Kondit Опубліковано: 2 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 Да? интересная новость. По логике, летом ему наоборот не хватает холодненького. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 2 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 Да? интересная новость. По логике, летом ему наоборот не хватает холодненького. Это если на бензине ездить, а на газу - да, воздух с жаровни = лучше едет, как ни странно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 2 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 ржака. буду знать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 2 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 у меня там автоматический регулятор на подаче воздуха в фильтр (от ВАЗ-08) уже много лет работает так, что 25оС всегда на впуске. фото очень полезная штука. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 2 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 ФИГ с нми с газом,(пока),как на бензе мотор себя ведет? Давай подробности Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 2 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 заводится не с полтыка, но заводится за 5..10 секунд уверенно. холостой ход приходится держать повыше. больше 3000 оборотов не кручу, хотя на бензе крутится. при езде больше 15-20 минут греется, карлсон не спасает - появляется деторнация, падает тяга, появляется иногда пар из-под капота. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 2 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 Еще раз внимательно все проверь..Выкрути первую свечу,и нащупай ВМТ первого цилиндра.Смотри метку на шкиве КВ, положение привода трамлера (паз паралельно блоку),метку на звезде РВ.Чудес быть не может.Где-то ошибка. Тем паче нет устойчивых холостых.Карб не трогал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 2 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 нет, принципиально, там холостые были обалденные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 2 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 Значит что то не так настроино.Проверяй выше перечисленное.Проверь зазоры клапанов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 7 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2014 машина - шайтан! в суботу ехал со славутича на севастопольку, все как и "надо" - прогнозированно закипел уже на подьезде. вышел, залил 4 л воды. смотрю - перегорел предохранитель, номер восемь (на гудок и пропеллер). заменил его. Поехал обратно - попал в пробку на южном мосту, пихался по нем минут двадцать. доехал норм, при этом стрелка была в средине белой зоны! и не кипела! дома долил буквально 0,5 воды. сегодня приехал на работу 20 км по светофорам- вроде все ок, посмотрю уровень ОЖ вечером. Пробка расш. бачка - новодел, но подложил под нее полиэтилен пакет для уплотнения. Но звук швейной машинки под капотом бесит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 7 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2014 Да, вентилятор очень много значит. И по поводу карба... Не факт, что выставленный на одном моторе ХХ будет так же работать на другом. У меня солекс кочевал с одного мотора на другой и каждый раз я его настраивал по новой, при чем иногда очень сильно отличались настройки. И еще головку надо смотреть. А то был у меня один мотор, в котором на холостых было все ок, а крутится не хотел и ехал еле еле 50 км/ч. Я потом головку перекинул, все хорошо стало. Ох уж этот узам... Вот с такими запарами я и сменил три мотора. Если б качество зап.частей соответствовало хотя б каким-то принципам. А то клепают в подвалах люди неизвестной национальности неизвестные детали... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 7 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2014 машина - шайтан! в суботу ехал со славутича на севастопольку, все как и "надо" - прогнозированно закипел уже на подьезде. вышел, залил 4 л воды. смотрю - перегорел предохранитель, номер восемь (на гудок и пропеллер). заменил его. Поехал обратно - попал в пробку на южном мосту, пихался по нем минут двадцать. доехал норм, при этом стрелка была в средине белой зоны! и не кипела! дома долил буквально 0,5 воды. сегодня приехал на работу 20 км по светофорам- вроде все ок, посмотрю уровень ОЖ вечером. Пробка расш. бачка - новодел, но подложил под нее полиэтилен пакет для уплотнения. Но звук швейной машинки под капотом бесит. полиэтилен под крышку нельзя. лучше пусть она пропускает чуть чуть. давление в системе сильно поднимать не стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2014 Ну да в пробке паровой клапан и обратный, а вот выровнять горло на бачке дело нужное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 7 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2014 тоже не помешает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 7 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2014 Новодельная крышка с очень мягкого пластика.Поверхность на горловине ровная,а вот крышка идет по резьбе както не понятно.Такое ощущение,что резьба чуть потянута.Сам проверял,брал с своей машинки крышку родною,заведомо рабочую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 7 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2014 Так ты еще и ездиш..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 8 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2014 Прикинь, сам в шоке! Говорю ж, в моторе живет барабашка и периодически портит воздух. Но заменить двиг настроен решительно - уж больно неожиданно барабашка появляется. сейчас вообще машина не греется до красной зоны !!! не выгоняет воздух и т д. - нету всего того, что вы видели лично. Тоесть крышка бачка плотно закрыта и из-од нее не течет. единственное что пока осталось - падение тяги на газу при нагреве. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 14 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2014 Итак, продолжаем. В суботу день был потрачен на восстановление работоспособности ручника (не правильно без него кататься!), заменой пыльника правого наружного шруса (был порван в хлам) и сальника полуоси кпп с левой стороны. Попутно отправились под замену задние рабочие цилиндрики (так как оказались не такими уж и рабочими), естественно колодки и трос ручника. Попутно была зафиксированна кончина левой шаровой - благо, была найдена в запасе у ребят совецкая. Цилиндры ДК-150грн/пара, трос 60, колодки 87, тормозуха 23, шаровая 50, пружинки на тормоза 40. Страхи с оборванными тросами, потекшими цилиндрами, убитой шаровой показывать не буду, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 14 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2014 Важную работу выполнил! молодец.Что с тягой на газу,и как мотор себя ведет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 14 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2014 давится газом. ХХ норм, но чтоб разогнать, риходится надавит почти полностью педаль, а потом почучуть отпускать, тогда веселей ускоряется. если ехать как на бензе - не разгоняется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2014 Это как-то ты не правильно ставишь домкрат под ось заднюю, так можно ее погнуть. Про работу ГБО - если давится газом нужно пробовать регулировать на редукторе кол-во подаваемого газа, похоже, что много. Свечи что показывают? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 15 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2014 заброшу тоже себе, чтоб не протерялось http://automanyak.com/remont-i-zapchasti/karburator-soleks-21083.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 15 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2014 http://automanyak.com/remont-i-zapchasti/karburator-soleks-21083.html так, чтоб не забыть. Ты действительно хочешь заняться этой дурью? Ты сперва все зделай по карбу как сток,а потом занимайся эксперементами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 18 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2014 Свечи бриск что то там...... если конечно хозяин незаменил , я на таких последние три года катаюсь...... как там машин поживает? По карбам есть очень умный книга хош заходи -дам почитать.... только лайф я угробил..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 18 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2014 Приветствую! Прикол в том, что набензе норм едет. свечи бриск сильвер 15 тые для гбо. звонить на киевстар? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз