Перейти до вмісту

21412 Камри


Kondit

Recommended Posts

Позвони сюда 067 444 4827 Алексей.

Занимается разборкой ВАГ группы.

когда-то у него покупали ступицу на румстер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

День добрый

Попробовать стоит обратный круг сделать замком

если не поможет ,то:

Детальке № 4 кирдык может быть-или сломалась или штифт в ней выпал.

С багажника открутить нижний замок(2 болта) ,затем ляду поднять и снять верхний замок .

Всё внутри.

Потом замок с ключём снять(деталь № 5 сжать) и толкать наружу замочек сам.

 

Деталь № 4 или сам замок(наружный) задней ляды подарю в Чернигове

С ув Владимир

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть ВАГовская разборка на Жулянах.

Брал там замок багажника

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машинка ездит каждый день, но не всегда как хочется.

в четверг-пятницу после дождей налала плоховато заводится.  а в субботу вообще - еле крутился стартер.

куда уходила электрика - не было ясно.

но при поездке в село начались приключения. в броварах заглохла и не захотела заводится, стартер клацал только втявиваюим, но не крутил. зачистка клемм на акб результатов не давала. попытка завести отверткой, замкнув стартер закончилась ожогами кистей (коллектор горячий).

завелся только с тягача. 

началось другое - при оборотах ниже 1700 начала тухнуть магнитола, позже после 2000. заметил, что тахометр занижает обороты.

печаль случилась за 10 км от дома, когда заглох на горке.

поле, ветер, без инструмента по электрике. 

до дома дотащили на тросе (трос ВИТАЛ не покупать, гавно на 3 тонны порвалось з раза).

вскрытие гены стартера ничего не дало, гена - окислы и помокрения на задней крышке, щеточном узле и диодном мосте.

последние два узла и ушли под замену.

 

заодно насторил замок ляды, спасбо Фомичу за деталюху.

и Сержу - за телефонную консультацию - после сботки проверил - работает без клеммы акб, зарядка значит есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Больше без АКБ не проверяй, интегральному реле зарядки верная смерть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И что там может в чя быть? Куда там смотреть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше всего смотреть в сторону нового ЧЯ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит  если работает без акума -гена зарядку дает , осталось выяснить сколько?   если  достаточно ( 13- 13.9) то просто непоказывает вольтметр...... а ето либо проводка, либо сам прибор,  вообще  у нас такая приборка  что если б не контрольки   спидометр и тахометр  то остальное  показывает  " где то , и что то".....

Ч.Я нового образца хорош,  но он  су....а денег неплохих стоит, и в даной ситуации считаю его невиноватым.....

Сегодня  буду целый день дома, если чего звони -заезжай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверка гены на предмет зарядки начинай с исправного интеграла, потом хорошо проверить цепочку от замка зажигания, управляющую питанием интегралки. я ее модифицировал просто установив доп.силовое реле с подачей плюса на контакты реле и дальше на вход интегралки, а с замка провод питает катушку релюхи. 

 

post-10407-0-02581100-1432014032_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега, тестер или мультиметр есть?

вечером заеду, к восьми

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...вообще  у нас такая приборка  что если б не контрольки   спидометр и тахометр  то остальное  показывает  " где то , и что то".....

Ч.Я нового образца хорош,  но он  су....а денег неплохих стоит, и в даной ситуации считаю его невиноватым.....

По поводу приборки позвольте не согласиться.... Очень информативная приборка. Лично у меня показывает всегда четко. Температура: 100 градусов - это всегда граница белой зоны. Сверял с компом. Напряжение сети тоже показывает правильно. У меня всегда 13.9 и это буквально один мм до конца белой зоны. Во многих автомобилях вообще нет этого прибора. Стрелка бензобака... Ее показания зависят от поплавка в баке. Я его разбирал, чистил, поджимал усики, все показывает четко. И еще очень классная штука, показывает разрежение во впуске. Это конечно просто стрелка, которая откланяется туда сюда, расхода она не показывает, зато видно, когда жмешь бестолку) И с расходом реально связана. Я когда езжу по городу в зеленой зоне, то у меня расход около 7 литров получается.

А насчет ЧЯ. Я скажу чисто свое мнение, просто в качестве совета. ЧЯ - он предмет простой. Плата, дорожки, релюхи, предохранители. Косяки начинаются, если в ЧЯ есть влага, окислились контакты. Если корпус плотно закрыт, то с дорожками ничего не случится. Косяки еще бывают с паршивыми предохранителями (хорошие купить уже очень трудно) и плохим контактом с лапками. Если поставить хорошие предохранители, а не то гипсовое говно, если поджать лапки, то никаких проблем с этим устройством не будет.

Я когда купил свой автомобиль 5 лет назад, разобрал ЧЯ, протер платы спиртом, плотно собрал, промазал герметиком, поджал контакты предохранителей. Все работает по сей день. Ни разу туда не лазил. А, нет, брешу, лазил. Сгорел раз предохранитель вентилятора охлаждения. И все, никаких проблем с ним нет. А новый - слишком дорого и качество новодельных такое себе... Платы тоненькие, контакты хиленькие...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин, вот не пойму этот солех.

вроде норм карб и все такое , но уже второй раз отказывается открывать вторую камеру. 

первый раз приехал к карбовщику, грит - вот, открывается, все норм.

 

неделю назад, когда случились приколы с зарядкой, приходилось постоянно во время езды топтать педаль газа. 

вчера глянул - при полном открытии первой камеры ничто не заставляет открыть вторую .

при чем она не закоксована, нормально и легко олкрывается. 

что могло сносится в механизме, что там нечему нажать на привод второй камеры?  

и как туда добраться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сцуууууукккаааа, а я ползайу как черепахень, больше 100 не едет, тупит шопепец.

 

думал все, мандец.

 

 

Наше вам почтение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще одна радость.

появился ритмичный стук при торможении, причем справа.

думал все, супрот-колодки шалят. 

снял колесо - ан нет, не то.

но выявлено было быстро - умерла втулка стабаправая передняя, причина - попадание масла со старого движка.

в селеньях газовских втулок не нашлось!!!! токо класикотаз (( и он не подходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полностью загнал подсос, до щелчка.

но ничего не помогло, вторая так и не открывается.

интересно, есть ли ремкомплекты тяжек и приводов?

кто подскажет точки на киевских рынках?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Жулянах есть точка по карбам есть все! Может сектор,или тяга разбита в приводе 2й камеры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так может механизм стопора надо отревизировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

когда  на улице все на тазоклассике варятся в жестяных коробчонках, наша печка на холодном режиме дуйит аки заграничный кондер.

но в дожливую погоду возникает другая радость - уменшился сектор размаха дворников.

 

беглый но надежный взгляд  констатировал далеко не новое состояние пластиковых шариков в трапеции.

 

внимание вопрос: хто может поделится опытом ремонта, самими втулками или на крайняк хорошей трапецией дворников?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а смысл, если зазор между шариком и обоймой более 2 мм? болтается похлеще карандаша в стакане.

 

офф: вы видели почем сейчас вэдэшка? 105грн за100мл! мнять капец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...