Перейти до вмісту

21412 Камри


Kondit

Recommended Posts

А ято думаю))) шара. 

Есть у меня друг, конструктор летательных аппаратов, говорит что вы хоть 100500 лопастей повесьте, производительность не улучшится. Но за пятерочку я б себе для приколу повесил)), если б разбирать не обломался )).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я жговорю, что тут

 

https://detali.zp.ua/catalog/9450-ventiljator_2101_21_jelektro_8_lopastnoj_chernyj/

 

оно 23 грн. с доставкой и  оплатой новой почтой было бы вообще 70

 

так что, монолопасть ставить? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага, можно и 2 лопасти, так под них обороты и мощность мотора подберите. А если этого не меняете, а лопасти меняете, то только для красоты)).

Надо было желтые купить, они еще лучче дуют ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ога, с надписью спарцо )))

 

тут  другое есть:

при включении габаритов показчик температуры ОЖ лезет в правый край красной зоны.

внимание вопрос:  может ли установка цокольных диодных лампочек подсветки панели приборов так дико влиять на указатели?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, такой вот бред.

и замечу, что диодные светят плохо, хоть и написано 4вт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ога, с надписью спарцо )))

тут другое есть:

при включении габаритов показчик температуры ОЖ лезет в правый край красной зоны.

внимание вопрос: может ли установка цокольных диодных лампочек подсветки панели приборов так дико влиять на указатели?

по ходу может. была и у меня такая чихарда с диодами.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чистый радиатор, правильный зазор в помпе - залог стабильной температуры двига. а крыльчатка лишь тише.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот именно про урыльчатку.

Всетаки не зря я когда СААБовскую приборку ставил, то просто хорошие лампочки новые туда купил. Немного сомневался, теперь не сомневаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тише=уже хорошо.

лампы уже прикупил, буду ставить их, зря только диоды корячил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю, у меня и в АЭП диоды цокольные стояли по 1$ за 5шт китайщина страшная и в новой RAR у меня вообще светодиодная лента стоит. Нет проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 поменял - все фунциклюет, даже стало лучше видно, чем с диодом. 

также сменил водительский стеклоподьемник, а то как-то стыдно поправлять рукой косое стекло.

была еще одна печаль - сломалась ручка управления печкой, и полозок, и втыкалка. 

временно поставил болтаться ручку от 2140 - жесткий был видок.

Вчера поменял на новую.

блин , не столько той ручки, сколько мудохни снимать-ставить

еще хочу уплотнить кожух вентилятора радиатора тазовским уплотнителем - чтоб целенаправленнее дуль

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял ты напихал приборку,задние фонари и габариты светодиодами,и начался цирк по электрике?

Чето не совсем понял про ТАЗоуплотнитель на вентилятор...поясни

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, поставил только 2 цокольных диода на подсветку в приборку, больше нигде не ставил.

тазоуплотнитель дверей хочу поставить по периметру кожуха вентилятора, чтоб небыло боковых подсосов воздуха, а тянул весь воздух через радиатор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знакомо. Кто то даже ставил жалюзи,при включении вентилятора, они прижимались к радиатору ( за пределами кожуха) и весь воздух шёл через диффузор вентилятора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Считаю, что чем меньше в машине узлов, которые могут сломаться, тем лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я вообще вивел карлсона на отдельную кнопку и все.Как тока вижу стрелка на белую зону начала заходить включают и все.Кто то скажет можно забыть,НО уже на автомате все происходит))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я вообще вивел карлсона на отдельную кнопку и все.Как тока вижу стрелка на белую зону начала заходить включают и все.Кто то скажет можно забыть,НО уже на автомате все происходит))

Эх, не для этого человек транзистор изобрел...

Вот единственно правильный подход к системе охлаждения:

чистый радиатор, правильный зазор в помпе - залог стабильной температуры двига. а крыльчатка лишь тише.

Чистая система внутри и чистый радиатор снаружы (чистые соты) и двиг не под слоем мазута, тогда с СО не будет проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чистая система внутри и чистый радиатор снаружы (чистые соты) и двиг не под слоем мазута, тогда с СО не будет проблем.

Согласен.перед тем как вывести на кнопку,все помыл,почистил,печку всю перетряхнул,все попродувал.....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё нам кнопкой контролировать удобнее, даже вкл карлсона :D  - вон на буржуиских авто: понимаешь  и свет тебе, и дворники без кнопки вкл :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

напиминалка


http://www.zr.ru/content/articles/5060-operezhenije_s_opozdanijem/


 


ребятки, помогите, а то в гугле забанили.


не могу найти схему подключения коректора"импульс 310", свою бумажку со схемой протерял.


пишите в личку


Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...