с печки и лупанул его двумя проводками прямо на аккум. Он фигачит так что я офигел, я думал турбины поразлетаются. Значит потери по проводке. куда копать я даж не представляю. Кто подскажет? или городить отдельную релюху на каждую скорость или как. ЧЯ в порядке говорю сразу. Он нового образца и новый, менялся перед самой покупкой автомобиля

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на акум и гену новая проводка? Может регулятора шаман?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замок может быть еще. Клеммки на чя и под чя.

Надо искать потерю.

Обычно при 14 на аккуме к потребителям приходит около 12. И это близко к норме.

Глянь. Може у тебя масса окислилась. Помойму она на на моторе дворников висит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в печке он в правильную сторону крутится?\Большие потери в проводке-это сколько в цифрах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крутится он правильно, это я в первую очередь глянул. Завтра буду массу копать в первую очередь а потом на вход ЧЯ клемму гляну и на основной + в блоке тож

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак продолжим жизнеописание москалика. Буквально сегодня доустановил ГБО. Ставил почти сам, но с очень опытными помощниками. Изначально был закуплен комплект на блоке Stag Go-Fast 200. Который был отвергнут по причине своей простоты. Мне как настройщику ГБО стало не интересно ставить такую простенькую штуковину. Начальник по доброте душевной разрешил поменять на Stag Q-box basic. Вот его и тулили. Баллон мне тож подогнал мой шеф со словами - "отработаешь".

Сняли коллекторpost-15787-0-73977900-1450111227_thumb.jpg и выбрали место для редуктораpost-15787-0-63789200-1450111276_thumb.jpg. Редуктор взял простенький Tomasetto Alaska.

Когда я покупал все газовое барахло я был в нем ни в зуб ногой. Кто же знал что буквально через две недели я приду устраиваться на работу на  СТО газовщиком :crazy: . Фоток у меня как всегда неполный комплект потому что иногда время поджимало и было не до фоток.

Редуктор врезаем в шланги печки. Там надо не провтыкать, потому как есть переход от большего диаметра к меньшему. Берем тройник пластиковый на 19 и обтачиваем на наждаке одну сторону под меньший диаметр шланга.

Далее сверлим коллектор. Коллектор сверлится изнутри. И под очень неудобным углом потому что просверлить поближе мешают форсунки. post-15787-0-85114700-1450113219_thumb.jpg. Нарезаем резьбу М6 и вкручиваем газовые инжекторы. Их в итоге пришлось доработать - снять у них конуса на токарном станке, потому что они норовили конусом себя вылущить из резьбы.post-15787-0-88658800-1450113426_thumb.jpgpost-15787-0-55608400-1450113457_thumb.jpg. Надеваем на инжекторы трубки. Если кто-то будет делать сам, то советую хвосты трубок сразу делать длиннее и строго одинаковыми. Потом отмечаете самый длинный шланг до форсунки,и от остальных отрезаете точно такие же куски. Намного проще чем пытаться там что то вымерять отмерять и высчитывать. Ставим коллектор на место и начинаем мудрить с проводкой. post-15787-0-50333600-1450114023_thumb.jpg post-15787-0-26344500-1450113990_thumb.jpg

Особо сложного ничего там нет, хоть поначалу пугает количество проводов. Но постепенно все раскладывается по полочкам. И надо четко придерживаться схемы.

Фотки у меня что то закончились, но завтра наклацаю еще несколько. И еще когда ищете у реногора минуса форсунок то это цветной провод, а + белый провод. И еще он падла тестером не звонится, как все норм автомобили, надо крутить стартером ;).

Форсунки взял простецкие valtek на 3 Ома. Жиклеры рассверлили под 2,0 мм но мне кажется маловато. При автокалибровке множитель составил 2,2. Форсунки поставил вертикально, прикрутив к коллектору вместо родного держателя топливопроводов, получилось очень неплохо на мой взгляд.

Далее прикручиваем баллон. Взял размером 60 на 20, можно поставить и чуть поболее диаметром, но я не стал маньячить. Баллон нужен внешний торроидальный. Такой чтоб горловина мультиклапана торчала наружу баллона а не внутрь. 

При установке я сдуру отрезал корзину родную. Как оказалось она не мешает, и может дополнительно поддерживать баллон. Потом тянем магистраль с индикацией уровня газа. Тянул вдоль родных топливопроводов пристегивая за них пластиковыми стяжками каждые 10-15см. В ключевых местах, типа изгибов, дополнительно прихватили металлическими хомутиками к кузову. 

Ну а потом была заправка на 10л газа, пробная, промыливание всех соединений на предмет герметичности и автокалибровка, для начального определения пересчета множителя времени впрыска. Дальнейшую настройку не проводил еще, потому как это все делалось в свободное от работы время.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крутячок! Теперь и ты на газу.Поздравляю,Саня! Теперь зазоры в клапанах надо мерять чаще.))) Зато открываются горизонты дальних поездок))) А я но Го Фасте ганяю и нормально...

Сделай фото баллона сзади,у меня висит такая байда,не особо нравится.

post-10402-0-35351200-1450117396_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Об самом неудобном все как всегда предпочитают умалчивать.

 

Ну ладно, посмотрим, может оно хоть с газом у тебя поедет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завтра планирую доделать стаб, достала подвеска своим грохотом. Купил две втулки полиуретановыхpost-15787-0-25444800-1450118731_thumb.jpg как по качеству они не знаю, делают их в Шостке,  образец втулки для отливки заказал на москвичавтозапчасть. Обошлись по 60 грн штука. Дали год гарантии без ограничения пробега. Одну уже натянул,post-15787-0-16701100-1450118883_thumb.jpg потом меня выгнали из бокса домой)). Ромашки купил там же на москвичавтозапчасть. Знаю что говно, если центральные втулки будут ходить норм то закажу там же и ромашки. Сразу не заказал потому что у них очередь на детали с металлическими частями в месяца полтора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не хочешь слушать...

прошёл я путь с дешёвым полиуретаном.

в лучшем случае будет ходить как хорошая резина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...