Перейти до вмісту

21412 Камри


Kondit

Recommended Posts

все отлично, распечаталь, буду подключать.

 

вопрос два: как узнать, что шрусам приходит песец?

при движении без нагрузки на скорости около 100 начинает идти вибрация на руль, даю газа - уходит.

и стук клацающий при разгоне-торможении появился ((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все отлично, распечаталь, буду подключать.

 

вопрос два: как узнать, что шрусам приходит песец?

при движении без нагрузки на скорости около 100 начинает идти вибрация на руль, даю газа - уходит.

и стук клацающий при разгоне-торможении появился ((

смотри балансировку, внутренние вибрируют под нагрузкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На днях попросил помочь выставить зажигание и отрегулировать клапана.

В р4зультате ушли холостые, движк колбасило, вырос расход.

На стоянке возле маркета вчера вечером переделывал. Оказолось зажаты три впускные и один выпускной.

внимание вопрос:

какими ногами они это делают?

Трамблер крутил по МД-1.

Рукожопмастер-на волынской.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, у кого валяется к126 поламаный? Срочно надо от него штуцер подвода бенза в карб угловой такой. В Киеве заберу сразу. Срочно надо.

Ребята, у кого валяется к126 поламаный? Срочно надо от него штуцер подвода бенза в карб угловой такой. В Киеве заберу сразу. Срочно надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я так и езжу на проволочке,поспрошал среди знакомых про этот штуцер с 126 все разводят руками... воопчем пока не потеет и ладно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Серега, там из днепра дружище должен привезти уголок.

 

ездил на моря к затоке, еле вырвался у начальства.

в суботу было прохладно, но обалденные волны. дальше жара. 

сгорел - до сих пор ноги печет )).

чесно, никогда не мог подумать даже о таком - поездке на москвиче за 1000 км с полным салоном людей.

езда без приключений.

туда еще ехал осторожничал, вкладывался в 8,5 л газа на сотню.

назад уже топил, 10л/100 при 110-130кмч.

из неприятностей - из-за стояния на солнце отклеилась латка на камере.

все. 

оказывается, дальнячек возможен !

хотя, если и повседневку в 50-80км в день выдерживает, то чего ж удивлятся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

было дело я на своём накручивал 1800 км можно сказать за один присест. и нормально всё было. и совсем не страшно)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в вояж по Азову на 2140 1600 или 1800км (точно не помню) проезжал. В крым на 2141 2000 получалось в обе сороны. На 2140 за Киев аж под Белоруссию, по всеукраинкам всяким . 

Андрюх, теперь перед тобой открыты все дороги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было понимание, что машина не подведет, но какаято барьерина все равно в голове была.

теперь все, токо заправляйся))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Почався прикол.

При повороті ключа в замку зажиганія, бувають глюки, коли стартер крутить, а саме зажиганіє пропадає.

А буває, що включаєш, а лампочка тиску масла слабенько так горить.

Це тільки замок під заміну, чи ще щось може бути?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

замок надо разобрать и почистить. зачем менять. если нужна инфа в моём гараже есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сегодня заменил замок зажигания. Вместо венгерского (еще родной, наверное) поставил коцапский лого-д. Покупал на лепсе, заипал всем барыгам моск, так как не хотел брать китайчатину или подделку. До этого пересмотрел сам сайт производителя насчет того, кк должен выглядеть оригинал, а как подделка.Еще напаривали с восьмерки, типа, так это ж одинводин. ТАкже на перова взял таки подушку для двигателя, ибо родная набухла и порвалась. Всю ночь думал, какие выбрать из неродных- 2 шивовские или одну гозелевскую. Подушка не тигар ине полидрянь, вообще нонейм какой-то, но с правильной маркировкой 2141-и монгоцифр. Со слов продавца Сергея (его ларек-филия 340 го ларька) были 2 на выбор-плохие и вторыя. Есессно взял второй. Ощущение неоднозначное, жосткиешокапец!!!!! Двиг перестал прыгать при разгоне, но на холостых как будто трахторная тарахтелка под капотом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замок работает четко, непривычно, что жало длиннее почти в 1,5 раза. Блин, а для венгерских нет каких то ремкомплектов? Венгр хоть и разболтан, но субьективнее приятнее в работе. Если б не глюк при откидывании ключа, то его бы и оставил. А так получается, что положение "зажигание включено" не фиксируется - недолетает или перелетает, при этом либо двиг глохнет, либо машину не завести.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри, я точно не помню какой, может тоже логодэ,но у меня тоже был "руский" замок, на пару месяцев хватило, потом немного начал барахлить, потом прям на перекрестке расплавился нахрен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...